Воскресенье, 29 Ноября 2020 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий о сионистах

Сионисты хотят управлять миром. Для того чтобы достигнуть своей цели, они используют колдовство и сатанизм.

Прп. Паисий Святогорец

митр.Иоанн: экуменизм и нацбезопасность
Если это пагубное ослепление возобладает в России, то будет не только безнадежно повреждена чистота православной веры. Под вопросом окажется сама возможность возрождения русской государственности.
Митр. Иоанн (Снычев) о ереси экуменизма

свт.Феофан о мiролюбцах
Церковность есть как бы отпевание и отчитывание от омрачения, производимого дыханием мирского духа.
Свт. Феофан Затворник о пути спасения

Прав. Иоанн Кронштадтский о войне и России
Вот цель бед и скорбей, посылаемых нам Богом в этой жизни. Они нужны как отдельному лицу, так и целому народу. Народу, погрязшему в нечестии и грехах. Россию куют беды и напасти.
Св. прав. Иоанн Кронштадтский

Прп. Амвросий об экуменистах
Весьма ошибочно рассуждают к католикам благосклонные, которые думают во-первых, что по отпадении западных от Православия в Соборной Церкви будто бы чего-то недостает. Ущерб сей заменен давно премудрым Промыслом – основанием на Севере Православной Церкви Русской.
Оптинский старец Амвросий об экуменистах

В кулуарах

Наш выход в единстве
Сегодня гость нашего издания – известный болгарский политик, писатель, и публицист Пламен Пасков. В 2016 году на президентских выборах в Болгарии он был одним из кандидатов на этот высокий пост. Интересно, что по профессии он ветеринар, но в последние годы стал широко известен именно как политик и убежденный сторонник Русского мира, последовательно защищающий интересы простых людей.

«Православная вера – главный помощник»
Александр Валерьевич Погорелов – человек широко известный, ветеран спорта, в послужном списке которого множество высоких достижений, званий и наград. Недавно наш корреспондент повстречался с Александром Погореловым – заслуженным мастером спорта, многократным чемпионом мира по кикбоксингу и тайскому боксу, основателем собственной школы бокса в Москве. Он любезно согласился уделить нам время и ответить на вопросы «ПК».

О ложном страхе последних времен
Сегодня, когда у нас на глазах совершается массовый отход людей от веры, призывающее слово священника становится особенно важным. Поэтому мы продолжаем публиковать беседы с пастырями, кому Богом вверено попечение о спасении душ человеческих. Гость этого номера – отец Александр, духовно опытный, ревностный священник, который уже сорок лет служит Церкви и неуклонным путем ведет свою паству к Богу.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Главное – сохранить единство Русской Православной Церкви: Обращение днепропетровского клира 26.04.2016
Главное – сохранить единство Русской Православной Церкви: Обращение днепропетровского клира
В продолжение публикации Поминать или не поминать теперь патриарха Кирилла? Предостережения верных пастырей от раскола после апостасийной встречи Патриарха с папой (Дополняется)

Созвать Поместный Собор РПЦ для обсуждения декларации Патриарха Кирилла и папы римского и участия во
«Всеправославном соборе». Этой актуальной и важной теме посвящено Обращение к священноначалию днепропетровских священнослужителей и мирян.

Прот. Тимофей Кучук, один из авторов обращения, в сопроводительном слове пишет: «...Прошу опубликовать наше "Обращение"... Единственная цель и задача которого - сохранение единства Русской Православной Церкви. Наши приходы поминают Патриарха, однако видя поступки и дела, которые смущают народ Божий, мы открыто говорим о них. И призываем к ответственному отношению к догматам нашей веры».


ИЗ ОБРАЩЕНИЯ:

Православные христиане по заповеди Господней на протяжении всей своей истории старались быть со всеми «дружелюбными» (Кол. 3, 15)... Однако своим «дружелюбием» и открытостью православные христиане не поступались догматам и канонам веры, а строго хранили их чистоту...

Так, Восточные Патриархи в Послании от 1723 г., с одной стороны уважительно и «дружелюбно» обращаясь к представителям западного реформированного христианства, писали им: «Сущим в Великобритании, достославным и возлюбленным во Христе Архиепископам и Епископам и всему почтеннейшему их Клиру желаем всякого блага и спасения от Бога».

С другой - нещадно и безапелляционно утверждают догматы Православной веры и предают… анафеме иные убеждения, не чуждые для тех, кому писалось это послание: «Но что говорят богохульные еретики, будто Бог предопределяет или осуждает, ни сколько не взирая на дела предопределяемых или осуждаемых, - это мы почитаем безумием и нечестием... , тех, которые так говорят и думают, мы предаем вечной анафеме и признаем худшими всех неверных».

Восточные Патриархи в Послании 1848 года пишут о том, что ответственность за чистоту Православия несут не только иерархи, но и священники и миряне. Каждый член Церкви обязан хранить и защищать Православие. Церковь едина. Она одна и та же на протяжении всей своей истории, поэтому несогласие с прежним учением Церкви уже разбивает ее духовный монолит.

Православное богословие призвано объяснять и раскрывать учение Церкви, но ни в коем случае не изменять его. Преемственность - одно из свойств священного Предания. Всякое новшество, несогласное с предыдущими догматическими образцами, не имеет канонической силы, но всегда имело и будет иметь негативные последствия.

История Православия на Украине, во времена введения унии, свидетельствует о том, что одной из действующих сил в сохранении Православия являлись приходские братства при храмах и монастырях.

Сегодня, когда Православная Церковь сталкивается с внутренним процессом широкого обмирщения верных (епископата, священства, монашества и мирян), когда в Православном богословии преподаваемое в академиях и семинариях икономия заменила акривию, и модернизм готовится узакониваться в «новом катехизисе», действительно «новый» по содержанию.

Когда Церковь втянута как извне, так и внутри к сотрудничеству с ВСЦ. Когда православные недоумевают, но терпят разные «обращения» от своих архипастырей в совместных заявлениях и декларациях с представителями разных сект и расколов.

Когда усилиями не только бесовских сил, но и «помощниками» в Церкви Божьей размыты и снивелированы все границы и отличия веры истинной от ложной. Нас настораживает даже простое «дружелюбие» без Христа к сектантам любого толка, тем более к тем, кто возглавляет «родителя» многих ересей, ересиарха папу римского.

Нас настораживает стремление и уже принуждение к совместной работе с сектантами и еретиками на общей ниве социального, экологического или еще какого-либо другого служения. Нам в обязательном порядке предлагаются «добрые дела», но без Бога.

Догматические разногласия, за которые ранее умирали христиане, но оставались верными Христу, задвинуты на задворки жизни христианина как «старое прошлое»... Пытается узакониваться «новое учение»: о единстве без Христа (экуменизм), о добрых делах без Бога (социальное служение без Бога), о вере человеческой (новые богословские изыскания).

Господь нам заповедает в отношении учения, что говорим на ухо говорить и на крыше (Лк. 12: 3), а наш Святейший Патриарх сам свидетельствует, что он готовил встречу с папой в тайне! Объясняя это борьбой противников этой встречи. Данное оправдание не выдерживает никакой критики, потому и не имеет нужды его описывать.

А вот факт того, что было пренебрежено каноническое право «без согласия епископов ничего не делать» (Ап. правило 34), уподобило действия нашего Патриарха - папе римскому, усваивая себе полномочия, ему не принадлежащие и не возложенные. Утаив это не только от народа Божьего, с которым вообще не посчитались, но и от архиереев на Соборе в Москве, от представителей Священного Синода РПЦ.

Можно еще добавить, что о встрече с еретиком папой римским Франциском знали НЕ только 5 человек из многомиллионной Русской Православной Церкви, но еще неведомо сколько человек ИЗ римской курии. Они оказались более «достойные доверия», чем верные Православной Церкви.

Говорить и обсуждать декларацию, подписанную в ходе диалога между папой римским и Патриархом Московским, когда сам Святейший не может определиться, был ли там разговор о богословии или не был (из видео интервью Святейшего), когда в ОВЦС не могут до сих пор ясно сказать, они готовились к этому 20 лет или же это была «случайная встреча ввиду пересечения маршрутов», НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ!

Потому как незаконнорожденное не есть Церковное, а есть дело тайное, нечестное и несчастное не подлежащее суду, как относящееся к области темной, нам не ведомой.

Декларация требует не исследования (которого она не выдержит), а отвержения как чужеродное и недостойное. Мы будем молиться Богу, чтобы подобного рода «произвол папизма», провоцирующие смуты в среде верных, впредь не происходили с нашим Патриархом.

Нам очень прискорбно, что нам простым священникам, мирянам приходится напоминать своему священноначалию, что никто и никогда не давал такого права самочинно Патриарху от лица Церкви заключать декларации с ересиархом пусть даже под самым благовидным предлогом борьбы за мир...

Благодарение Богу, что Он открыл нам уже возможность и необходимость со всею ответственностью просить от своего священноначалия выхода из сомнительных организаций «всемирного совета церквей», «всеукраинского совета церквей»…

Так же хотим выразить свое несогласие на участие РПЦ в «Всеправославном Соборе», который еще не начавшись уже вносит разделение в среде верных. То, что сегодня преподносится как победа, решение о принятии документов посредством консенсуса, не имеет согласия с святыми отцами. В западном христианстве есть консенсус на грех, но нет правды Божьей.

Главное «достижение: принятие документов на основе консенсуса» становится и местом для падения, что неприемлемо. Удивляет внезапность и поспешность принятия документов Собора на Архиерейском Соборе РПЦ (в теч. 4-х дн.). Как за это малое время возможно было должным образом осмыслить и вникнуть в содержание предлагаемых решений?

Чтобы отстоять Истину, в Соборе должны участвовать все епископы Поместных Православных Церквей. И то, что опять же в тайне готовилось на протяжении уже более 50 лет, должно подлежать обсуждению всеми епископами, священством, монашеством и мирянами всей Православной Церкви.

Дает надежду, что судя из Постановления Освященного Архиерейского Собора РПЦ, не все архиереи поддержали эти документы: если все пункты освящены общим согласием «Архиерейский Собор призывает... освящает», то в N3 мы видим осторожное «Члены Архиерейского Собора свидетельствуют, что в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту Православной веры…». Надо полагать, что НЕКОТОРЫЕ члены Архиерейского Собора наоборот считают, что предложенные документы нарушают догматы и каноны Церкви.

Считаем невозможным принять «декларацию папы римского и Патриарха Московского», не возможным принимать участие во Всеправославном Соборе, ввиду их тайного и внезапного рождения, чуждого Православной Церкви и призываем священноначалие к созыву Поместного Собора Русской Православной Церкви для отчета и объяснения своих действий… Патриарха Кирилла перед Церковью...

С сыновнею любовью о Господе смиренные послушники Вашего Боголюбия.

«С обращением согласен и ратую о неделимости Церкви Православной под всегдашним омофором Патриарха Московского и Всея Руси»,
арх. Досифей (Савелов), наместник Свято-Никольского Самарского пустынного монастыря Днепропетр. еп. УПЦ МП.

«Обращение поддерживаю»
Прот. Тимофей Кучук, настоятель возрождающегося Свято-Успенского Собора г. Днепропетровска, прот. Виктор Головченко, настоятель храма в честь св. Царственных мучеников, прот. Александр Курочкин, настоятель храма прп. Серафима Саровского, прот. Василий Власенко, настоятель храма в честь иконы Божьей Матери «Одигитрия» (Днепропетр. еп. УПЦ МП), атаман Григорьев В.С.


Источник: Русь-Фронт

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Аналитическая справка по законопроекту № 946012-7 «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»» и др.

Аналитическая справка по законопроекту № 946012-7 «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»» и законопроекту «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и иные законодательные акты Российской Федерации»


Заключение о незаконности проведения «хэллоуина» в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Российской Федерации

Формально, с внешней стороны “хэллоуин” представляет собой разовое в течение года мероприятие квазикарнавального типа, персонажами которого являются ведьмы, вампиры, монстры, вурдалаки и прочие представители всего того, что в христианской культуре и восприятии христиан называется бесовщиной.


Анализ проекта правительства о «Цифровой образовательной среде» (ЦОС)

Аналитическая справка по проекту Постановления Правительства Российской Федерации «О проведении в 2020 - 2022 годах эксперимента по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых»


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

Громкая читка (окончание)

На веранде зажегся свет. Это Гриша позаботился. Мы подходили к Ионе Марковичу, благодарили. А он не мог понять, за что мы его благодарим, за чтение или за угощение. Но мы дружно уверяли, что и за то и за другое. Очень довольный Елизар, прихватив в дорогу баклажку, налитую Гришей, обнимал Иону Марковича:


Аюрведа - мерзость Индийская (заметка для крещенных в Православии)

Аюрведа - одна из разновидностей индийской альтернативной медицины, которую часто называют дополнительной ведой (упаведой) Атхарваведы. Вся аюрведическая литература основывается на философии творения санкхья, которая говорит о том, что в мире действуют два начала: пракрити (материя) и пуруша (дух).


Церковь и астрология

Сегодня от многих людей и даже от православных верующих можно услышать жуткие вещи, а именно: люди начинают выяснять, кто к какому знаку Зодиака относится; кто из них какой зверь, согласно Китайскому календарю; кто кому подходит по гороскопу, а кто кому - нет. Давайте посмотрим, что Церковь говорит про астрологию, и может ли человек, а особенно тот, который посещает Церковь и причащается, называть себя змеей, овцой, скорпионом и проч...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100