Вторник, 15 Июня 2021 г.
Духовная мудрость

свт.Феофан об апостасии
Некому будет сказать властное: «вето», а смиренного заявления веры и слушать не станут. Вот когда заведутся всюду такие порядки, благоприятствующие раскрытию антихристовых стремлений, тогда явится и антихрист.
Свт. Феофан об апостасии

Прп.Нил о послаблениях
Погибель есть скат, по которому всякому легко сбежать в пропасть.
Прп. Нил Мироточивый о послаблениях

сщмч. Андроник о монархии
Наша неписанная конституция: ни Царь без народа, ни народ без Царя – от земли совет и воля, а от Царя решение и власть.
Сщмч. Андроник (Никольский) о Русской Монархии

прп.Иустин о псевдохрист
Экуменизм – это общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы. В нем сущность всех родов гуманизма с папизмом во главе. А все этому есть общее евангельское название: ересь... И здесь нет существенного различия между папизмом, протестантизмом и другими сектами, имя которым легион.
Прп. Иустин (Попович) о лжехристианах

Свт.Серафим о масонском экуменизме
В самом последнем истоке экуменического движения перед нами стоят не только исконные враги нашей Православной Церкви, но стоит отец всякой лжи и пагубы – диавол. В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, он хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами.
Свт. Серафим (Соболев) об апостасии

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Главное – сохранить единство Русской Православной Церкви: Обращение днепропетровского клира 26.04.2016
Главное – сохранить единство Русской Православной Церкви: Обращение днепропетровского клира
В продолжение публикации Поминать или не поминать теперь патриарха Кирилла? Предостережения верных пастырей от раскола после апостасийной встречи Патриарха с папой (Дополняется)

Созвать Поместный Собор РПЦ для обсуждения декларации Патриарха Кирилла и папы римского и участия во
«Всеправославном соборе». Этой актуальной и важной теме посвящено Обращение к священноначалию днепропетровских священнослужителей и мирян.

Прот. Тимофей Кучук, один из авторов обращения, в сопроводительном слове пишет: «...Прошу опубликовать наше "Обращение"... Единственная цель и задача которого - сохранение единства Русской Православной Церкви. Наши приходы поминают Патриарха, однако видя поступки и дела, которые смущают народ Божий, мы открыто говорим о них. И призываем к ответственному отношению к догматам нашей веры».


ИЗ ОБРАЩЕНИЯ:

Православные христиане по заповеди Господней на протяжении всей своей истории старались быть со всеми «дружелюбными» (Кол. 3, 15)... Однако своим «дружелюбием» и открытостью православные христиане не поступались догматам и канонам веры, а строго хранили их чистоту...

Так, Восточные Патриархи в Послании от 1723 г., с одной стороны уважительно и «дружелюбно» обращаясь к представителям западного реформированного христианства, писали им: «Сущим в Великобритании, достославным и возлюбленным во Христе Архиепископам и Епископам и всему почтеннейшему их Клиру желаем всякого блага и спасения от Бога».

С другой - нещадно и безапелляционно утверждают догматы Православной веры и предают… анафеме иные убеждения, не чуждые для тех, кому писалось это послание: «Но что говорят богохульные еретики, будто Бог предопределяет или осуждает, ни сколько не взирая на дела предопределяемых или осуждаемых, - это мы почитаем безумием и нечестием... , тех, которые так говорят и думают, мы предаем вечной анафеме и признаем худшими всех неверных».

Восточные Патриархи в Послании 1848 года пишут о том, что ответственность за чистоту Православия несут не только иерархи, но и священники и миряне. Каждый член Церкви обязан хранить и защищать Православие. Церковь едина. Она одна и та же на протяжении всей своей истории, поэтому несогласие с прежним учением Церкви уже разбивает ее духовный монолит.

Православное богословие призвано объяснять и раскрывать учение Церкви, но ни в коем случае не изменять его. Преемственность - одно из свойств священного Предания. Всякое новшество, несогласное с предыдущими догматическими образцами, не имеет канонической силы, но всегда имело и будет иметь негативные последствия.

История Православия на Украине, во времена введения унии, свидетельствует о том, что одной из действующих сил в сохранении Православия являлись приходские братства при храмах и монастырях.

Сегодня, когда Православная Церковь сталкивается с внутренним процессом широкого обмирщения верных (епископата, священства, монашества и мирян), когда в Православном богословии преподаваемое в академиях и семинариях икономия заменила акривию, и модернизм готовится узакониваться в «новом катехизисе», действительно «новый» по содержанию.

Когда Церковь втянута как извне, так и внутри к сотрудничеству с ВСЦ. Когда православные недоумевают, но терпят разные «обращения» от своих архипастырей в совместных заявлениях и декларациях с представителями разных сект и расколов.

Когда усилиями не только бесовских сил, но и «помощниками» в Церкви Божьей размыты и снивелированы все границы и отличия веры истинной от ложной. Нас настораживает даже простое «дружелюбие» без Христа к сектантам любого толка, тем более к тем, кто возглавляет «родителя» многих ересей, ересиарха папу римского.

Нас настораживает стремление и уже принуждение к совместной работе с сектантами и еретиками на общей ниве социального, экологического или еще какого-либо другого служения. Нам в обязательном порядке предлагаются «добрые дела», но без Бога.

Догматические разногласия, за которые ранее умирали христиане, но оставались верными Христу, задвинуты на задворки жизни христианина как «старое прошлое»... Пытается узакониваться «новое учение»: о единстве без Христа (экуменизм), о добрых делах без Бога (социальное служение без Бога), о вере человеческой (новые богословские изыскания).

Господь нам заповедает в отношении учения, что говорим на ухо говорить и на крыше (Лк. 12: 3), а наш Святейший Патриарх сам свидетельствует, что он готовил встречу с папой в тайне! Объясняя это борьбой противников этой встречи. Данное оправдание не выдерживает никакой критики, потому и не имеет нужды его описывать.

А вот факт того, что было пренебрежено каноническое право «без согласия епископов ничего не делать» (Ап. правило 34), уподобило действия нашего Патриарха - папе римскому, усваивая себе полномочия, ему не принадлежащие и не возложенные. Утаив это не только от народа Божьего, с которым вообще не посчитались, но и от архиереев на Соборе в Москве, от представителей Священного Синода РПЦ.

Можно еще добавить, что о встрече с еретиком папой римским Франциском знали НЕ только 5 человек из многомиллионной Русской Православной Церкви, но еще неведомо сколько человек ИЗ римской курии. Они оказались более «достойные доверия», чем верные Православной Церкви.

Говорить и обсуждать декларацию, подписанную в ходе диалога между папой римским и Патриархом Московским, когда сам Святейший не может определиться, был ли там разговор о богословии или не был (из видео интервью Святейшего), когда в ОВЦС не могут до сих пор ясно сказать, они готовились к этому 20 лет или же это была «случайная встреча ввиду пересечения маршрутов», НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ!

Потому как незаконнорожденное не есть Церковное, а есть дело тайное, нечестное и несчастное не подлежащее суду, как относящееся к области темной, нам не ведомой.

Декларация требует не исследования (которого она не выдержит), а отвержения как чужеродное и недостойное. Мы будем молиться Богу, чтобы подобного рода «произвол папизма», провоцирующие смуты в среде верных, впредь не происходили с нашим Патриархом.

Нам очень прискорбно, что нам простым священникам, мирянам приходится напоминать своему священноначалию, что никто и никогда не давал такого права самочинно Патриарху от лица Церкви заключать декларации с ересиархом пусть даже под самым благовидным предлогом борьбы за мир...

Благодарение Богу, что Он открыл нам уже возможность и необходимость со всею ответственностью просить от своего священноначалия выхода из сомнительных организаций «всемирного совета церквей», «всеукраинского совета церквей»…

Так же хотим выразить свое несогласие на участие РПЦ в «Всеправославном Соборе», который еще не начавшись уже вносит разделение в среде верных. То, что сегодня преподносится как победа, решение о принятии документов посредством консенсуса, не имеет согласия с святыми отцами. В западном христианстве есть консенсус на грех, но нет правды Божьей.

Главное «достижение: принятие документов на основе консенсуса» становится и местом для падения, что неприемлемо. Удивляет внезапность и поспешность принятия документов Собора на Архиерейском Соборе РПЦ (в теч. 4-х дн.). Как за это малое время возможно было должным образом осмыслить и вникнуть в содержание предлагаемых решений?

Чтобы отстоять Истину, в Соборе должны участвовать все епископы Поместных Православных Церквей. И то, что опять же в тайне готовилось на протяжении уже более 50 лет, должно подлежать обсуждению всеми епископами, священством, монашеством и мирянами всей Православной Церкви.

Дает надежду, что судя из Постановления Освященного Архиерейского Собора РПЦ, не все архиереи поддержали эти документы: если все пункты освящены общим согласием «Архиерейский Собор призывает... освящает», то в N3 мы видим осторожное «Члены Архиерейского Собора свидетельствуют, что в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту Православной веры…». Надо полагать, что НЕКОТОРЫЕ члены Архиерейского Собора наоборот считают, что предложенные документы нарушают догматы и каноны Церкви.

Считаем невозможным принять «декларацию папы римского и Патриарха Московского», не возможным принимать участие во Всеправославном Соборе, ввиду их тайного и внезапного рождения, чуждого Православной Церкви и призываем священноначалие к созыву Поместного Собора Русской Православной Церкви для отчета и объяснения своих действий… Патриарха Кирилла перед Церковью...

С сыновнею любовью о Господе смиренные послушники Вашего Боголюбия.

«С обращением согласен и ратую о неделимости Церкви Православной под всегдашним омофором Патриарха Московского и Всея Руси»,
арх. Досифей (Савелов), наместник Свято-Никольского Самарского пустынного монастыря Днепропетр. еп. УПЦ МП.

«Обращение поддерживаю»
Прот. Тимофей Кучук, настоятель возрождающегося Свято-Успенского Собора г. Днепропетровска, прот. Виктор Головченко, настоятель храма в честь св. Царственных мучеников, прот. Александр Курочкин, настоятель храма прп. Серафима Саровского, прот. Василий Власенко, настоятель храма в честь иконы Божьей Матери «Одигитрия» (Днепропетр. еп. УПЦ МП), атаман Григорьев В.С.


Источник: Русь-Фронт

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100