Среда, 21 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

Свт.Игнатий об узком пути
Всегда немногие, весьма немногие, шествовали по узкому пути. В последние дни мира этот путь до крайности опустеет.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Оптинский старец Нектарий о влиянии запада
Нам надобно, оставя европейские обычаи, возлюбить Святую Русь и каяться о прошедшем увлечении во оные, быть твердым в Православной вере, молиться Богу, приносить покаяние о прошедшем.
Оптинский старец Нектарий о душепагубном влиянии запада

свт.Феофан об апостасии
Некому будет сказать властное: «вето», а смиренного заявления веры и слушать не станут. Вот когда заведутся всюду такие порядки, благоприятствующие раскрытию антихристовых стремлений, тогда явится и антихрист.
Свт. Феофан об апостасии

митр.Иоанн о пагубности экуменизма
Как и всякая ересь, экуменизм лжет, предлагая «братски соединить» Истину с ложью, лукаво делая вид, что не понимает противоестественность такого соединения, надеясь, что люди, завороженные благородством лозунгов, не заметят страшной подмены.
Митр. Иоанн (Снычев)

О.Иона о возрождении
Мы слишком рано обрадовались возрождению веры и слишком быстро забыли, что иная вера хуже безверия и что Христа распяли отнюдь не атеисты.
Старец Иона Одесский об апостасии

В кулуарах

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Верующий народ не обманешь: Почему прихожане перестают посещать некоторые храмы?
...Живя почти в центре Москвы, знаю много приходов, старинных храмов, в которых действительно происходит то, что описано в Вашей статье.  Своей истовостью, стариной стены храмов притягивают многих людей. Но заходя в них, часто испытываешь неосознанное чувство смятения и растерянности от царящей...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Пагубная зараза экуменизма: Обращение насельников Далматовского Успенского монастыря 05.05.2016
Пагубная зараза экуменизма: Обращение насельников Далматовского Успенского монастыря
Простите нас, возлюбленные во Христе отцы, матери, братия и сестры наши!

Простите за то, что мы, недостойные, дерзаем представить Вашему вниманию некоторые мысли, которые не дают покоя сердцам нашим и духу со времени, известных всем событий, февраля 2016 года.

Ни для кого не является секретом тот факт, что документы, привезенные Святейшим Патриархом Кириллом из Шамбези и, последовавшая следом, подготовленная в режиме строжайшей секретности, так называемая в экуменических кругах "встреча тысячелетия", повергла в недоумение, а затем и в шок ту часть Православного народа, которая, несмотря на все усилия филокатоликов из числа священнослужителей, правящих Архиереев и разного рода” вольных каменщиков”, так и не была заражена тлетворным ядом экуменизма.

Многие до сих пор не могут прийти в себя. Укрылись, бедные, словно улитки в хрупких ракушках неведения, или лучше сказать – сунули головы в песок, как небезызвестные птички Божии, в тщетной надежде, что "рыкающий лев, ища кого поглотить" (1Пет. 5.8), пройдет мимо них… Не заметит…
Не пройдет…
И ничья хата с краю не будет…

Хорошо, конечно, смиренно говорить пред Богом: мы верим, что Господь все управит… Угодны Ему и признание собственного недостоинства, угодны и люди, отверзающие свои уста только для того, чтобы сказать: "кто я такой, чтобы…”, но это хорошо только тогда, когда все хорошо, а не в тот час, когда заполыхал отчий дом. Господь, конечно, все управит, но где, при этом, будет каждый из нас?

Ересь сродни огню геенскому. Да что там – она и есть начало этому пламени…

Не укладывается в сознании, не хочется верить в то, что можно вот так вот запросто выбросить на свалку всю более чем двухтысячелетнюю историю Церкви Православной, пододвинуть в сторону, как ненужные, догматы и правила, установленные Семью Святыми Вселенскими Соборами, попрать заветы Святых Отцов, и при этом лукаво ссылаться на Священное Предание.

Весьма показательны методы, коими эта пагубная зараза продвигается в жизнь.

Если посмотреть, пусть и не слишком внимательным взглядом, совсем-совсем даже не пристальным, — ни к чему это, потому что никто, ничего особо не прячет, — мы увидим то, что ныне происходит на наших глазах, действительно — классический пример иезуитского лицемерия.

Впрочем, нет ничего, достойного удивления. Краткая справка: Хорхе Марио Бергольо, он же папа римский Франциск, родился в 1936 году, и в возрасте двадцати двух лет стал членом ордена иезуитов. Ныне – иезуит, с полувековым стажем. Все мы помним уроки истории и — кто более, кто менее — имеем представление о морально-нравственных критериях жизни этого древнего "монашеского", римо-католического ордена.

Вкратце: табу нет – используй любую возможность, потому что все средства хороши для достижения цели, преступай через всё и вся, лишь бы шло на благо ордена.

Да, они – профи, но дела их, за всю многовековую историю существования ордена, говорят сами за себя…

Взглянем теперь на дела их достойных братьев и последователей, — причем, заметьте, они сами определились с тем, кто есть кто.

Лишь на те немногие дела, которые лежат на поверхности. Что же мы видим? Мы видим недавнее "Официальное разъяснение Отдела внешних церковных связей". Читаем: "…В отличие от Древних Вселенских Соборов, он ("Всеправославный собор") не призван решать вероучительные вопросы, так как они давно решены и не подлежат пересмотру. Он также не призван вносить какие-либо новшества в Литургическую жизнь Церкви, в её канонический строй".

Сказано хорошо, красиво, убедительно, но наряду с тем, что мы видим в сегодняшней жизни Церкви, звучит фальшиво и полно лицемерия, столь свойственного иезуитам.

Да! Изменить Символ Веры никто не покушался, да вряд ли и станет.
Зачем?!
Кому он мешает?!
Пусть темная народная биомасса распевает его и ликует, что никто не трогает догматы Церкви! Пусть!

В реальном же времени нас поставили перед фактом: "Церквей-то все равно, как минимум, две: Православная и церковь-сестра римо-католическая…". Потом ещё добавим… протестантских, разного толка, более полутора тысяч наберется. И не беда, что там однополые браки признали, не беда, что вместо пап и мам – родитель №1 и родитель №2. Не беда…
Зато – все в "духе любви…"

Вольно ли, невольно, но покусились на догмат о Церкви…

По сути, пусть не юридически, но фактически опустили Православное учение, переданное святым апостолам Самим Господом нашим и Богом Иисусом Христом, до уровня одной из многих истин, которые ведут к Богу.

Есть желание сказать: "не может того быть, не верю", но возможности таковой нет, потому что попирают, не особо прикрываясь, рассчитывая — и не без основания — на доверие народа Божия к архипастырям Церкви…

<...> И экуменизм не порождение 2016 года. Мы хорошо помним выступление, тогда еще митрополита Кирилла (Гундяева) в Канберре (Австралия) после экуменического "богослужения", где он говорит о том, что Канберра – это наш общий дом, и просто необходимо везти экуменическое учение по домам, в Поместные Православные Церкви, чтобы экуменизм не остался лишь учением богословской элиты, но стал достоянием народа Божия.

Не нужно Православным такого достояния.

Экуменисты говорят, что действуют в духе любви Христовой, а не приемлющие ересь экуменизма, мол, мира не хотят.

Снова цитируем ОВЦС: "Гнушение людьми другой веры или иных взглядов уподобляет человека фарисеям, главным опасением которых было: как бы не оскверниться от соприкосновения с теми, кто с их точки зрения неправо веровал…".

Ах! Как же хорошо ответил на их обвинения священник Владимир Романов. Так хорошо, что мы не можем удержаться, чтобы не привести его ответ: "Получается, что ОВЦС в безумии своем причисляет к фарисеям апостола Павла, призывавшего отвращаться еретика после первого и второго вразумления (см. Тит. 3, 10). Под это определение подпадает, и святой апостол Иоанн Богослов, который повелевает даже не приветствовать иноверцев, ибо приветствующий их, участвует в делах тьмы".

Действительно – безумие, ложь и лицемерие…

Как православные мы не можем не любить людей, ибо любить ближнего своего больше, чем самих себя, заповедано Господом нашим и Богом Иисусом Христом. Мы желаем единения, но по установлениям Святых Отцов: после покаяния в ереси, и именно на основе покаяния, вхождения во "Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь".

О христианской любви, истинно-православной, а не по учению ОВЦС (приходится довольствоваться этой аббревиатурой, так как "богословы", которые составляли вышеупомянутые "Официальные разъяснения…" позабыли поставить под документом свои святые имена), прекрасно сказал святитель Николай Сербский:  "В наше время очень много говорят о равенстве всех религий: об этом говорят маловерные. Равенство гражданских прав и обязанностей – это одно, а равенство религий – другое. Христианам строго заповедано милосердие ко всем людям, независимо от их вероисповедания, но в то же время и строгое хранение истины Христовой. Как христианин, Вы можете пожертвовать для иноверного имением и жизнью, но истиной – НИКОГДА, ибо она существует независимо от Вас,- ИСТИНА НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ВАМ".

Вот он, дух Христовой Любви!!!
А тот "дух”, с которым вышли в мир проповедники экуменизма, не есть дух любви, но дух ненависти! Причем ненависти совершенной, возведенной в ранг абсолюта! Ненависти не к одному человеку, не к группе людей, не к определенной нации, но ненависти, обращенной ко всему роду человеческому.

Потому что, уровняв в "духе любви” все религии, то есть, поставив светильник Православия под спуд, последователи экуменического учения тем самым лишили надежды на спасение всех, пребывающих в ереси, — зачем что-то искать, когда все пути ведут к Богу, — и Православных толкнули на путь, который ведет в бездну, так как те подали ближним заведомо ложную надежду…

Увы… Благими намерениями вымощена дорога в ад.

Сказать по правде, присутствует огромное желание сказать расхожую фразу: нас терзают смутные сомнения… Да были ли они, вообще, эти благие намерения?!

ОВЦС призывает:
"Наша верность Матери – Русской Православной Церкви должна проявляться в горячей молитве за нашего отца Святейшего Патриарха Кирилла, чтобы Господь дал ему силы в его исповедническом служении и поддержал в несении тяжелого первосвятительского креста".

Где исповедничество?! В чем оно выражается?!
Если в братских поцелуях с еретиками и ереси экуменизма, которую он открыто проповедует, то мы категорически против подобного исповедничества!

С болью молимся лишь о том, чтобы Господь просветил Святейшего Патриарха Кирилла Светом Своим и вернул на путь Православной Истины, чтобы снова светил, как маяк на море свет, незамутненной человеческими мудрованиями Истины Христовой, указывая путь ко спасению всем, пересекающим житейское море.

Обращаемся к Православным христианам, не осуждая личность Святейшего Патриарха Кирилла, но имея глубокое отвращение к ереси экуменизма. Скорбим о происходящем в нашей Матери Церкви…

иеромонах Корнилий (Мохов),
иеродиакон Савватий (Брус),
Далматовский Успенский монастырь
(Шадринская епархия РПЦ МП)
Источник: Русь-Фронт

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100