05.05.2016
Простите за то, что мы, недостойные, дерзаем представить Вашему вниманию некоторые мысли, которые не дают покоя сердцам нашим и духу со времени, известных всем событий, февраля 2016 года.
Ни для кого не является секретом тот факт, что документы, привезенные Святейшим Патриархом Кириллом из Шамбези и, последовавшая следом, подготовленная в режиме строжайшей секретности, так называемая в экуменических кругах "встреча тысячелетия", повергла в недоумение, а затем и в шок ту часть Православного народа, которая, несмотря на все усилия филокатоликов из числа священнослужителей, правящих Архиереев и разного рода” вольных каменщиков”, так и не была заражена тлетворным ядом экуменизма.
Многие до сих пор не могут прийти в себя. Укрылись, бедные, словно улитки в хрупких ракушках неведения, или лучше сказать – сунули головы в песок, как небезызвестные птички Божии, в тщетной надежде, что "рыкающий лев, ища кого поглотить" (1Пет. 5.8), пройдет мимо них… Не заметит…
Не пройдет…
И ничья хата с краю не будет…
Хорошо, конечно, смиренно говорить пред Богом: мы верим, что Господь все управит… Угодны Ему и признание собственного недостоинства, угодны и люди, отверзающие свои уста только для того, чтобы сказать: "кто я такой, чтобы…”, но это хорошо только тогда, когда все хорошо, а не в тот час, когда заполыхал отчий дом. Господь, конечно, все управит, но где, при этом, будет каждый из нас?
Ересь сродни огню геенскому. Да что там – она и есть начало этому пламени…
Не укладывается в сознании, не хочется верить в то, что можно вот так вот запросто выбросить на свалку всю более чем двухтысячелетнюю историю Церкви Православной, пододвинуть в сторону, как ненужные, догматы и правила, установленные Семью Святыми Вселенскими Соборами, попрать заветы Святых Отцов, и при этом лукаво ссылаться на Священное Предание.
Весьма показательны методы, коими эта пагубная зараза продвигается в жизнь.
Если посмотреть, пусть и не слишком внимательным взглядом, совсем-совсем даже не пристальным, — ни к чему это, потому что никто, ничего особо не прячет, — мы увидим то, что ныне происходит на наших глазах, действительно — классический пример иезуитского лицемерия.
Впрочем, нет ничего, достойного удивления. Краткая справка: Хорхе Марио Бергольо, он же папа римский Франциск, родился в 1936 году, и в возрасте двадцати двух лет стал членом ордена иезуитов. Ныне – иезуит, с полувековым стажем. Все мы помним уроки истории и — кто более, кто менее — имеем представление о морально-нравственных критериях жизни этого древнего "монашеского", римо-католического ордена.
Вкратце: табу нет – используй любую возможность, потому что все средства хороши для достижения цели, преступай через всё и вся, лишь бы шло на благо ордена.
Да, они – профи, но дела их, за всю многовековую историю существования ордена, говорят сами за себя…
Взглянем теперь на дела их достойных братьев и последователей, — причем, заметьте, они сами определились с тем, кто есть кто.
Лишь на те немногие дела, которые лежат на поверхности. Что же мы видим? Мы видим недавнее "Официальное разъяснение Отдела внешних церковных связей". Читаем: "…В отличие от Древних Вселенских Соборов, он ("Всеправославный собор") не призван решать вероучительные вопросы, так как они давно решены и не подлежат пересмотру. Он также не призван вносить какие-либо новшества в Литургическую жизнь Церкви, в её канонический строй".
Сказано хорошо, красиво, убедительно, но наряду с тем, что мы видим в сегодняшней жизни Церкви, звучит фальшиво и полно лицемерия, столь свойственного иезуитам.
Да! Изменить Символ Веры никто не покушался, да вряд ли и станет.
Зачем?!
Кому он мешает?!
Пусть темная народная биомасса распевает его и ликует, что никто не трогает догматы Церкви! Пусть!
В реальном же времени нас поставили перед фактом: "Церквей-то все равно, как минимум, две: Православная и церковь-сестра римо-католическая…". Потом ещё добавим… протестантских, разного толка, более полутора тысяч наберется. И не беда, что там однополые браки признали, не беда, что вместо пап и мам – родитель №1 и родитель №2. Не беда…
Зато – все в "духе любви…"
Вольно ли, невольно, но покусились на догмат о Церкви…
По сути, пусть не юридически, но фактически опустили Православное учение, переданное святым апостолам Самим Господом нашим и Богом Иисусом Христом, до уровня одной из многих истин, которые ведут к Богу.
Есть желание сказать: "не может того быть, не верю", но возможности таковой нет, потому что попирают, не особо прикрываясь, рассчитывая — и не без основания — на доверие народа Божия к архипастырям Церкви…
<...> И экуменизм не порождение 2016 года. Мы хорошо помним выступление, тогда еще митрополита Кирилла (Гундяева) в Канберре (Австралия) после экуменического "богослужения", где он говорит о том, что Канберра – это наш общий дом, и просто необходимо везти экуменическое учение по домам, в Поместные Православные Церкви, чтобы экуменизм не остался лишь учением богословской элиты, но стал достоянием народа Божия.
Не нужно Православным такого достояния.
Экуменисты говорят, что действуют в духе любви Христовой, а не приемлющие ересь экуменизма, мол, мира не хотят.
Снова цитируем ОВЦС: "Гнушение людьми другой веры или иных взглядов уподобляет человека фарисеям, главным опасением которых было: как бы не оскверниться от соприкосновения с теми, кто с их точки зрения неправо веровал…".
Ах! Как же хорошо ответил на их обвинения священник Владимир Романов. Так хорошо, что мы не можем удержаться, чтобы не привести его ответ: "Получается, что ОВЦС в безумии своем причисляет к фарисеям апостола Павла, призывавшего отвращаться еретика после первого и второго вразумления (см. Тит. 3, 10). Под это определение подпадает, и святой апостол Иоанн Богослов, который повелевает даже не приветствовать иноверцев, ибо приветствующий их, участвует в делах тьмы".
Действительно – безумие, ложь и лицемерие…
Как православные мы не можем не любить людей, ибо любить ближнего своего больше, чем самих себя, заповедано Господом нашим и Богом Иисусом Христом. Мы желаем единения, но по установлениям Святых Отцов: после покаяния в ереси, и именно на основе покаяния, вхождения во "Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь".
О христианской любви, истинно-православной, а не по учению ОВЦС (приходится довольствоваться этой аббревиатурой, так как "богословы", которые составляли вышеупомянутые "Официальные разъяснения…" позабыли поставить под документом свои святые имена), прекрасно сказал святитель Николай Сербский: "В наше время очень много говорят о равенстве всех религий: об этом говорят маловерные. Равенство гражданских прав и обязанностей – это одно, а равенство религий – другое. Христианам строго заповедано милосердие ко всем людям, независимо от их вероисповедания, но в то же время и строгое хранение истины Христовой. Как христианин, Вы можете пожертвовать для иноверного имением и жизнью, но истиной – НИКОГДА, ибо она существует независимо от Вас,- ИСТИНА НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ВАМ".
Вот он, дух Христовой Любви!!!
А тот "дух”, с которым вышли в мир проповедники экуменизма, не есть дух любви, но дух ненависти! Причем ненависти совершенной, возведенной в ранг абсолюта! Ненависти не к одному человеку, не к группе людей, не к определенной нации, но ненависти, обращенной ко всему роду человеческому.
Потому что, уровняв в "духе любви” все религии, то есть, поставив светильник Православия под спуд, последователи экуменического учения тем самым лишили надежды на спасение всех, пребывающих в ереси, — зачем что-то искать, когда все пути ведут к Богу, — и Православных толкнули на путь, который ведет в бездну, так как те подали ближним заведомо ложную надежду…
Увы… Благими намерениями вымощена дорога в ад.
Сказать по правде, присутствует огромное желание сказать расхожую фразу: нас терзают смутные сомнения… Да были ли они, вообще, эти благие намерения?!
ОВЦС призывает:
"Наша верность Матери – Русской Православной Церкви должна проявляться в горячей молитве за нашего отца Святейшего Патриарха Кирилла, чтобы Господь дал ему силы в его исповедническом служении и поддержал в несении тяжелого первосвятительского креста".
Где исповедничество?! В чем оно выражается?!
Если в братских поцелуях с еретиками и ереси экуменизма, которую он открыто проповедует, то мы категорически против подобного исповедничества!
С болью молимся лишь о том, чтобы Господь просветил Святейшего Патриарха Кирилла Светом Своим и вернул на путь Православной Истины, чтобы снова светил, как маяк на море свет, незамутненной человеческими мудрованиями Истины Христовой, указывая путь ко спасению всем, пересекающим житейское море.
Обращаемся к Православным христианам, не осуждая личность Святейшего Патриарха Кирилла, но имея глубокое отвращение к ереси экуменизма. Скорбим о происходящем в нашей Матери Церкви…
Поделиться новостью в соц сетях:
Пагубная зараза экуменизма: Обращение насельников Далматовского Успенского монастыря
Простите нас, возлюбленные во Христе отцы, матери, братия и сестры наши!
Простите за то, что мы, недостойные, дерзаем представить Вашему вниманию некоторые мысли, которые не дают покоя сердцам нашим и духу со времени, известных всем событий, февраля 2016 года.
Ни для кого не является секретом тот факт, что документы, привезенные Святейшим Патриархом Кириллом из Шамбези и, последовавшая следом, подготовленная в режиме строжайшей секретности, так называемая в экуменических кругах "встреча тысячелетия", повергла в недоумение, а затем и в шок ту часть Православного народа, которая, несмотря на все усилия филокатоликов из числа священнослужителей, правящих Архиереев и разного рода” вольных каменщиков”, так и не была заражена тлетворным ядом экуменизма.
Многие до сих пор не могут прийти в себя. Укрылись, бедные, словно улитки в хрупких ракушках неведения, или лучше сказать – сунули головы в песок, как небезызвестные птички Божии, в тщетной надежде, что "рыкающий лев, ища кого поглотить" (1Пет. 5.8), пройдет мимо них… Не заметит…
Не пройдет…
И ничья хата с краю не будет…
Хорошо, конечно, смиренно говорить пред Богом: мы верим, что Господь все управит… Угодны Ему и признание собственного недостоинства, угодны и люди, отверзающие свои уста только для того, чтобы сказать: "кто я такой, чтобы…”, но это хорошо только тогда, когда все хорошо, а не в тот час, когда заполыхал отчий дом. Господь, конечно, все управит, но где, при этом, будет каждый из нас?
Ересь сродни огню геенскому. Да что там – она и есть начало этому пламени…
Не укладывается в сознании, не хочется верить в то, что можно вот так вот запросто выбросить на свалку всю более чем двухтысячелетнюю историю Церкви Православной, пододвинуть в сторону, как ненужные, догматы и правила, установленные Семью Святыми Вселенскими Соборами, попрать заветы Святых Отцов, и при этом лукаво ссылаться на Священное Предание.
Весьма показательны методы, коими эта пагубная зараза продвигается в жизнь.
Если посмотреть, пусть и не слишком внимательным взглядом, совсем-совсем даже не пристальным, — ни к чему это, потому что никто, ничего особо не прячет, — мы увидим то, что ныне происходит на наших глазах, действительно — классический пример иезуитского лицемерия.
Впрочем, нет ничего, достойного удивления. Краткая справка: Хорхе Марио Бергольо, он же папа римский Франциск, родился в 1936 году, и в возрасте двадцати двух лет стал членом ордена иезуитов. Ныне – иезуит, с полувековым стажем. Все мы помним уроки истории и — кто более, кто менее — имеем представление о морально-нравственных критериях жизни этого древнего "монашеского", римо-католического ордена.
Вкратце: табу нет – используй любую возможность, потому что все средства хороши для достижения цели, преступай через всё и вся, лишь бы шло на благо ордена.
Да, они – профи, но дела их, за всю многовековую историю существования ордена, говорят сами за себя…
Взглянем теперь на дела их достойных братьев и последователей, — причем, заметьте, они сами определились с тем, кто есть кто.
Лишь на те немногие дела, которые лежат на поверхности. Что же мы видим? Мы видим недавнее "Официальное разъяснение Отдела внешних церковных связей". Читаем: "…В отличие от Древних Вселенских Соборов, он ("Всеправославный собор") не призван решать вероучительные вопросы, так как они давно решены и не подлежат пересмотру. Он также не призван вносить какие-либо новшества в Литургическую жизнь Церкви, в её канонический строй".
Сказано хорошо, красиво, убедительно, но наряду с тем, что мы видим в сегодняшней жизни Церкви, звучит фальшиво и полно лицемерия, столь свойственного иезуитам.
Да! Изменить Символ Веры никто не покушался, да вряд ли и станет.
Зачем?!
Кому он мешает?!
Пусть темная народная биомасса распевает его и ликует, что никто не трогает догматы Церкви! Пусть!
В реальном же времени нас поставили перед фактом: "Церквей-то все равно, как минимум, две: Православная и церковь-сестра римо-католическая…". Потом ещё добавим… протестантских, разного толка, более полутора тысяч наберется. И не беда, что там однополые браки признали, не беда, что вместо пап и мам – родитель №1 и родитель №2. Не беда…
Зато – все в "духе любви…"
Вольно ли, невольно, но покусились на догмат о Церкви…
По сути, пусть не юридически, но фактически опустили Православное учение, переданное святым апостолам Самим Господом нашим и Богом Иисусом Христом, до уровня одной из многих истин, которые ведут к Богу.
Есть желание сказать: "не может того быть, не верю", но возможности таковой нет, потому что попирают, не особо прикрываясь, рассчитывая — и не без основания — на доверие народа Божия к архипастырям Церкви…
<...> И экуменизм не порождение 2016 года. Мы хорошо помним выступление, тогда еще митрополита Кирилла (Гундяева) в Канберре (Австралия) после экуменического "богослужения", где он говорит о том, что Канберра – это наш общий дом, и просто необходимо везти экуменическое учение по домам, в Поместные Православные Церкви, чтобы экуменизм не остался лишь учением богословской элиты, но стал достоянием народа Божия.
Не нужно Православным такого достояния.
Экуменисты говорят, что действуют в духе любви Христовой, а не приемлющие ересь экуменизма, мол, мира не хотят.
Снова цитируем ОВЦС: "Гнушение людьми другой веры или иных взглядов уподобляет человека фарисеям, главным опасением которых было: как бы не оскверниться от соприкосновения с теми, кто с их точки зрения неправо веровал…".
Ах! Как же хорошо ответил на их обвинения священник Владимир Романов. Так хорошо, что мы не можем удержаться, чтобы не привести его ответ: "Получается, что ОВЦС в безумии своем причисляет к фарисеям апостола Павла, призывавшего отвращаться еретика после первого и второго вразумления (см. Тит. 3, 10). Под это определение подпадает, и святой апостол Иоанн Богослов, который повелевает даже не приветствовать иноверцев, ибо приветствующий их, участвует в делах тьмы".
Действительно – безумие, ложь и лицемерие…
Как православные мы не можем не любить людей, ибо любить ближнего своего больше, чем самих себя, заповедано Господом нашим и Богом Иисусом Христом. Мы желаем единения, но по установлениям Святых Отцов: после покаяния в ереси, и именно на основе покаяния, вхождения во "Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь".
О христианской любви, истинно-православной, а не по учению ОВЦС (приходится довольствоваться этой аббревиатурой, так как "богословы", которые составляли вышеупомянутые "Официальные разъяснения…" позабыли поставить под документом свои святые имена), прекрасно сказал святитель Николай Сербский: "В наше время очень много говорят о равенстве всех религий: об этом говорят маловерные. Равенство гражданских прав и обязанностей – это одно, а равенство религий – другое. Христианам строго заповедано милосердие ко всем людям, независимо от их вероисповедания, но в то же время и строгое хранение истины Христовой. Как христианин, Вы можете пожертвовать для иноверного имением и жизнью, но истиной – НИКОГДА, ибо она существует независимо от Вас,- ИСТИНА НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ВАМ".
Вот он, дух Христовой Любви!!!
А тот "дух”, с которым вышли в мир проповедники экуменизма, не есть дух любви, но дух ненависти! Причем ненависти совершенной, возведенной в ранг абсолюта! Ненависти не к одному человеку, не к группе людей, не к определенной нации, но ненависти, обращенной ко всему роду человеческому.
Потому что, уровняв в "духе любви” все религии, то есть, поставив светильник Православия под спуд, последователи экуменического учения тем самым лишили надежды на спасение всех, пребывающих в ереси, — зачем что-то искать, когда все пути ведут к Богу, — и Православных толкнули на путь, который ведет в бездну, так как те подали ближним заведомо ложную надежду…
Увы… Благими намерениями вымощена дорога в ад.
Сказать по правде, присутствует огромное желание сказать расхожую фразу: нас терзают смутные сомнения… Да были ли они, вообще, эти благие намерения?!
ОВЦС призывает:
"Наша верность Матери – Русской Православной Церкви должна проявляться в горячей молитве за нашего отца Святейшего Патриарха Кирилла, чтобы Господь дал ему силы в его исповедническом служении и поддержал в несении тяжелого первосвятительского креста".
Где исповедничество?! В чем оно выражается?!
Если в братских поцелуях с еретиками и ереси экуменизма, которую он открыто проповедует, то мы категорически против подобного исповедничества!
С болью молимся лишь о том, чтобы Господь просветил Святейшего Патриарха Кирилла Светом Своим и вернул на путь Православной Истины, чтобы снова светил, как маяк на море свет, незамутненной человеческими мудрованиями Истины Христовой, указывая путь ко спасению всем, пересекающим житейское море.
Обращаемся к Православным христианам, не осуждая личность Святейшего Патриарха Кирилла, но имея глубокое отвращение к ереси экуменизма. Скорбим о происходящем в нашей Матери Церкви…
иеромонах Корнилий (Мохов),
иеродиакон Савватий (Брус),
Далматовский Успенский монастырь
(Шадринская епархия РПЦ МП)
иеродиакон Савватий (Брус),
Далматовский Успенский монастырь
(Шадринская епархия РПЦ МП)
Источник: Русь-Фронт
<-назад в раздел