Вторник, 19 Июня 2018 г.
Духовная мудрость

Вл.Агафангел о сути 2
Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми как непреложную данность. Политическая, экономическая, этическая и мировоззренческая база будущего царства антихриста строится уже сейчас.
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

свт. Николай Сербский о Державе
Не вывози свои деньги из Державы своей в чужую страну. Тем ты оказываешь честь чужой Державе и унижаешь вою собственную. Это кража и проклятие.
Свт. Николай Сербский

Сщмч. Андроник Никольский о монархии
Пусть никто не верит наговорам обольстителей, которые говорят, что для христианина совершенно безразличен тот или иной порядок гражданской жизни <...> ибо тот или иной строй может содействовать или препятствовать делу спасения.
Сщмч. Андроник (Никольский) о монархии

Свт. Игнатий о гонениях
Противники антихриста сочтутся возмутителями, врагами общественного блага и порядка.
Свт. Игнатий Брянчанинов о гонениях

свт.Серафим о вере Православной
Без православной веры нет благодати, нет и истинной любви к ближним, а есть только гибельный эгоизм или только пустые слова о любви, как у еретиков и сектантов.
Свт. Серафим (Соболев) о Православии

В кулуарах

Уничтожение русской души как сущность либерализма: Об эволюции русофобии в России
Либеральное сознание онтологически, глубинно, сущностно негативно относится к Православному кодексу нравственного поведения и враждебно к цивилизационной роли Русского мира. И ничто так не отделяет настоящего либерала от России, как учение Иисуса Христа с Его проповедью любви к ближнему...

Царство Божие и антицарство «цифровых евангелистов»: Для тех, кто хочет знать правду и не желает вечной погибели
В данном исследовании мы будем говорить о происходящих на наших глазах грозных и неопровержимых событиях и процессах, которые несут опасность для спасения безсмертной души, поэтому необходимо положить в основание духовные начала, ибо нет ничего важнее спасения души для блаженной вечности. Спасение –...

Язык есть живой доступ к духу народа: Святые отцы, писатели, поэты, философы, политики о русской словесности
Много безценных и разнообразных сокровищ даровал Всемогущий Господь русскому народу. Одно из этих сокровищ – наш неисчерпаемый, глубокий, звучный, гибкий и емкий язык. По своей выразительности, певучести, по словарному запасу и многообразию значений и возможностей передачи самых тонких оттенков человеческой...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Гулкое эхо Колимвари: У истоков «православного» экуменизма стоят масоны, агенты ЦРУ, банкиры, создатели ООН и НАТО 30.06.2016
Гулкое эхо Колимвари: У истоков «православного» экуменизма стоят масоны, агенты ЦРУ, банкиры, создатели ООН и НАТО
«Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод;
и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый,
ибо всякое дерево познается по плоду своему»
Лк.6:43-44.

Экуменические документы, подписанные представителями 10-ти Православных Поместных Церквей на Крите в греческой деревушке Колимвари, еще не раз принесут свои худые плоды и вызовут большие потрясения в православных странах. Далеко не все иерархи, священнослужители, монашествующие и представители народа Божия согласятся с погибельными установками, принятыми на «Всеправославном соборе», иначе на Критском съезде экуменистов-неообновленцев (см. Глобальная коалиция архиереев-обновленцев: И.М. Друзь о «Всеправославном соборе» и его последствиях для РПЦ).

29 июня 2016 года греческие СМИ сообщили о том, что несколько иерархов-участников съезда отказались поставить подписи под итоговыми документами «Святого и Великого Собора». Среди тех, кто не подписал текст документа «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» названы митрополиты Лимасольский Афанасий, Морфский Неофит, Амафунтский Николай, Лидрский Епифаний, Неапольский Порфирий (Кипрская Православная Церковь), епископ Бачский Ириней (Сербская Православная Церковь) и митрополит Навпактский Иерофей (Элладская Православная Церковь). Последний также выразил свое несогласие с текстами «Миссия Православной Церкви в современном мире» и «Таинство брака и препятствия к нему» (1).

Даст Бог, это только начало протестного движения по отвержению экуменических новшеств, навязываемых патриархом «всея Вселенной» остальному Православному миру.

В завершение работы Критского собрания патриарх Варфоломей заявил: «Вселенский Патриархат был пионером экуменического движения». При этом он сослался на еретическую энциклику Κοινωνία των Εκκλησιών или Окружное послание Константинопольского Патриархата «Церквам Христа, везде сущим», опубликованное в январе 1920 года. По словам патриарха, это послание «характеризуется многими как устав основанного позднее Всемирного Совета Церквей» (см. Шабаш нечестивых: Кто еще не знает, чем является ВСЦ).

Действительно, это один из первых документов «православного» экуменизма. Фактически в Послании утверждается «новый принцип отношений» Православной Церкви с еретическими и раскольничьими сообществами: «Имеющиеся между различными христианскими Церквами догматические различия не исключают их сближения и взаимного общения, и что таковое сближение весьма желательно, необходимо и даже полезно для благопотребного интереса каждой Поместной Церкви и всей христианской Полноты, а также для подготовки и более легкого проведения с помощью Божией благословенного их соединения».

Стамбульский патриарх также отметил, что «Вселенский Патриархат был в числе членов-основателей ВСЦ в Амстердаме». Но здесь он выразился достаточно неточно. На самом деле ВСЦ был основан с очень дальним прицелом представителями антихристианской наднациональной «элиты» как основа для формирования «нового религиозного сознания и единой мировой религии» (см. От «синтеза глобального христианства» к «синтезу глобальных религий»: В.П. Филимонов о ментальной и культурно-идеологической глобализации).

I-я ассамблея ВСЦ состоялась в Амстердаме в августе 1948 года. В ней приняли участие представители 145 сект и еретических сообществ из 44 стран, а также священнослужители Константинопольского Патриархата и Элладской Церкви. Вступительную речь произнес влиятельный американский бизнесмен и политик, один из руководителей «Пресвитерианской церкви» США Джон Фостер Даллес, сыгравший ключевую роль в организации этой ассамблеи и дальнейшем развитии ВСЦ (ныне в организации около 300 членов из более чем 100 стран).

Даллес является весьма колоритной и зловещей фигурой. Он известен своей финансовой поддержкой нацистской партии в 1933-1934 годах. Вместе с братом Алленом, Полом Варбургом – идеологом создания Федеральной резервной системы США и Рокфеллерами – является одним из основателей Совета по международным отношениям, ведущей сетевой социальной организации американского истеблишмента.

Джон Даллес стоял у истоков создания ООН и был одним из авторов ее Устава. Как отмечают биографы Даллеса, он отдал много сил построению военного блока НАТО. Впоследствии занимал пост госсекретаря США. Родной брат Джона – Аллен Даллес – директор ЦРУ, тесно сотрудничавший с МИ-6 и Моссад, – автор знаменитого «плана Даллеса»
.

Известно также, что в период пребывания Д. Ф. Даллеса на посту государственного секретаря США (1953 – 1959) именно он был вдохновителем политики «с позиции силы» и «балансирования на грани войны».

Вот такие большие люди стояли у истоков создания ВСЦ, видимо поэтому патриарху Варфоломею «есть чем гордиться». В эту воронку, ведущую в преисподнюю, с подачи стамбульских архиереев со временем удалось затянуть почти все Православные Церкви, кроме Болгарской и Грузинской, благоразумно покинувших этот «совет нечестивых».

В материалах ТАСС для служебного пользования по поводу Амстердамской конференции Всемирного Совета Церквей отмечалось: «По-видимому, на Вселенскую Патриархию был оказан сильный нажим извне, и в результате этого, Вселенская Патриархия согласилась принять участие в столь близкой сердцу м-ра Даллеса затее, как амстердамская ассамблея».

Цели и задачи ВСЦ определены раз и навсегда при его создании, также как и его кураторы – строители «нового мирового порядка» антихриста, управляющие его работой с момента образования.

Можно привести только одно документальное свидетельство из Архива внешней политики РФ, датированное 1948 годом: «Под покровом пышных благозвучных фраз все это вселенское движение является еще одной формой объединения и мобилизации реакционных сил в международном масштабе, начинанием, которое отнюдь не служит делу мира, а, наоборот, является инструментом в руках руководителей империалистического лагеря».

Насколько же наивно полагать, что участие в деятельности этой, антихристианской и антироссийской по сути, организации принесет добрые плоды!

Хорошо сказал в свое время преподобный Паисий Святогорец: «Они скажут тебе: “Веруй, как хочешь...” А сами посадят тебя в свою корзину и понесут туда, куда они захотят!»

Всеправославное Совещание Предстоятелей и Представителей Православных Православных Церквей, проходившее в Москве в июле 1948 года, приняло обоснованное решение о невозможности участия православных в работе Всемирного Совета Церквей. В основу этого решения был положен обличительный доклад святителя Серафима (Соболева) (см. ссылку), который поддержали все участники Совещания, отказавшиеся от поездки в Амстердам.

Не пора ли пролонгировать это решение, вспомнив слова великого святителя, прославленного на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви 2016 года: «В экуменическом вопросе мы не должны упускать из виду, что в самом последнем истоке экуменического движения перед нами стоят не только исконные враги нашей Православной Церкви, но стоит отец всякой лжи и пагубы – диавол. В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, он хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами...

Поэтому не будем иметь абсолютно никакого общения с экуменическим движением. Будем в данном случае руководствоваться словами Священного Писания: “Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?” (2Кор.6:14-15). “Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых” (Пс.1:1)
»???

Валерий Павлович Филимонов, русский писатель-агиограф

___________________
(1)
Для сведения: право голоса имели на Крите только предстоятели Церквей, а подписывать документы были должны все члены делегаций (своего рода «круговая порука»). Поэтому процедуры подписания длились часами, о чем упоминалось в сообщениях журналистов.

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Информационное общество – демонтаж конституции, безправие человека: Интервью с православным юристом О.А. Яковлевой

Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, состоявшийся в феврале 2013 года, призвал государство не принуждать людей к принятию новых технологий учета и обработки персональных данных, которые могут помешать им свободно исповедовать веру Христову и следовать ей в делах личных и общественных. Это...


Мы обращаемся с просьбой кардинальных перемен: Заявление в связи с кризисом в исследовании «екатеринбургских останков»

Публичная полемика вокруг т. н. «екатеринбургских останков» сейчас (по сравнению с прошлым годом) несколько затихла, однако никакой определенности по-прежнему нет. В связи с этим православная общественность составила Заявление, которое мы рекомендуем поддержать всем нашим единомышленникам. Сделать...


Об иудейской сути и угрозах толерантности для Церкви: Метафизика секуляризации и религиозные основы «светской культуры»

Наш основной тезис: светской культуры нет и не может быть в принципе! Чтобы это стало понятней, образней – небольшое лирическое отступление. Туристов, приезжающих в Западную Европу, всегда поражает контраст между потрясающим историко-культурным фоном и снующими здесь людьми. Чувство некоей дисгармонии...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Христианину для размышления: В краткую, последнюю, страшную эпоху зверя

Грех ли или добродетель для христианина ожидание Второго Пришествия Господа нашего Иисуса Христа? Очевидно, что добродетель. Это подтверждает и Священное Писание и опыт жизни святых отцов. Почему тогда в наши дни как посмешище и даже объект презрения выставляются те, кто замечает признаки последних времен?..


Понять и вместить подвиг Царя: Беседа с есаулом С.А. Матвеевым ко Дню рождения Государя Николая II

Известны слова святых о Царе и Монархии: «Друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите его, любите Святую Церковь и Отечество и помните, что Самодержавие – единственное условие благоденствия России; не будет Самодержавия – не будет России»; «Чем бы мы стали, россияне, без Царя? Враги наши скоро постарались...


Государь Павел должен быть прославлен: Беседа о почитании самого оболганного правителя России

...Этот Царь – одна из духовных, исторических и культурных доминант нашего Отечества. И тоже я никогда не понимал, почему его убили, почему его выставляют сумасшедшим. Моя совесть говорила мне, что это неправда – разве Помазанник Божий может быть психически ненормальным? Более того, оказалось, что за...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100