Четверг, 4 Июня 2020 г.
Духовная мудрость

Прп. Лаврентий о зарубежниках
Берегитесь так называемой зарубежной церкви и знайте, что она не стоит в диптихе Православных Церквей. Многострадальная Церковь наша выстояла в безбожном государстве. Ей честь и слава и вечная похвала! Наша страна не зарубежная и наша Церковь не зарубежная! Наша страна постоянная! У нас нет зарубежных церквей.
Прп. Лаврентий Черниговский про РПЦЗ

Преп. Исаак Сирин об еретических книгах
Ничто так не располагает душу к богохульству, как чтение книг еретических.
Прп. Исаак Сирин о хранении веры

Прп.Варсонофий об Апокалипсисе
Тот, кто будет читать Апокалипсис перед концом мира, будет поистине блажен, ибо будет понимать то, что совершается, а, понимая, будет и готовить себя. Читая, он будет видеть в событиях, описанных в Апокалипсисе, те или иные современные ему события. Но кто сегодня читает его?..
Прп. Варсонофий Оптинский

Сщмч. Иларион (Троицкий) о лжехристианах и лжецеркви
Я исповедую, что Церковь едина, и католики для меня не церковь, а следовательно, и не христиане, ибо Христианства нет без Церкви.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о лжецеркви и лжехристианах

свт.Феофан о Западе
Европа, опередившая нас в некоторых отношениях, сильно страдает лжеверием, неверием и индифферентизмом. А между тем у нас только Европа и восхваляется, — и вот целыми кораблями везут к нам оттуда вместе с добром, и полчища врагов истины: (вещи, лица, книги), которым трудно найти приличное имя… Тайными путями входят они в область нашу.
Свт. Феофан Затворник

В кулуарах

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

 Контроль интеллекта над людьми
В последнее время много говорят про искусственный интеллект, который осуществляет контроль за изоляцией граждан во время пандемии. Что же это за явление? Каковы плюсы и минусы его работы, и как технически он будет развиваться? На эти вопросы нам согласился ответить программист Александр Хромов.

Глумление обновленцев-криптокатоликов над таинствами
Митрополит Иларион (Алфеев) обвинил в неразумной ревности тех верующих, кто не желает причащаться новым «коронавирусным» способом с окунанием или протиранием лжицы и отиранием уст одноразовыми салфетками.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«ГЛАВНЫЙ ПО ИНФОРМАЦИИ» УПЦ ХОЧЕТ СПАСТИ … ПЕДОФИЛОВ? 24.12.2012
«ГЛАВНЫЙ ПО ИНФОРМАЦИИ» УПЦ ХОЧЕТ СПАСТИ … ПЕДОФИЛОВ?
Митрополия УПЦ МП и ее «говорящая голова» – о. Георгий Коваленко все последние годы удивляла паству. Коваленко, который твердо считает, что «Церковь – это я», снова «просветил» нас грешных, изысками своего «ума».

На днях он заявил: «Православная Церковь не ставит себе задачей борьбу конкретно с педофилией, гомосексуализмом и прочими извращениями – это уже крайности. Грех нужно подавлять на ранних его стадиях, бороться с пьянством, азартными играми, супружескими изменами — словом, всем тем, что современное медиа-пространство пытается пропагандировать и представлять как нечто абсолютно нормальное».

Полет «мысли» сего «богослова» впечатляет. Почему борьба с педофилией противопоставлена борьбе с пьянством и супружескими изменами? Что, если бороться с этими пороками, то педофилия «самоликвилируется»? Вряд ли…

Конечно, это правда, что медиа-пространство полно пакостей. Взять, например, сайт «Православие в Украине», руководимый Коваленко. Во многих материалах там осуждается душеполезное воздержание от вредных привычек в пост, рекламируется гомосексуализм. В этом плане Коваленко, которого как-то не хочется называть священником, прав – медиа-пространство под его руководством стало совсем мерзким.

Но вернемся к гнусной цитате из Коваленко, взятой, кстати, тоже из сайта «Православие в Украине». Она, как это нередко бывает с его речами, не имеет вообще ничего общего с православным вероучением. Процитируем, например, Социальную Концепцию РПЦ: «Не обманывайтесь… ни малакии, ни мужеложники… Царства Божия не наследуют», – писал апостол жителям развращенного Коринфа (1 Кор. 6. 9-10). Святоотеческое предание столь же ясно и определенно осуждает любые проявления гомосексуализма. “Учение двенадцати апостолов”, творения святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста, Григория Нисского, блаженного Августина, каноны святого Иоанна Постника выражают неизменное учение Церкви: гомосексуальные связи греховны и подлежат осуждению. Вовлеченные в них люди не имеют права состоять в церковном клире (Василия Вел. пр. 7, Григория Нис. пр. 4, Иоанна Постн. пр. 30). Обращаясь к запятнавшим себя грехом содомии, преподобный Максим Грек взывал: “Познайте себя, окаянные, какому скверному наслаждению вы предались!.. Постарайтесь скорее отстать от этого сквернейшего вашего и смраднейшего наслаждения, возненавидеть его, а кто утверждает, что оно невинно, того предайте вечной анафеме, как противника Евангелия Христа Спасителя и развращающего учение оного».

Итак, Церковь настолько сильно борется с гомосексуализмом, что предает особо закоренелых содомитов анафеме.
Так что скользкие и глупые слова Коваленко призваны, очевидно, «сгладить» тему. Возомнив себя «великими манипулятором», он там же брякнул:

“Церковь должна оставаться Церковью в любой ситуации. Ее задача — не наказать, а спасти грешника. Христос учит нас, что неисправимых грешников не бывает…
христианство предписывает почитать всякую власть, как данную свыше. Поэтому действия охотников не должны идти вразрез с государственными законами. Робингудство – не более чем красивая сказка».

Церковь всегда благословляла власть на серьезные наказания для содомитов. Даже обычный гомосексуализм в православной Российской империи наказывался на срок до 5 лет каторги, а уж связанный с растлением детей – еще серьезнее.

Чем непонятно по какому праву высокопарно «ветра головы своея» изображать Церковь сборищем толстовцев, Коваленко стоило бы внятно ответить на ряд недоуменных вопросов публики. Почему в период правления драбинковской команды это явление стало обычным для Церкви? Почему «всесильный владыка Александр», реально управляющий УПЦ МП все последние годы, никогда не трогает педофилов? Почему команда Драбинко на своих сайтах пропагандирует содомию?

А вот теперь Коваленко – верный помощник и соратник Драбинко, вдруг озаботился проблемой, как бы сор не вынести из избы. Да их усилиями он давно уже вынесен за церковную ограду, и смердит на всю Украину.

Педофилию без преувеличения можно назвать девятым валом развращения, самой страшной, разрушительной его волной, «точкой невозврата», пройдя которую, человек или общество уже окончательно вырождается. Увы, легализацией и пропагандой содомии, внедрением растлевающих школьных программ уже подготовлена почва для прохождения и этой точки, но все-таки  даже жители европейских стран, привыкшие к блуду как норме,  возмущены открытым растлением детей, пытаются с этим бороться. И насилие над детьми до сих пор – уголовно наказуемое деяние, хотя в США и Канаде уже предпринимаются попытки признать педофилию «сексуальной ориентацией» и потому прекратить преследование извращенцев.

К счастью, в России, на Украине и уж тем более в Беларуси ни власти, ни общество данного извращения не приемлют (как, впрочем, и содомии). Другое дело, что принятые законы по ужесточению наказания за педофилию часто почему-то применяются не к тем, кому надо, и большую роль играет социальный фактор. Ведь не секрет, что жертвами богатых «любителей острых ощущений» становятся дети из интернатов или неблагополучных семей, дети улицы. Чтобы вывести на чистую воду какого-то мерзавца, тем паче, посадить его согласно закону, нужно немалое мужество и поддержка «сверху». Зато с помощью «дырок» в законодательстве, вполне можно посадить порядочного человека (конкурента в бизнесе или политике) на основе эротических фантазий психолога.

Впрочем, даже рядового извращенца привлечь к ответственности не так просто из-за сложностей с доказательствами вины. Ведь дети – особые пострадавшие, они в силу своего возраста   не понимают, что с ними делают, боятся наказания, стыдятся рассказать родителям, а уж тем более чужим о происшедшем. Так что же, оставлять преступников безнаказанными, чтобы они и дальше продолжали свое страшное дело?

Не бывать тому, – решили настоящие мужчины и стали объединяться в группы «охотников за педофилами», чтобы выслеживать их в Интернете и потом сдавать полиции (милиции). Сначала такие группы появились и ныне успешно действуют в России. А теперь их примеру следуют и украинские «коллеги», вызывая одобрение общества.

Казалось бы, эту борьбу со страшным пороком должна была бы поддержать и Церковь, оказывая духовную и моральную поддержку. Поэтому появление на сайте «Православие в Украине» статьи «Сафари на педофила» казалось своевременным и правильным. Однако комментарии к ней некоторых священнослужителей УПЦ МП вызывают, по меньшей мере, недоумение, ибо свидетельствуют вовсе не о поддержке борцов с педофилами.

Например, о.Георгий Коваленко признался, что «Трудно сохранить чувство христианской любви к человеку, который развращает детей. Но Церковь должна оставаться Церковью в любой ситуации. Ее задача — не наказать, а спасти грешника».

Вот так! Оказывается, спасать нужно не беззащитных детей от развратников и насильников, а самих насильников. Эту же мысль, как ни странно,  можно найти в брошюрке по «восстановительному правосудию», изданной лоббистами ювенальной юстиции: согласно их теории, преступление – это конфликт, в котором пострадавшими являются ОБЕ стороны, и малолетний преступник страдает не меньше, чем жертва, потому нуждается в помощи. С ювенальщиками-грантоедами все понятно, но почему этот абсурд одобряет священник, да еще и от имени Церкви? Тем более, что  в случае с педофилией именно ребенок является жертвой взрослого маньяка, вполне осознающего свои действия. Так от чего грешника нужно спасать? От наказания?

Судя по высказываниям Коваленко, получается, что Церковь наказывать грешника не должна: «Православная Церковь не ставит себе задачей борьбу конкретно с педофилией, гомосексуализмом и прочими извращениями – это уже крайности». Более того, она должна «сохранять чувство христианской любви к человеку, который развращает детей», хотя это и «трудно». Однако в царской России за такой грех не только судили мирским судом, но и отлучали от Церкви, не говоря уже о том, что «нетолерантные» казаки могли запороть насмерть. И подобные «зверства» не осуждались почему-то ни обществом, ни властями.

А вот нынешний церковный «непротивленец злу» о. Георгий Коваленко безкомпромиссную самостоятельную борьбу считает грехом, причем еще большим, чем педофилия: «Занимаясь таким серьезным делом, очень важно следить за чистотой своих помыслов, чтобы не превратиться в грешника не менее страшного, чем педофил. Последователи этого движения должны ставить себя в строгие рамки общественной и церковной нравственности. Кроме того, христианство предписывает почитать всякую власть, как данную свыше. Поэтому действия охотников не должны идти вразрез с государственными законами».

Распереживался за моральный облик «охотников за педофилами» и архимандрит Иоасаф (Перетятько), многолетний ведущий одного из самых массовых молодежных движений в Украине — «молодежки» при Киевском Троицком Ионинском монастыре: «Как мужчина, я прекрасно понимаю этих ребят. Но как христианин, задумываюсь — не стали ли они своего рода декстерами? Ведь корень зла есть в каждом из нас.

Давайте вспомним историю Чикатило. Изначально он был абсолютно вменяемым человеком. Но он хотел ощущать какую-то остроту. И в конце концов, Андрей Чикатило стал тем самым монстром, о котором мы все знаем сегодня. Если человек постоянно себе попускает, он неизбежно развратится до крайней степени.
Я боюсь за этих молодых людей. Боюсь, чтобы правое дело, за которое они борются, не превратилось в способ удовлетворения своих маниакальных потребностей».

Лучше переживал бы о жертвах педофилов… Как говорится, «начали за здравие, а кончили – за упокой». И «правое дело» борьбы с педофилами превращается в «удовлетворение маниакальных потребностей».

По мнению многих экспертов, выпад Коваленко связан с жестоким наказанием одному клирику-педофилу…      

Два священника решили «поманипулировать» темой и все замять. Выходит же наоборот. Тем более, что в статье на «Православии в Украине» речь идет не о криминально наказуемых самосудах над педофилами, а о законных методах борьбы с ними, о неравнодушных людях, которые сажают извращенцев, калечащих детей, в тюрьму. И с милицией можно договориться, скандал замять, а вот удастся ли уговорить независимых «охотников»? Не в этом ли причина неприятия их деятельности?

А ведь Церковь как раз нуждается в таких неравнодушных и решительных людях, которые приносят немало пользы и Церкви и обществу. Остается надеяться, что это понимают многие здравомыслящие пастыри, не разделяющие «толерантно-либерастических» взглядов  о. Георгия Коваленко.

Источник: zaednist.wordpress.com


поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Более ста российских ученых подписались под письмом президенту о недопустимости принятия закона о едином регистре учета населения (ЕФИРе)

Законопроект нарушает положения, установленные Конституцией РФ: ст. 24, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»; ст. 55 - «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина», которые могут быть ограничены лишь...


Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


Принимал ли Поместный Собор 1917–1918 гг. постановление о допустимости использования за богослужением русского языка

После совершения в марте 2019 г. митрополитом Тверским и Кашинским Саввой акта церковного вандализма – обновленческой литургии на русском языке совместно с представителями кочетковского братства, а также скандала и церковной смуты, связанной с допуском 2 февраля 2020 г. митрополитом Саввой последователей...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Погибаю, но не сдаюсь… К 115-й годовщине Цусимского сражения

27 мая 2020 г. исполняется 115 лет со времени Цусимского сражения. Уже второй год шла Русско-японская война. 2-я эскадра флота Тихого океана под руководством адмирала З.П. Рождественского из Либавы пустилась в плавание через Атлантический и Индийский океаны на соединение с 1-й Тихоокеанской эскадрой для завоевания господства на море.


Православие – сила неодолимая

Столетиями удары внешних врагов были нацелены на Россию – бастион Православия. И Великая Отечественная война тоже была сражением духовным, где Русский народ защищал свою Родину как хранительницу христианской веры. Внешне эта брань выражалась в долгой и суровой битве, но самый главный, глубинный смысл...


Эпидемия пройдет. А что дальше?

В связи с паникой, поднятой вокруг коронавируса, появилось множество лжепророчеств. Поклонники Нострадамуса, например, нашли у него предсказание о том, что якобы «большая чума не прекратится». Высказались по этой теме и некий раввин, и иранский прорицатель, и оба напророчили человечеству кошмарное будущее. Но ведь не нужно быть пророком, чтобы догадаться о том, что у нас впереди большие испытания. Достаточно почитать Священное Писание.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100