Среда, 19 Июня 2019 г.
Духовная мудрость

Оптинский старец Амвросий о соборности
Ни одно важное дело нельзя совершать вместе с неверующим человеком. Через него будет действовать темная сила и все доброе дело разрушит.
Оптинский старец Амвросий о соборности

Свт.Серафим об экуменизме
В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, дьявол хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами.
Свт. Серафим (Соболев) о масонском экуменизме

Прп.Паисий о штрих

Печать будет начертанием, которое сперва поставят на все товары, а потом людей принудят к тому, чтобы ее ставили им на лоб или на руку.

Прп. Паисий Святогорец

Сщмч. Андроник Никольский о монархии
Пусть никто не верит наговорам обольстителей, которые говорят, что для христианина совершенно безразличен тот или иной порядок гражданской жизни <...> ибо тот или иной строй может содействовать или препятствовать делу спасения.
Сщмч. Андроник (Никольский) о монархии

Митр.Иоанн о лжемиротворчестве экуменистов
Прикрываясь «благородной» целью «устранения межрелигиозной розни» и «воссоединения верующих в единой братской семье», теоретики экуменизма забывают упомянуть о главном: о том, что в таком «воссоединении» будет утеряна величайшая драгоценность – истина Закона Божия, погребенная под грузом человеческого лжемудрствования.
Митр. Иоанн (Снычев) о «миротворчестве»

В кулуарах

Кто духа Христова не имеет, тот и не Его: Кого можно считать воцерковленным человеком?
Про кого можно сказать, что он живет настоящей церковной жизнью? И что можно считать своего рода недовоцерковленностью и личным недохристианством? Отвечают священники...

Как мы незаметно для себя становимся богохульниками: Проблемы современного иконопочитания
Вспоминая событие, связанное с окончательной победой иконопочитателей над иконоборцами в 843-м году, поговорим сегодня о том, как мы, православные верующие, сами нарушаем положения догмата об иконопочитании, в иных случаях становясь самыми настоящими иконоборцами и осквернителями святых образов…

Мы боимся не того «конца света»: Подлинный Апокалипсис тихо происходит в наших сердцах
Понятие Апокалипсиса у нас стойко ассоциируется со страшными, катастрофическими событиями мирового масштаба. И все мы знаем о внешних признаках приближения вселенской катастрофы. Много о них говорим, обсуждаем это. Но есть и другие, куда более важные, сокровенные признаки. Господь говорит, что в последние времена «по причине умножения беззакония…

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«ГЛАВНЫЙ ПО ИНФОРМАЦИИ» УПЦ ХОЧЕТ СПАСТИ … ПЕДОФИЛОВ? 24.12.2012
«ГЛАВНЫЙ ПО ИНФОРМАЦИИ» УПЦ ХОЧЕТ СПАСТИ … ПЕДОФИЛОВ?
Митрополия УПЦ МП и ее «говорящая голова» – о. Георгий Коваленко все последние годы удивляла паству. Коваленко, который твердо считает, что «Церковь – это я», снова «просветил» нас грешных, изысками своего «ума».

На днях он заявил: «Православная Церковь не ставит себе задачей борьбу конкретно с педофилией, гомосексуализмом и прочими извращениями – это уже крайности. Грех нужно подавлять на ранних его стадиях, бороться с пьянством, азартными играми, супружескими изменами — словом, всем тем, что современное медиа-пространство пытается пропагандировать и представлять как нечто абсолютно нормальное».

Полет «мысли» сего «богослова» впечатляет. Почему борьба с педофилией противопоставлена борьбе с пьянством и супружескими изменами? Что, если бороться с этими пороками, то педофилия «самоликвилируется»? Вряд ли…

Конечно, это правда, что медиа-пространство полно пакостей. Взять, например, сайт «Православие в Украине», руководимый Коваленко. Во многих материалах там осуждается душеполезное воздержание от вредных привычек в пост, рекламируется гомосексуализм. В этом плане Коваленко, которого как-то не хочется называть священником, прав – медиа-пространство под его руководством стало совсем мерзким.

Но вернемся к гнусной цитате из Коваленко, взятой, кстати, тоже из сайта «Православие в Украине». Она, как это нередко бывает с его речами, не имеет вообще ничего общего с православным вероучением. Процитируем, например, Социальную Концепцию РПЦ: «Не обманывайтесь… ни малакии, ни мужеложники… Царства Божия не наследуют», – писал апостол жителям развращенного Коринфа (1 Кор. 6. 9-10). Святоотеческое предание столь же ясно и определенно осуждает любые проявления гомосексуализма. “Учение двенадцати апостолов”, творения святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста, Григория Нисского, блаженного Августина, каноны святого Иоанна Постника выражают неизменное учение Церкви: гомосексуальные связи греховны и подлежат осуждению. Вовлеченные в них люди не имеют права состоять в церковном клире (Василия Вел. пр. 7, Григория Нис. пр. 4, Иоанна Постн. пр. 30). Обращаясь к запятнавшим себя грехом содомии, преподобный Максим Грек взывал: “Познайте себя, окаянные, какому скверному наслаждению вы предались!.. Постарайтесь скорее отстать от этого сквернейшего вашего и смраднейшего наслаждения, возненавидеть его, а кто утверждает, что оно невинно, того предайте вечной анафеме, как противника Евангелия Христа Спасителя и развращающего учение оного».

Итак, Церковь настолько сильно борется с гомосексуализмом, что предает особо закоренелых содомитов анафеме.
Так что скользкие и глупые слова Коваленко призваны, очевидно, «сгладить» тему. Возомнив себя «великими манипулятором», он там же брякнул:

“Церковь должна оставаться Церковью в любой ситуации. Ее задача — не наказать, а спасти грешника. Христос учит нас, что неисправимых грешников не бывает…
христианство предписывает почитать всякую власть, как данную свыше. Поэтому действия охотников не должны идти вразрез с государственными законами. Робингудство – не более чем красивая сказка».

Церковь всегда благословляла власть на серьезные наказания для содомитов. Даже обычный гомосексуализм в православной Российской империи наказывался на срок до 5 лет каторги, а уж связанный с растлением детей – еще серьезнее.

Чем непонятно по какому праву высокопарно «ветра головы своея» изображать Церковь сборищем толстовцев, Коваленко стоило бы внятно ответить на ряд недоуменных вопросов публики. Почему в период правления драбинковской команды это явление стало обычным для Церкви? Почему «всесильный владыка Александр», реально управляющий УПЦ МП все последние годы, никогда не трогает педофилов? Почему команда Драбинко на своих сайтах пропагандирует содомию?

А вот теперь Коваленко – верный помощник и соратник Драбинко, вдруг озаботился проблемой, как бы сор не вынести из избы. Да их усилиями он давно уже вынесен за церковную ограду, и смердит на всю Украину.

Педофилию без преувеличения можно назвать девятым валом развращения, самой страшной, разрушительной его волной, «точкой невозврата», пройдя которую, человек или общество уже окончательно вырождается. Увы, легализацией и пропагандой содомии, внедрением растлевающих школьных программ уже подготовлена почва для прохождения и этой точки, но все-таки  даже жители европейских стран, привыкшие к блуду как норме,  возмущены открытым растлением детей, пытаются с этим бороться. И насилие над детьми до сих пор – уголовно наказуемое деяние, хотя в США и Канаде уже предпринимаются попытки признать педофилию «сексуальной ориентацией» и потому прекратить преследование извращенцев.

К счастью, в России, на Украине и уж тем более в Беларуси ни власти, ни общество данного извращения не приемлют (как, впрочем, и содомии). Другое дело, что принятые законы по ужесточению наказания за педофилию часто почему-то применяются не к тем, кому надо, и большую роль играет социальный фактор. Ведь не секрет, что жертвами богатых «любителей острых ощущений» становятся дети из интернатов или неблагополучных семей, дети улицы. Чтобы вывести на чистую воду какого-то мерзавца, тем паче, посадить его согласно закону, нужно немалое мужество и поддержка «сверху». Зато с помощью «дырок» в законодательстве, вполне можно посадить порядочного человека (конкурента в бизнесе или политике) на основе эротических фантазий психолога.

Впрочем, даже рядового извращенца привлечь к ответственности не так просто из-за сложностей с доказательствами вины. Ведь дети – особые пострадавшие, они в силу своего возраста   не понимают, что с ними делают, боятся наказания, стыдятся рассказать родителям, а уж тем более чужим о происшедшем. Так что же, оставлять преступников безнаказанными, чтобы они и дальше продолжали свое страшное дело?

Не бывать тому, – решили настоящие мужчины и стали объединяться в группы «охотников за педофилами», чтобы выслеживать их в Интернете и потом сдавать полиции (милиции). Сначала такие группы появились и ныне успешно действуют в России. А теперь их примеру следуют и украинские «коллеги», вызывая одобрение общества.

Казалось бы, эту борьбу со страшным пороком должна была бы поддержать и Церковь, оказывая духовную и моральную поддержку. Поэтому появление на сайте «Православие в Украине» статьи «Сафари на педофила» казалось своевременным и правильным. Однако комментарии к ней некоторых священнослужителей УПЦ МП вызывают, по меньшей мере, недоумение, ибо свидетельствуют вовсе не о поддержке борцов с педофилами.

Например, о.Георгий Коваленко признался, что «Трудно сохранить чувство христианской любви к человеку, который развращает детей. Но Церковь должна оставаться Церковью в любой ситуации. Ее задача — не наказать, а спасти грешника».

Вот так! Оказывается, спасать нужно не беззащитных детей от развратников и насильников, а самих насильников. Эту же мысль, как ни странно,  можно найти в брошюрке по «восстановительному правосудию», изданной лоббистами ювенальной юстиции: согласно их теории, преступление – это конфликт, в котором пострадавшими являются ОБЕ стороны, и малолетний преступник страдает не меньше, чем жертва, потому нуждается в помощи. С ювенальщиками-грантоедами все понятно, но почему этот абсурд одобряет священник, да еще и от имени Церкви? Тем более, что  в случае с педофилией именно ребенок является жертвой взрослого маньяка, вполне осознающего свои действия. Так от чего грешника нужно спасать? От наказания?

Судя по высказываниям Коваленко, получается, что Церковь наказывать грешника не должна: «Православная Церковь не ставит себе задачей борьбу конкретно с педофилией, гомосексуализмом и прочими извращениями – это уже крайности». Более того, она должна «сохранять чувство христианской любви к человеку, который развращает детей», хотя это и «трудно». Однако в царской России за такой грех не только судили мирским судом, но и отлучали от Церкви, не говоря уже о том, что «нетолерантные» казаки могли запороть насмерть. И подобные «зверства» не осуждались почему-то ни обществом, ни властями.

А вот нынешний церковный «непротивленец злу» о. Георгий Коваленко безкомпромиссную самостоятельную борьбу считает грехом, причем еще большим, чем педофилия: «Занимаясь таким серьезным делом, очень важно следить за чистотой своих помыслов, чтобы не превратиться в грешника не менее страшного, чем педофил. Последователи этого движения должны ставить себя в строгие рамки общественной и церковной нравственности. Кроме того, христианство предписывает почитать всякую власть, как данную свыше. Поэтому действия охотников не должны идти вразрез с государственными законами».

Распереживался за моральный облик «охотников за педофилами» и архимандрит Иоасаф (Перетятько), многолетний ведущий одного из самых массовых молодежных движений в Украине — «молодежки» при Киевском Троицком Ионинском монастыре: «Как мужчина, я прекрасно понимаю этих ребят. Но как христианин, задумываюсь — не стали ли они своего рода декстерами? Ведь корень зла есть в каждом из нас.

Давайте вспомним историю Чикатило. Изначально он был абсолютно вменяемым человеком. Но он хотел ощущать какую-то остроту. И в конце концов, Андрей Чикатило стал тем самым монстром, о котором мы все знаем сегодня. Если человек постоянно себе попускает, он неизбежно развратится до крайней степени.
Я боюсь за этих молодых людей. Боюсь, чтобы правое дело, за которое они борются, не превратилось в способ удовлетворения своих маниакальных потребностей».

Лучше переживал бы о жертвах педофилов… Как говорится, «начали за здравие, а кончили – за упокой». И «правое дело» борьбы с педофилами превращается в «удовлетворение маниакальных потребностей».

По мнению многих экспертов, выпад Коваленко связан с жестоким наказанием одному клирику-педофилу…      

Два священника решили «поманипулировать» темой и все замять. Выходит же наоборот. Тем более, что в статье на «Православии в Украине» речь идет не о криминально наказуемых самосудах над педофилами, а о законных методах борьбы с ними, о неравнодушных людях, которые сажают извращенцев, калечащих детей, в тюрьму. И с милицией можно договориться, скандал замять, а вот удастся ли уговорить независимых «охотников»? Не в этом ли причина неприятия их деятельности?

А ведь Церковь как раз нуждается в таких неравнодушных и решительных людях, которые приносят немало пользы и Церкви и обществу. Остается надеяться, что это понимают многие здравомыслящие пастыри, не разделяющие «толерантно-либерастических» взглядов  о. Георгия Коваленко.

Источник: zaednist.wordpress.com


поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Церковь выступила за права верующих: В Правовом управлении Московской Патриархии призвали к альтернативе электронно-цифровой системе учета

В Правовом управлении Русской Православной Церкви подчеркнули, что верующие граждане России должны иметь возможность пользоваться не только цифровыми системами персональной идентификации, говорится в комментарии юридической службы Московской Патриархии, опубликованном 11 июня, во вторник, на официальном...


Одолеть бесовщину!: Заявление Совета православной патриотической общественности в связи с событиями в Екатеринбурге

В нескольких городах России проведены акции против строительства храмов. Катализатором их стала кампания в Екатеринбурге, в ходе которой была варварски разгромлена законно возведенная строительная ограда, поднимались флаги «уральской республики», звучали лозунги, заимствованные у украинских майданщиков....


Древнее пророчество сбывается в России: Фашисты в Бухенвальде и Освенциме таких методов представить себе не могли

«Каждый человек будет под учетом: каждое не только дело, но и жизнь, но и слово и даже душевное движение его будет под непрестанным надзором и наказанием, так что человек отучится и думать из боязни, чтобы на лице его невольно не отразилось нечто не созвучное власти всемирного правителя, то есть антихриста....


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Фотогалерея
Полезно почитать

По всему видно, что время жатвы близко: Беседа с батюшкой из Русского Севера, отцом Борисом Прокофьевым

В нашу редакцию поступила заметка, в которой автор, священник из Коми, затронул важную дискуссионную тему подвига святого Царя Мученика Николая II. Мы решили связаться с батюшкой, и уже с первых слов общения стало очевидным наше единодушие по многим актуальным вопросам…


Сейчас важное время для судеб России и всего мира: Схиархимандрит Тит (Бородин) о произволении человека и народа

Сколько ещё есть человеков, которые желают быть верными Богу, жить по Его святой воле и заповедям, по православным традициям, “во всяком благочестии и чистоте” в Царстве Русском во главе с Царем православным? Сколько ещё тех, кто хочет сохранить в себе образ и подобие Божие?.. От этого зависят и дальнейшие...


Церковь не должна молчать о глобализме: О. Никодим (Шматько) о Воскресении Христовом и угрозах трансгуманизма (+ВИДЕО)

В наше время нередко можно встретить какого-нибудь невежду или даже священнослужителя, который критикует верующих людей, не желающих подчиняться тотальному электронному контролю. Говоря множество слов о любви, эти критики извергают неприкрытую злобу в адрес тех, кто держится святоотеческого учения по вопросам глобализации. И даже выступления Святейшего Патриарха Кирилла на эту тему...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100