Четверг, 22 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

прп. Паисий о конце
Многие святые просили бы о том, чтобы жить в нашу эпоху и совершать подвиги. Я радуюсь, когда некоторые угрожают мне расправой за то, что я не молчу и разрушаю их планы.
Прп. Паисий Святогорец о последних временах

ст.Кирилл (Павлов) об "общих ценностях"
Помните: где нет Христа, там нет и нравственности. Не зная, Кем и для чего создан человек, к чему он призван, какие задачи перед ним поставлены, невозможно думать и поступать нравственно, т.е. согласно воле Божией.
Старец Кирилл (Павлов) о мифе про «общие религиозные ценности»

Свт. Серафим о Церкви и лжецерквах
Церковью, как учрежденною Самим Богом для нашего спасения, можно называть в строгом смысле только одно общество истинно верующих христиан. Называть же церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру и догмат о Церкви.
Свт. Серафим (Соболев) о Церкви и лжецерквах

Митр. Иоанн об экуменистах
Уклонение от защиты святынь веры не имеет извинения ни в телесной немощи, ни в материальной нужде! Кто же уклоняется от такой брани под предлогом ложно понятой «любви», понесет на себе великий грех вероотступника и предателя.
Митр. Иоанн (Снычев) об экуменистах

Прп. Паисий Величковский о католиках
Латинство откололось от Церкви и пало в бездну ересей и заблуждений, и лежит в них без всякой надежды восстания.
Прп. Паисий Величковский о католиках

В кулуарах

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«ГЛАВНЫЙ ПО ИНФОРМАЦИИ» УПЦ ХОЧЕТ СПАСТИ … ПЕДОФИЛОВ? 24.12.2012
«ГЛАВНЫЙ ПО ИНФОРМАЦИИ» УПЦ ХОЧЕТ СПАСТИ … ПЕДОФИЛОВ?
Митрополия УПЦ МП и ее «говорящая голова» – о. Георгий Коваленко все последние годы удивляла паству. Коваленко, который твердо считает, что «Церковь – это я», снова «просветил» нас грешных, изысками своего «ума».

На днях он заявил: «Православная Церковь не ставит себе задачей борьбу конкретно с педофилией, гомосексуализмом и прочими извращениями – это уже крайности. Грех нужно подавлять на ранних его стадиях, бороться с пьянством, азартными играми, супружескими изменами — словом, всем тем, что современное медиа-пространство пытается пропагандировать и представлять как нечто абсолютно нормальное».

Полет «мысли» сего «богослова» впечатляет. Почему борьба с педофилией противопоставлена борьбе с пьянством и супружескими изменами? Что, если бороться с этими пороками, то педофилия «самоликвилируется»? Вряд ли…

Конечно, это правда, что медиа-пространство полно пакостей. Взять, например, сайт «Православие в Украине», руководимый Коваленко. Во многих материалах там осуждается душеполезное воздержание от вредных привычек в пост, рекламируется гомосексуализм. В этом плане Коваленко, которого как-то не хочется называть священником, прав – медиа-пространство под его руководством стало совсем мерзким.

Но вернемся к гнусной цитате из Коваленко, взятой, кстати, тоже из сайта «Православие в Украине». Она, как это нередко бывает с его речами, не имеет вообще ничего общего с православным вероучением. Процитируем, например, Социальную Концепцию РПЦ: «Не обманывайтесь… ни малакии, ни мужеложники… Царства Божия не наследуют», – писал апостол жителям развращенного Коринфа (1 Кор. 6. 9-10). Святоотеческое предание столь же ясно и определенно осуждает любые проявления гомосексуализма. “Учение двенадцати апостолов”, творения святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста, Григория Нисского, блаженного Августина, каноны святого Иоанна Постника выражают неизменное учение Церкви: гомосексуальные связи греховны и подлежат осуждению. Вовлеченные в них люди не имеют права состоять в церковном клире (Василия Вел. пр. 7, Григория Нис. пр. 4, Иоанна Постн. пр. 30). Обращаясь к запятнавшим себя грехом содомии, преподобный Максим Грек взывал: “Познайте себя, окаянные, какому скверному наслаждению вы предались!.. Постарайтесь скорее отстать от этого сквернейшего вашего и смраднейшего наслаждения, возненавидеть его, а кто утверждает, что оно невинно, того предайте вечной анафеме, как противника Евангелия Христа Спасителя и развращающего учение оного».

Итак, Церковь настолько сильно борется с гомосексуализмом, что предает особо закоренелых содомитов анафеме.
Так что скользкие и глупые слова Коваленко призваны, очевидно, «сгладить» тему. Возомнив себя «великими манипулятором», он там же брякнул:

“Церковь должна оставаться Церковью в любой ситуации. Ее задача — не наказать, а спасти грешника. Христос учит нас, что неисправимых грешников не бывает…
христианство предписывает почитать всякую власть, как данную свыше. Поэтому действия охотников не должны идти вразрез с государственными законами. Робингудство – не более чем красивая сказка».

Церковь всегда благословляла власть на серьезные наказания для содомитов. Даже обычный гомосексуализм в православной Российской империи наказывался на срок до 5 лет каторги, а уж связанный с растлением детей – еще серьезнее.

Чем непонятно по какому праву высокопарно «ветра головы своея» изображать Церковь сборищем толстовцев, Коваленко стоило бы внятно ответить на ряд недоуменных вопросов публики. Почему в период правления драбинковской команды это явление стало обычным для Церкви? Почему «всесильный владыка Александр», реально управляющий УПЦ МП все последние годы, никогда не трогает педофилов? Почему команда Драбинко на своих сайтах пропагандирует содомию?

А вот теперь Коваленко – верный помощник и соратник Драбинко, вдруг озаботился проблемой, как бы сор не вынести из избы. Да их усилиями он давно уже вынесен за церковную ограду, и смердит на всю Украину.

Педофилию без преувеличения можно назвать девятым валом развращения, самой страшной, разрушительной его волной, «точкой невозврата», пройдя которую, человек или общество уже окончательно вырождается. Увы, легализацией и пропагандой содомии, внедрением растлевающих школьных программ уже подготовлена почва для прохождения и этой точки, но все-таки  даже жители европейских стран, привыкшие к блуду как норме,  возмущены открытым растлением детей, пытаются с этим бороться. И насилие над детьми до сих пор – уголовно наказуемое деяние, хотя в США и Канаде уже предпринимаются попытки признать педофилию «сексуальной ориентацией» и потому прекратить преследование извращенцев.

К счастью, в России, на Украине и уж тем более в Беларуси ни власти, ни общество данного извращения не приемлют (как, впрочем, и содомии). Другое дело, что принятые законы по ужесточению наказания за педофилию часто почему-то применяются не к тем, кому надо, и большую роль играет социальный фактор. Ведь не секрет, что жертвами богатых «любителей острых ощущений» становятся дети из интернатов или неблагополучных семей, дети улицы. Чтобы вывести на чистую воду какого-то мерзавца, тем паче, посадить его согласно закону, нужно немалое мужество и поддержка «сверху». Зато с помощью «дырок» в законодательстве, вполне можно посадить порядочного человека (конкурента в бизнесе или политике) на основе эротических фантазий психолога.

Впрочем, даже рядового извращенца привлечь к ответственности не так просто из-за сложностей с доказательствами вины. Ведь дети – особые пострадавшие, они в силу своего возраста   не понимают, что с ними делают, боятся наказания, стыдятся рассказать родителям, а уж тем более чужим о происшедшем. Так что же, оставлять преступников безнаказанными, чтобы они и дальше продолжали свое страшное дело?

Не бывать тому, – решили настоящие мужчины и стали объединяться в группы «охотников за педофилами», чтобы выслеживать их в Интернете и потом сдавать полиции (милиции). Сначала такие группы появились и ныне успешно действуют в России. А теперь их примеру следуют и украинские «коллеги», вызывая одобрение общества.

Казалось бы, эту борьбу со страшным пороком должна была бы поддержать и Церковь, оказывая духовную и моральную поддержку. Поэтому появление на сайте «Православие в Украине» статьи «Сафари на педофила» казалось своевременным и правильным. Однако комментарии к ней некоторых священнослужителей УПЦ МП вызывают, по меньшей мере, недоумение, ибо свидетельствуют вовсе не о поддержке борцов с педофилами.

Например, о.Георгий Коваленко признался, что «Трудно сохранить чувство христианской любви к человеку, который развращает детей. Но Церковь должна оставаться Церковью в любой ситуации. Ее задача — не наказать, а спасти грешника».

Вот так! Оказывается, спасать нужно не беззащитных детей от развратников и насильников, а самих насильников. Эту же мысль, как ни странно,  можно найти в брошюрке по «восстановительному правосудию», изданной лоббистами ювенальной юстиции: согласно их теории, преступление – это конфликт, в котором пострадавшими являются ОБЕ стороны, и малолетний преступник страдает не меньше, чем жертва, потому нуждается в помощи. С ювенальщиками-грантоедами все понятно, но почему этот абсурд одобряет священник, да еще и от имени Церкви? Тем более, что  в случае с педофилией именно ребенок является жертвой взрослого маньяка, вполне осознающего свои действия. Так от чего грешника нужно спасать? От наказания?

Судя по высказываниям Коваленко, получается, что Церковь наказывать грешника не должна: «Православная Церковь не ставит себе задачей борьбу конкретно с педофилией, гомосексуализмом и прочими извращениями – это уже крайности». Более того, она должна «сохранять чувство христианской любви к человеку, который развращает детей», хотя это и «трудно». Однако в царской России за такой грех не только судили мирским судом, но и отлучали от Церкви, не говоря уже о том, что «нетолерантные» казаки могли запороть насмерть. И подобные «зверства» не осуждались почему-то ни обществом, ни властями.

А вот нынешний церковный «непротивленец злу» о. Георгий Коваленко безкомпромиссную самостоятельную борьбу считает грехом, причем еще большим, чем педофилия: «Занимаясь таким серьезным делом, очень важно следить за чистотой своих помыслов, чтобы не превратиться в грешника не менее страшного, чем педофил. Последователи этого движения должны ставить себя в строгие рамки общественной и церковной нравственности. Кроме того, христианство предписывает почитать всякую власть, как данную свыше. Поэтому действия охотников не должны идти вразрез с государственными законами».

Распереживался за моральный облик «охотников за педофилами» и архимандрит Иоасаф (Перетятько), многолетний ведущий одного из самых массовых молодежных движений в Украине — «молодежки» при Киевском Троицком Ионинском монастыре: «Как мужчина, я прекрасно понимаю этих ребят. Но как христианин, задумываюсь — не стали ли они своего рода декстерами? Ведь корень зла есть в каждом из нас.

Давайте вспомним историю Чикатило. Изначально он был абсолютно вменяемым человеком. Но он хотел ощущать какую-то остроту. И в конце концов, Андрей Чикатило стал тем самым монстром, о котором мы все знаем сегодня. Если человек постоянно себе попускает, он неизбежно развратится до крайней степени.
Я боюсь за этих молодых людей. Боюсь, чтобы правое дело, за которое они борются, не превратилось в способ удовлетворения своих маниакальных потребностей».

Лучше переживал бы о жертвах педофилов… Как говорится, «начали за здравие, а кончили – за упокой». И «правое дело» борьбы с педофилами превращается в «удовлетворение маниакальных потребностей».

По мнению многих экспертов, выпад Коваленко связан с жестоким наказанием одному клирику-педофилу…      

Два священника решили «поманипулировать» темой и все замять. Выходит же наоборот. Тем более, что в статье на «Православии в Украине» речь идет не о криминально наказуемых самосудах над педофилами, а о законных методах борьбы с ними, о неравнодушных людях, которые сажают извращенцев, калечащих детей, в тюрьму. И с милицией можно договориться, скандал замять, а вот удастся ли уговорить независимых «охотников»? Не в этом ли причина неприятия их деятельности?

А ведь Церковь как раз нуждается в таких неравнодушных и решительных людях, которые приносят немало пользы и Церкви и обществу. Остается надеяться, что это понимают многие здравомыслящие пастыри, не разделяющие «толерантно-либерастических» взглядов  о. Георгия Коваленко.

Источник: zaednist.wordpress.com


поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100