Митр. Серафим Пирейский обличил экуменическую подоплеку в подготовке «Восьмого Вселенского Собора»
Иерарх Элладской (новостильной) Православной Церкви митрополит Серафим Пирейский прокомментировал недавние заявления Патриарха Варфоломея о готовящемся Восьмом Вселенском Соборе.
Как известно, на встрече иерархов Константинопольского Патриархата 29 августа—2 сентября на Фанаре, которя была некоей репетицией грядущего апостасийного сборища, Патриарх Варфоломей наконец объяснил, почему он не хочет называть будущий Вселенский Собор «Вселенским».
С 1920 года предатели Православия готовили Восьмой Вселенский Собор и именно так его и называли, назначая то на 1925 год, то на более поздний срок. Теперь же, оказывается, при выборе названия этого Собора его специально не именуют «Вселенским», потому что на него не приглашены западные «христиане». Патриарх Варфоломей подчеркнул в духе строгого униатизма: Власть будущего Собора будет распространяться только на пределы Православной Церкви.
В ответ на эти лукавые речи Владыка Серафим канонически точно указал, почему мнение Патриарха Варфоломея не выдерживает никакой критики: "Православная Церковь обладает всей полнотой истины и не нуждается в присутствии еретиков для придания собору Вселенского характера".
Митрополит указывает, что истинная причина побудившая организаторов заменить в названии собора термин «вселенский» на «всеправославный» обусловлена тем, что в противном случае пришлось признать бы в качестве Восьмого и Девятого Вселенских соборы Великого Фотия и святителя Григория Паламы. Но подобное решение причинило бы безпокойство Ватикану, так как указанные соборы осудили ересь папизма.
Владыка Серафим также предостерег, что собор 2016 года не имеет права изменять дату празднования Пасхи, установленную отцами Первого Вселенского собора: "Если это случится, нас будет ожидать новый раскол, который, к сожалению, будет иметь канонические обоснования". Однако невозможно с прискорбием не отметить при этом, что греческий иерарх, обличая неприемлемость общего празднования Пасхи с папистами, тем не менее не прилагает никаких усилий и даже не возвышвет своего голоса против новостильного (того же папского, по сути) календаря, с принятием которого вся Поместная Церковь отступила от чистоты Православия.
Далее новостильный митрополит Серафим говорит: "Собор, который легализует всеересь экуменизма может стать настоящей миной под зданием всеправославного единства, потому что создаст куда больше проблем чем якобы разрешит. Он приведет к волнениям, смущению и расколам". И обощает: "Единственный результат экуменического движения – это смущение и синкретизм (слитность, нерасчлененность, в данном случае смешение Православия с ересями и расколами). А такие явления как рукоположение женщин и легализация однополых браков доказывают, что в результате диалога с инославными не удалось убедить еретиков даже в малой степени приблизиться к православному богословию и образу жизни".
Нам же, православным христианам Русской Церкви, известно доподлинно через Духоносных старцев и подвижников, к чему приведет в итоге созыв этого апостасийного волчьего собора.
И последнее. Владыка Серафим сказал о глубинных причинах мирового кризиса, который, как известно, особенно затронул Грецию: "С точки зрения православного богословия это случилось из-за удаления и отступничества от Бога и нераскаянности человечества, которая ведет к порабощению всеереси синкретического экуменизма". Об этой же взаимосвязи говорил еще великий Сербский Златоуст XX в. Николай (Велимирович). И дай Бог, чтобы Греческая (Элладская) Церковь сошла с этого душепагубного пути, вернулась на святоотеческий календарь и вместе с Русской Церковью в полной силе и чистоте веры противостала современным антихристовым козням.
Как известно, на встрече иерархов Константинопольского Патриархата 29 августа—2 сентября на Фанаре, которя была некоей репетицией грядущего апостасийного сборища, Патриарх Варфоломей наконец объяснил, почему он не хочет называть будущий Вселенский Собор «Вселенским».
С 1920 года предатели Православия готовили Восьмой Вселенский Собор и именно так его и называли, назначая то на 1925 год, то на более поздний срок. Теперь же, оказывается, при выборе названия этого Собора его специально не именуют «Вселенским», потому что на него не приглашены западные «христиане». Патриарх Варфоломей подчеркнул в духе строгого униатизма: Власть будущего Собора будет распространяться только на пределы Православной Церкви.
В ответ на эти лукавые речи Владыка Серафим канонически точно указал, почему мнение Патриарха Варфоломея не выдерживает никакой критики: "Православная Церковь обладает всей полнотой истины и не нуждается в присутствии еретиков для придания собору Вселенского характера".
Митрополит указывает, что истинная причина побудившая организаторов заменить в названии собора термин «вселенский» на «всеправославный» обусловлена тем, что в противном случае пришлось признать бы в качестве Восьмого и Девятого Вселенских соборы Великого Фотия и святителя Григория Паламы. Но подобное решение причинило бы безпокойство Ватикану, так как указанные соборы осудили ересь папизма.
Владыка Серафим также предостерег, что собор 2016 года не имеет права изменять дату празднования Пасхи, установленную отцами Первого Вселенского собора: "Если это случится, нас будет ожидать новый раскол, который, к сожалению, будет иметь канонические обоснования". Однако невозможно с прискорбием не отметить при этом, что греческий иерарх, обличая неприемлемость общего празднования Пасхи с папистами, тем не менее не прилагает никаких усилий и даже не возвышвет своего голоса против новостильного (того же папского, по сути) календаря, с принятием которого вся Поместная Церковь отступила от чистоты Православия.
Далее новостильный митрополит Серафим говорит: "Собор, который легализует всеересь экуменизма может стать настоящей миной под зданием всеправославного единства, потому что создаст куда больше проблем чем якобы разрешит. Он приведет к волнениям, смущению и расколам". И обощает: "Единственный результат экуменического движения – это смущение и синкретизм (слитность, нерасчлененность, в данном случае смешение Православия с ересями и расколами). А такие явления как рукоположение женщин и легализация однополых браков доказывают, что в результате диалога с инославными не удалось убедить еретиков даже в малой степени приблизиться к православному богословию и образу жизни".
Нам же, православным христианам Русской Церкви, известно доподлинно через Духоносных старцев и подвижников, к чему приведет в итоге созыв этого апостасийного волчьего собора.
И последнее. Владыка Серафим сказал о глубинных причинах мирового кризиса, который, как известно, особенно затронул Грецию: "С точки зрения православного богословия это случилось из-за удаления и отступничества от Бога и нераскаянности человечества, которая ведет к порабощению всеереси синкретического экуменизма". Об этой же взаимосвязи говорил еще великий Сербский Златоуст XX в. Николай (Велимирович). И дай Бог, чтобы Греческая (Элладская) Церковь сошла с этого душепагубного пути, вернулась на святоотеческий календарь и вместе с Русской Церковью в полной силе и чистоте веры противостала современным антихристовым козням.
<-назад в раздел