Суббота, 27 Апреля 2024 г.
Духовная мудрость

Преп. Марк Подвижник об обличении ближних
Есть обличение <ближних> по злобе и чувству мести, и есть другое: по страху Божию и <любви к> истине.

Преп. Марк Подвижник

свт. Николай Сербский о Державе
Не вывози свои деньги из Державы своей в чужую страну. Тем ты оказываешь честь чужой Державе и унижаешь вою собственную. Это кража и проклятие.
Свт. Николай Сербский

Прав. Иоанн Кронштадсткий о Монархии и евреях
Не будет Самодержавия — не будет России; заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас
Прав. Иоанн Кронштадтский о Монархии и ее главных врагах

Прп. Паисий о сионистах

Сионисты хотят управлять миром. Для того чтобы достигнуть своей цели, они используют колдовство и сатанизм.

Прп. Паисий Святогорец

прп. Анатолий Оптинский об апостасии монахов
Горе будет в те дни монахам, кои обзавелись имуществом и богатством, и, ради любви к покою, готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: «Если мы охраним и спасем обитель, Господь нас простит». Несчастные и ослепленные не помышляют о том, что с ересью войдет в обитель бес, и будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать.
Оптинский старец Анатолий Младший об апостасии

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Нам очень тебя не хватает, брат!» Слово в годовщину убиенного в Новороссии православного воина-монархиста Андрея Черноморского-Шебитченко (Дополнено 10.02.16)


Ровно год тому назад
в бою под Чернухино погиб настоящий русский герой, Андрей Черноморский. Предоставляю вниманию читателя свою статью об этом прекрасном и светлом человеке, написанную мною о нем около полугода тому назад.

СЛОВО О СОРАТНИКЕ



16 сентября сего года  должен был встретить свое сорока двухлетие, наказной атаман ВВКЧ им. А.В.Суворова, редактор сайта "Русский Луганскъ", руководитель Луганского отдела "Союза Русского Народа", член правления Литературно-Исторического Клуба "РусичЪ", соучредитель общественного союза "Русское Православное Собрание Луганщины", Андрей Черноморский (Шебитченко). Но до этой даты он не дожил. Андрей Владимирович погиб в бою под Чернухино (Дебальцевский котел) 4 февраля 2015г., сражаясь в рядах Народного Ополчения Луганска.

Говорить о жизни близкого тебе  человека в прошедшем времени тяжко всегда. Особенно о человеке,  имевшем огромное значение в твоей судьбе. Тяжко говорится, с сердечной скорбью. Потому что уже никогда с ним не встретишься, не побеседуешь, не пожмешь ему руку. Он ушел навсегда. Но, к счастью, дана нам еще и память. Которая позволит сохранить воспоминания о дружбе с этим светлым человеком до конца моего земного пути.  

4 февраля 2015г. национал-патриотическое движение Луганщины понесло тяжелую утрату. И это весьма ощутимо чувствуется уже сейчас, спустя несколько месяцев после гибели Андрея Владимировича. Русское движение в Луганске затихло (именно как русское, а не рядящееся под него). Ушел из жизни один из самых стойких русских идеологов нашего региона (не только теоретик, умеющий знатно рассуждать на темы - каким образом нам следует поступить в той или иной ситуации, но и деятельный практик, способный претворять свои идеи в действие), активный популяризатор духовных и культурных традиций русского народа, человек, беззаветно любивший свою Отчизну, всем сердцем переживающий за ее дальнейшую судьбу.

Всю сознательную жизнь Андрея Черноморского основным лейтмотивом его действий был девиз царских офицеров Русской армии: «Делай что должно, и будь что будет».
И он делал. По приказу собственной совести.

Андрей Черноморский являлся одним из основных организаторов Крестных ходов, после многолетнего перерыва с Иисусовой молитвой пошедших по Луганской земле, молитвенных стояний, всенародных чинов покаяния, «Русских Маршей», культурно-просветительных мероприятий, имевших целью открыть глаза русскому человеку на собственную историю и культуру. Мало того, скажу больше, каждое из мероприятий, которые он организовывал, в которых принимал деятельное участие, Андрей Черноморский воспринимал, как очередное сражение за свободу русского народа.

Андрей прожил непростую жизнь, преисполненную труда, тревог, раздумий и борьбы. За свою семью, за близких и родных ему людей, за  друзей, за свой народ, за собственную душу. Да именно так. Ибо, Православным людям хорошо известна истина, что никак ты не  можешь иметь успех в спасении других, не борясь за спасение души собственной. Век апостасии, дочерна насыщенный развращающими души человеческие соблазнами материального характера, требует от Православного человека неусыпного трезвения духа. Андрей являлся для нас в этом настоящим примером. Никакое дело, насколько я его помню, в присутствии Андрея Черноморского не начиналось без молитвы (не зря ребята из ополчения прозвали его Монахом, что впоследствии стало его позывным на боевых выходах). Он твердо знал: без Бога, ни до порога. В каждом городе, куда бы мы с ним не приезжали во время совместных поездок, первым делом он узнавал, где находится ближайший храм и шел к нему. Вот уж у кого слово с делом не расходилось никогда. До знакомства с Андреем, я не встречал в своей жизни человека с такой любовью веровавшего в нашего Спасителя. Чистосердечно! Трепетно! Благоговея!

И Господь не оставлял без внимания искренность его молитвы.

Самое запоминающееся в Андрее было то, что в любой ситуации он владел собой, оставался спокойным, собранным, каждую минуту готовый к действиям. Ибо твердо верил в промысел Божий. Как Господь распорядится, так и будет. Все по воле Его.

Эта же вера придавала крепости его духу, казалось бы при самых неприятных и невозможных для действий обстоятельствах.

Настолько тяжело было порой пробиться сквозь людскую глухоту, нежелание слышать. У многих из соратников в таких обстоятельствах опускались руки. Но Андрей неустанно твердил: «Это люди должны знать! Даже если сейчас, что об стену горох… Но обязательно придет время, когда они захотят знать РУССКУЮ правду». Не говоря уже о тех моментах, когда он чувствовал, что именно сейчас начинают зарождаться события, имеющие какую-либо важность для судеб русского народа. Его не останавливали в подобных случаях ни вялое восприятие его речей слушателями, ни угрозы, раздающиеся с разных сторон, ни надвигающиеся на него опасности и неприятности. Он делал русское дело.
Неустрашимо. Самоотверженно. Мужественно. 
И всегда смотрел только вперед.

Слова Андрея о том, что скоро русские люди, отбросив свои прежние страхи, станут искать правду, будут не бояться ее слышать и знать, будут помнить о ней нерушимо, сегодня получают фактическое подтверждение на Донбассе.

Все больше людей из числа русских начинают осознавать себя сынами своего народа, прямыми наследниками славных дел предков, не размениваясь на россказни либераст-дрессировщиков о недопустимости жить и думать по-русски. Хотя, если признаться честно, на сознание подавляющей части русского народа до сих пор действует сказка «о русском фашизме, который хуже немецкого», придуманная общечеловеками (своевременно заменившие интернационалистов). Не включился еще, к сожалению, в полной мере всенародный инстинкт самосохранения, казалось, уже должный включится при виде края пропасти, у которого мы сейчас оказались, соответственно, не заработало мировосприятие надлежащее пробудившемуся самосознанию русского человека. Впрочем, СИСТЕМА контролирует этот процесс весьма жестко.

Эта тема волновала Андрея Черноморского и в последние дни его жизни. О чем свидетельствует его выступление в Москве, в «Международном фонде славянской письменности и культуры», в декабре 2014 г. 

«Что у нас произошло вообще на Донбассе, в Луганске, если попытаться посмотреть со стороны? Это маленький сценарий того, что готовят к исполнению в России, как бы маленькая тренировочка, и на нее смотрят – какие ошибки допустили (они, конечно, их потом исправят)… Мы не заглядываем так высоко… Но реально кто-то это делает, более вышестоящие власти. И складывается впечатление - с этой стороны, с нашей, простой, что мы ПРОСТО ИГРА, в нас просто ИГРАЮТСЯ. Создали украинцев, ненавистных, злых, а из нас пытались создать "совков", коммунистов, которые как бы возродились откуда-то… Поднялось русско-совковое, русское и совковое, оно как бы ассоциируется вместе…»

В своем выступлении, Андрей остался верен себе. Он говорил правду. Привезенную им с собою, с кровавой братоубийственной войны. Какой он ее видел, как понимал ее разумом, как чувствовал ее своим сердцем. Не став двуличничать и ходить вокруг нее долгими извилистыми кругами. Ибо, помнил всегда, не может быть Бога там, где присутствует фальшь и лукавство, что Господь может быть только на стороне правды. Сказал правду, невзирая на то, что ему предстояло возвращаться непосредственно в зону боевых действий на Юго-Востоке Украины. Человек, знающий обстановку на месте событий, прекрасно понимает, что я имею ввиду.

4 февраля 2015 в бою под Чернухино погиб человек с большой буквы. Настоящий  патриот, до конца оставшийся верный Господу нашему Иисусу Христу и интересам русского народа.

И чтобы память об этом, действительно, честном и порядочном человеке, любившем свой народ до самоотверженности, приобрела более овеществленные черты, хочу обратиться к соратникам из русских организаций города Луганска, официально, как председатель правления Литературно-Исторического Клуба «РусичЪ», с предложением увековечить память Андрея Черноморского, путем ежегодного проведения в его день рождения, 16 сентября, «Русских чтений», на которых могли бы выступить со своими произведениями русские поэты и писатели нашего региона.

Полагаю, мы должны это сделать обязательно. Поскольку в скором времени Система начнет подсовывать нам для почитания своих героев, вскормленных в ее недрах и заботливо взлелеянных (вражескими по сути) средствами массовой информации. 

Ежегодные «Русские чтения» в память Андрея Черноморского могли бы стать хорошим зачином в отстаивании прав и свобод русского народа в русскоязычном информационном поле, на данный момент полностью контролируемом Системой. Этим деянием будем учиться отвоевывать у нее, шаг за шагом, жизненное пространство идеям Русского мира и русской традиционной духовности. 

Мы русские! С нами Бог!

P.S. Отзывы на предложение можно присылать по почте, электронный адрес которой указан на сайте. 

Председатель правления Литературно-Исторического Клуба «РусичЪ»,
член Межрегионального Союза Писателей Украины,
член Союза Писателей России,
соучредитель общественного союза  «Русское Православное Собрание Луганщины»,
руководитель Луганского отдела Союза Русского Народа,
Дмитрий Николаевич Юдкин









































Источник: "Русский Луганск"

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100