Что кощунственнее? В.Р. Легойда от имени Церкви встал на защиту рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда»
Официальный представитель Московского Патриархата от лица всей Церкви выразил несогласие с представителями православной общественности, которые в отдельных регионах выступили за запрет показа рок-оперы "Иисус Христос - суперзвезда".
"Церковь не подавляет творчество, благословляя художников, вдохновляющихся евангельскими сюжетами в своих произведениях", - вероломно заявил глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Романович Легойда.
Таким образом он прокомментировал ситуацию, когда после отмены кощунственной постановки в Омске активисты общественного движения "Семья, любовь, Отечество" обратились с соответствующим требованием к губернатору Тюмени, ссылаясь на оскорбление чувств верующих в постановке либералов от "современного искусства". Однако, к ужасающему удивлению, представители Церкви оказались либеральнее кощунников (см. также Экуменисты либеральнее глобалистов? Патриарх Кирилл осудил исповедническую позицию властей Крыма). Легойда не только не осудил лицедейство со святотатством уже в самом названии произведения, но и заявил, что данная театральная постановка "многих привела в Церковь"!
Официальным лицом Русской Православной Церкви рок-опера "Иисус Христос - суперзвезда" (прости, Господи) отнесена к "художественным произведениям, основанным на библейских сюжетах, являющим нам отблески христианской культуры"! А последующими словами Легойды "нельзя запретить художнику черпать вдохновение в Священном Писании" церковные либералы буквально реабелитировали все пресеченные ранее здоровыми силами общества кощунства, начиная с Гельмановских выставок и заканчивая пресловутыми "Тангейзером" и "Матильдой" с легионом еще имеющих нахлынуть безобразий, которые должны теперь толерантно восприниматься как "отблески христианской культуры" (см. Ритуальное кощунство от юмористов: «Матильду» организовал «Фонд Владимира Винокура в поддержку культуры и искусства»).
При этом, чтобы не повадно было впредь заступаться за святыню, противников подобных "вдохновляемых Библией художников" Владимир Романович предусмотрительно дискредитировал, заключив: "Между кощунственным и неканоническим изображением святыни - пропасть, которая незаметна только культурно близорукому человеку".
"Церковь не подавляет творчество, благословляя художников, вдохновляющихся евангельскими сюжетами в своих произведениях", - вероломно заявил глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Романович Легойда.
Таким образом он прокомментировал ситуацию, когда после отмены кощунственной постановки в Омске активисты общественного движения "Семья, любовь, Отечество" обратились с соответствующим требованием к губернатору Тюмени, ссылаясь на оскорбление чувств верующих в постановке либералов от "современного искусства". Однако, к ужасающему удивлению, представители Церкви оказались либеральнее кощунников (см. также Экуменисты либеральнее глобалистов? Патриарх Кирилл осудил исповедническую позицию властей Крыма). Легойда не только не осудил лицедейство со святотатством уже в самом названии произведения, но и заявил, что данная театральная постановка "многих привела в Церковь"!
Официальным лицом Русской Православной Церкви рок-опера "Иисус Христос - суперзвезда" (прости, Господи) отнесена к "художественным произведениям, основанным на библейских сюжетах, являющим нам отблески христианской культуры"! А последующими словами Легойды "нельзя запретить художнику черпать вдохновение в Священном Писании" церковные либералы буквально реабелитировали все пресеченные ранее здоровыми силами общества кощунства, начиная с Гельмановских выставок и заканчивая пресловутыми "Тангейзером" и "Матильдой" с легионом еще имеющих нахлынуть безобразий, которые должны теперь толерантно восприниматься как "отблески христианской культуры" (см. Ритуальное кощунство от юмористов: «Матильду» организовал «Фонд Владимира Винокура в поддержку культуры и искусства»).
При этом, чтобы не повадно было впредь заступаться за святыню, противников подобных "вдохновляемых Библией художников" Владимир Романович предусмотрительно дискредитировал, заключив: "Между кощунственным и неканоническим изображением святыни - пропасть, которая незаметна только культурно близорукому человеку".
<-назад в раздел