Четверг, 20 Февраля 2020 г.
Духовная мудрость

Прп.Иустин о 8 соборе 3 (вост.папизм)
Первые четыре темы из десяти, выбранных для <всеправославного> собора, раскрывают именно стремление Константинополя подчинить себе всю православную диаспору – а значит, и весь свет! – и оставить за собой исключительное право давать автокефалию и автономию.
Прп. Иустин (Попович) о восточном папизме

Митр.Иоанн о лжемиротворчестве экуменистов
Прикрываясь «благородной» целью «устранения межрелигиозной розни» и «воссоединения верующих в единой братской семье», теоретики экуменизма забывают упомянуть о главном: о том, что в таком «воссоединении» будет утеряна величайшая драгоценность – истина Закона Божия, погребенная под грузом человеческого лжемудрствования.
Митр. Иоанн (Снычев) о «миротворчестве»

Свт.Феофан об Истине
Нам нечего озираться по сторонам, чтобы высмотреть, нет ли где истины. Она – рядом. Будь в Церкви, содержи все, что она содержит, – и будешь в истине.
Свт. Феофан Затворник о Православии

Митр.Иоанн о Правосл
Любое непредвзятое историческое исследование покажет, что Православие вовсе не есть «одно из» многочисленных исповеданий. Оно есть именно то первохристианское, апостольское исповедание, от которого впоследствии – идя на поводу у собственной гордыни и лжеименного разума – отпали все остальные «христианские конфессии».
Митр. Иоанн (Снычев)

свт.Серафим о вере Православной
Без православной веры нет благодати, нет и истинной любви к ближним, а есть только гибельный эгоизм или только пустые слова о любви, как у еретиков и сектантов.
Свт. Серафим (Соболев) о Православии

В кулуарах

Россия, тревога!: «Мир вокруг нас ещё продолжает выглядеть привычно», но это уже не так
Председатель Правительства Мишустин выступил в Казахстане на пленарной сессии форума Евразийского экономического союза «Цифровое будущее глобальной экономики». Тема выступления: «Построение устойчивого региона на основе данных и искусственного интеллекта».

«Скольких людей погубило искусство!»: Покаяние народной артистки России Екатерины Васильевой
С одной стороны, народ стал понемногу воцерковляться, возвращаться к вере, с другой – мы сейчас в изобилии наблюдаем появление таких лжедуховных явлений, как «православные» актеры, театры, банкиры, комики, байкеры, рокеры, рэперы и прочие. Даже если такой человек стал действительно верующим, ходит в...

Пока мы живы, будем сражаться за детей!: Тревожное письмо о состоянии системы образования и снюсах
Здравствуйте, уважаемая редакция! Спаси Христос, что поднимаете острые и важные темы современности. Меня всегда волновало положение дел в системе образования. Возможно, потому, что по первому диплому я педагог. Декан факультета, с которым у нас были доверительные отношения, как-то в беседе со мной поделился переживаниями о том, что вся система образования переживает тяжелый упадок, правильные основы воспитания утрачены…

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Разложение папства: В отличие от Московской Патриархии, католики начинают ненавидеть иезуита Франциска
Разложение папства: В отличие от Московской Патриархии, католики начинают ненавидеть иезуита Франциска
По словам критикующих папу Франциска католических ученых, католицизм при его правлении «плывет опасно, как корабль без руля» и «показывает признаки начального распада».

Как известно, твердая и последовательная борьба Франциска Бергольо против христианской нравственности, его крайний либерализм, слабо маскирующийся двусмысленностями и политическими спекуляциями, вызывает все большее неприятие в католической среде, причем даже во властолюбивой и «политкорректной» среде кардиналов (см.: О чем не пишут в рунете: Даже кардиналы против либерализма папы, а экуменисты за сотрудничество с ним). Даже в их среде отнюдь не все готовы терпеть его разрушающие нравственность реформы, его скандальное поведение, включающее и немыслимые прежде демонстративные объятия с трансвеститами и публичное обмывание папой ног преступникам-мигрантам.

Чашу терпения кардиналов переполнила очередная либеральная энциклика папы. Протестуя против нее, 14 ноября 2016 года четыре кардинала прибегли к редкому шагу – обнародовали свои пять вопросов папе Франциску, желая расчистить, по их словам, большую дезориентацию и путаницу, которые сопровождают «апостольское наставление» папы «Amoris Laetitia».

Если кратко обрисовать суть этой энциклики, то она такова: папа-иезуит попытался двусмысленными фразами и взаимоисключающими тезисами обосновать либерализацию отношения своей «церкви» к лицам, живущим в блудном сожительстве, а также к гомосексуалистам, при этом искусно маскируясь, чтобы не сильно злить последних консерваторов, которые могли бы в этом случае уйти в раскол.

Кардиналы – итальянец Карло Кффарра, американец Реймонд Берк, немцы Вальтер Брандмюллер и Йоахим Майснер, конечно же, высказались о ней куда более дипломатично, но все равно критически. 19 сентября этого года они прислали пять вопросов, так называемых dubia (сомнения – лат.) с сопроводительными письмами Франциску и кардиналу Ґерхарду Мюллеру – префекту «Конгрегации по вопросам веры и морали».

Спустя два месяца, не получив никакого ответа от игнорирующего их вопросы Франциска Бергольо, кардиналы обнародовали свое письмо, что вызвало сильнейший скандал, ибо в католицизме это, мягко говоря, не принято. «Радио Ватикан» недавно признало, что теперь обращение четырех кардиналов поддержал и «архиепископ» Чарльз Чапут, «митрополит Филадельфии», который, как раз, возглавляет комиссию американского католического «епископата» по делу воплощения в жизнь этого воистину прелестного документа иезуита Франциска.

Говоря о дискуссии вокруг данного документа, «архиепископ» Чапут напомнил, что за плечами Европы и Северной Америки стоит 50 лет сексуальной революции. Он отметил, что западная культура не настроена положительно к Евангелию. Поэтому люди живут в напряжении, они вынуждены бороться с большим замешательством, которое царит в этой сфере. «А следует помнить, что двусмысленность относительно причастия для разведенных в новых связях влияют на понимание не только одного, а двух таинств: супружества и евхаристии», – отмечает «архиепископ» Чапут. Именно за эту двусмысленность, открывающую двери для причащения прелюбодеев и блудников, и разгневались на папу-иезуита Франциска четверо вышеуказанных кардиналов.

Правда, при этом Чапут сделал и реверанс в сторону Франциска Бергольо, заявив, что он, якобы, «пытается сохранить целостность супружества и семьи». Но тут же опроверг сам себя, еще раз отметив при этом, правоту выступивших против данной энциклики четырех кардиналов, назвав их «уважаемыми учеными» и призвав папу «честно решить вопрос»:
   «… если уважаемые ученые утверждают, что этот документ (Amoris Laetitia – прим. авт.) содержит элементы, которые являются двузначными, тогда этот вопрос следует решить честно и открыто».

Выступление столь видного католического деятеля, хоть и сделанное в принятых в католической среде дипломатичных и скользких выражениях, говорит о том, что сопротивление либеральным антихристианским реформам иезуита Бергольо нарастает с большой силой.

И не только в среде католического клира. По всему миру ширится движение видных католических мирян, которые критикуют своего «непогрешимого святого отца» куда более жестко, чем кардиналы
.

Как сообщает католический портал LifeSiteNews, в начале декабря 2016 года 23 известных католических ученых подписали письмо, в котором выразили «глубокую признательность и полную поддержку» dubia четырех кардиналов, направленную к папе Франциску с просьбой разъяснить двусмысленный текст «Amoris Laetitia».

Это «широкое замешательство и разъединение, вызванное обнародованием "Amoris Laetitia" является "метафизическим кризисом", похожим на тот, который церковь переживала во время великого арийского кризиса четвертого века», – говорится в письме ученых. Они добавляют, что «вселенская церковь» сейчас входит в очень трудный период истории, похожий на период арианской ереси, когда «подавляющее большинство епископов, включая и преемника Петра, сомневались относительно достоинства Христа».

Они продолжают: «Многие не впали в полную ересь; однако, под влиянием замешательства и ослабленные опасениями, они искали выгодного компромисса во имя мира и единства. Сегодня мы становимся свидетелями похожего метафизического кризиса, на этот раз относительно фундаментальных аспектов христианской жизни. Мы наблюдаем длительное лицемерие в отношении неразрывности супружества, греха прелюбодеяния, супружеской измены и содомии, святости пресвятой евхаристии и ужасной реальности тяжелого греха. А на практике все большее количество высокопоставленных прелатов и теологов подрывают и эффективно отрицают эти догмы».

По словам ученых, голос Папы Франциска в этой борьбе «звучит неуверенно», а «лодка Петра плывет опасно, как корабль без руля» и «показывает признаки начального распада». В схожих ситуациях важно, чтобы «все Преемники Апостолов четко и решительно подтверждали учение, содержащееся в документах предыдущих понтификов и Тридентского Собора».

Можно только посочувствовать этим простым католикам, которые родились в этой традиции, живут Западном мире, где растление людей закреплено в законах, школьных программах, в системе СМИ, но еще сохраняют нравственность. Они шокированы ситуацией, они пытаются бороться с этим с помощью опоры на свою религиозную традицию, ранее хранившую хоть здоровую этику, но во главе ее ныне стоит тот, кто ее разрушает. Папа Франциск, увы, занят тем, что рушит то доброе, что они еще хранят. Его интересуют деньги и власть, а они даются только антихристиански настроенной западной олигархией. Ей в угоду папа – иезуит крушит нравственность, помогает заселению Запада инокультурными мигрантами, занимается «цветными революциями» по всему миру, от Украины до Латинской Америки, несущими смерть и разрушение, а также и безнравственность (см. новый материал о деятельности Ватикана в Центральной Америке: Католическая «церковь» способствует «цветной революции» в Никарагуа http://rossiyaplyus.info/metezh-v-nikaragua/).

Иезуит Франциск является настоящим мастером грязных политических технологий, возможно, даже мастером 33 градуса, или, как говорят в близких ему кругах, «Державным Великим Верховным Инспектором». Также он, почитающийся «непогрешимым» по известному католическому догмату, обладает огромной властью и ресурсами. Поэтому Бергольо до сих пор умудрялся проводить свои антихристианские реформы, избегая расколов, сумев долго избегать прямых восстаний консервативного клира. Он даже привлек к себе антилиберальных повстанцев – клириков-лефевристов, не признающих результатов революционно-либерального Второго Ватиканского собора. Франциск Бергольо дал им право на официальную службу, каноническую по меркам католицизма, и они уменьшили критику в его адрес. Этот своего рода «полураскол» долго был почти единственной глобальной проблемой для адептов тоталитарных сект, давно захвативших контроль над католицизмом. Конечно, католическим консерваторам уже не победить их, масоны твердой рукой и весьма быстро трансформируют католицизм в политически-оккультную всемирную секту, последовательно либерализируя католическое вероучение. И вопрос «благословения» Ватиканом эвтаназии, одобрения «браков содомитов», перед которыми уже сейчас призывает извиняться Франциск, поддержка абортов – это только дело времени, и не очень большого.

Однако сейчас ватиканские революционеры испытывают все бОльшую тревогу в связи с тем, что папа Римский начинает пользоваться всеобщим неприятием, что чревато куда более серьезными расколами. Это отразилось и на американских выборах, в которые папа-иезуит нагло вмешался на стороне ультралиберальной Клинтон. Но жесткая критика Трампа Франциском не помешала Трампу стать президентом. Католические избиратели не обратили внимания на заклинания папы Римского, который называл Трампа «нехристианином» за его обещание пресечь незаконную миграцию в США, и проголосовали вопреки воле папы – либерала за более консервативного Трампа (см.: Чтобы не было иллюзий, или Глобальная игра в США продолжается: Трамп, Кушнер, Бжезинский, Киссинджер, Мэттис, Помпео и Россия).

Нарастающая неприязнь паствы к «непогрешимому» иезуиту Бергольо стала настолько большой, что озабоченные этим слуги Франциска даже вывесили на «Радио Ватикана» интересный пропагандистский текст на эту тему в рубрике «Тяжелые вопросы». Заметка появилась под самим за себя говорящим названием «Что делать, если я никак не могу полюбить Папу?» Текст начинается с вопроса: «Что делать, если я никак не могу полюбить этого Папу? Его слова меня дезориентируют, особенно когда он говорит противоречивые вещи…»

То есть появление этой заметки явно связано с обращением четырех кардиналов, которые говорят именно о «дезориентирующей» роли речей папы-иезуита, о его «противоречивых» и взаимоисключающих тезисах, когда Бергольо виртуозно «крутит окна Овертона», постепенно либерализируя католическое учение о нравственности.

В ответе же редакции, среди прочего, сказано:
   «…Мы призваны молиться о Святейшем Отце, помня о том, что, как писала Екатерина (Екатерина Сиенская, католическая «святая», – прим. авт.): "Сладчайший Глагол и Сын Божий вместил Свою кровь в тело Святой Церкви и пожелал, чтобы она управлялась руками Его викария... Безумен тот, что отчуждается и действует против этого викария, который держит ключи крови распятого Христа", – утверждала в одном из писем святая Екатерина Сиенская. И далее: "Даже если бы это был дьявол во плоти, я бы не подняла голову против него, но всегда смиренно просила бы о милосердии ценой крови… Прошу вас, ради любви к распятому Христу, не действуйте против вашего предстоятеля".
   Каждый Папа обладает своей собственной харизмой, которая привлекает одних и может быть непривлекательной для других. Но он всегда остается викарием Христа…».

Итак, Ватикан готов либерализировать практически все догматы своей веры, кроме догмата о «непогрешимости папы». Редакция «Радио Ватикана» требует от католиков полной покорности папе Римскому, даже если он является «дьяволом во плоти». Что же, в случае с иезуитом Франциском Бергольо, этот тезис кажется не таким уж далеким от реальности…

И.М. Друзь, публицист,
общественный деятель

Источник: Россия+
http://rossiyaplyus.info/izuit-fransisk/


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Принимал ли Поместный Собор 1917–1918 гг. постановление о допустимости использования за богослужением русского языка

После совершения в марте 2019 г. митрополитом Тверским и Кашинским Саввой акта церковного вандализма – обновленческой литургии на русском языке совместно с представителями кочетковского братства, а также скандала и церковной смуты, связанной с допуском 2 февраля 2020 г. митрополитом Саввой последователей...


«Роль Православия и Русских – государствообразующая»: Наказ священнослужителей по поправкам в Конституцию

Поправки к преамбуле российской Конституции, предложенные заместителем главы Всемирного Русского Народного Собора Константином Малофеевым, поддержали и дополнили своими предложениями многие клирики Русской Православной Церкви.


Да не будем посрамлены на Страшном Суде: Как относиться к нововведениям в Русской Церкви?

Как мы сообщали в предыдущем номере, на епархиальном собрании столичного духовенства 20 декабря было рекомендовано чтение Ветхого Завета (паремий) и новозаветных посланий (Апостола) на современном Русском языке. Нам удалось побеседовать с одним из участников этого епархиального собрания...


<<       >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Народ не готов к приходу Царя?: О единственном пути возрождения и спасения России

В наше время часто приходится слышать о том, что сейчас народ не готов к приходу Царя. И слышать это приходится от людей духовного звания. Дорогие мои, такие слова – не есть слова любви к Царю. Сердце истинно любящих нашего Русского Православного Царя-Батюшку и Великомученика Царя Николая II с его святой Семьей, и грядущего Царя, предсказанного нам многими святыми, никогда не сможет произнести такие слова.


Иго-то Христово легко есть, а теории Маркса-Энгельса не подъемно тяжелы: Будем встречать за Уралом новых героев

Меньше шукшинской русской радости стало. Как будто отымает Господь благодать от земли Русской. Люди по стране и по миру носятся как сквозняки. Меняют квартиры, города, страны. Болтаются как пыль в невесомости. Это и есть нормальный образ жизни космополита – жителя «открытого космоса», не имеющего Родины, родства непомнящего.


«Сохранение богослужебного языка – вопрос национальной безопасности»: Беседа с издателем и составителем книг на церковно-славянском

Купить сегодня в лавках храмов и монастырей Евангелие и Псалтирь на церковно-славянском языке еще возможно, молитвослов и Апостол – уже реже, а вот приобрести акафисты с канонами – задача практически неосуществимая. Православные москвичи знают буквально пару мест, где продаются молитвословия и богослужебные тексты на церковно-славянском языке, в особенности такие редкие, дорогие сердцу...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100