Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Понедельник, 23 Октября 2017 г.
Духовная мудрость

свт. Афанасий о католиках
Умоляю с терпением пребывать в чистом житии и верных догматах. От всей души отвергайте общение с италийцами, пусть даже если его и постигнет какая-либо беда ради чести и славы Отца и Сына и Святого Духа.
Свт. Афанасий Константинопольский о католиках

Прп. Паисий Святогорец о 666
Позади «совершенной системы обслуживания», компьютерной гарантии, кроется всемирная диктатура, рабство антихриста… Недоумеваю! Почему люди не задумываются над всеми этими событиями?.. Тогда как признаки видны очень ясно.
Прп. Паисий Святогорец

Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии
Христианская жизнь возможна только в Церкви; только Церковь живет Христовой жизнью.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии

Преп. Марк Подвижник об обличении ближних
Есть обличение <ближних> по злобе и чувству мести, и есть другое: по страху Божию и <любви к> истине.

Преп. Марк Подвижник

Прп.Иустин о гуманизме
Все формы европейского гуманизма, появившиеся и до, и во время эпохи Возрождения, и после нее, все протестантские, философские, религиозные, социальные, научные, культурные, политические формы гуманизма постоянно, вольно или невольно, стремятся к одному: верой в человека заменить веру в Богочеловека. <И вот, у католиков> человек провозглашен верховным божеством.
Прп. Иустин (Попович)

В кулуарах

Наш народ Самим Богом закален: Мозаика русской мысли от В.Н. Крупина
...И спокойно так говорит и ничего не боится: «Я верю в Бога». – «Но это его дело». – «Нет, парни, нет. Это такой человек золотой, да вы же его знаете, приезжал. Последнее отдаст. Слова плохого от него не услышишь. Любому поможет». – «И что?» — «А то! Если такой человек верит в Бога – значит, в Бога...

Вертикаль власти для антихриста: Банки, цифровая экономика, терроризм и мировой порядок
Как они управляют нами? В чём их цель? Какой лидер является главным противником планетарной закулисы – российский, китайский или американский? Видна ли закулисная рука в событиях на Украине и мусульманском терроризме? Почему неприкосновенен Чубайс? На эти вопросы отвечают экономист Валентин Катасонов...

Как отличить веру истинную от язычества: Паранормальные способности как диагноз
Многие люди задаются вопросом, а как узнать – истинная вера Православная или нет? Может все это – обман, и настоящим путем, например, является индуизм или буддизм, или еще какой-нибудь "путь воина" или сталкер, описанный Кастанедой....

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Дерзкое нарушение церковного устава: В московском храме состоялась неканоничная «литургия апостола Иакова» 16.09.2017
Дерзкое нарушение церковного устава: В московском храме состоялась неканоничная «литургия апостола Иакова»


14 августа 2017 году в московском храме в честь иконы Божией Матери «Живоносный Источник» в Царицыне состоялась так называемая «литургия святого апостола Иакова», являющаяся неканоничной. Сведения об этом поступили от прихожанина храма, который в том числе прислал фотографию приходского расписания богослужений. 

Отметим, что из церковной практики литургия святого апостола Иакова исчезла ещё в древние времена. Церковным Уставом подобная служба не предусмотрена. Однако в 1969 году воссозданный литургический чин под названием «литургия апостола Иакова» был опробован в Ленинградской Духовной академии (ныне – Санкт-Петербургской) по инициативе митрополита-модерниста Ленинградского Никодима (Ротова), где с 2010 года служится до сих пор.

«Литургия апостола Иакова» обладает множеством отличий от принятых Русской Церковью богослужений – литургий святителей Иоанна Златоуста, Василия Великого и Григория Двоеслова.

Главными отличительными особенностями «литургии ап. Иакова» являются то, что священники перед началом этой литургии снимают с себя наперсные Кресты, а епископы – и Панагии (отвергаясь своего Креста, священник лишается главного оружия и защиты от лукавого!), а также способ причащения мирян.

За «литургией ап. Иакова» верующие миряне причащаются отдельно Тела и отдельно Крови Христовой, при этом миряне причащаются Святой Крови сами прямо из Чаши как и священнослужители: сначала предстоятель (епископ или священник) влагает в уста причастнику частицу Тела Христова с Дискоса, потом другой священник (а иногда и диакон) даёт причастнику испить из Потира (Чаши) Кровь Христову.

Многие православные христиане обращали внимание на то, что служение «литургии апостола Иакова» является недопустимым новшеством.

В частности, протоиерей Константин Буфеев на основе литургических и церковно-исторических исследований пишет: «Неуставной чин, никогда со времён Крещения Руси не служившийся в храмах нашей Церкви, вдруг стал проводиться на некоторых приходах, в некоторых монастырях и даже в некоторых учебных духовных заведениях. Это явление невозможно назвать ни каноничным, ни традиционным».

Отец Константин приходит к выводу, что «литургия апостола Иакова» – это пример недопустимого и просто некачественного обновленческого модернизма под видом «возврата к практике Древней Церкви», к забытым формам древнего богослужения: «Литургия из степенного молитвенного таинства превращается в весьма сумбурное, нелепое и непоследовательное действо, когда стремление “быть как в древней Церкви” сталкивается с неспособностью современных людей осмысленно понести обряд двухтысячелетней давности».

Распространение служения неканоничной «литургии апостола Иакова» в ещё одном храме, вероятно, свидетельствует о том, что тема богослужебного реформаторства в Русской Православной Церкви, к сожалению, не закрыта. И, конечно, подобные события должны иметь огласку и встретить отпор среди клириков и мирян, стремящихся к сохранению неповреждённой богослужебной традиции Церкви.

Русская Православная Церковь совершает богослужения согласно действующему богослужебному уставу, изложенному в Типиконе, в котором строго расписано, какие литургии в какие дни должны совершаться. Совершение литургии апостола Иакова Типиконом не предусмотрено.

Тот факт, что практика совершения неуставной «литургии апостола Иакова» возникла по инициативе маститого митрополита Никодима (Ротова), ещё не дает оснований для повторения подобных литургических новаций и является дерзким нарушением церковного устава и проявлением церковного модернизма и обновленчества.

Целью подобных богослужебных обновленческих экспериментов на наш взгляд является закрепление в сознании верующих возможности вариативности уставных предписаний и изменяемости богослужебных традиций, а тем самым – церковного предания. Под лозунгом «возврата к практике Древней Церкви» нам предлагается либеральная ревизия и реформация богослужебных традиций Русской Церкви. Напомним, что призывы к возврату практики Древней Церкви всегда были на знаменах всех протестантских движений (Лютер и др.), а в последнее время и обновленцев.

Чтобы не потакать распространению порочной обновленческой литургической практике под видом антиканонической «литургии апостола Иакова», можно порекомендовать православным верующим воздерживаться от посещения храмов, где проводятся подобные богослужебные модернистские эксперименты.


Источник: Благодатный Огонь
http://www.blagogon.ru/news/516/


___________________
См. также:

Не трогайте наше богослужение, или Основы литургичекого вырождения

Инструкции вместо Типикона: Экуменистами в РПЦ готовится реформация богослужения под видом его упорядочения

НЕСКОЛЬКО ДОВОДОВ ПРОТИВ РУСИФИКАЦИИ БОГОСЛУЖЕНИЯ: прот. Константин Буфеев



<-назад в раздел

Видео



Документы

Человечество ведут по пути цифровой революции: Глобалисты в «Сколково» обсуждали условия появления будущего властелина мира

...За циничными разговорами так называемых «евангелистов от цифровизации» об «удобствах», «отсутствии очередей к чиновникам» и «улучшении качества жизни граждан» скрываются коварные планы по воцарению единого властелина мира – гения из гениев, который «в храме Божием сядет.., как Бог, выдавая себя за...


Сердце Христианской веры: Архим. Серафим (Алексиев) о святоотеческом толковании догмата об Искуплении

...К сожалению, размытие догмата Искупления вообще характерно для современного богословия – известный священник из Одессы, кандидат богословия протоиерей Георгий Городенцев называет его «симптомом болезни иудейства, вирус которой пытаются привить Русскому Православию»...


Православие в нем не нуждается: Итоговый документ конференции по обсуждению проекта нового «Катехизиса РПЦ»

Как мы сообщали, 8 октября 2017 г. в Москве состоялась богословско-практическая конференция по обсуждению проекта нового «Катехизиса Русской Православной Церкви» с участием православного клира, общественных деятелей и простого народа, в результате которой был принят и отослан в распоряжение Синодальной...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Царское просвещение для возрождения: Беседа с директором православно-патриотического издательства «Царское Дело» С.И. Астаховым

...Одно из таких плодотворных начинаний, у истоков которого стоял приснопамятный владыка Иоанн (Снычев), – уникальное издательство «Царское Дело», книги которого давно стали любимым чтением многих верующих. Милостью Божией, побывав в Санкт-Петербурге, мы познакомились и побеседовали с его директором...


Вся подземная рать выходит на арену: Ситуация с «Матильдой» показывает, что мы живем в богоборческом обществе

Пророчества преподобного аввы Антония Великого, блаженного Андрея, Христа ради юродивого и преподобного Серафима Вырицкого исполняются на наших глазах. Еще в начале 30-х годов прошлого века великий вырицкий подвижник, преподобный и богоносный отец наш Серафим Вырицкий чудотворец говорил ближним и духовным...


«Русская песня – это мудрость»: Беседа с «певицей Святой Руси» Ириной Леоновой, преподавателем МГИК (+ВИДЕО песен)

...Недавно мы открыли для себя «певицу Святой Руси», творческого человека, работающего в жанре Русской народной песни. Ирина Николаевна – лауреат всероссийских и международных конкурсов и фестивалей, доцент, старший преподаватель Московского государственного института культуры. Встреча с ней подарила...



Rambler's Top100