Пятница, 20 Июля 2018 г.
Духовная мудрость

Прп. Никодим Святогорец о католиках
Латиняне являются многочисленными еретиками.
Прп. Никодим Святогорец о католиках

Митр. Иоанн о теории ветвей
Никакого разделения церквей никогда не происходило. История Христианства недвусмысленно и ясно свидетельствует о том, что в действительности имело место постепенное отпадение, не разделение, а именно отпадение западных народов и западноевропейских конфессий от Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви.
Митр. Иоанн (Снычев) об экуменической «теории ветвей»

Свт.Феофан о Церкви
Вне Православной Церкви нет истины. Она одна есть верная хранительница всего заповеданного Господом через Святых Апостолов и потому есть настоящая Апостольская Церковь.
Свт. Феофан Затворник

свт. Григорий Богослов о худом мире
Не всяким миром надобно дорожить. Ибо есть прекрасное разногласие и самое пагубное единомыслие. Но должно любить (только) добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом. Когда же идет дело о явном нечестии, тогда должно скорее идти на огонь и меч, не смотреть на требование времени и властителей (дерзну сказать, не только мирских, но и духовных) и вообще на все, нежели приобщаться лукавого кваса и прилагаться к зараженным. Всего страшнее – бояться чего-либо более, нежели Бога, и по сей боязни служителю истины стать предателем веры и истины!
Святитель Григорий Богослов

Сщмч. Андроник Никольский о монархии
Пусть никто не верит наговорам обольстителей, которые говорят, что для христианина совершенно безразличен тот или иной порядок гражданской жизни <...> ибо тот или иной строй может содействовать или препятствовать делу спасения.
Сщмч. Андроник (Никольский) о монархии

В кулуарах

Мой Государь! утихла злоба, а я рыдаю, как мытарь...: Проникновенные Царские стихи наших авторов
Мой Государь! Утихла злоба, / А я рыдаю, как мытарь:
Я не сумел прожить до гроба / Как верный раб, мой Государь…
В судьбе России черным годом / Навек отметил календарь
Когда Ты предан был народом, / Последний Русский Государь!..

Найти свое место в жизни Православия: В Церковь недостаточно ходить – в ней нужно служить
Рассуждения апостола посвящены прекрасной теме: духовному единству во Христе при пестром разнообразии служений в Церкви. «Как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, – пишет Павел, – то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры; имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, – в учении; увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием»...

Радоваться – наш долг перед Божией любовью: Фоновое скорбное настроение по жизни не нормально для православных
...Подлинная радость является в этом мире таким же редким явлением, как подлинное смирение, как настоящая любовь. Но в ней, как и в любой добродетели, можно упражняться, вникать в ее суть, учиться ей. Прежде всего, наверное, нужно понять, что речь идет не о той радости, не о том эмоциональном возбуждении,...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Чисто иезуитский подход: Митрополит Иларион выступил против запрещения кощунств в сфере искусства
Чисто иезуитский подход: Митрополит Иларион выступил против запрещения кощунств в сфере искусства


4 сентября по новостным лентам прошло сообщение о том, что скандально известный митрополит Иларион сделал заявление против порнофильма «Матильда». Многие православные люди умилились тому факту, что даже либеральный митрополит Иларион, ярый экуменист, кавалер литовского ордена от русофобского «Саюдиса», вдруг выступил против «Матильды». Некоторые даже решили, что он покаялся. Однако болезнь нашего времени состоит в том, что люди часто читают одни заголовки. Или, в лучшем случае, бегло пробегают глазами текст, ухватывая лишь отдельные фразы. Да, Иларион критикует фильм, говорит о своем неприятии фильма, но тут же добавляет: «Я выступаю против запрета показа фильма, против возрождения цензуры по советскому образцу».

Это – демагогия и попытка манипуляции паствой. Разве цензура – это советское изобретение? В Российской Империи была цензура, отсекающая все безнравственное и подрывное, и это было глубоко правильно. Наоборот, при раннем Советском Союзе нравственную цензуру вообще ликвидировали, разрешив «марши голых», порнографические книги, и т.д. В сильно урезанном виде нравственная цензура вернулась только при позднем СССР, хотя все равно в его информационном пространстве была масса безнравственности, от пропаганды пьянства до романтизации «свободной любви» и «терпимости» к проведению абортов.

А сказал Иларион это ради того, чтобы внушить пастве ненависть к самой идее запрета мерзости, обосновав это «советскостью» данной идеи, что есть ложь и попытка манипуляции. Православная русская держава всегда запрещала мерзости, и Церковь всегда справедливо требовала этого. Даже сравнительно не так давно, в 1997 г., когда СССР давно распался, весь Синод Русской Православной Церкви в полном составе требовал запретить выход мерзкого фильма Скорцезе «Искушение Христа». Это тоже было «возрождение советской цензуры»?

Подход митрополита Илариона в этом плане похож на подход его партнера, папы-иезуита Франциска. Эти религиозные политики являются носителями ультралиберальных взглядов, оба они поддерживают антихристианскую глобализацию. Но вот их паства является намного консервативней (ведь даже в рядах католиков еще кое-где остаются традиционалисты). Поэтому и подход у обоих чисто иезуитский: «шаг вперед и два назад». Иларион покритиковал «Матильду», но выступил против ее запрета. Так в чем смысл критики?

По сути, данное заявление Илариона еще даже хуже, чем если бы он просто поддержал конкретный фильм «Матильда», но не говорил о «ненужности» цензуры, которая могла бы отсекать такие мерзости . Ибо это был бы только один ужасный грех. А Иларион, фактически, заявил о том, что не хочет запрещать ни одного богомерзкого фильма, и это просто открывает ворота ада. Да любое нормальное общество запрещает клеветническую, безнравственную «культурную» продукцию. Он поступил в этом плане точно так же, как другой представитель Московской Патриархии – священник Волков, пресс-секретарь патриарха Кирилла (см.: Священноначалие отрекается от своей паствы?: Пресс-секретарь от имени патриарха поддержал показ «Матильды»). Священник Волков, правда, договорился еще и до того, что «Матильда» – это «высокое искусство», и что не только цензуры не должно быть, но Церковь вообще, якобы, должна быть поражена в правах, и не должна иметь право давать нравственные оценки искусству (хотя сам же дал положительную оценку кощунственной «Матильде»). Но это прямолинейно либеральное заявление было сделано, очевидно, по юности и неопытности. Хотя священнику Волкову, без сомнения, было дано указание от начальства на подобное заявление, но он мог облечь его в более приемлемые для паствы, политкорректные формы.

Митрополит Иларион, наверное, только улыбается таким нелепым ходам этого юного карьериста в рясе, вызвавшего бурю негодования у паствы. Сам Иларион давно метит в патриархи и действует по-иезуитски, стараясь «не драконить» консервативную паству, но при этом тихо и спокойно продвигать либеральную политическую идеологию, фактически выступая против основ христианской нравственности (чем очень похож на своего старшего брата по вере, Франциска).


Источник: Русский путь
http://rossiyaplyus.info/alfeev-protiv/#more-9760


___________________
См. также:

Всякая революция начинается с неосуждения кощунств: Уже два помощника Патриарха поддержали показ «Матильды»

Учителю порнографии – анафема: О необходимости церковных прещений по отношению к кощунству (ВИДЕО)

С болью о Церкви: Письмо священника о происходящей апостасии

Когда поруганная святыня важнее официальных отговорок: О защите Православия в обществе


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Правда о первом Русском Царе: Беседа с историком-монархистом Д.И. Стоговым

Дмитрий Игоревич тогда рассказал, что с 2008 года он ведет на радиостанции «Православное радио Санкт-Петербурга» передачи о Русской истории и Русских Царях, причем, как оказалось, эта уникальная серия включает уже более 200 записей! Прослушав некоторые из них, мы решили побеседовать с историком о первом...


Важнейшее антиэкуменическое событие ХХ века: К 70-летию Всеправославного Совещания 1948 года в Москве

70 лет назад, в июле 1948 года Русская Православная Церковь праздновала 500-летие своей автокефалии. В юбилейном событии участвовали делегации всех Поместных Православных Церквей. Для этой цели с 8 по 18 июля 1948 года в Москве было проведено Совещание Глав Поместных Церквей. Это событие явилось уникальным...


Информационное общество – демонтаж конституции, безправие человека: Интервью с православным юристом О.А. Яковлевой

Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, состоявшийся в феврале 2013 года, призвал государство не принуждать людей к принятию новых технологий учета и обработки персональных данных, которые могут помешать им свободно исповедовать веру Христову и следовать ей в делах личных и общественных. Это...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Самое тягчайшее преступление всемирной истории: Мистический смысл убийства Царской Семьи

Убийство Царя Николая II и его Семьи – самое тягчайшее преступление во всемирной христианской истории. Силы, которые замыслили и осуществили его, покушались не просто на личную жизнь Русского Царя, его Супруги и Детей, а на мировой порядок, заповеданный человечеству Иисусом Христом…


В Царской Семье – подвиг всех Новомучеников: Беседа с прот. Александром Ковтуном о Русской Голгофе

...Чтобы быть настоящим патриотом, нужно видеть правду Божию, нужно отказаться от заблуждений, своих грехов и страстей, и объединиться вокруг святынь. Этого враг и боится, поэтому и наносится его силами удар по Царской Семье как главной духовной скрепе. Смотрите, сейчас 100-летие кончины Царственных Мучеников, но публично не затрагиваются самые ключевые вопросы, разъяснение которых могло бы развязать диавольский гордиев узел наших проблем...


Государев служка: О. Андрей Логвинов об уроках от Царя, Кронштадтского пастыря и Апостола Любви

– «Отец Андрей, Вы служите в таком Царском месте: Кострома – Феодоровская икона Божией Матери, Ваш храм под стенами Ипатьевского монастыря и сами Вы родились в День рождения Царя – так все необыкновенно переплетено с Царственными Мучениками, Государем…». – «Во всем этом – исключительно милость Божия! Потому что я родился в семье атеистической, партийной...»


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100