Среда, 24 Января 2018 г.
Духовная мудрость

Свт. Игнатий о латинстве
Займитесь чтением Новаго Завета и св. Отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая «церковь» выдает за святых).
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о латинянах

Свт.Серафим о масонском экуменизме
В самом последнем истоке экуменического движения перед нами стоят не только исконные враги нашей Православной Церкви, но стоит отец всякой лжи и пагубы – диавол. В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, он хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами.
Свт. Серафим (Соболев) об апостасии

Златоуст о врагах
Живи в мире с врагами, но со своими врагами, а не с врагами Божиими.
Свт. Иоанн Златоуст

Митр.Иоанн об экуменизме
Мнимо-христианская «любовь» и ложно понимаемое «всепрощение» – мир со всеми подряд без разбора – нужны только тем, кто сегодня с бешеной энергией и напористостью готовит всемирное «объединение» и «примирение» под сенью нового мирового порядка... антихристианской диктатуры.
Митр. Иоанн (Снычев) об экуменизме

Свт.Игнатий о растлении
Всеобщий разврат, вместе с породившим его обильнейшим вещественным развитием, будут знамением кончины века и приближающегося Страшного Суда Христова.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

В кулуарах

Семья – ценность абсолютная или относительная?: Интересный взгляд на актуальную проблему в контексте глобализации
...Цель наших «либеральных оппонентов» в этой войне – вовсе не уничтожить семью. Нет! Напротив. Сделать ее абсолютной. Главное – вырвать ее из поля Традиции с его иерархией других ценностей, в которой семья вовсе не является высшей. Не о семье надо кричать, а о государстве и Церкви...

Самореализация – через самопожертвование: Беседа с известным писателем В.Н. Крупиным о жизни, творчестве и счастье
...Что нам до многих? И когда истина была у многих? Она всегда у малого стада. В него бы попасть, да из него бы не выпасть. Есть корабль спасения в море житейском? – Есть. И с него все время спасательные круги летят. Хватайся за них. Но, чтоб схватиться, надо руки освободить от всего, за что в мире ухватился....

На том нас и ловят враги: Из разговора с попом на Мерседесе о семи смертных грехах России
С батюшкой Евгением я познакомился прошлым летом. Все произошло совершенно случайно. Поезд пришел на станцию с опозданием, и очумевшие от жары и вагонной тряски дачники с шумом и воплями стремительно вывернулись наружу из вагонов и мгновенно оккупировали все маршрутки и места в автомобилях у «бомбил»....

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Чисто иезуитский подход: Митрополит Иларион выступил против запрещения кощунств в сфере искусства 24.09.2017
Чисто иезуитский подход: Митрополит Иларион выступил против запрещения кощунств в сфере искусства


4 сентября по новостным лентам прошло сообщение о том, что скандально известный митрополит Иларион сделал заявление против порнофильма «Матильда». Многие православные люди умилились тому факту, что даже либеральный митрополит Иларион, ярый экуменист, кавалер литовского ордена от русофобского «Саюдиса», вдруг выступил против «Матильды». Некоторые даже решили, что он покаялся. Однако болезнь нашего времени состоит в том, что люди часто читают одни заголовки. Или, в лучшем случае, бегло пробегают глазами текст, ухватывая лишь отдельные фразы. Да, Иларион критикует фильм, говорит о своем неприятии фильма, но тут же добавляет: «Я выступаю против запрета показа фильма, против возрождения цензуры по советскому образцу».

Это – демагогия и попытка манипуляции паствой. Разве цензура – это советское изобретение? В Российской Империи была цензура, отсекающая все безнравственное и подрывное, и это было глубоко правильно. Наоборот, при раннем Советском Союзе нравственную цензуру вообще ликвидировали, разрешив «марши голых», порнографические книги, и т.д. В сильно урезанном виде нравственная цензура вернулась только при позднем СССР, хотя все равно в его информационном пространстве была масса безнравственности, от пропаганды пьянства до романтизации «свободной любви» и «терпимости» к проведению абортов.

А сказал Иларион это ради того, чтобы внушить пастве ненависть к самой идее запрета мерзости, обосновав это «советскостью» данной идеи, что есть ложь и попытка манипуляции. Православная русская держава всегда запрещала мерзости, и Церковь всегда справедливо требовала этого. Даже сравнительно не так давно, в 1997 г., когда СССР давно распался, весь Синод Русской Православной Церкви в полном составе требовал запретить выход мерзкого фильма Скорцезе «Искушение Христа». Это тоже было «возрождение советской цензуры»?

Подход митрополита Илариона в этом плане похож на подход его партнера, папы-иезуита Франциска. Эти религиозные политики являются носителями ультралиберальных взглядов, оба они поддерживают антихристианскую глобализацию. Но вот их паства является намного консервативней (ведь даже в рядах католиков еще кое-где остаются традиционалисты). Поэтому и подход у обоих чисто иезуитский: «шаг вперед и два назад». Иларион покритиковал «Матильду», но выступил против ее запрета. Так в чем смысл критики?

По сути, данное заявление Илариона еще даже хуже, чем если бы он просто поддержал конкретный фильм «Матильда», но не говорил о «ненужности» цензуры, которая могла бы отсекать такие мерзости . Ибо это был бы только один ужасный грех. А Иларион, фактически, заявил о том, что не хочет запрещать ни одного богомерзкого фильма, и это просто открывает ворота ада. Да любое нормальное общество запрещает клеветническую, безнравственную «культурную» продукцию. Он поступил в этом плане точно так же, как другой представитель Московской Патриархии – священник Волков, пресс-секретарь патриарха Кирилла (см.: Священноначалие отрекается от своей паствы?: Пресс-секретарь от имени патриарха поддержал показ «Матильды»). Священник Волков, правда, договорился еще и до того, что «Матильда» – это «высокое искусство», и что не только цензуры не должно быть, но Церковь вообще, якобы, должна быть поражена в правах, и не должна иметь право давать нравственные оценки искусству (хотя сам же дал положительную оценку кощунственной «Матильде»). Но это прямолинейно либеральное заявление было сделано, очевидно, по юности и неопытности. Хотя священнику Волкову, без сомнения, было дано указание от начальства на подобное заявление, но он мог облечь его в более приемлемые для паствы, политкорректные формы.

Митрополит Иларион, наверное, только улыбается таким нелепым ходам этого юного карьериста в рясе, вызвавшего бурю негодования у паствы. Сам Иларион давно метит в патриархи и действует по-иезуитски, стараясь «не драконить» консервативную паству, но при этом тихо и спокойно продвигать либеральную политическую идеологию, фактически выступая против основ христианской нравственности (чем очень похож на своего старшего брата по вере, Франциска).


Источник: Русский путь
http://rossiyaplyus.info/alfeev-protiv/#more-9760


___________________
См. также:

Всякая революция начинается с неосуждения кощунств: Уже два помощника Патриарха поддержали показ «Матильды»

Учителю порнографии – анафема: О необходимости церковных прещений по отношению к кощунству (ВИДЕО)

С болью о Церкви: Письмо священника о происходящей апостасии

Когда поруганная святыня важнее официальных отговорок: О защите Православия в обществе


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Подрыв России безбожием: Об отделении Церкви от государства и последующих гонениях, арестах, расстрелах

С приходом советской власти начались гонения на Русскую Православную Церковь. Гонения, начавшись с конца 1917 года, приняли массовый и ожесточенный характер уже в 1918 году, когда был принят декрет об отделении Церкви от государства, ставивший Церковь в безправное положение, и продолжались на протяжении...


Под маской православного архиерея: Кем был Никодим Ротов? (+ФОТО из архива)

...В последние десятилетия униональная стратегия Ватикана в отношении России заключается в том, чтобы открыто не заниматься откровенным латинским прозелитизмом среди отдельных русских «схизматиков», а повторить попытку навязать унию по «образцу» изменника Православной веры митрополита...


Давайте же, наконец, говорить правду о глобализации: «Если христиане не противостанут злу, то разорители обнаглеют еще больше!»

...Уже не раз приходилось писать, что в начале третьего тысячелетия от Рождества Христова впервые в истории человечества на самом высоком политическом уровне были заключены революционные международные соглашения о построении на планете Земля единого наднационального всемирного сообщества оцифрованных...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Фотогалерея
Полезно почитать

Зреть в корень: Беседа с В.Д. Ирзабековым о пробуждении свято-русского самосознания посредством языка

Наш собеседник – Василий Давыдович (Фазиль Давуд оглы) Ирзабеков, природный азербайджанец, получивший Русское филологическое образование и в зрелом возрасте сознательно принявший Православие. Сегодня он – один из известнейших православных авторов, писатель, просветитель, публицист, чья главная...


Выучила ли Россия уроки столетия?: Известные авторы об итогах 2017 года и перспективах 2018-го в контексте осмысления Царской Голгофы

Очередной год подошел к концу, и мы обратились к нашим авторам – священнослужителям, представителям православной общественности, историкам, писателям, деятелям культуры и искусства – с просьбой кратко ответить на вопросы: «Каковы, на Ваш взгляд, итоги 2017 года в контексте осмысления столетия революции...


Вернуться в Россию – какую, как и зачем?: Беседа с Л.П. Решетниковым о православном патриотизме и его несовместимости с советскостью

Для меня и моих коллег, единомышленников, соратников, для нашего Общества Россия и Советский Союз – две разные страны. И когда люди утверждают, что мы – всегдашняя традиционная Россия и Советский Союз – шли в едином потоке, то этим они демонстрируют свое непонимание, утрату Русского чувства – чувства...



Rambler's Top100