Суббота, 11 Июля 2020 г.
Духовная мудрость

Томос о "боге" мухаммеда
Мусульмане под именем Бога поклоняются мысленному идолу, жалкому измышлению жалкого ума Мухаммеда.
Томос Константинопольского Собора о «едином Всевышнем» с исламистами

Свт.Феофан о власти
Всякое послушание и покорность властям, которые правят не по Богу, есть подготовка нашей души к приходу антихриста и непротивление ему, вольное или невольное. Это ложные небогоугодные послушание и покорность, которые ведут в погибель.
Свт. Феофан об отношении к власти

Прп. Паисий Святогорец о 666
Позади «совершенной системы обслуживания», компьютерной гарантии, кроется всемирная диктатура, рабство антихриста… Недоумеваю! Почему люди не задумываются над всеми этими событиями?.. Тогда как признаки видны очень ясно.
Прп. Паисий Святогорец

Свт. Игнатий о Православии
Достойно горького рыдания зрелище: христиане, не знающие, в чем состоит христианство!
Святитель Игнатий (Брянчанинов) о православной вере

Вл. Серафим (Соболев) о "восьмом соборе"
Мы знаем, каким злом является в Церкви модернизм с его стремлением созвать «восьмой вселенский собор» <...>, чтобы учредить женатый епископат, допустить двубрачие духовенства, ослабить, если не уничтожить совсем, монашество, сократить посты, праздники и продолжительность богослужений.
Архиеп. Серафим (Соболев) о «Всеправославном соборе»

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
В секту никто сам не приходит: О заманивании к мормонам и этапах их посвящения
В секту никто сам не приходит: О заманивании к мормонам и этапах их посвящения

Хорошо известно, что в секту никто никогда сам не приходит. Людей туда всегда заманивают через сокрытие информации на начальном этапе вербовки, через недобросовестную рекламу и т.д. Посмотрим, как это происходит на примере секты мормонов. Как и в любой тоталитарной секте, у мормонов можно наблюдать резкий перепад между учением "для своих" и "для внешних", то есть при вербовке от потенциальных обращенных сознательно скрываются и утаиваются некоторые аспекты вероучения. Естественно, это делается с целью сразу не испугать или вовсе не оттолкнуть жертву.

На наш взгляд, можно выделить три основных уровня посвященности в мормонской организации.

I. Начальный этап (до крещения)

На первом (начальном) этапе вербовки, то есть до того, как человек присоединится к мормонам (до крещения) не будут упомянуты многие из специфических моментов учения. Мало того, ознакомление с доктринами мормонизма сначала всегда проводится по Книге Мормона, а Учение и Заветы и другие мормонские источники фактически не используются. С чем это связано? Прежде всего, с тем, что Книга Мормона была написана Джозефом Смитом еще тогда, когда его взгляды были недалеки от "околопротестантских", и это проявляется в том, что в Книге Мормона нет большей части нехристианских учений, характерных для веры мормонов. Мормонские миссионеры звонят в дверь и говорят: "У нас есть новое свидетельство об Иисусе Христе". Якобы они хотят рассказать о недавно открытых "свидетельствах" об Иисусе Христе. Предлагая потенциальным новообращенным именно Книгу Мормона, мормоны понимают, что большинство людей в общих чертах знают о христианстве и что-то слышали о Библии. Возможно, они никогда не брали Библию в руки (такие прежде всего становятся добычей мормонов), но самое общее представление о ее учении все же присутствует в глубине их сознания. Предлагая прочитать Книгу Мормона, церковь СПД знает, что читатель найдет там относительно знакомые вещи. Почти ничего не узнав об учении мормонизма, он прочитает лишь то, с чем он был кое-как знаком и раньше. По неведению, он свяжет увиденные учения с мормонской организацией, и сочтет ее христианской, даже не догадываясь, что истинное лицо мормонского вероучения совершенно другое.

На этом этапе потенциальные обращенные проходят несколько "бесед" с мормонскими миссионерами. При этом миссионеры пользуются при вербовке пособием для внутреннего пользования – так называемым "Руководством для миссионеров".

Рассмотрим в качестве иллюстрации один из разделов данного пособия "Подготовка слушателей к ощущению влияния Духа" .

Эта подготовка (скорее, обработка) состоит из ряда последовательных шагов:

установление доверительных отношений;

помощь людям почувствовать и распознать влияние Духа;

представление послания;

выяснение степени понимания.

В процессе "обработки" могут возникать сомнения, поэтому в Руководстве для миссионеров есть специальный раздел под названием "Разрешайте сомнения", руководствуясь которым миссионеры пытаются разобраться со всеми сомнениями слушателей и подавить эти сомнения.

Кратко разберем те указания, которые даны мормонским миссионерам.

Установление доверительных отношений в первую очередь предполагает знакомство. Мормонские миссионеры никогда не начнут сразу рассказывать о своем вероучении, а подробно расскажут о себе, покажут фотографии своей семьи и обязательно подробно расспросят собеседника о его жизни, пристрастиях и т.д. При этом они обязаны льстить собеседнику. Так, если в квартире вербуемого на стене расположены какие-нибудь награды (например, спортивные), то можно не сомневаться, что миссионеры будут ими восхищаться (им так указано в руководстве) и обязательно станут расспрашивать об этих наградах. Это помогает расположить к себе собеседника, а также начать (здесь при помощи лести и комплиментов) вызывать те приятные ощущения, которые впоследствии обзываются "влиянием Святого Духа". Однако одной лестью здесь не ограничивается. Мормонские миссионеры также обязаны "строить взаимоотношения на основе общности взглядов", что подразумевает подчеркивание совпадающих взглядов собеседника и замалчивание расхождений. Так, если слушатель заявит мормонским миссионерам, что он верит в то, что креститься должны все, в том числе и дети, мормоны никогда не должны приводить доводов правильности своего вероучения, а вместо этого заявить что-нибудь типа "Мне приятно разговаривать с людьми, которые верят, что крещение столь важно. Мы тоже верим, чтобы иметь возможность вернуться в присутствие Небесного Отца и жить с Ним. Спаситель явил нам пример крещения. Он был крещен в реке Иордан и т.д. ".

Таким образом, выбирая предписываемое поведение, мормонские миссионеры лишь обманывают людей, уходя от обсуждения сложных для самих мормонов вопросов.

И последним шагом "Установления доверительных отношений" является "проявление сочувствия", цель которого - показать, что вербуемый человек небезразличен.

После такой обработки у человека появляются приятные (в эгоистическом плане) и теплые ощущения. И тут миссионеры прибегают к следующей тактике. Они спрашивают человека, что тот ощущает в момент проведения бесед. Он, разумеется, говорит о тех или иных приятных ощущениях, которые были созданы искусственным путем. На что миссионеры заявляют: "Это Вы чувствуете влияние Святого Духа. Он подтверждает, что наше послание истинно". Здесь они следуют своему руководству, в котором сказано:

"Просите слушателей объяснить вам свои ощущения, прежде чем вы скажете им, что они чувствуют влияние Духа. " (стр.81)

Таким образом, фактически любые чувства и эмоции во время бесед истолковываются мормонами как "ощущение Святого Духа".

Лишь после этого будут разъясняться некоторые моменты учения и в случае возникновения каких-либо спорных вопросов, слушателям будет внушено, что раз они получили подтверждение "от Духа Святого", то любые доводы здравого смысла против мормонизма можно и нужно игнорировать, так как мол наш разум ограничен и т.д, а мы ведь имеем "подтверждение от Бога"!



II. Этап новообращенного мормона.

Лишь после присоединения к секте через крещение, когда у человека выработался стереотип игнорирования любых разумных доводов против секты, новообращенному рассказывают о некоторых специфических мормонских учениях. На этом же этапе человеку выдают Учение и Заветы с Драгоценной Жемчужиной (иногда их выдают и раньше, но только если человек зарекомендовал себя беспрекословным послушанием).

Вот некоторые из тех специфических нехристианских доктрин мормонизма, которые либо содержатся в выданных книгах, либо просто сообщаются новообращенному:

существование многих богов;

многоженство;

то, что Бог был по мормонскому учению сначала человеком;

то, что Бог это не дух, а у Него якобы есть тело из плоти и кости;

то, что человек может стать богом и т.д.



III. Этап храмового мормона.

Однако даже то, о чем было сказано выше, это не последний уровень посвященности. Истинное оккультно-языческое лицо богословия мормонов становится известно адепту лишь при посещении мормонского храма, где он проходит мормонские храмовые ритуалы. Не следует забывать, что эти церемонии может пройти лишь человек, уже крещенный у мормонов, а также зарекомендовавший себя преданностью и послушанием лидерам.
Лишь после посещения храма человек будет иметь полное представление о вероучении секты. Однако к этому времени организация будет уже иметь над ним тотальный контроль .

Если бы каждый перед тем, как вступить в мормонскую организацию, сразу знал об оккультных, масонских, языческих и других истоках мормонских храмовых церемоний и мормонизма вообще, то мормонов было бы намного меньше. Каждый, кто хочет иметь информацию об этом, должен иметь возможность эту информацию получить.

Антисектантский центр Новосибирского собора 
во имя св. кн. Александра Невского 

Источник: Правовой центр. Сектоведение
http://www.raskolu.net/
 

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


Более ста российских ученых подписались под письмом президенту о недопустимости принятия закона о едином регистре учета населения (ЕФИРе)

Законопроект нарушает положения, установленные Конституцией РФ: ст. 24, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»; ст. 55 - «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина», которые могут быть ограничены лишь...


Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

 Громкая читка

Писатели, особенно в России, самые настоящие владельцы территорий. Как Питер, так Пушкин, да Достоевский, да приставший к ним Блок. Как Москва, так опять же Пушкин да приставший Булгаков. Как Тамань, так Лермонтов; как Ялта, так Чехов. Как Рязань, так Есенин. Как Север, так Шергин. Из современников: как Воронеж, так Платонов, как Енисей, так Астафьев; как Байкал, так Распутин; как Вологда, так Белов.


Кто и как должен любить Христа?

Как должен верующий православный человек относиться к тому, что происходит сейчас в России? Да и не только сейчас, а вообще: каков критерий, с помощью которого современный русский христианин может составить своё мнение о важнейших политических событиях в стране? И, конечно, о политиках, являющихся главными действующими лицами всех этих событий?


Как одним посланием  митрополит Петр укрепил Церковь

Море лжи и реки крови затопили в то время Землю Русскую, и немалая доля участия в том принадлежала обновленцам. Погрязнув в политических интригах, они писали доносы на архипастырей Православной Церкви, пытались натравить карательные органы новой власти на очередное «контрреволюционное гнездо», соблазняли простых верующих идеями примирения и единства Церкви. Меж тем главной целью «примирения» был захват и покорение ее своему диктату.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100