Среда, 20 Февраля 2019 г.
Духовная мудрость

Прав. Иоанн Кронштадсткий о Монархии и евреях
Не будет Самодержавия — не будет России; заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас
Прав. Иоанн Кронштадтский о Монархии и ее главных врагах

Прп.Паисий о диктатуре

Некоторые европейцы выразили протест, потому что они боятся всемирной диктатуры. А мы, православные, противодействуем этому потому, что не хотим антихриста. И диктатуры, конечно, тоже не хотим. Нас ждут серьезные события, но долго они не продержатся. Как Православие якобы «исчезло» при коммунизме, так оно «исчезнет» и сейчас.

Прп. Паисий Святогорец об электронном концлагере

Прп.Иустин о 8 соборе
Не могу избавиться от впечатления и убеждения, что все это указывает на тайное желание известных лиц Константинопольской Патриархии, чтобы первая <лишь> по чести Патриархия в Православии могла навязать свои концепции православному миру и санкционировать такое неопапистское намерение единым «Вселенским собором».
Прп. Иустин (Попович) о «восьмом вселенском» «всеправославном соборе»

Прав. Иоанн Кронштадтский о безобразиях
Потеря веры в Бога, в Евангелие, в Церковь, отвержение ее руководства – причина всяких безобразий в России.
Прав. Иоанн Кронштадтский

прп. Анатолий Оптинский об апостасии монахов
Горе будет в те дни монахам, кои обзавелись имуществом и богатством, и, ради любви к покою, готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: «Если мы охраним и спасем обитель, Господь нас простит». Несчастные и ослепленные не помышляют о том, что с ересью войдет в обитель бес, и будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать.
Оптинский старец Анатолий Младший об апостасии

В кулуарах

Дипломатия или предательство?: О последствиях замалчивания церковными представителями украинской и других проблем
...Никогда ещё в истории «благоразумное молчание» там, где нужно было ясное и отрезвляющее слово, не приводило к умиротворению вражды. Напротив – это молчание бунтовщиками всегда воспринималось как признак слабости и сигнал к новым атакам, а сомневающимися – как знак согласия Церкви с совершающимися...

Народная песня – источник русскости: Беседа с преподавателем епархиальных курсов С.Ф. Тухленковым о музыке и духовности
...Зачем нам нужен фольклор? Сейчас, в отсутствии традиционного жизненного уклада, главная его функция – это красота, понять и насладиться красотой нашего народа. Это питательная среда той народной силы, которая позволяла и до сих пор позволяет нашему народу преодолевать все трудности. Обогащение красотой...

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Шариатские инстанции для европейцев: Хотят ли в ЕС по-настоящему бороться с нелегальными судами?
Шариатские инстанции для европейцев: Хотят ли в ЕС по-настоящему бороться с нелегальными судами?

В Греции правительство Ципраса позволило верующим решать семейные споры в гражданских судах, минуя шариатские, что вызвало недовольство у мусульманского населения. Общественность встретила это решение неоднозначно, сомневаясь в его эффективности. Эта проблема коснулась не только Греции, но и в континентальной Европе не знают, что делать с действующими порой в обход закона шариатскими судами. Чем обернется попытка стран ЕС ограничить мусульманские суды и действительно ли нормы ислама могут стать законами для всей Европы?

После смерти мужа 67- летняя Хатиха Салли начала тяжбу за имущество покойного с его сестрами. Она утверждает, что незадолго до кончины при помощи греческого адвоката было составлено завещание, где она объявлялась единственной наследницей. Однако сестры покойного нажаловались муфтию, который сказал, что, согласно канонам ислама, завещание составлять нельзя. Сначала Салли выиграла дело, однако затем Верховный суд Греции признал законным решение муфтия. Теперь пожилая уроженка Фракии намерена "восстановить справедливость" через Европейский суд по правам человека.

Несмотря на то что власти страны зацепились именно за эту историю, она — лишь один из многочисленных примеров явного противоречия между законами Греции и ее мусульманского меньшинства, живущего в основном на границе с Турцией. Эта проблема, как заявил на днях министр по делам образования и религии Костас Гавроглоу, усложняет и без того крайне напряженные отношения с турецкими соседями.

С похожими проблемами сталкиваются власти всех крупных государств ЕС. В конце прошлого года в Германии разразился скандал вокруг пары сирийских мигрантов. В 2013 году они развелись по исламским правилам: муж три раза произнес слово "талак". Однако мюнхенский суд назвал такое решение "частным", что привело к множеству проблем с оформлением вида на жительство. Высший судебный орган ЕС, несмотря на протесты верующих, согласился с вердиктом немецких коллег.

Нежелание европейской Фемиды в полной мере считаться с мнением мусульман привело к росту их недоверия к властям и государственным законам. Так, почти треть французских мусульман, по данным института Монтеня, ставят Коран выше конституции. Причем это в основном молодые люди — излюбленная аудитория разного рода террористических группировок. "Для них ислам — способ самоутвердиться во французском обществе", — подчеркивают исследователи. 

Ряд стран ЕС все же пошел на уступки растущему сообществу мигрантов. Улицы городов Германии и Швеции совершенно легально патрулирует "шариатская полиция", набранная из добровольцев. Ни для кого не секрет, что в подконтрольные ей районы государственные правоохранители даже не заглядывают.


Мусульмане во время своих "молитв" в Комотини, Греция

Это все больше подогревает исламофобские и праворадикальные настроения. Больше всего общественность раздражают дикие, по ее мнению, обычаи, например "убийства чести" и обязательное ношение женщинами бурки.

"Это одна из величайших ироний мультикультурализма: пять европейских членов НАТО сейчас борются в Афганистане против талибов, которые порабощают женщин, а в это время в Европе то же самое происходит в наших собственных гетто", — замечает итальянский журналист Джулио Меотти.

К аналогичным выводам постепенно начинают приходить в высших эшелонах европейской власти. На днях премьер-министр Венгрии Виктор Орбан заявил о росте "параллельных сообществ" со своими законами внутри государств, которые принимают беженцев.

"Мы не считаем этих людей мусульманскими беженцами. Мы рассматриваем их как мусульманских захватчиков" — это высказывание премьер-министра на сей раз не вызвало осуждение в Париже, Брюсселе и Берлине. Что неудивительно.

Вот уже несколько лет нормы шариата вводятся в законодательную систему Великобритании. Там шариатские суды легально действуют на основе закона об арбитраже 1996 года, объясняет правовед, доктор юридических наук Леонид Сюкияйнен.

Однако многие шариатские суды действуют нелегально и автономно, что приводит к игнорированию и искажению не только светских, но и исламских норм. Никакого правового значения "они абсолютно не имеют". Впрочем, пока не вполне ясно, хотят ли в ЕС по-настоящему бороться с нелегальными судами. Постоянные разговоры о снижении квоты на беженцев, обособлении мигрантов в гетто и росте исламофобии демонстрируют безсилие Европы и в этом вопросе.


Источник: Правовой центр. Сектоведение
http://www.raskolu.net/




Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

«Миссионер» антихристова стада: К чему призывает православных священник Георгий Максимов?

В конце января 2019 года на канале Ютуб появились два новых видеоматериала священника Георгия Максимова, в которых он рассматривает тему новых цифровых технологий, цифровых идентификаторов, биометрии и чипирования, пытаясь ответить на вопрос, имеет ли всё это отношение к Апокалипсису, приходу антихриста...


Возможно ли Крещение вне Православия?: Согласие Святых Отцов до Карфагенского Собора 256 года и ересь «крещального богословия»

Серьезный вопрос, которым часто задавались и который стремились изучить с самым пристальным вниманием с первых лет послеапостольского периода, – это вопрос о способе принятия в лоно Кафолической Церкви тех, кто отпал от нее в ересь; о возникших вследствие этого отпадения целых инославных, т. е. еретических,...


Православную культуру – в школу!: Обращение участников Рождественских чтений к министру О.Ю. Васильевой

...Считаем, что изучение духовной культуры своего народа, «оснований своей религии» (К.Д. Ушинский) является неотъемлемой частью обучения и воспитания детей в общеобразовательной школе, исторической традицией российского образования, русской школы, насильственно прерванной после катастрофы 1917...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться Церкви и противостоять глобализации: Беседа со схиархим. Кенсорином и духовными чадами его и иг. Бориса (Храмцова)

Многие духовные люди отмечают, что наше время – лукавое: посреди различных соблазнов и искушений трудно не уклониться со спасительного пути. Поэтому так ценно простое, но опытное слово современных подвижников. Милостью Божией нам удалось пообщаться с известным духовником, учеником Валаамских старцев...


Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100