Вторник, 14 Августа 2018 г.
Духовная мудрость

Свт.Киприан Карфагенский об экуменическом диалоге
Еретики никогда не возвратятся в Церковь, если мы будем укреплять их в убеждении, что у них тоже есть Церковь и Святые Таинства.
Сщмч. Киприан Карфагенский об экуменическом диалоге

Прп. Паисий Святогорец об экуменизме
Святые Отцы знали, что делали. Они воспретили общение с еретиками не без причины. Но сегодня призывают к совместным молитвам не только с еретиком, но и с буддистом, огнепоклонником и сатанистом. «Православные, – говорят, – тоже должны присутствовать на экуменических совместных молитвах и конференциях. Это – свидетельство!» Да какое там еще «свидетельство»!
Прп. Паисий Святогорец об экуменизме

Митр. Иоанн о теории ветвей
Никакого разделения церквей никогда не происходило. История Христианства недвусмысленно и ясно свидетельствует о том, что в действительности имело место постепенное отпадение, не разделение, а именно отпадение западных народов и западноевропейских конфессий от Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви.
Митр. Иоанн (Снычев) об экуменической «теории ветвей»

Свт. Фотий о модернизме
В вопросах веры даже самое малое отклонение уже является смертным грехом. Знай же, что даже одно малое нарушение Предания позволяет небрежение ко всем догматам.
Свт. Фотий Константинопольский о модернизме

сщмч. Иннокентий (Просвирнин) о патриотизме
Вернуться на стезю отцов, идти по стопам отцов – это главная задача нашего времени. Так мы понимаем патриотизм…
Архим. Иннокентий (Просвирнин) о спасении и России

В кулуарах

Скажи мне, что ты слушаешь, и я скажу, кто ты: Беседа с преподавателем епархиальных курсов о музыке и духовности
Должно внутренне оценивать, что слушаем и задаваться вопросом, нужно ли оно нам, и чему оно служит. «Истинная красота… не возносится над волей слушателя, не угашает в ней божественные стремления тепла, надежды, веры и любви, вдохновение. Она распускается в нашей душе как дивный цветок сущностной свободы и увеличивает в нас тяготения к чистоте». Вот это тяготение к чистоте и должно присутствовать во всем, что мы слушаем и чем наполняем свою душу.

Насаждается «либерально-фостерное Православие»: Только церковные общины могут противостоять искушениям последних времен
...Если бы не общественные и родительские протесты, то мы бы сегодня жили уже в совсем другой стране, в стране с уничтоженной основой общества — традиционной семьёй. Но недавно я обнаружил, что попытки уничтожить семью происходят и внутри Православной Церкви...

Мой Государь! утихла злоба, а я рыдаю, как мытарь...: Проникновенные Царские стихи наших авторов
Мой Государь! Утихла злоба, / А я рыдаю, как мытарь:
Я не сумел прожить до гроба / Как верный раб, мой Государь…
В судьбе России черным годом / Навек отметил календарь
Когда Ты предан был народом, / Последний Русский Государь!..

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Язык-поработитель: Огромная утечка денег из России вследствие использования английского языка и размывания русского

русский.jpg

На Форуме православной общественности Санкт-Петербурга 27 марта 2018 года состоялся круглый стол на тему «Русский язык: состояние языка — состояние народа». Сегодня мы знакомим читателей с выступлением одного из участников этого круглого стола — капитана 2-го ранга в отставке публициста Вадима Рыбина:

— Современной России пора начать вести языковую политику не в интересах англоязычных стран, как это делалось в Российской Федерации образца 90-х годов, а в интересах своей страны, своего языка и своего народа. То, что с нами делают британцы, а вслед за ними и вся покорная Европа, ещё раз говорит о том, что нас не уважают, считают за дикарей, думают, что легко нас всех перебьют. А почему? Да потому, что в значительной степени в этом есть и наша с вами вина. Мы сами себя не уважаем! К сожалению, большинство русских людей с лёгкостью принимают иностранные слова, и такое заимствование зачастую приобретает совершенно уродливые формы, как если бы туземец в набедренной повязке надевал галстук на голое тело, — как нас французы на своих карикатурах и рисуют. Я получаю письма из Европы, в том числе и от англо­язычных товарищей, в которых они просто издеваются над нашими смешными и нелепыми попытками заимствования их слов.

Почему же наше правительство проводит языковую политику в интересах англоязычных стран? Дело в том, что после Второй мировой войны специальные службы пяти англоязычных стран провели конференцию, на которой согласовали основы политики с целью замены французского как языка международного общения английским. В это начинание были вложены огромные деньги. Каков результат? Он налицо: весь мир говорит по-английски.

Сейчас почему-то никто не говорит о той огромной утечке денег из России, которая происходит вследствие использования английского языка и размывания русского. Прагматичные европейцы — специальные органы Европейского Союза — давно подсчитали, сколько они теряют от использования навязанного им английского языка и сколько от этого получают англоязычные страны. Если перевести эти деньги хотя бы приблизительно в русские реалии, то получается, что — внимание! — Россия тратит в год 5 триллионов долларов на переводы с английского, на обучение английскому и т.д. 30 тысяч рублей оброка на язык каждый житель России, включая младенцев, платит англоязычным государствам.

Они там, за океаном, это прекрасно понимают! Так, в частности, — цитирую: «Настоящее чёрное золото Великобритании не нефть в море, а английский язык. Наша задача — полностью использовать его!» (Из отчёта Британского совета за 1988 год). Цель, провозглашённая главным идеологом британской языковой политики лингвистом Робертом Филлипсоном, такова: «Английский должен стать господствующим языком и заменить другие языки и создаваемые ими мировоззрения». Вот в чём дело: они с помощью правительства Российской Федерации, по всей видимости подчинённого им, размывают русский язык с целью изменить наше мировоззрение! Конечная цель, по словам Филлипсона, — в достижении всеобщей покорности. То есть политика эта проводится англоязычными державами целенаправленно, с ясно положенными целями, с ясно рассчитанными средствами воздействия на русский язык, через наши органы власти и через наших деятелей, — в целях достижения нашей им покорности.

И как же им, нашим врагам, это удаётся? Что мы видим в последнее время? 15 января 2018 года вышло заявление Роскомнадзора, где есть такие слова: «Использование иностранных слов и выражений, имеющих общеупотребительные аналоги в русском языке, нарушением норм современного русского языка не является».(!) Роскомнадзор — это орган, который должен следить за средствами массовой информации, а, как вы понимаете, главным орудием внедрения иностранных слов в наш язык являются именно СМИ, за которыми надзирает Роскомнадзор. Раньше мы считали, что если есть русское слово, то подобное ему английское слово в средствах массовой информации использовать нельзя. Однако сейчас это происходит сплошь и рядом, по поводу чего в Роскомнадзор и было направлено обращение юридического факультета Санкт-Петербургского университета во главе с его деканом С.А.Беловым. Однако Роскомнадзор (в январе текущего года!) позволяет себе такое возмутительное идеологическое заявление: «Изменение лексического состава русского языка, включая заимствование иностранных слов, представляет собой неизбежный процесс обновления и развития русского языка». Простите, а почему, например, для Финляндии, которая не заимствует иноязычных слов, этот процесс «избежен»? Для Франции, для Израиля он «избежен», а для русского языка — НЕизбежен? Это потому, что у нас земля богата природными ресурсами, которыми наши враги хотят завладеть, вот и всё.

Далее: февраль 2018 года. Минстрой Российской Федерации в городе Лондоне (естественно!) достиг соглашения в рамках рабочего совещания о терминологии строительства и гармонизации языков. Минстрой создал подкомиссию с целью гармонизации русского языка, в частности строительных терминов. Что это значит: «гармонизация строительных терминов», особенно если её достигают в городе Лондоне? Скажите, пожалуйста, уважаемые мои слушатели: если бы вам сказали, что, например, Владимир Путин и японское руководство достигли соглашения о «гармонизации» Курильских островов? Как бы вы к этому отнеслись? Или, например, Владимир Путин, встречаясь с Ангелой Меркель в Лондоне, достигли соглашения о «гармонизации» Калининградской области? Как бы вы поняли в таком раскладе слово «гармонизация»? Как уже не раз говорилось: всё самое гнусное и скверное наши политики прячут за малопонятными иноязычными словами!

Но русский язык является точно такой же частью России, как русская земля и русский народ. Уничтожить Россию можно, либо отобрав у нас русскую землю, либо уничтожив русский народ, либо лишив нас нашего языка, — что сейчас и делают, правда, под крики: «Крым наш!»; «Мы сделали ракету!» и так далее… Там где-то, за спиной у народа, в тишине, проводится соответствующая англофильская политика. О её денежной составляющей никто не говорит. Вообще языковая политика находится под строжайшим запретом — это полный молчок, никто об этом не выступает. Естественно: деньги любят тишину, и всё это происходит в тишине, незаметно для нас. Мне кажется, что пришла пора менять языковую политику как исполнительной, так и законодательной власти.


Источник:
«Православный Санкт-Петербург»   
http://www.pravpiter.ru


___________________
См. по теме:
Если что-то случится с Россией, остальной мир погибнет: Мнение о взглядах В.Н. Крупина о вере, Державе, народе

Пропал старинный русский город: Неюбилейные размышления в преддверии 200-летия со дня рождения И.С. Тургенева

Язык есть живой доступ к духу народа: Святые отцы, писатели, поэты, философы, политики о русской словесности

«Россия – там, где русский дух, а русский дух – там, где Православие»: Мнение о взглядах В.Ю. Катасонова о вере, Державе, народе


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Являются ли инославные вообще христианами?: О ереси «частичной благодати» в других конфессиях

В последнее время появилось странное учение о "частичной благодати", пребывающей в инославных конфессиях и сектах, как остаточном явлении первоначально единой Церкви. Это похоже на следующее сравнение: в ручье вода покрывает только стопы, в речушке доходит до колен, в более многоводной реке...


Над русским народом довлеет заклятие: Л.Е. Болотин о ритуальных убийствах и духовно-мистических причинах Февральской революции

Говоря о Февральской революции, назвал бы такой важный, на мой взгляд, религиозно-мистический, духовно-психологический фактор, как ритуальное убийство Рождественским Постом Царского друга Г. Е. Распутина-Нового – в самый канун 1917 года. И говоря о ритуальном характере того преступления, я не хочу ваше...


Это не останки Царя Александра III: Эксгумированные в Петропавловской усыпальнице кости не принадлежат отцу Николая II

Поколение современных людей не знает, как устраивались невероятные по значимости и торжественности печальные ритуалы похорон Российских Императоров и Императриц. Человеку, который жил в Царской России и был однажды свидетелем этого события или слышал о нем рассказы очевидцев, видел фотографии и гравюры,...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Дежавю: Отвергающие Царя президент, «элита», «патриоты» неизбежно приближают революцию

...Мы не хотим каяться, а наши правители не хотят служить Богу, миловать и сохранять народ. И потому мы вновь с неумолимой неизбежностью, вопреки всеобщей боязни войны и смуты, въезжаем в хаос и слом хотя бы тех сносных стабильных форм жизни, которые, милостью Божией, пока еще есть у нас. Мы ничему не...


Каяться надо и молиться Царю: Прот. Олег Тэор, сомолитвенник старца Николая Гурьянова, о насущном для любящих Россию

Протоиерей Олег Тэор – настоятель храма во имя св. Александра Невского в Пскове, духовник легендарных псковских десантников, летчиков и пограничников, всего воинства западного форпоста земли Русской. На протяжении многих лет о. Олег был тесно связан узами духовной дружбы со старцем Николаем Гурьяновым....


Самое тягчайшее преступление всемирной истории: Мистический смысл убийства Царской Семьи

Убийство Царя Николая II и его Семьи – самое тягчайшее преступление во всемирной христианской истории. Силы, которые замыслили и осуществили его, покушались не просто на личную жизнь Русского Царя, его Супруги и Детей, а на мировой порядок, заповеданный человечеству Иисусом Христом…


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100