Среда, 16 Января 2019 г.
Духовная мудрость

Прп. Феодосий Печерский о латинстве
Вере латинской не приобщайтесь, обычаев их не придерживайтесь. Причастия их бегайте и всякого учения их избегайте и нравов их гнушайтесь.
Прп. Феодосий Печерский о католиках

Сщмч. Андроник Пермский о возрождении России
Нужна такая работа, чтобы сорганизовать весь народ русский во единую семью, твердо и сознательно стоящую за свое святое, народное, историческое достояние – веру христианскую и Царя самодержавного. <...> Дело в борьбе между верой и неверием, между Христианством и антихристианством.
Сщмч. Андроник Пермский о возрождении России

прп.Амвросий о католицизме
Если бы католическое учение было право, то Всеблагий Господь не благоволил бы Антонию Римлянину переплыть на камне в православную сторону, в Новгород.
Прп. Амвросий Оптинский о католицизме

Архиеп.Феофан о демократии
Современные демократии всех стран, являющиеся по своему существу несомненным и самым ярким выражением религии обожествления самого человека, будут в конце концов объединены под властью антихриста.
Архиеп. Феофан Полтавский

Прп.Паисий об экуменистах 2
Святые отцы знали, что делали. Они воспретили общение с еретиками не без причины. Но сегодня призывают к совместным молитвам не только с еретиком, но и с буддистом, огнепоклонником и сатанистом.
Прп. Паисий Святогорец

В кулуарах

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Пора сказать правду о «русском» мате: Еп. Митрофан о духовных истоках этой национальной беды
Исследование епископа Митрофана (Баданина) посвящено серьезной проблеме в современном духовном состоянии нашего народа и его вооруженных сил. Речь идет о мате, о духовных истоках этой беды, о древних языческих корнях русского мата, его магической энергетике и о необходимости возвращения к истинным духовным ценностям нашего народа… 

Духа вашего не угашайте: Несколько слов о важнейшем для христианина – горении
Нередко, читая жития подвижников благочестия, мы находим там слова, свидетельствующие, что они, подвизаясь, постоянно восходили от силы в силу, – их жизнь можно представить себе как движение по лествице, ведущей от земли к Небесам. Нужно понимать, что подобного рода восхождение никогда и ни у кого не бывает совершенно линейным, безпрерывным. И, тем не менее...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
При Мухаммеде культ «лунного бога» был доминирующим: Откуда произошло слово «аллах»?
При Мухаммеде культ «лунного бога» был доминирующим: Откуда произошло слово «аллах»?

Открытия показывают, что храм лунного Бога использовался даже в христианскую эру. Свидетельства, собранные в северной и южной Аравии, демонстрируют, что культ лунного бога был активен и в дни Мухаммада и он был доминирующим.

Согласно многочисленным надписям, имя лунного бога было Син, а его титул - Аль-Иллах "божество", указывая, что он был высшим среди богов. Как пишет Кун: "Бог Ил или Иллах, первоначально, олицетворял лунного бога." (Coon, Southern Arabia).

Имя лунного бога "Аль-Иллах" было сокращено до "Аллах" еще в доисламские времена. Языческие арабы использовали слово "Аллах" в именах, которые давали своим детям, примером являются имена отца и дяди Мухаммада. Тот факт, что имя "Аллах" использовалось в именах людей, свидетельствует, что культ лунного бога Аллаха был активным и при жизни Мухаммада. Профессор Кун говорит: "Благодаря Мухаммаду, относительно неизвестный Илах стал Аль-Иллахом, богом Аллахом, высшим существом".

Этот факт отвечает на известный вопрос: "Почему слово Аллах никогда не упоминается в Коране?" - потому что языческим арабам было известно, кем является Аллах.

Мухаммад был воспитан в религии лунного бога Аллаха. Но он пошел на один шаг дальше, чем его языческие соплеменники. В то время, как те полагали, что лунный бог Аллах является самым главным богом их пантеона, Мухаммад решил, что Аллах будет не только самым главным, но и единственным.

В действительности, он сказал: "Слушайте, вы уже верите, что Аллах является самым главным из всех богов. Все, что я хочу, чтобы вы согласились с тем, что он - единственный бог. Я не убираю Аллаха, которому вы поклоняетесь, я, только, убираю его жену, его дочерей и всех других богов."

Это видно из первого пункта мусульманского кредо, что не "Аллах великий", но "Аллах самый великий", то есть, он является самым великим среди богов. Мухаммад сказал, что Аллах самый великий, аннулируя, тем самым, других богов.

Языческие арабы никогда не обвиняли Мухаммада в проповедовании Аллаха, отличного от того, которому они уже поклонялись. То есть, Аллах уже был их языческим богом, об этом же свидетельствует и археология.

Мухаммад, таким образом, пытался пойти двумя путями. Язычникам он сказал, что все еще верен лунному богу Аллаху, а евреям и христианам - что единый Аллах является, также, и их богом. Однако христиане отвергли Аллаха, как ложного бога.

Аль-Кинди, один из ранних христианских противников ислама, указывал, что ислам и его бог Аллах пришли не из Библии, а из язычества Сабеан. Сабеане поклонялись не богу Библии, а лунному богу и его дочерям Аль-Узе, Аль-Лат и Манат (Three Easly Christian-Muslim Debates).

Доктор Ньюмен заявляет:
"Ислам проявляет себя, как отдельная и антагонистическая религия, возникшая из идолопоклонства".

Исламский богослов, Сизар Фарах, заключает:
"Нет никакой причины, принимать идею, согласно которой Аллах пришёл к мусульманам от христиан и евреев." (Caesar Farah, Islam: Beliefs and Observances)

Языческие арабы поклонялись лунному божеству, как высшему, но это не было библейским единобожием. Несмотря на то, что Аллах был главнее других богов и богинь, он оставался божеством языческого пантеона.

Энциклопедия Религии говорит: "Аллах - доисламское имя ... относящееся к Бэйлониану Беллу" (ed. James Hastings, Edinburgh, T. & T. Clark, 1908, I:326).

"Имя Аллах найдено ... в арабских надписях до Ислама" (Encyclopedia Britannica, I:643)

"Арабы, до Мухаммада, поклонялись, высшиму божеству по имени Аллах" (Encyclopedia of Islam, eds. Houtsma, Arnold, Basset, Hartman; Leiden: E.J.Brill, 1913, I:302)

"Аллах был известен до исламским Арабам; он был одним из божеств Мекканцев" (Encyclopedia of Islam, ed. Gibb, I:406 )

"Ilah ... появляется в доисламской поэзии... При частом использовании al-ilah был сокращен до Аллах" (Encyclopedia of Islam, eds. Lewis, Menage, Pellat, Schacht; Leiden: E.J.Brill, 1971, III:1093)

"Имя Аллах появляется до Мухаммада" (Encyclopedia of World Mythology and Legend, "The Facts on File", ed. Anthony Mercatante, New York, 1983, I:41)

Происхождение имени Аллах возвращает нас к предмусульманским временам. Аллах - не общее название, означающее "Бога", и Мусульманин должен использовать другое слово, если он желает указать какое любо другое божество" (Encyclopedia of Religion and Ethics, ed. James Hastings, Edinburgh: T & T Clark, 1908, I:326)

Ученый Генри Презервед Смит Университета Гарварда констатирует:
"Аллах был уже известен Арабам" (The Bible and Islam: or, the Influence of the Old and New Testament on the Religion of Mohammed, New York: Charles Scribner's Sons, 1897, p.102)

Доктор Кеннет Крагг, прежний редактор престижного академического журнала Muslim World и выдающийся ученый в области Исламоведения, работы которого в основном издавались Оксфордским университетом, комментирует:
"Имя Аллах присуствует в археологических и литературных памятниках до исламской Аравии" (The Call of the Minaret, New York: OUP, 1956, p.31)

Сезар Фарах в своей книге по Исламу заключает обсуждение доисламского значения Аллаха, говоря:
"Нет никакой причины, принимать идею, согласно которой Аллах перешел к мусульманам от христиан и евреев" (Islam: Beliefs and Observations, New York: Barrons, 1987, p.28)

Согласно ближневосточному ученому Э.М. Вэррай, чей перевод Корана все еще используется сегодня, в доисламском культ Аллаха, так же как культ Ваала, является звездной религией, в которую вовлекались солнце, луне, и звезды (A Comprehensive Commentary on the Quran, Osnabruck: Otto Zeller Verlag, 1973, p.36).

"В древней Аравии бог солнца рассматривался как женское божество, а луна, как мужское. Как было указано многими учеными, среди которых Альфред Гуллиам, лунны бог имел различные названия, одним из которых был Аллах (op.cit., Islam, p.7)

"Имя Аллах использовался как личное имя лунного бога, в дополнение к другим титулам, которые можно было бы дать ему. Аллах, лунный бог, был женат на богине солнца. Вместе они произвели три богини, которые называли 'дочерями Аллаха'. Эти три богини называли Аль-Лат, Аль-Уза, и Манат. Дочери Аллаха, наряду с Аллахом и богиней солнца рассматривались как высшие боги. Они рассполагались на верхнем уровне пантеона аравийского богов" (Robert Morey, The Islamic Invasion, Eugene, Oregon, Harvest House Publishers, 1977, pp.50-51).

Энциклопедия Мировых отчетов Мифологии и Легенды сказано, что "Наряду с Аллахом, они также поклонялись группе меньших богов и "дочерям Аллаха".

Открытие показывает, что храм лунного Бога использовался даже в христианскую эру. Свидетельства, собранные в Северной и из Южной Аравии, демонстрируют, что культ лунного Бога был активен даже в дни Мухаммада и оставался доминирующим.

Теперь следует принять тот факт, что Аллах был языческим богом в доисламские времена. Использование в Исламе символа лунного Божества отражает, как языческое прошлое арабов, так и духовную преемственность Ислама.


Источник: Православие.Инфо.
http://pravoclavie.info

___________________
См. по теме:
Совершается духовное и культурное предательство: Владивосток приносят в жертву языческим богам?

Третий Рим обязан победить Карфаген: Злоба и истеричность Запада к России с точки зрения духовной «войны миров»

Мужество или мученичество? Как влияет христианская вера на воинский дух

В Израиле заговорили о скором приходе антихриста: Синедрион призвал арабов содействовать строительству «храма»

Удел отпавших от Православной Церкви: Католические «храмы» Франции предложили переделать в мечети

В соответствии с нормами ислама: Сбербанк пошел на лукавство ради привлечения клиентов-мусульман


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Та не власть, что не от Бога: Юридическая и духовная методичка для нежелающих становиться рабами электронного концлагеря

Идеи цифрового общества всё больше получают распространение в мире. Простой обыватель воспринимает происходящее как «научно-технический прогресс». Но истинная картина современного мира от него сокрыта. Еще в начале 90-х годов МВФ и Всемирный Банк поставили перед Россией задачу установления жесткого цифрового порядка с...


Электронный контроль – инструмент антихриста: Патриарх Кирилл признал духовную опасность единой базы данных и гаджетов (+ВИДЕО)

7 января 2019 года, в праздник Рождества Христова, на телеканале «Россия 1» состоялся показ традиционного Рождественского интервью патриарха Московского и всея Руси Кирилла. В нем Предстоятель Русской Церкви на провокационный вопрос «Как-то Вы говорили, что чрезмерное увлечение современными гаджетами ограничивает свободу. Вы что, против технического прогресса?» ответил...


Страшнее Флорентийской унии: Зачем Константинополю понадобилось введение нового календаря?

Когда и зачем Константинопольский Патриархат ввел новый календарный стиль, как это связано с нынешним церковным конфликтом на Украине? Об этом мы беседуем с кандидатом исторических наук, преподавателем Сретенской духовной семинарии Павлом Кузенковым...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы (ПОПОЛНЯЕТСЯ)

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Сегодня массированной атаке подвергается Православие, Царь, государство, народ, семья: Беседа с главредом РИА «Катюша» А.Б. Цыгановым (+ВИДЕО)

Беседа с  главным редактором православно-патриотического СМИ РИА «Катюша» а также сопредседателем Координационного совета патриотических сил Санкт-Петербурга и области, сопредседателем Гражданского комитета возрождения науки и образования, руководителем экспертного совета Общественного уполномоченного по защите семьи, многодетным отцом Андреем Борисовичем Цыгановым...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100