Пятница, 20 Июля 2018 г.
Духовная мудрость

Прп. Никодим Святогорец о католиках
Латиняне являются многочисленными еретиками.
Прп. Никодим Святогорец о католиках

Митр. Иоанн о теории ветвей
Никакого разделения церквей никогда не происходило. История Христианства недвусмысленно и ясно свидетельствует о том, что в действительности имело место постепенное отпадение, не разделение, а именно отпадение западных народов и западноевропейских конфессий от Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви.
Митр. Иоанн (Снычев) об экуменической «теории ветвей»

Свт.Феофан о Церкви
Вне Православной Церкви нет истины. Она одна есть верная хранительница всего заповеданного Господом через Святых Апостолов и потому есть настоящая Апостольская Церковь.
Свт. Феофан Затворник

свт. Григорий Богослов о худом мире
Не всяким миром надобно дорожить. Ибо есть прекрасное разногласие и самое пагубное единомыслие. Но должно любить (только) добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом. Когда же идет дело о явном нечестии, тогда должно скорее идти на огонь и меч, не смотреть на требование времени и властителей (дерзну сказать, не только мирских, но и духовных) и вообще на все, нежели приобщаться лукавого кваса и прилагаться к зараженным. Всего страшнее – бояться чего-либо более, нежели Бога, и по сей боязни служителю истины стать предателем веры и истины!
Святитель Григорий Богослов

Сщмч. Андроник Никольский о монархии
Пусть никто не верит наговорам обольстителей, которые говорят, что для христианина совершенно безразличен тот или иной порядок гражданской жизни <...> ибо тот или иной строй может содействовать или препятствовать делу спасения.
Сщмч. Андроник (Никольский) о монархии

В кулуарах

Мой Государь! утихла злоба, а я рыдаю, как мытарь...: Проникновенные Царские стихи наших авторов
Мой Государь! Утихла злоба, / А я рыдаю, как мытарь:
Я не сумел прожить до гроба / Как верный раб, мой Государь…
В судьбе России черным годом / Навек отметил календарь
Когда Ты предан был народом, / Последний Русский Государь!..

Найти свое место в жизни Православия: В Церковь недостаточно ходить – в ней нужно служить
Рассуждения апостола посвящены прекрасной теме: духовному единству во Христе при пестром разнообразии служений в Церкви. «Как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, – пишет Павел, – то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры; имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, – в учении; увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием»...

Радоваться – наш долг перед Божией любовью: Фоновое скорбное настроение по жизни не нормально для православных
...Подлинная радость является в этом мире таким же редким явлением, как подлинное смирение, как настоящая любовь. Но в ней, как и в любой добродетели, можно упражняться, вникать в ее суть, учиться ей. Прежде всего, наверное, нужно понять, что речь идет не о той радости, не о том эмоциональном возбуждении,...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Маргинальные скоморохи»?: Как либеральные СМИ при помощи о. Алексия Уминского дискредитируют казачество
«Маргинальные скоморохи»?: Как либеральные СМИ при помощи о. Алексия Уминского дискредитируют казачество

В пятницу, 11 мая, в Совете при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) состоялось совместное заседание трех постоянных комиссий СПЧ: по научно-правовой экспертизе, по гражданскому участию в правовой реформе и по гражданскому участию в противодействии коррупции и контролю за правоохранительными органами, сообщают СМИ.

Совет намерен обратиться к правоохранителям, чтобы лица, нападавшие на участников несанкционированной акции, прошедшей 5 мая в Москве, были выявлены и понесли заслуженное наказание, сообщил глава СПЧ Михаил Федотов. «Кроме того, мы обсудили события 5 мая на Пушкинской площади и единодушно пришли к выводу, что оставлять без внимания эту историю нельзя; необходимо собрать все материалы, чтобы всесторонне изучить эти обстоятельства и обратиться к правоохранительным органам, чтобы те лица, которые, не будучи представителями правоохранительных органов, совершали акты насилия в отношении участников этой несанкционированной манифестации, были выявлены и понесли заслуженное наказание», — сообщил Федотов журналистам по итогам заседания.

Ранее глава совета сообщил, что СПЧ запросил у столичной полиции, МВД и департамента региональной безопасности Москвы подробную информацию об акциях, чтобы понять, кто именно нападал на митингующих в столице. В частности, в день акции ряд СМИ опубликовали фотографии с мест митинга, на которых люди в казачьей форме применяли силу к митингующим.

На этой неделе журналист Максим Шевченко демонстративно заявил о прекращении своего членства в СПЧ после протестных акций 5 мая, на которых, по его словам, протестующих избивали «полувоенные формирования», а СПЧ на это никак, по его мнению, не отреагировал. «Публичное избиение полувоенными формированиями в центре Москвы и массовые жестокие аресты по всей России участников ненасильственных гражданских протестов и отсутствие внятной и адекватной реакции СПЧ на эти события стали для меня последней чертой, за которой членство в СПЧ становится невозможным», — говорится в заявлении Шевченко. Ранее глава СПЧ Федотов заявил в ответ, что не будет уговаривать Шевченко остаться в Совете. Он отметил, что работа Совета основана на принципе добровольности. Комментируя обвинения Шевченко, Федотов сказал, что члены СПЧ присутствовали на акции и видели все собственными глазами, но не обладают полной информацией. 5-го мая Совет подал запрос в правоохранительные органы и теперь ожидает ответа.

Между тем, Шевченко поспешил поддержать телеведущий Владимир Познер, в связи с чем хайп либеральных СМИ поднялся еще сильнее. Пошли разговоры, что Познер тоже выходит из СПЧ, и это выглядело уже как демонстрация. Правда, в интервью «Эху Москвы» сам Познер пояснил, что он не может выйти из СПЧ, поскольку сделал это еще несколько лет назад.

В этот искусственно раздуваемый скандал либеральные СМИ попытались вовлечь и Кремль. Однако, как сообщил сайт СПЧ, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков вовремя распознал провокацию и дал уклончивый ответ на вопрос о решении Шевченко выйти из СПЧ, заявив, что это право каждого члена Совета — продолжать или не продолжать свою работу. «Я никак не стану реагировать. Все-таки, наверное, должен Федотов как-то на это отреагировать», — сказал представитель Кремля.

Радиостанция «Эхо Москвы», для которой казачество никогда не было приоритетной темой, целую неделю разогревает истерию вокруг инцидента на Пушкинской площади столицы. Кульминацией этой информационной кампании стало выступление в эфире «Эха» одного из ярких представителей либерального крыла Русской Православной Церкви протоиерея Алексия Уминского

Не понятно, какое отношение сам протоиерей имеет к казачеству и что он может вообще сказать по поводу предмета для него неизвестного. Но сказать-то надо, коль либеральные братья по политическому разуму ждут. И отец Алексий не подкачал. 

Он заявил, что казаки обществу не нужны, а нужны только себе самим, — не более того. А дальше отец Уминский разошелся. Он назвал казаков уродами и садистами. «Подобные уродские сообщества маргиналов, к сожалению, существуют везде под разным соусом. Просто этим людям, во-первых, всегда нравится красиво одеваться. А во-вторых, им нравится флер какой-то идеологии или какого-то знака, который бы наполнял их жизнь якобы смыслом. То есть они не просто уроды, не просто садисты — надо, чтобы это садистическое поведение имело какое-то оправдание: мы за правду, мы за Русь, мы за веру, за отечество. А по сути это ничем не отличается от простого такого маниакального садизма», — безапелляционно заявляет либерал в рясе.

«Это вполне такие маргинальные скоморохи. Люди, которые сами для себя живут и сами себя кем-то называют. Почему они казаки? С чего они вдруг стали казаками, когда вдруг поняли, что они казаки? В какой момент их это осенило и они это казаческое посвящение прошли? Мне совершенно непонятно», — продолжает он.

«У нас при Церкви даже существует епископ, отвечающий за казачество — митрополит Кирилл. Он соответственно, собственно говоря, и занимается теми казаками. И с ними очень непросто, как оказывается на самом деле — с этими казаками, которые в Православной Церкви. Это люди совершенно невоцерковленные. Когда их собирают на какие-то торжественные Богослужения, ... они вместо того, чтобы стоять на службе, все время курят у входа в храм. Это просто известно. Им совершенно неинтересны ни Православная Церковь, ни православные традиции. Им интересно получать какую-то лычку, новую папаху себе сшить и что-то такое… Я знаю, у епископа есть проблемы просто с ними поговорить о каких-то серьезных вещах, о нравственном облике казачества, о том, чтобы казаки, например, друг с другом не ссорились и не занимались бандитизмом по отнятию друг у друга каких-то там торговых ларьков, предположим — здесь возникают большие проблемы», — сообщает своим собратьям либералам священник, собравший всю мерзость, публикуемую враждебными СМИ, о казачестве.

На следующий день, 12 мая, «Эхо» сообщило, что некие оппозиционные активисты пытаются выяснить личности казаков и членов радикальных прокремлевских движений, участвовавших в избиении демонстрантов на митинге 5 мая. Для этого они создали телеграм-канал. С помощью подписчиков уже удалось установить имена более 10 человек, сообщает «Радио Свобода». Между тем, авторов канала вскоре справедливо обвинили в «стукачестве», а они пожаловались, что в их адрес начали поступать угрозы расправы. 

Причем, теперь «Эхо» смело ссылается на православного священника Уминского, который заявил им накануне: «Люди, которые называют себя казаками, являются не более чем ряжеными маргиналами».

При этом ни «Эхо», ни протоиерей Уминский ничего не говорят о том, что в государстве существует официально утвержденная «Стратегия развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года», подписанная президентом России Владимиром Путиным в сентябре 2012 года. А ведь в Стратегии говорится об огромной роли казачества в истории России, в том числе недавней. «Начиная с 90-х годов прошлого столетия идет процесс возрождения российского казачества и укрепления его роли как составной части гражданского общества. Российское казачество, продолжая лучшие исторические традиции, несет государственную и иную службу во благо России. Члены казачьих обществ берут на себя соответствующие обязательства и с достоинством их выполняют, оказывают помощь в воспитании подрастающего поколения. С этой целью возрожден ряд казачьих кадетских корпусов», — отмечается в документе.

«Эхо» могло не знать, но отец Уминский, коль выступает в роли эксперта по казачеству, знать бы должен о встрече Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с атаманами реестровых казачьих войск и войсковыми казачьими священниками, которая проходила совсем недавно, 14 февраля 2018 года, в Патриаршей и Синодальной резиденции в Даниловом монастыре в Москве. В своей речи Предстоятель Русской Церкви отметил, что «казачество играло выдающуюся роль в истории нашей страны, в судьбе нашего народа, и эта роль была тесно связана с Православием. Помимо того, что казаки верно служили Отечеству, защищая внешние границы нашей страны, они отличались особым образом жизни».

«С казаками связано также формирование особой культуры, в центре которой — православная вера. (…) Казак — это символ доблести, любви к Отечеству, самоотверженности, а ведь всё это понятия духовного порядка», — справедливо отметил Патриарх Кирилл. «Знаю, что в нашем российском казачестве происходят очень большие положительные перемены, — заявил Предстоятель. — Владыка Кирилл докладывает мне и о деятельности университета, и о деятельности священнослужителей, и о том, как потихонечку, но идет воцерковление казаков».

Впрочем, совсем неудивительно, что протоиерей Уминский «забыл» об этом выступлении Патриарха Кирилла. Ведь для Первоиерарха, «казак — это символ доблести, любви к Отечеству, самоотверженности», а для господина Уминского, казак — это садист, скоморох, маргинал и урод.

Осведомленный источник «Русской народной линии» в казачьем сообществе сообщил о нескольких случаях внедрения в казачьи подразделения «засланных казачков», провокаторов, призванных дискредитировать казачество, разложить его изнутри, а самим поживиться на тех преференциях, которые выделяет государство для поддержки казачества. Настоящие же казаки, как и прежде, проливают кровь за Отечество, отличились подвигами в Крыму, на Донбассе и в Сирии. 

«Мы поддерживаем наше Отечество. Для нас вечен лозунг "За Веру, Царя и Отечество!". Ныне Государя у нас нет, но есть государство Российское, на страже которого доблестно стоят и сегодня наши казаки. Это пугает либеральный бомонд и тех чиновников, которые привыкли жить с оглядкой на Запад и доморощенную либеральную тусовку. Он видят в казаках угрозу для себя, они хотели бы, чтобы на стороне государства не выступал народ. Кстати, что касается инцидента на Пушкинской площади, то там казаки просто выполняли функции ОМОНа, а либеральная тусовка пытается выставить их нарушителями закона». «Не выйдет, — заявил нам источник в казачьем сообществе, — потому что мы являемся подлинными консерваторами и охранителями порядка».

«Настоящий казак, реестровый и не реестровый, чувствует себя воином, он готов воевать за Родину. Очень многие казаки и реально воевали и воюют, некоторые в спецназе прошли уже три-четыре войны. В казачьей среде очень хорошие отношения и контакты с представителями правоохранительных органов. И мы будем их укреплять и развивать», — подчеркнул источник РНЛ в казачьем сообществе. «Конечно, и в казачьей среде есть проходимцы, как в любой общественной группе, в том числе и в среде духовенства. Но называть казаков садистами и уродами, как это сделал протоиерей Уминский, недопустимо и просто неприлично. Нам, казакам, горько слышать такое от православного священника, поскольку подавляющее большинство казаков героически защищали и защищают Родину. Когда-то Николай Васильевич Гоголь дал весьма точное определение: "Казачество — это искра, высеченная из груди русского народа ударами бед". Мы эти слова помним и продолжаем славные традиции предков», — заявил казак.

Совершенно очевидно, зачем либеральные СМИ дискредитируют казачество, раздувая этот скандал. Ведь казачество — один из немногих институтов в России, соединяющих общество, Церковь и государство. Удар по казачеству — это, по сути, попытка расшатать основы российской государственности, российского общества и Русской Православной Церкви. Печально, что в этом грязном деле соучаствует православный священник. 


Источник: Русская народная линия
http://ruskline.ru/news_rl/2018/05/12/

___________________
См. также:



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Правда о первом Русском Царе: Беседа с историком-монархистом Д.И. Стоговым

Дмитрий Игоревич тогда рассказал, что с 2008 года он ведет на радиостанции «Православное радио Санкт-Петербурга» передачи о Русской истории и Русских Царях, причем, как оказалось, эта уникальная серия включает уже более 200 записей! Прослушав некоторые из них, мы решили побеседовать с историком о первом...


Важнейшее антиэкуменическое событие ХХ века: К 70-летию Всеправославного Совещания 1948 года в Москве

70 лет назад, в июле 1948 года Русская Православная Церковь праздновала 500-летие своей автокефалии. В юбилейном событии участвовали делегации всех Поместных Православных Церквей. Для этой цели с 8 по 18 июля 1948 года в Москве было проведено Совещание Глав Поместных Церквей. Это событие явилось уникальным...


Информационное общество – демонтаж конституции, безправие человека: Интервью с православным юристом О.А. Яковлевой

Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, состоявшийся в феврале 2013 года, призвал государство не принуждать людей к принятию новых технологий учета и обработки персональных данных, которые могут помешать им свободно исповедовать веру Христову и следовать ей в делах личных и общественных. Это...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Самое тягчайшее преступление всемирной истории: Мистический смысл убийства Царской Семьи

Убийство Царя Николая II и его Семьи – самое тягчайшее преступление во всемирной христианской истории. Силы, которые замыслили и осуществили его, покушались не просто на личную жизнь Русского Царя, его Супруги и Детей, а на мировой порядок, заповеданный человечеству Иисусом Христом…


В Царской Семье – подвиг всех Новомучеников: Беседа с прот. Александром Ковтуном о Русской Голгофе

...Чтобы быть настоящим патриотом, нужно видеть правду Божию, нужно отказаться от заблуждений, своих грехов и страстей, и объединиться вокруг святынь. Этого враг и боится, поэтому и наносится его силами удар по Царской Семье как главной духовной скрепе. Смотрите, сейчас 100-летие кончины Царственных Мучеников, но публично не затрагиваются самые ключевые вопросы, разъяснение которых могло бы развязать диавольский гордиев узел наших проблем...


Государев служка: О. Андрей Логвинов об уроках от Царя, Кронштадтского пастыря и Апостола Любви

– «Отец Андрей, Вы служите в таком Царском месте: Кострома – Феодоровская икона Божией Матери, Ваш храм под стенами Ипатьевского монастыря и сами Вы родились в День рождения Царя – так все необыкновенно переплетено с Царственными Мучениками, Государем…». – «Во всем этом – исключительно милость Божия! Потому что я родился в семье атеистической, партийной...»


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100