Среда, 20 Февраля 2019 г.
Духовная мудрость

Прав. Иоанн Кронштадсткий о Монархии и евреях
Не будет Самодержавия — не будет России; заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас
Прав. Иоанн Кронштадтский о Монархии и ее главных врагах

Прп.Паисий о диктатуре

Некоторые европейцы выразили протест, потому что они боятся всемирной диктатуры. А мы, православные, противодействуем этому потому, что не хотим антихриста. И диктатуры, конечно, тоже не хотим. Нас ждут серьезные события, но долго они не продержатся. Как Православие якобы «исчезло» при коммунизме, так оно «исчезнет» и сейчас.

Прп. Паисий Святогорец об электронном концлагере

Прп.Иустин о 8 соборе
Не могу избавиться от впечатления и убеждения, что все это указывает на тайное желание известных лиц Константинопольской Патриархии, чтобы первая <лишь> по чести Патриархия в Православии могла навязать свои концепции православному миру и санкционировать такое неопапистское намерение единым «Вселенским собором».
Прп. Иустин (Попович) о «восьмом вселенском» «всеправославном соборе»

Прав. Иоанн Кронштадтский о безобразиях
Потеря веры в Бога, в Евангелие, в Церковь, отвержение ее руководства – причина всяких безобразий в России.
Прав. Иоанн Кронштадтский

прп. Анатолий Оптинский об апостасии монахов
Горе будет в те дни монахам, кои обзавелись имуществом и богатством, и, ради любви к покою, готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: «Если мы охраним и спасем обитель, Господь нас простит». Несчастные и ослепленные не помышляют о том, что с ересью войдет в обитель бес, и будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать.
Оптинский старец Анатолий Младший об апостасии

В кулуарах

Дипломатия или предательство?: О последствиях замалчивания церковными представителями украинской и других проблем
...Никогда ещё в истории «благоразумное молчание» там, где нужно было ясное и отрезвляющее слово, не приводило к умиротворению вражды. Напротив – это молчание бунтовщиками всегда воспринималось как признак слабости и сигнал к новым атакам, а сомневающимися – как знак согласия Церкви с совершающимися...

Народная песня – источник русскости: Беседа с преподавателем епархиальных курсов С.Ф. Тухленковым о музыке и духовности
...Зачем нам нужен фольклор? Сейчас, в отсутствии традиционного жизненного уклада, главная его функция – это красота, понять и насладиться красотой нашего народа. Это питательная среда той народной силы, которая позволяла и до сих пор позволяет нашему народу преодолевать все трудности. Обогащение красотой...

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Бесовщина за деньги государства: Чему обучит работников Сбербанка индийский йогин?

Тонкая грань между реальным и виртуальным. Йогин и мистик Садхгуру, по приглашению Германа Грефа, выступит на пленарной сессии Сбербанка на предстоящем Петербургском международном экономическом форуме.
 
Сессия пройдет в четверг, 24 мая, и будет называться "Транзитный мир: что завтра?". На мероприятии, как следует из программы форума, будут обсуждать экономику меняющегося мира, в котором стирается грань между реальным и виртуальным, и то, как "государствам, компаниям и людям не потеряться на диджитальной карте мира".

К слову, индийский йогин на мероприятиях Сбербанка гость не редкий. В прошлом ноябре он выступил в качестве лектора перед сотрудниками крупнейшего банка страны. Садхгуру пытался донести до менеджеров, кассиров и операционистов, что душа воплощается в материальном мире до тех пор, пока не выполнит той функции, для которой она была создана. Функции работников Сбера, как стало понятно, заключаются, в числе прочего, и в том, чтобы манипулировать чужими умами.

"Если вы хотите быть лидером, то это означает, что, быть может, вы должны управлять 50, 100, а, может быть, 1000 умов. Если вы своим умом и мышлением не управляете, как же вы будете управлять другими умами?", – вещал йогин Садхгуру.

Что такое управлять другими умами, не понаслышке знает и сам глава Сбербанка Герман Греф. На том же Петербургском экономическом форуме четырьмя годами ранее он проболтался о тайной доктрине российских элитарных групп. Для того чтобы доказать, что народу ни при каких обстоятельствах нельзя доверять управление самим собой, Греф даже прибегнул к авторитету Будды, Конфуция и Лао-цзы.

"В иудейской культуре Каббала давала науку жизни и три тысячи лет была секретным учением, потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов, сделать их самодостаточными, – заявил Герман Греф. – Как управлять ими? Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют возможность судить напрямую, получать не препарированную информацию, не через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины спущенных на головы СМИ".

В экспертном сообществе отказываются принимать тесную связь руководителя крупнейшего коммерческого банка России с восточными практиками. Герман Греф не только сам предпочел бесовщину христианской традиции, но и увлекает этими учениями своих сотрудников.

"Увлечение каббалой мне вообще не понятно. Насколько я знаю, сам Герман Оскарович является не этническим евреем, а немцем. В силу того, что он является государственным служащим России, было бы логично обратиться к христианской традиции. Вызывает только недоумение и удивление обращение его к традиции чуждой для России. Искать модели для развития России в индуизме, кришнаизме, каббале или других заморских учениях – это абсурд", – считает гл. редактор ИА «Русская народная линия» Анатолий Степанов.

Специалисты уже начали искать корни мистического поведения главы Сбербанка в психологических расстройствах. Герман Греф и сам, будто взывая к помощи, сравнил свои ощущения на посту главы Сбера с паранойей.

"Люди, которые несут большую ответственность, лидеры крупных компаний, в шкуре которого и я нахожусь, – это, во многом, паранойя, – заявил господин Греф. – Паранойя этого конца, потому что, не дай Господь Бог, ты приблизишь этот конец, и ты войдешь в историю компании как человек, который приблизил конец".

О том, как главе Сбербанка избавиться от параноидальных мыслей, быть может, расскажет йогин Садхгуру, который прибудет на Петербургский международный форум уже в ближайший четверг. В какую сумму обойдутся Герману Грефу гастроли просвещённого индийского гостя, не сообщается. По информации независимых источников, это двузначное число с шестью нулями. Познать тайный смысл души можно лишь изрядно раскошелившись. Всё равно российские налогоплательщики в очередной раз оплатят духовное совершенствование личности Герману Оскаровичу.


Источник: Царьград ТВ
https://business.tsargrad.tv/articles/tranzitnyj-mir-grefa-sberbank-tratit-dengi-gosudarstva-na-besovshhinu_133573

___________________
См. также:

Для кого закон не писан?: Великая тайна Грефа и Костина, о которой сказано во 2-м Послании к Фессалоникийцам

Пелена на глазах миллионов: Г. Греф о реформах в России, о народе и «науке жизни» каббале

Центробанк идет ва-банк: Ростовщики получают полномочия силовых органов и функции электронного контроля за гражданами

Россия стоит на пути мировых ростовщиков: Беседа с прот. Максимом Колесником об истоках и сути глобализации



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

«Миссионер» антихристова стада: К чему призывает православных священник Георгий Максимов?

В конце января 2019 года на канале Ютуб появились два новых видеоматериала священника Георгия Максимова, в которых он рассматривает тему новых цифровых технологий, цифровых идентификаторов, биометрии и чипирования, пытаясь ответить на вопрос, имеет ли всё это отношение к Апокалипсису, приходу антихриста...


Возможно ли Крещение вне Православия?: Согласие Святых Отцов до Карфагенского Собора 256 года и ересь «крещального богословия»

Серьезный вопрос, которым часто задавались и который стремились изучить с самым пристальным вниманием с первых лет послеапостольского периода, – это вопрос о способе принятия в лоно Кафолической Церкви тех, кто отпал от нее в ересь; о возникших вследствие этого отпадения целых инославных, т. е. еретических,...


Православную культуру – в школу!: Обращение участников Рождественских чтений к министру О.Ю. Васильевой

...Считаем, что изучение духовной культуры своего народа, «оснований своей религии» (К.Д. Ушинский) является неотъемлемой частью обучения и воспитания детей в общеобразовательной школе, исторической традицией российского образования, русской школы, насильственно прерванной после катастрофы 1917...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться Церкви и противостоять глобализации: Беседа со схиархим. Кенсорином и духовными чадами его и иг. Бориса (Храмцова)

Многие духовные люди отмечают, что наше время – лукавое: посреди различных соблазнов и искушений трудно не уклониться со спасительного пути. Поэтому так ценно простое, но опытное слово современных подвижников. Милостью Божией нам удалось пообщаться с известным духовником, учеником Валаамских старцев...


Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100