Вторник, 13 Ноября 2018 г.
Духовная мудрость

Преп. Анатолий Оптинский о "просвещении"
Просвещение возвышается, но мнимое; оно обманывает себя в своей надежде; юное поколение питается не млеком учения Святой нашей Православной Церкви, а каким-то иноземным мутным, ядовитым заражается духом.
Оптинский старец Анатолий-младший о последних временах

Зиновий Мних
Зрите братие, аще и много понудят вас печать или карту приятии, то аще и кровь пролияти или имения лишитеся, то с радостию притерпите, точию не мозите поклонитися многоперстной их прелести.
Сказания Зиновия Мниха

Свт. Фотий о модернизме
В вопросах веры даже самое малое отклонение уже является смертным грехом. Знай же, что даже одно малое нарушение Предания позволяет небрежение ко всем догматам.
Свт. Фотий Константинопольский о модернизме

Златоуст об общении с еретиками
Возлюбленные, много раз я говорил вам о безбожных еретиках и теперь умоляю не объединяться с ними ни в пище, ни в питье, ни в дружбе, ни в любви, ибо поступающий так отчуждает себя от Христовой Церкви. Если кто-либо и проводит житие ангельское, но соединяется с еретиками узами дружбы или любви – он чужой для Владыки Христа.
Свт. Иоанн Златоуст о межрелигиозных «братаниях»

Оптинский старец Нектарий о влиянии запада
Нам надобно, оставя европейские обычаи, возлюбить Святую Русь и каяться о прошедшем увлечении во оные, быть твердым в Православной вере, молиться Богу, приносить покаяние о прошедшем.
Оптинский старец Нектарий о душепагубном влиянии запада

В кулуарах

Угроза не мифическая, проблема не за горами: Прот. Олег Стеняев о том, что все компоненты печати антихриста созданы
...То, что было создано ранее – система ИНН, система платежных карт и т.д., будет объединено на одной площадке, в электронном паспорте. Для удобства, чтобы никто не украл карту-паспорт, скажут: «Давай, нанесем ее в руку или на чело». Я беседовал с одним очень известным либеральным священником и спросил...

Миф или реальность?: О сокращении времени, которое мы все сейчас ощущаем
Сокращение времени, которое мы все сейчас ощущаем – на самом деле реальный факт и он не противоречит Евангельским предсказаниям. Святое письмо предупреждает, что в последние дни время сократится: «Если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть…

Военный художник: Максим Фаюстов пишет картины о подвигах Русских героев разных лет
...Выпускник Российской академии живописи, ваяния и зодчества И. С. Глазунова, автор известных картин «Русский герой – Евгений Родионов» и «Шестая рота» (о легендарных псковских десантниках). Подвиги героев – как прошлого (св. Димитрия Донского, Ивана Сусанина, Космы Минина…), так и в особенности современные (например, участников Чеченской войны) являются ключевой темой его творчества...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Дух Троцкого не смог посетить дух Ленина: День мертвых в Москве был вовремя отменен
Дух Троцкого не смог посетить дух Ленина: День мертвых в Москве был вовремя отменен


В Москву притащили дух инфернальной мертвечины. Мексиканский «праздник» День мертвых попытались провести 29 июня на Красной площади.

Почти всеобщий абсурдизм ещё живущих на земле и инфернальность потусторонних сил одновременно вселились в организаторов этого странного действа.

Католики-язычники, папа римский и мексиканские индейцы

По мексиканским полуязыческим, полуиндейским, полукатолическим поверьям один день в году мертвые могут посещать нашу грешную землю. Официальный День мертвых обычно проходит в Мексике 2 ноября и длится эта вакханалия целых три дня.

В Мексике этот «праздник» носит вид чисто языческого действа, которое католики пытались как-то облагородить, празднуя накануне, 1 ноября, День всех святых.

Но поскольку для папистов во все времена важнее всего было, чтобы папу римского все народы почитали главным духовным вождем, то католики, рано или поздно, в разных странах мирятся с чем угодно, с каким угодно язычеством и с какой угодно потусторонней мистикой. Всё это потихоньку вползает в мир католического представления о допустимом, в формате знаменитого иезуитского принципа «цель оправдывает средства».

Обычно в Мексике во время этого «праздника» устраивают импровизированные «алтари» из цветов и разных семян (фасоль, рис, кукуруза) с непременными изображениями черепов. Вполне себе «натуральные» кладбища с надгробными холмиками, крестами и прочей могильной атрибутикой. А также переодеваются мертвецами, расписывают свои лица в «мертвецком» и «покойницком» стиле, носят различные гробы и едят сахарные черепа.

Почему это действо хотели провести именно в Москве, именно 29 июня, а не 2 ноября и не в Мексике?

На эти вопросы есть только один ответ. А потому, что мультикультурная толерантность в сочетании с глупостью не имеет не только границ, но и не зависит от времени года.

Россия ли, Мексика ли, 29 июня или 2 ноября, какая разница? Тусуемся, где хотим?!

Какой «праздник» — такие и «ассоциации»

Странно, что радикальные коммунисты Сурайкина заявили свой протест против этого «праздника» смерти. Идеи коммунизма сами по себе, по своей «белоснежной» истории, вполне вписываются в любой языческий культ смерти.

Более «мудрые» зюгановцы, посвященные в тайны революционного мироздания, промолчали. Возможно, они знали, что весь сыр-бор разгорелся из томления духа Троцкого, убитого по приказу Сталина в далекой Мексике и во время чемпионата мира «скучавшего» по духу Ленина, по своему товарищу по партии, лежащему на Красной площади.

Дух Троцкого, что, конечно, является догадкой, захотел порадовать Ильича, давно не видевшего рядом с мавзолеем массовых действ, похожих на манифестации советских безбожников.

А собственно, какие ещё ассоциации может рождать День мертвых, задумываемый в центре Москвы? Манифестации безбожников – единственное, что может походить на атрибутику этого странного мексиканского тусняка. Та же атрибутика мертвечины и бесовщины, те же ненастоящие гробы и переодетые «бесы», то же странное «веселье» по отношению к смерти.

И тот же самый энтузиазм, с которым хватаются переносить на нашу русскую почву всевозможные мексиканские «оригинальности».

Атеистический энтузиазм сродни языческим мистериям

Кстати об энтузиазме. Изначально энтузиазм в греческой культуре, откуда пошло это слово, был неразрывно связан с языческими культами и обозначал языческое религиозное мистериальное воодушевление. Или, иначе говоря, энтузиазм — это одержимость входящим в человека языческим «божеством», при котором все эти «вакханки», «бассариды», «менады» (кстати, от слова безумствующие, неистовствующие) упивались вином, впадали в экстатические состояния, иступлено плясали до упаду, совокуплялись с мужчинами. Тех же, которые им не отвечали взаимностью, как например знаменитый мифический герой Орфей (ещё тот «герой», надо сказать, предпочитавший женской любви — юношескую), тех они убивали.

Есть что-то очень схожее в этом древнем языческом энтузиазме с тем, что сохранилось и в атеистическом энтузиазме советских времен, и в безумствах, рождающихся в некоторых нетрезвых головах на больших международных мероприятиях, типа нашего чемпионата мира…