Понедельник, 16 Сентября 2019 г.
Духовная мудрость

Свт. Феофан об очист.войне
Припомним 1812-й год: зачем это приходили к нам французы? – Бог послал их истребить то зло, которое мы у них же переняли. Покаялась тогда Россия, и Бог помиловал ее. А теперь, кажется, начал уже забываться тот урок.
Свт. Феофан Затворник

Архиеп.Серафим о "церквах"
Называть церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру в догмат о Церкви, изложенный в девятом члене Символа веры.
Архиеп. Серафим (Соболев) о «христианских церквах» запада

Свт. Серафим о еретиках
Не обвинять надо Православную Церковь за то, что она не смешалась с еретиками и отделилась от них, а ублажать ее надо за мученические подвиги разделения, происходившего по причине восстания еретиков на Церковь, на ее богооткровенные и святоотеческие истины и даже на Самого Бога.
Свт. Серафим (Соболев) о Церкви и еретиках

Архиепископ Серафим (Соболев) об апостасии
На Стокгольмской экуменической конференции, бывшей в 1945 году, и Лозаннской экуменической конференции в 1927 г. 80% участников были членами масонской организации ИМКИ. Отсюда понятно, кто стоит за экуменическим движением исконные враги Православной Церкви – масоны.
Архиепископ Серафим (Соболев) об апостасии

прп.Амвросий католичке
Гордость побеждается смирением, а добродетель смирения принадлежит не всем людям разных вероисповеданий, а только правоверующим.
Из письма прп. Амвросия Оптинского католичке

В кулуарах

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Дух Троцкого не смог посетить дух Ленина: День мертвых в Москве был вовремя отменен
Дух Троцкого не смог посетить дух Ленина: День мертвых в Москве был вовремя отменен


В Москву притащили дух инфернальной мертвечины. Мексиканский «праздник» День мертвых попытались провести 29 июня на Красной площади.

Почти всеобщий абсурдизм ещё живущих на земле и инфернальность потусторонних сил одновременно вселились в организаторов этого странного действа.

Католики-язычники, папа римский и мексиканские индейцы

По мексиканским полуязыческим, полуиндейским, полукатолическим поверьям один день в году мертвые могут посещать нашу грешную землю. Официальный День мертвых обычно проходит в Мексике 2 ноября и длится эта вакханалия целых три дня.

В Мексике этот «праздник» носит вид чисто языческого действа, которое католики пытались как-то облагородить, празднуя накануне, 1 ноября, День всех святых.

Но поскольку для папистов во все времена важнее всего было, чтобы папу римского все народы почитали главным духовным вождем, то католики, рано или поздно, в разных странах мирятся с чем угодно, с каким угодно язычеством и с какой угодно потусторонней мистикой. Всё это потихоньку вползает в мир католического представления о допустимом, в формате знаменитого иезуитского принципа «цель оправдывает средства».

Обычно в Мексике во время этого «праздника» устраивают импровизированные «алтари» из цветов и разных семян (фасоль, рис, кукуруза) с непременными изображениями черепов. Вполне себе «натуральные» кладбища с надгробными холмиками, крестами и прочей могильной атрибутикой. А также переодеваются мертвецами, расписывают свои лица в «мертвецком» и «покойницком» стиле, носят различные гробы и едят сахарные черепа.

Почему это действо хотели провести именно в Москве, именно 29 июня, а не 2 ноября и не в Мексике?

На эти вопросы есть только один ответ. А потому, что мультикультурная толерантность в сочетании с глупостью не имеет не только границ, но и не зависит от времени года.

Россия ли, Мексика ли, 29 июня или 2 ноября, какая разница? Тусуемся, где хотим?!

Какой «праздник» — такие и «ассоциации»

Странно, что радикальные коммунисты Сурайкина заявили свой протест против этого «праздника» смерти. Идеи коммунизма сами по себе, по своей «белоснежной» истории, вполне вписываются в любой языческий культ смерти.

Более «мудрые» зюгановцы, посвященные в тайны революционного мироздания, промолчали. Возможно, они знали, что весь сыр-бор разгорелся из томления духа Троцкого, убитого по приказу Сталина в далекой Мексике и во время чемпионата мира «скучавшего» по духу Ленина, по своему товарищу по партии, лежащему на Красной площади.

Дух Троцкого, что, конечно, является догадкой, захотел порадовать Ильича, давно не видевшего рядом с мавзолеем массовых действ, похожих на манифестации советских безбожников.

А собственно, какие ещё ассоциации может рождать День мертвых, задумываемый в центре Москвы? Манифестации безбожников – единственное, что может походить на атрибутику этого странного мексиканского тусняка. Та же атрибутика мертвечины и бесовщины, те же ненастоящие гробы и переодетые «бесы», то же странное «веселье» по отношению к смерти.

И тот же самый энтузиазм, с которым хватаются переносить на нашу русскую почву всевозможные мексиканские «оригинальности».

Атеистический энтузиазм сродни языческим мистериям

Кстати об энтузиазме. Изначально энтузиазм в греческой культуре, откуда пошло это слово, был неразрывно связан с языческими культами и обозначал языческое религиозное мистериальное воодушевление. Или, иначе говоря, энтузиазм — это одержимость входящим в человека языческим «божеством», при котором все эти «вакханки», «бассариды», «менады» (кстати, от слова безумствующие, неистовствующие) упивались вином, впадали в экстатические состояния, иступлено плясали до упаду, совокуплялись с мужчинами. Тех же, которые им не отвечали взаимностью, как например знаменитый мифический герой Орфей (ещё тот «герой», надо сказать, предпочитавший женской любви — юношескую), тех они убивали.

Есть что-то очень схожее в этом древнем языческом энтузиазме с тем, что сохранилось и в атеистическом энтузиазме советских времен, и в безумствах, рождающихся в некоторых нетрезвых головах на больших международных мероприятиях, типа нашего чемпионата мира…