Четверг, 21 Февраля 2019 г.
Духовная мудрость

Прп. Феодосий Киево-Печерский о Православии
Если кто хвалит чужую веру, тем самым он свою хулит... Если тебе скажет спорящий: «И ту и другую веру Бог дал», – то отвечай ему так: «Ты, кривоверный, считаешь и Бога за двоеверца. Так не слышал ли ты, окаянный, развращенный злой верой, что говорится в Писании: един Бог, едина вера, едино крещение!»
Прп. Феодосий Киево-Печерский

Свт. Игнатий (Брянчанинов) о ереси
Вселенская Церковь всегда признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мертв душою, чужд благодати и спасения, в общении с диаволом и его погибелью... 
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии
Христианская жизнь возможна только в Церкви; только Церковь живет Христовой жизнью.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии

Вл.Агафангел о сути
Только основываясь на православном мировоззрении и миропонимании, можно дать истинную оценку процессу глобализации, посмотреть на него «сверху», выйдя из плоскости политико-экономических и товарно-денежных отношений между странами.
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

свт.Серафим о вере Православной
Без православной веры нет благодати, нет и истинной любви к ближним, а есть только гибельный эгоизм или только пустые слова о любви, как у еретиков и сектантов.
Свт. Серафим (Соболев) о Православии

В кулуарах

Дипломатия или предательство?: О последствиях замалчивания церковными представителями украинской и других проблем
...Никогда ещё в истории «благоразумное молчание» там, где нужно было ясное и отрезвляющее слово, не приводило к умиротворению вражды. Напротив – это молчание бунтовщиками всегда воспринималось как признак слабости и сигнал к новым атакам, а сомневающимися – как знак согласия Церкви с совершающимися...

Народная песня – источник русскости: Беседа с преподавателем епархиальных курсов С.Ф. Тухленковым о музыке и духовности
...Зачем нам нужен фольклор? Сейчас, в отсутствии традиционного жизненного уклада, главная его функция – это красота, понять и насладиться красотой нашего народа. Это питательная среда той народной силы, которая позволяла и до сих пор позволяет нашему народу преодолевать все трудности. Обогащение красотой...

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Можно ли одновременно почитать Царскую Семью и ее убийц?: Большевики были не «великими менеджерами», а утопистами и палачами
Можно ли одновременно почитать Царскую Семью и ее убийц?: Большевики были не «великими менеджерами», а утопистами и палачами

Часть первая

2018 год начался с еще более массового продуцирования в СМИ неокоммунистических мифов о том, какими же «замечательными» были большевики. В ходу теперь и обновленные мифы о том, что, якобы коммунисты были «гениальными менеджерами» в противовес «бездарному царю». В противовес либеральным февралистам, свергнувшим монарха, якобы, без участия большевиков. Самое печальное то, что все эти пропагандистские сказки нередко поддерживают люди, считающие себя православными, считающие себя объективными историками и государственниками. И даже некоторые враги большевизма порой уже начинают бездумно повторять лживые тезисы о «ленинской гениальности», хотя реально говорить можно лишь о ленинской хитрости, лживости и изуверской жестокости, которые и помогли ему придти к власти.

И как вообще можно почитать одновременно ритуально убитую Святую Царскую Семью и Ее убийц? Как можно любить Церковь и Россию и любить тех, кто их уничтожал, кто сознательно истреблял Христиан и планомерно готовил Русским мясорубку гражданской войны?

Но оставим на время вопрос о Православии, раз уж нашим оппонентам так дорог вопрос о «великих управленческих талантах» большевиков. Посмотрим на это самое «менеджерство» и «гениальность» глазами информированных современников революции. 

Как всем известно, в Россию в 1918 году приезжал Герберт Уэллс, который был масоном высокого уровня посвящения. Он по распоряжению высокоградусных «братьев» готовил почву для признания большевиков правительством Великобритании, и для этого написал полузабытую ныне книгу «Россия во мгле», где, разумеется, постарался как можно позитивнее обрисовать большевиков, настаивая на помощи им со стороны Лондона. 

Герберт Уэллс яростно критиковал противников коммунистов, всячески ругал Православную Церковь. Но при этом даже он все-таки не выдерживал; даже у него постоянно прорывались насмешки над утопизмом и невежеством большевицких вождей. Так, Герберт Уэллс писал:
   «…Большевистское правительство – самое смелое и в то же время самое неопытное из всех правительств мира. В некоторых отношениях оно поразительно неумело и во многих вопросах совершенно несведуще… В наше время это самое бесхитростное правительство в мире… О его простодушии свидетельствует вопрос, который мне постоянно задавали в России: “Когда произойдет социальная революция в Англии?”. Меня спрашивали об этом Ленин, руководитель Северной коммуны Зиновьев, Зорин и многие другие».

По словам Уэллса, «гениальный» вождь революции Ленин вполне искренне недоумевал, почему же «английский пролетариат» никак не восстанет против «власти капиталистов». Уэллс, откровенно насмехаясь над невменяемым утопизмом большевицких «менеджеров», пишет, что таких же взглядов придерживалось большинство верхушки ленинской партии, из-за чего оно постоянно впадало в дорогие и очень глупые авантюры:
   «Одно из самых забавных проявлений этого своеобразного образа мыслей – частые нагоняи, которые получает из Москвы по радио рабочее движение Запада за то, что оно ведет себя не так, как предсказал Маркс… Досадуя на то, что западный пролетариат все еще не переходит к решительным действиям, Зиновьев в сопровождении Бела Куна… и ряда других ведущих коммунистов поехал в Баку поднимать пролетариат Азии. Они отправились воодушевлять классово сознательных пролетариев Персии и Туркестана. В юртах прикаспийских степей они искали фабричных рабочих и обитателей городских трущоб. В Баку был созван съезд – ошеломляющий калейдоскоп людей с белой, черной, желтой и коричневой кожей, азиатских одежд и необыкновенного оружия. Это многолюдное сборище поклялось в неугасимой ненависти к капитализму и британскому империализму. …Я приложил все усилия, чтобы выяснить у Зиновьева и Зорина, чего, по их мнению, они добивались на бакинском съезде. И, по правде говоря, я не думаю, чтоб это было вполне понятно им самим…».

Также Уээлс со смехом и досадой описывает ситуацию срыва ряда его встреч с большевицкими лидерами, вызванную их неумением наладить даже работу своего собственного секретариата, и многие другие подобные случаи. Это все, конечно, неудивительно. Советскую Россию возглавили лица, никогда не работавшие в сфере государственного управления, и вообще нигде не работавшие. От имени русского пролетариата страной стали управлять дворянин Ленин – Бланк и буржуа Троцкий – Бронштейн. Эти нерусские лица, имеющие совсем не пролетарское происхождение, проведшие значительную часть жизни за границей, умели управлять только группировками антигосударственных террористов и пропагандистов-демагогов.

Сам Ленин, судя по всему, действительно был фанатичным сторонником утопических идей Маркса и Энгельса, а Троцкий явно был сознательным оккультистом. По собственному признанию Троцкого, сделанному в его автобиографии, самой первой написанной им книгой была книга о франкмасонстве: он очень сокрушался потом, что потерял ее рукопись в процессе тюремного этапирования. Что же касается подчиненной этим двум вождям большевицкой массы, то она, в основном, состояла из невежественных революционных фанатиков и уголовников. Анкетирование большевиков в 1920 году показало, что лишь 5% из них имело высшее образование и 8% – среднее. 3% анкетированных большевиков вообще были неграмотны, а остальные (84%) имели «низшее», а также различные виды внешкольного образования. То есть огромное большинство большевиков умели лишь кое-как читать и писать, знали азы арифметики, и не более того; однако при этом они заняли руководящие посты

Только в головах таких фанатичных утопистов могла родиться сумасшедшая идея полной отмены денег в России и только такие безумные утописты могли попытаться воплотить ее в жизнь, да еще в условиях гражданской войны, когда это грозило гибелью даже им самим. 

По этому поводу доктор исторических наук Владимир Юхновский писал: 
   «В начале января 1918 года по приказу Ленина соображавшие кое-что в финансах его “соратники” Ногин и Сокольников формируют в недрах Наркомфина группу, которая должна подготовить декрет о полной отмене денежного обращения в стране и замене его “неденежной трудовой единицей” – тредом. В составе первого большевистского правительства, сформированного 26 октября (8 ноября), на пост наркомфина был назначен журналист “Правды” И.И. Скворцов». 

Требование отмены денег содержалось и в поддержанной «гениальным» Лениным резолюции III съезда BСHX. 25 марта 1920 года было разрешено бесплатно пользоваться почтой, телеграфом, радиотелеграфом и телефоном советским учреждениям, предприятиям и хозяйствам. Третий этап отмены денег был связан с попыткой уничтожить их роль среди массы гражданского населения. 4 декабря был издан декрет СНК «О бесплатном отпуске населению продовольственных продуктов», а 17 декабря – «О бесплатном отпуске населению предметов широкого потребления». 

Право на бесплатное получение продовольственных и промышленных товаров получило в Москве и Петрограде все население, а в остальных местностях РСФСР – «трудовое» население (рабочие, совслужащие). Было введено бесплатное пользование почтой, телеграфом, телефоном и радиотелеграфом. 27 января 1921 г. была отменена оплата жилых помещений, пользования водопроводом, канализацией, газом, электричеством, городским транспортом, прачечными, починочными мастерскими и общественными банями, а с 5 февраля в аптеках стали бесплатно отпускаться лекарства по рецептам врачей. С 23 марта 1921 г. бесплатными стали также все произведения печати (книги, газеты, журналы, брошюры, портреты вождей). 

   «И вот тысячелетние устои товарного строя рушатся, как карточный домик,— писал начальник отдела финансовой политики Высшего совета народного хозяйства страны (ВСНХ) Юрий Ларин (наст. имя – Ихи́л-Михл За́лманович Лурье).— Наши дети, выросши, будут знакомы с деньгами уже только по воспоминаниям, а наши внуки узнают о них только по цветным картинкам в учебниках истории». Как известно, слова этого «гениального» большевицкого «менеджера» сбылись с точностью до наоборот… Вместе с тем, к 1920 году рыночные отношения официально считались почти изжитыми. Газета ВСНХ «Народное хозяйство» с гордостью заявляла: «В настоящее время в Советской России система безденежных расчетов является первым шагом по пути отмены денежного обращения вообще».

Дабы обеспечить подобные безумные прожекты коммунисты в процессе продразверстки силой отбирали у крестьян продукты их труда, конфисковывали огромные ценности у предпринимателей и у Церкви, вешали и расстреливали непокорных. Но все равно, экономика страны агонизировала в результате столь «гениального» управления Ленина. Конечно, этими сумасшедшими затеями большевицкие утописты сами рубили сук, на котором они сидели. И «вождю мирового пролетариата» пришлось в конце-концов ввести НЭП, то есть вернуться к нормальному жизнеустройству. В этом тоже видят его «гениальность», хотя Ленин всего лишь вынужденно отступил, видя, что теряет власть, которую он все-таки любил больше марксистских утопий.

Большевики провели частичную деиндустриализацию России своим террором, гражданской войной и безумными «реформами». Не будь этого, Россия, без сомнения, намного быстрее достигла бы технических высот. Среднегодовые темпы роста российской экономики на протяжении четверти века превышали развитие всех других развитых стран: 8 % в 1889–1899 годах и 6,25 % в 1900–1913 годах (снижение объясняется войной с Японией и попыткой «первой революции», то есть разрушительной работой большевиков и им подобных террористов). 

Причем, успешно развивались не только сельское хозяйство, металлургия, нефтяная, лесная отрасли, но и самые передовые: химия, электротехника, машиностроение (с 1909 по 1913 годы производство двигателей внутреннего сгорания выросло на 283,5 %), авиастроение, включавшее в себя самые мощные в тогдашнем мире самолеты «Витязь» и «Илья Муромец», сработанные гениальным конструктором И.И. Сикорским. В результате большевицкого переворота глубоко воцерковленный православный человек Сикорский был вынужден эмигрировать, как и, например, Владимир Зворыкин – великий ученый, которого называют «отцом телевидения», как и многие тысячи других русских ученых, изобретения которых стали служить иным государствам. А пресловутые большевицкие достижения были, чаще всего, запланированы еще царскими инженерами и отложены в результате войны и разрухи. Например, план ГОЭЛРО и проект строительства Московского метрополитена были написаны до революции.

Можно долго перечислять сумасшедшие прожекты большевиков с их марксистскими догматами, которые шли во вред не только России, но даже и им самим. Но тогда встает вопрос о том, как же они сумели удержать власть? 

В головы советских людей много десятилетий вдалбливалась мысль о том, что против Советской России сразу же была организована чудовищная военная интервенция полутора десятков государств, которые, прям таки горели желанием изничтожить «первое государство рабочих и крестьян». И эту самую смертоносную интервенцию, якобы, удалось отбить только благодаря «гениальному Ленину» и «самоотверженности пролетариата». Но в том-то и дело, что большевикам с самого начала помогали придти к власти западные олигархические кланы и западные правительства, а потом они же помогали красным удержаться у власти. 

Наступление эпохи «диктатуры пролетариата» в России финансировали западные капиталисты. Политики «империалистических государств» помогали своим якобы «классовым врагам». Правительственные круги Германии организовали «пломбированный вагон» в Россию для банды Ленина, а президент США – пароход для дружественной ей банды Троцкого. И после прихода к власти большевиков западные правительства обычно только делал вид, что борются с ними для успокоения общественного мнения внутри своих стран. «Интервенции» как настоящей войны западных государств против Советской России не было, была защита этими странами своих интересов на определенных участках российской территории. Если бы эти государства реально хотели уничтожить советский режим, то они сделали бы это легко. Но западные правительства этого совершенно не хотели. 

Известный общественный деятель и публицист Михаил Назаров по этому поводу отмечал, цитируя западных лидеров, следующие важные вещи:
   «Премьер-министр Великобритании Ллойд Джордж писал: “Мы сделали все возможное, чтобы поддерживать дружеские дипломатические отношения с большевиками, и мы признали, что они де-факто являются правителями. Мы не собирались свергнуть большевицкое правительство в Москве”.
   Президент США Вильсон “считал, что всякая попытка интервенции в России без согласия советского правительства превратится в движение для свержения советского правительства ради реставрации царизма. Никто из нас не имел ни малейшего желания реставрировать в России царизм…”.
   Только на этом фоне становятся понятны переговоры правительств Антанты с незаконной властью большевиков (что резко противоречило декларируемой ими идее “санитарного кордона” от большевизма) на целой серии международных конференций 1921–1922 гг. – в Каннах, Генуе, Гааге, Лозанне, – которые вскоре привели к дипломатическому признанию коммунистического режима главными европейскими странами. Последовавший в России “нэп” с раздачей большевиками богатейших концессий олигархам из западных держав тоже понятен только в свете признаний Ллойда Джорджа и Вильсона о поддержке большевизма…».

Также смешон и коммунистический миф о том, что «большевики выражали чаяния народных масс» и поэтому, мол, они удержались у власти. 

Вообще большевицкие и либеральные мифы о том, что «простой народ – кузнец мировой истории» просто умиляют своим идиотизмом, другого слова тут просто не подобрать. С таким же успехом мы сейчас можем сказать, что современная киевская хунта победила, якобы, потому, что ее «поддержал народ». Но ведь на всех майданах скакало всего несколько процентов населения Украины, а президент Янукович имел в феврале 2014 года рейтинг выше, чем все лидеры оппозиции вместе взятой, причем основная часть народа, согласно соцопросам, выступала за союз с Россией, а не с Западом. 

Несмотря на такое мнение народа, в Киеве в 2014 году был совершен переворот при поддержке западных держав, путчисты захватили правительственные здания, казну, арсеналы, а крупнейшие украинские СМИ и так давно были под их контролем. Благодаря этим ресурсам киевские путчисты смогли потом подавить сопротивление неорганизованных народных масс на большей части территории Украины. Народное восстание против хунты смогло победить только в Крыму и на Донбассе, где его поддержала Россия. Это закономерно потому, что против государственной машины может бороться только другая машина… Сейчас весь народ Украины ненавидит режим Порошенко неизмеримо больше, чем Януковича, но сделать ничего не может – без организации, без больших денег и оружия новому майдану не быть, сколь бы значительным не было недовольство народа…

Против большевиков, в конце-концов поддержанных сильнейшими государствами мира, народ после разгрома белых армий тоже ничего сделать не мог, хотя восставал против них постоянно. Большую часть существования СССР «рабоче-крестьянская власть» подавляла множественные восстания недовольных рабочих и крестьян. Ленин, этот «выразитель чаяний трудящихся», артиллерией и химическим оружием подавлял крестьян Тамбовщины и рабочих Кронштадта, Сталин отстреливал и ссылал восставших против коллективизации крестьян и казаков Дона, Кубани, Украины, Хрущев расстреливал восставших рабочих Новочеркасска. 

Общее количество восстаний простых людей против «диктатуры пролетариата» огромно, как и число тех, кого «пролетарские диктаторы» за это убили, или убили просто так… Даже по весьма заниженным данным историка Земскова в 1937 году «народная власть» в среднем В ДЕНЬ казнила больше людей, чем «кровавый царский режим» казнил за весь 19 век. 

И не стоит рассказывать сумасшедших басен о том, что без развязанной большевиками бойни гражданской войны и чудовищных репрессий не было бы технического прогресса и всеобщей грамотности. Другие страны прошли такой путь без таких кровавых расстрелов и лживых лозунгов на кроваво-красном кумаче, без «гениальных менеджеров» государственного террора и безбожия.

И.М. Друзь, политолог, общественный деятель,
специально для журнала «Русская беседа»

Источник: Русский Путь
http://rossiyaplyus.info/bolseviki-palachi/

___________________
См. по теме:





Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Антитеза Христианства: О католицизме и его трансформации из околохристианской ереси в религию антихриста

В данной обзорной статье собраны факты о том, каким образом глобалисты уводят католическую конфессию из околохристианской орбиты, постепенно превращая ее в антитезу Христианства. Всем православным людям известны резко негативные высказывания святых о католической ереси. При этом в данном вопросе мы видим...


«Миссионер» антихристова стада: К чему призывает православных священник Георгий Максимов?

В конце января 2019 года на канале Ютуб появились два новых видеоматериала священника Георгия Максимова, в которых он рассматривает тему новых цифровых технологий, цифровых идентификаторов, биометрии и чипирования, пытаясь ответить на вопрос, имеет ли всё это отношение к Апокалипсису, приходу антихриста...


Возможно ли Крещение вне Православия?: Согласие Святых Отцов до Карфагенского Собора 256 года и ересь «крещального богословия»

Серьезный вопрос, которым часто задавались и который стремились изучить с самым пристальным вниманием с первых лет послеапостольского периода, – это вопрос о способе принятия в лоно Кафолической Церкви тех, кто отпал от нее в ересь; о возникших вследствие этого отпадения целых инославных, т. е. еретических,...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться Церкви и противостоять глобализации: Беседа со схиархим. Кенсорином и духовными чадами его и иг. Бориса (Храмцова)

Многие духовные люди отмечают, что наше время – лукавое: посреди различных соблазнов и искушений трудно не уклониться со спасительного пути. Поэтому так ценно простое, но опытное слово современных подвижников. Милостью Божией нам удалось пообщаться с известным духовником, учеником Валаамских старцев...


Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100