Среда, 20 Февраля 2019 г.
Духовная мудрость

Прав. Иоанн Кронштадсткий о Монархии и евреях
Не будет Самодержавия — не будет России; заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас
Прав. Иоанн Кронштадтский о Монархии и ее главных врагах

Прп.Паисий о диктатуре

Некоторые европейцы выразили протест, потому что они боятся всемирной диктатуры. А мы, православные, противодействуем этому потому, что не хотим антихриста. И диктатуры, конечно, тоже не хотим. Нас ждут серьезные события, но долго они не продержатся. Как Православие якобы «исчезло» при коммунизме, так оно «исчезнет» и сейчас.

Прп. Паисий Святогорец об электронном концлагере

Прп.Иустин о 8 соборе
Не могу избавиться от впечатления и убеждения, что все это указывает на тайное желание известных лиц Константинопольской Патриархии, чтобы первая <лишь> по чести Патриархия в Православии могла навязать свои концепции православному миру и санкционировать такое неопапистское намерение единым «Вселенским собором».
Прп. Иустин (Попович) о «восьмом вселенском» «всеправославном соборе»

Прав. Иоанн Кронштадтский о безобразиях
Потеря веры в Бога, в Евангелие, в Церковь, отвержение ее руководства – причина всяких безобразий в России.
Прав. Иоанн Кронштадтский

прп. Анатолий Оптинский об апостасии монахов
Горе будет в те дни монахам, кои обзавелись имуществом и богатством, и, ради любви к покою, готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: «Если мы охраним и спасем обитель, Господь нас простит». Несчастные и ослепленные не помышляют о том, что с ересью войдет в обитель бес, и будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать.
Оптинский старец Анатолий Младший об апостасии

В кулуарах

Дипломатия или предательство?: О последствиях замалчивания церковными представителями украинской и других проблем
...Никогда ещё в истории «благоразумное молчание» там, где нужно было ясное и отрезвляющее слово, не приводило к умиротворению вражды. Напротив – это молчание бунтовщиками всегда воспринималось как признак слабости и сигнал к новым атакам, а сомневающимися – как знак согласия Церкви с совершающимися...

Народная песня – источник русскости: Беседа с преподавателем епархиальных курсов С.Ф. Тухленковым о музыке и духовности
...Зачем нам нужен фольклор? Сейчас, в отсутствии традиционного жизненного уклада, главная его функция – это красота, понять и насладиться красотой нашего народа. Это питательная среда той народной силы, которая позволяла и до сих пор позволяет нашему народу преодолевать все трудности. Обогащение красотой...

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Время подмен: Община Тэзе – экуменическое лжемонашество для антихриста

Наставляя академистов и семинаристов, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) в последней своей беседе с ними предупреждал: «Святые отцы не раз говорили, что „дьявол – это обезьяна Бога". Не будучи в силах создать ничего самостоятельного, сатана лишь „передразнивает" божественный порядок вещей, паразитируя на благодатных энергиях, извращая их, пытаясь создать свой, „параллельный" мир, подчиненный законам тьмы и злобы».

По словам владыки, в «таком мире есть и свой „аналог" соборности – дьявольский суррогат, пролагающий путь грядущему антихристу, готовящий объединение обезверившегося мира не под покровом Закона Божия, не в лоне спасительной Истины Христовой, но – под игом человека греха, сына погибели (2 Сол. 12, 4), которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего (2 Сол. 2, 8). В области религиозной это злое начинание прикрывается лжеучением о необходимости объединения всех вероисповеданий (вне зависимости от истинности или ошибочности любого из них) – экуменизмом».


1. ЭКУМЕНИЧЕСКАЯ ОБЩИНА ТЭЗЕ – МОНАШЕСТВО АНТИХРИСТА

тезе.jpg

В этом «параллельном» мире существует и свой «аналог» монашества – т. н. христианская экуменическая община Taize (Тэзе). На первый взгляд она представляет собой воплощение любви – мир, дружба, улыбки, встречи, совместное пение и молитвы. Что может быть лучше? Прельщенные этим, некоторые молодые люди восторгаются тэзианскими агапами.

Вот признание Пегги Хай (PeggyHui), юной католички из Гонконга, в интервью изданию Fides: «Мое сердце трепещет от радости и нетерпения. Не могу дождаться, когда наконец увижусь со своими друзьями и единоверцами. Наша жизнь в Гонконге такая хлопотная, изматывающая, а эта неделя молитв с общиной Taize дает удивительную возможность помолчать, помечтать, помолиться, задуматься о жизни в вере Господней, очистить сердце от всего ненужного, и поделиться своими надеждами, любовью и верой с братьями и сестрами».

Имидж миротворцев и молитвенников, всецело преданных Господу, старается поддержать и руководство общины. «Эту неделю паломничества к доверию и примирению мы воспринимаем, прежде всего, как вечно новую встречу с Благой Вестью и с нашими единоверцами, – говорит брат Алоис, нынешний приор общины Taize, – через общую искреннюю молитву каждый из нас открывается Господу. Мы делимся всем, что имеем в сердце, в обстановке дружбы и гостеприимства, мы преодолеваем разделяющие нас границы, различия и предубеждения, чтобы воссоединиться в Господе и духовно обогатить друг друга».

Однако эта внешняя сторона деятельности общины – обыкновенная красивая ширма, призванная закрыть от внешнего наблюдателя те глубины сатанинские, которые за ней скрываются.

Для справки

Колыбелью общины Taize которой считается Женева, была основана в 1940 г. ради «жизни основными реалиями Евангелия – простотой и добротой сердца». Священники Taize приносят обеты безбрачия, общности материальных и духовных благ и максимальной простоты жизни – и при этом члены общины не отказываются от своих конфессий. В настоящее время община насчитывает более ста монахов различных национальностей, представляющих протестантизм и католицизм. Жизнь в общине строится на молитве и размышлении. Молитва в Церкви Согласия в Taize породила особый стиль богослужебной музыки и песнопений, которые исполняются на многих языках и построены на простых фразах в обычном для европейской церковности каноне, с повторами и долгими паузами, помогающими размышлению и молитве.

Община Taize является популярным экуменическим центром паломничества для молодых людей, приезжающих поодиночке и группами до шести тысяч человек в неделю, особенно летом. Недельные традиционные международные встречи молодежи (для людей 17–35 лет) проводятся в разных крупных городах мира последние 30 лет. Подсчитано, что различные ежегодные собрания общины привлекают уже до 100 тысяч молодых паломников со всего света.

Община Taize намеренно не создает центральную организацию, а вдохновляет молодежь для духовной работы в своих местных Церквах, приходах, с друзьями и знакомыми, в порядке «паломничества к доверию на Земле».

Какую роль играет Женева?

Женева, ставшая колыбелью общины Taize, является столицей международного экуменического движения. Здесь находится штаб-квартира головной экуменической организации Всемирный Совет Церквей, а также Экуменический институт в Боссэ, учрежденный в 1946 г. крупнейшим экуменистом XX в., высокопоставленным масоном В. А. Виссертом Хуфтом для подготовки деятелей экуменического движения. Средства для этого в размере одного миллиона долл. были предоставлены Джоном Рокфеллером.

«Неоспоримы…, – утверждает митрополит Иоанн в той же беседе с учащимися академии и семинарии, – связи экуменизма с мировым масонством. Еще в 1946 г., на заре экуменического движения, французский масонский журнал „Тампль" писал: „Нас спрашивают, почему мы вмешиваемся в споры религиозного порядка; в какой части вопросы объединения церквей, экуменические конгрессы и т. д. могут представлять интерес для масонства? Проблема, выдвинутая проектом объединения церквей, близко интересует масонство. Она близка масонству, так как содержит в себе идею универсализма... Во всяком случае, при возникновении первых экуменических конгрессов вмешательство наших братьев было определяющим..."».

«Понятно, – говорит свт. Серафим (Соболев), – кто стоит за экуменическим движением (добавим от себя: и за экуменической псевдомонашеской общиной Taize). За ним стоят исконные враги Православной Церкви…».

Неделя молитв

Экуменическая община Taize проводит неделю молитв за доверие и примирение во всем мире – такие ежегодные международные встречи молодежи (людей 17–35 лет) давно стали традиционными для этой общины.

Тысячи людей со всего света планируют собраться 8–12 августа 2018 г. в Гонконге на традиционную неделю молитв «за доверие и примирение». «Мы приветствуем эту инициативу как демонстрацию глубокой веры, надежды и любви, которые столь необходимы сегодня людям всего света и жителям Гонконга, ищущим справедливости, примирения и всеобщего мира, – говорится в заявлении лидеров протестантно-католических общин Гонконга. – Мы стремимся воспитывать и обучать нашу молодежь в мире и вере, чтобы она могла внести свой вклад в трансформацию мировых обществ на основах справедливости. Это событие мы считаем еще одной прекрасной возможностью наладить новые пути к вере, надежде и любви». Неделя молитв, по словам организаторов, даст прекрасную возможность молодежи завязать узы дружбы и любви и поделиться своей верой с другими.

Из приведенных выше фактов можно понять, насколько эти хорошие и красивые слова расходятся с делом. В реальности псевдомонашеская община Taize, а также ее сторонники, как и все экуменическое движение от руководства до рядовых членов, сознательно или неосознанно работает на подрыв истинной веры и Церкви и в результате – на духовную гибель человечества.

Продолжение следует 

Источник: Дух христианина
http://www.christian-spirit.ru
 

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

«Миссионер» антихристова стада: К чему призывает православных священник Георгий Максимов?

В конце января 2019 года на канале Ютуб появились два новых видеоматериала священника Георгия Максимова, в которых он рассматривает тему новых цифровых технологий, цифровых идентификаторов, биометрии и чипирования, пытаясь ответить на вопрос, имеет ли всё это отношение к Апокалипсису, приходу антихриста...


Возможно ли Крещение вне Православия?: Согласие Святых Отцов до Карфагенского Собора 256 года и ересь «крещального богословия»

Серьезный вопрос, которым часто задавались и который стремились изучить с самым пристальным вниманием с первых лет послеапостольского периода, – это вопрос о способе принятия в лоно Кафолической Церкви тех, кто отпал от нее в ересь; о возникших вследствие этого отпадения целых инославных, т. е. еретических,...


Православную культуру – в школу!: Обращение участников Рождественских чтений к министру О.Ю. Васильевой

...Считаем, что изучение духовной культуры своего народа, «оснований своей религии» (К.Д. Ушинский) является неотъемлемой частью обучения и воспитания детей в общеобразовательной школе, исторической традицией российского образования, русской школы, насильственно прерванной после катастрофы 1917...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться Церкви и противостоять глобализации: Беседа со схиархим. Кенсорином и духовными чадами его и иг. Бориса (Храмцова)

Многие духовные люди отмечают, что наше время – лукавое: посреди различных соблазнов и искушений трудно не уклониться со спасительного пути. Поэтому так ценно простое, но опытное слово современных подвижников. Милостью Божией нам удалось пообщаться с известным духовником, учеником Валаамских старцев...


Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100