Понедельник, 18 Февраля 2019 г.
Духовная мудрость

Прп.Паисий об апостасии
Диавол закинул сети, чтобы поймать в них всё человечество. Богатых он хочет уловить масонством, бедных коммунизмом, а верующих экуменизмом.
Прп. Паисий Святогорец об апостасии

свт. Феофан о ВОв
Жаль смотреть, как у наших богословов... все немчура да немчура. Вот пошлет за это на нас Господь немчуру, чтоб она пушками и штыками выбила из головы всякое немецкое (неправославное) мудрование.
Пророчество свт. Феофана Затворника о ВОв 

Свт.Феофан об Истине
Нам нечего озираться по сторонам, чтобы высмотреть, нет ли где истины. Она – рядом. Будь в Церкви, содержи все, что она содержит, – и будешь в истине.
Свт. Феофан Затворник о Православии

Златоуст об общении с еретиками
Возлюбленные, много раз я говорил вам о безбожных еретиках и теперь умоляю не объединяться с ними ни в пище, ни в питье, ни в дружбе, ни в любви, ибо поступающий так отчуждает себя от Христовой Церкви. Если кто-либо и проводит житие ангельское, но соединяется с еретиками узами дружбы или любви – он чужой для Владыки Христа.
Свт. Иоанн Златоуст о межрелигиозных «братаниях»

Свт. Игнатий о мире
Времена чем далее, тем тяжелее. Христианство, как Дух, неприметным образом для суетящейся и служащей миру толпы, очень приметным образом для внимающих себе, удаляется из среды человечества, предоставляя его (мир) падению его.
Святитель Игнатий (Брянчанинов) о мiре

В кулуарах

Дипломатия или предательство?: О последствиях замалчивания церковными представителями украинской и других проблем
...Никогда ещё в истории «благоразумное молчание» там, где нужно было ясное и отрезвляющее слово, не приводило к умиротворению вражды. Напротив – это молчание бунтовщиками всегда воспринималось как признак слабости и сигнал к новым атакам, а сомневающимися – как знак согласия Церкви с совершающимися...

Народная песня – источник русскости: Беседа с преподавателем епархиальных курсов С.Ф. Тухленковым о музыке и духовности
...Зачем нам нужен фольклор? Сейчас, в отсутствии традиционного жизненного уклада, главная его функция – это красота, понять и насладиться красотой нашего народа. Это питательная среда той народной силы, которая позволяла и до сих пор позволяет нашему народу преодолевать все трудности. Обогащение красотой...

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Время подмен: Угандийские лжемученики за антихриста

В продолжение публикации: 
Время подмен: Община Тэзе – экуменическое лжемонашество

2. ЛЖЕМУЧЕНИКИ АНТИХРИСТА

В «параллельном» мире лукавого существует и свой «аналог» истинного Христова мученичества – лжемученичество.

Мученики истинные и ложные

Что же такое лжемученичество и кто такие лжемученики? Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо сначала понять, что такое истинное мученичество и подлинный Христов мученик. «Мученик м. -ница ж., – пишет В. Даль, – кто в муке, кого мучат, страдалец. |Церковь именует так потерпевших до смерти за Христа».

Важное дополнение к определению В. Даля делает сщмч. Киприан Карфагенский. Истинный мученик – тот, кто пострадал за Христа, удержав истинную веру в Него и сохранив каноническое общение с Церковью Христовой. «Какой же мир обещают себе враги братьев? – вопрошает святой. – Какие жертвы думают приносить завистники священников? Неужели, собираясь, они думают, что и Христос находится с ними, когда они собираются вне Церкви Христовой? Да хотя бы таковые претерпели и смерть за исповедание имени, – пятно их не омоется и самой кровью. Неизгладимая и тяжкая вина раздора не очищается даже страданием. Не может быть мучеником, кто не находится в Церкви; не может достигнуть Царства, кто оставляет Церковь, имеющую царствовать».

Церковь, которую здесь имеет в виду святитель – это Православная Церковь, содержащая в непорочности учение Святых Апостолов, Вселенских и Поместных Соборов и Святых Отцов, что подтверждает любое непредвзятое историческое исследование.

Т. о. отличие истинных мучеников от лжемучеников состоит в том, что первые – это православные христиане, принявшие смерть за Христа. Вторые – это члены отделившихся от Церкви еретических и раскольничьих сообществ, которые были умучены за то, что тоже, возможно, веровали во Христа, но по-своему, в соответствии с доктриной своего сообщества.

Эти несчастные претерпели подчас великие муки, но не сумели не только угодить Богу, но даже достичь спасения. «Вселенская Церковь, – свидетельствует свт. Игнатий (Брянчанинов), – всегда признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мертв душою, чужд благодати и спасения, в общении с диаволом и его погибелью».

Пользуясь тем, что мы слепы духовно и не можем зреть реалии духовного мира, враг нашего спасения спекулирует на внешнем сходстве смерти истинных мучеников и лжемучеников, совершая подмену золота блестящей медью, похожей на золото, устраивая из смерти лжемучеников антихристианский культ. В качестве примера можно привести почитание т. н. Угандийских мучеников.

Угандийские лжемученики

По информации Седмица.ру, Угандийские мученики приняли смерть по приказу короля Буганды Муанги II. Сначала в 1885 году по приказу короля после отказа отречься от веры были казнены 23 англиканина. Придворный католический патер Джозеф Мукаса осудил это убийство, за что сам был обезглавлен, а многие католики при дворе арестованы. Лидером католической общины стал главный паж короля Карл Луанга, который тайно крестил некоторых учеников убитого падре. Известно также, что Луанга защищал молодых пажей от сексуальных домогательств короля. 3 июня 1887 года Карл Луанга и еще 11 католиков были сожжены заживо. Еще один католик, отказавшийся отречься от католичества, был до смерти забит палками, а его тело сожжено. В общей сложности король Муанга казнил 22 католика-придворных.

22 угандийца-католика были беатифицированы римским папой Бенедиктом XV в 1920 году. В 1964 году Павел VI прославил их в лике западных святых. Англикане, убитые Муангой, не могли быть прославлены как католические святые, но Католическая церковь чтит их память, как пострадавших за свою веру вместе с Карлом Луангой.

В городке Номугонго, расположенном в 14 километрах от столицы Уганды, в начале лета прошли масштабные англикано-католические экуменические торжества по случаю дня памяти Угандийских мучеников, сообщает СatholicNewsAgency. 

лжемученики.jpg
Торжества в Номугонго 

Как информирует местный корреспондент агентства, по данным полиции в течение праздника около 4 миллионов человек посетили мемориальный комплекс и участвовали в молениях в Базилике Угандийских мучеников или около нее, а также в англиканской кирхе мучеников и часовнях обеих конфессий, возведенных в Номугонго. Костелы и часовни построены в тех местах, где мученики подвергались многодневным пыткам и были казнены. Нужно отметить, что 23 из 45 угандийских лжемучеников были англикане, а 22 – католики.

Большинство паломников – жители Уганды. Однако немало и тех, кто приехал или пришел пешком из соседних стран региона – из Малави, Танзании, Кении, ЮАР, Нигерии, Зимбабве, Демократической Республики Конго, а также из Японии и США.

В 2010 г. участников многодневных торжеств насчитывалось около 1 млн. человек, в 2014 г. – 1,5 млн., а в 2015 было зафиксировано уже около 3 млн. Католики обычно составляют большую часть прибывших в Номугонго. В этом году из 4 млн. 700 тыс. – это члены Англиканской церкви Уганды.

Как сообщает AnglicanCommunionNewsService, в первые два дня празднований проходили экуменические богослужения, когда сначала католический арцбискуп Уганды присутствовал на англиканской мессе, а затем англиканский арцбискуп – на католической.

В своей речи на англиканской мессе католический арцбискуп Кампалы Киприан Кизито Лванга призвал угандцев к покаянию в связи с участившимися случаями похищения и убийства женщин и детей в стране.

Развивая мысль своего коллеги англиканский арцбискуп Уганды Стэнли Нтагали в своем выступлении на католическом молении сказал: «Мученики пострадали за свою веру, и мы должны посвятить это время не тому, чтобы переманивать людей каждый в свою церковь, а вместе объединиться для борьбы с продолжающимся злом в нашей стране – похищением и убийством людей. Мы призываем органы правопорядка как можно скорее положить этому конец. Мы живем в мире зла, и мы должны помогать друг другу и побуждать друг друга к покаянию».

Ранее Католическая церковь объявила, что она посвятит празднование Дня мучеников в этом году ходатайству перед Богом о защите Уганды от похищений и убийств.

В празднике Угандийских мучеников, в этом году совпавшем с 50-летием Базилики мучеников, принял участие президент Уганды Йовери Кагута Мусевени. (Сам он является членом одной из евангелических общин страны.) В своем выступлении он выразил радость о том, что с каждым годом все большее количество членов Англиканской церкви совершают паломничество в Номугонго и пообещал содействие в строительстве англиканского мемориального центра в честь мучеников.

Здесь следует отметить, что наряду с некоторыми вероучительными отличиями между Католической и Англиканской конфессиями одним из важнейших камней преткновения является наличие у последних т. н. женского священства и епископата при отрицании возможности такового у папистов. Вторым разделительным моментом служит рукоположение в англиканстве открытых гомосексуалистов в священный сан. Ватикан пока подобные практики не утвердил.

Таким образом, объединяя англикан и католиков, лукавый использует лжемучеников в продвижении ереси ересей – этого дьявольского суррогата, пролагающего путь грядущему антихристу, готовящего объединение обезверившегося мира под игом человека греха, сына погибели (2 Сол. 12, 4).

 
Источник: Дух христианина
http://www.christian-spirit.ru



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Возможно ли Крещение вне Православия?: Согласие Святых Отцов до Карфагенского Собора 256 года и ересь «крещального богословия»

Серьезный вопрос, которым часто задавались и который стремились изучить с самым пристальным вниманием с первых лет послеапостольского периода, – это вопрос о способе принятия в лоно Кафолической Церкви тех, кто отпал от нее в ересь; о возникших вследствие этого отпадения целых инославных, т. е. еретических,...


Православную культуру – в школу!: Обращение участников Рождественских чтений к министру О.Ю. Васильевой

...Считаем, что изучение духовной культуры своего народа, «оснований своей религии» (К.Д. Ушинский) является неотъемлемой частью обучения и воспитания детей в общеобразовательной школе, исторической традицией российского образования, русской школы, насильственно прерванной после катастрофы 1917...


Взять человечество под контроль с целью его уничтожения: Проф. Катасонов о деятельности Римского клуба и Комитета 300

В 2018 году Римскому клубу исполнилось полвека со времени его учреждения по инициативе и на средства Дэвида Рокфеллера, одного из «хозяев денег», который ушел из жизни на 102-м году в марте 2017 года. Основная задача, которая была поставлена перед клубом, - «научно» обосновать политику депопуляции Земли....


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться Церкви и противостоять глобализации: Беседа со схиархим. Кенсорином и духовными чадами его и иг. Бориса (Храмцова)

Многие духовные люди отмечают, что наше время – лукавое: посреди различных соблазнов и искушений трудно не уклониться со спасительного пути. Поэтому так ценно простое, но опытное слово современных подвижников. Милостью Божией нам удалось пообщаться с известным духовником, учеником Валаамских старцев...


Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100