Вторник, 20 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

Прп.Паисий о "неведении"+

Наступают тяжелые времена, нас ждут большие испытания. Христиане перенесут великое гонение. Между тем, очевидно, что люди даже не понимают того, что мы уже переживаем знамения последних времен, что печать антихриста становится реальностью. Словно ничего не происходит. Поэтому Священное Писание говорит, что прельстятся и избранные.

Прп. Паисий Святогорец

Свт.Игнатий об апостас
Отступничество принимает огромные размеры. Наступают времена трудные в духовном отношении: затруднительность постоянно увеличивается. Это попущение Божие.
Свт. Игнатий Брянчанинов о церковной апостасии

Свт.Феофан о Церкви
Вне Православной Церкви нет истины. Она одна есть верная хранительница всего заповеданного Господом через Святых Апостолов и потому есть настоящая Апостольская Церковь.
Свт. Феофан Затворник

Прп.Паисий о "неведении"
– А если кто-то примет печать по неведению?
– Скажи лучше, по равнодушию. Какое там неведение, когда все ясно до предела? Да если и не знает человек, ему должно поинтересоваться и узнать. Приняв печать, пусть даже и по неведению, человек теряет Божественную Благодать и принимает бесовское воздействие. Вон, когда священник при Крещении погружает дитя во святую купель, оно, и не понимая того, принимает Святаго Духа и потом в нем обитает Божественная Благодать.
Прп. Паисий Святогорец

Митр.Иоанн о лжемиротворчестве экуменистов
Прикрываясь «благородной» целью «устранения межрелигиозной розни» и «воссоединения верующих в единой братской семье», теоретики экуменизма забывают упомянуть о главном: о том, что в таком «воссоединении» будет утеряна величайшая драгоценность – истина Закона Божия, погребенная под грузом человеческого лжемудрствования.
Митр. Иоанн (Снычев) о «миротворчестве»

В кулуарах

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Верующий народ не обманешь: Почему прихожане перестают посещать некоторые храмы?
...Живя почти в центре Москвы, знаю много приходов, старинных храмов, в которых действительно происходит то, что описано в Вашей статье.  Своей истовостью, стариной стены храмов притягивают многих людей. Но заходя в них, часто испытываешь неосознанное чувство смятения и растерянности от царящей...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Библейские ужастики» вместо Св. Писания?: Безумные глаголы о. Константина Пархоменко, основателя портала «Азбука веры»
«Библейские ужастики» вместо Св. Писания?: Безумные глаголы о. Константина Пархоменко, основателя портала «Азбука веры»


Основатель портала «Азбука веры» клирик собора во Имя Святой Живоначальной Троицы лейб-гвардии Измайловского полка и преподаватель Духовной семинарии и Общедоступного православного университета (Санкт-Петербург) протоиерей Константин Пархоменко в своем интернет-выступлении честно признался, что не верит в Божии чудеса, описанные в Библии.

Протоиерей заявляет, что часть Библейских книг состоит из «легенд, сказок и мифов», ссылаясь при этом на книгу председателя Ассоциации немецких католических исследователей Ветхого Завета библеиста Эриха Ценгера «Введение в Ветхий Завет», изданную модернистским и экуменическим Библейско-Богословским институтом св. апостола Андрея, называя эту книгу «учебником для духовных академий и христианских университетов».

При этом протоиерей Пархоменко утверждает, что какой-то библейский автор, подобно былинному рассказчику, разукрашивал всё какими-то подробностями. «Было ли это на самом деле или не было?», – задается вопросом протестантствующий протоиерей Константин. И отвечает: «Современные ученые говорят, что скорей всего нет».

Прот. Пархоменко в своей проповеди в православном храме заявляет:

 «Все эти библейские ужастики – это не более, чем легенды, сказки, мифы. Никогда не было этого кровавого завоевания земли. Когда создавались книги Исход, Иисуса Навина, Первое Царств, иудеи были под властью ассирийцев, были обложены непомерной данью и в этом грустном состоянии вспоминали свою древнюю историю и создавали вот эти книги Библейские как раз. И в эти книги вошли народные предания, легенды для поднятия патриотического духа, всё было разукрашено, преувеличено, гиперболизировано».

Также прот. Пархоменко считает, что 40-летнее странствование народа израильского по пустыне связано с тем, что семитские племена просто были кочевниками.

Падение Иерихона по мнению «православного» библейского критика произошло за несколько столетий до описываемых в Книге Иисуса Навина событий и разрушение стен никак не связано с трубными звуками:

«Евреи тут вообще не причем. Евреи пришли, видят развалины Иерихона и придумали, что дескать это их предки в трубы дудели», – заявил новоиспеченный историк и критик Священного Писания прот. Пархоменко.

Таким образом, в одной небольшой проповеди в храме вроде бы православный протоиерей Константин Пархоменко фактически отрекся от Священного Писания Ветхого Завета, как Слова Божия, имеющего не только непреложное историческое значение, но, что самое важное – прообразовательное, пророческое, вероучительное и наконец – богослужебное.

Разобравшись с «библейскими ужастиками, легендами, сказками и мифами» Ветхого Завета, в другой своей проповеди в православном храме протоиерей Пархоменко подверг сомнению достоверность житий православных святых с их «придуманными чудесами»: в частности, свв. Веры, Надежды, Любови и матери их Софии, св. блаженной Ксении Петербургской и святителя Николая Чудотворца, сославшись при этом на «авторитетное» мнение своего преподавателя в С.-Петербургской семинарии «великого церковного историка» протоиерея Георгия Митрофанова.

Ну и в третьей своей проповеди «православный» протоиерей Пархоменко развивает безбожную теорию о происхождении человека от обезьяны, что можно наглядно лицерзеть в видеоролике по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=qlxCqweccUA

В заключение стоит напомнить протестантствующему протоиерею Константину слова преподобного Иоанна Дамаскина:

«Братия, станем на скале веры и на церковном Предании, не изменяя пределов, которые положили святые Отцы наши, не давая места желающим вводить новое и разрушать строение святой кафолической и апостольской Церкви Божией; ибо если дать свободу всякому желающему, то понемногу будет разрушено все тело Церкви».

Несомненно, протоиерей Пархоменко об этих словах святого Отца также скажет, что это такие же «святоотеческие ужастики, это не более, чем легенды, сказки, мифы» и на своей проповеди в храме изречёт о словах преподобного Иоанна и о словах других святых подвижников очередное протестантское кощунство и прочие безумные глаголы.


Источник: сайт «Благодатный огонь»
http://www.blagogon.ru/news/581/

___________________
См. также:

Сам идет к вечной погибели и других за собой ведет: О чудовищном интервью прот. Константина Пархоменко «Правмиру»

«Новое религиозное сознание»: Модернистские движения в русском Православии как «мягкая сила» западного либерализма  

Нынешнее гонение не явное – гонение на дух: О лукавой подмене ревностной, исповеднической веры «Православием-лайт»

Распространение Св. Писания как оружие против Церкви: О промасонской экуменической деятельности Библейских обществ (НАДО ЗНАТЬ)

«Достоверны ли жития святых?»: Житийная литература с точки зрения истории и веры Церкви

  


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


Теперь начинается решительная борьба за будущее России: В Госдуму внесен законопроект о цифровом профиле и электронном паспорте

До полного подчинения транснациональной элитой многомиллионного «человеческого капитала» РФ, под предлогом перехода на цифровую экономику, остается совсем немного времени. Всемирный банк и прочие «уважаемые партнеры» из числа «хозяев денег» подгоняют компрадоров в кабмине РФ, и они послушно берут под...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Царская тема лежит в основе всех сегодняшних событий: Казак С.А. Матвеев о выходе из кризиса в России и мире

Как с духовной точки зрения оценить положение дел в современной России? И как оно связано с Царской темой? Ведь часто эта связь бывает незримой… Дадим слово казачьему есаулу, поэту и публицисту, деятелю Монархического движения Сергею Александровичу Матвееву...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100