Четверг, 22 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий об антихр

Лишь немногие люди твердых убеждений не примут трех шестерок. Те, кто захочет спокойствия и комфорта, примут новые (электронные) удостоверения, а несчастные, благоговейные люди останутся со старыми документами, и поэтому их будут мучить.

Прп. Паисий Святогорец

Свт.Игнатий об апостас
Отступничество принимает огромные размеры. Наступают времена трудные в духовном отношении: затруднительность постоянно увеличивается. Это попущение Божие.
Свт. Игнатий Брянчанинов о церковной апостасии

Прп.Паисий о диктатуре

Некоторые европейцы выразили протест, потому что они боятся всемирной диктатуры. А мы, православные, противодействуем этому потому, что не хотим антихриста. И диктатуры, конечно, тоже не хотим. Нас ждут серьезные события, но долго они не продержатся. Как Православие якобы «исчезло» при коммунизме, так оно «исчезнет» и сейчас.

Прп. Паисий Святогорец об электронном концлагере

свт.Василий об инославии
Не приносит славы имени Божию тот, кто дивится учению инославных.
Свт. Василий Великий о православных

Прп. Паисий о радости
Некоторые говорят: «Я христианин и поэтому должен быть радостным и спокойным». Но это не христиане. Вам понятно? Это равнодушие, это радость мирская... Духовный человек – весь сплошная боль, т.е. ему больно за то, что сейчас происходит, ему больно за людей! Но за эту боль ему воздается Божественным утешением.
Прп. Паисий Святогорец о духовности

В кулуарах

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Это вместе Святая Русь: «Как нельзя разделить Святую Троицу – так нельзя разделить Россию, Украину и Белоруссию»

три.jpg

Есть на стыке Брянской, Черниговской и Гомельской областей место под названием «Три сестры», где встречаются три границы: российская, украинская и белорусская. Ещё совсем недавно это место было точкой притяжения для всех, здесь по благословению Патриарха Алексия II собирались построить храм во имя Пресвятой Троицы – символ Святой Руси, её триединства. Более сорока лет каждый год летом у монумента проходил фестиваль «Славянское единство» – праздник, на котором встречались молодые люди из России, Украины и Белоруссии.

Сегодня здесь встречаются разве что дальнобойщики – в очереди на границе. Зарастают бурьяном памятники, стела, закладные таблички и крест, напоминающие о прошлом. В 2014 году здесь чуть не началась война – с обеих сторон стояла военная техника, и ходили упорные слухи о вполне возможном столкновении. Некогда популярное место превратилось в очередную точку запустения затянувшегося безвременья…

Всего лишь тридцать лет назад никакой границы здесь не было и в помине – административные деления соседних районов, и не более. Жители соседних сел ходили друг к другу в гости без пограничных пунктов и досмотров. Знакомились и женились, ссорились и мирились – жили одной жизнью, говорили на одном местном диалекте, верили в Единого Бога. Вплоть до 2014 года можно было, минуя таможни, перейти границу прямо через поле. Теперь поля перегородили колючая проволока и заграждения. Деревни и села у «Трех сестер» пустеют и вымирают одинаково, но уже поодиночке.

Кто разделил нас и когда? Ельцин, Кравчук и Шушкевич в декабре 1991го в «Беловежской Пуще»? «Майдан», события в Крыму и на Донбассе в 2014 году? Или тот, кто впервые внедрил в массовое сознание мысль о том, что мы – не один народ, со своими местными самобытными традициями, фольклором и говором, а три разных нации, с разными историческими корнями и теперь уже разной верой?

Всего лишь сто лет назад в результате революции появилось политическое разделение на три «независимых» государства. На обломках Империи поднялись самостийные флаги и зазвучали выстрелы. В 2018 году наступило столетие «независимости», а выстрелам нет конца и края. И если мы действительно независимы то что, в этой жизни от нас зависит? Бедность – одинаковая на троих? Цена на водку, которой одинаково заливаем мы пустоту безпросветной жизни? Или выборы, на которых год за годом «отдаем голоса», бросая белые листы в большую урну?

Пока вопросы остаются без ответов, а вчерашние братья смотрят друг на друга как на врагов, люди успевшие поучаствовать в братоубийственной битве ищут пути к примирению. Так, известный в русскоязычном медийном пространстве Сергей Разумовский – бывший командир украинского батальона «Каскад», в последнем интервью (он умер 27 января 2018 года) сказал: «вот такая вот зона, не люблю это слово – «территория», вольная земля, давайте ее по примеру Нового Иерусалима назовем Новая Русь, она должна появиться, и она появится, я верю в это всей душой, что она появится, где вот эти распри будут забыты. Я думаю, что оно появится там, где оно появлялось всегда – на стыке. Великий русский лес… Беларусь, Смоленск, Украина, вот это… именно сюда выйдут те люди, которым надоели все эти игры, где их держат за скотов, за биомусор и расходный материал. И она будет успешной… И вот отсюда родится все – новая Россия, новая Украина, новая Беларусь… Потому, что Господь не фраер, Он не даст этому мраку сомкнуться окончательно, Он нас испытывает. Они сильны, они безусловно сегодня сильны со своими этими движениями, мостами, кровью, деньгами, от их силы, казалось бы в небе не видно ничего. Но там, кроме свиста адских крыл, есть ещё кусочек радуги и радуга это вот оно – Русь Святая и Новая Русь, куда выйдут все, все это будет забыто, те, кто стреляли друг в друга на Донбассе, выйдут и обнимутся, другого не будет… и оттуда все родится».

Конечно, пока это больше похоже на легенду или сказку. Сегодня в Брянско-Черниговско-Гомельских лесах, где в своё время сражался с разбойниками казак Илья Муромец, не собираются на троих мужики, чтоб обсудить судьбу некогда единой Родины. Но и в самые темные часы ночи рассвет не за горами. И как сказал легендарный комбриг Новороссии Алексей Мозговой: «На крови воинов-мучеников, на братской крови русского и украинского народа воскреснет наше единое государство. Это для нас набатом звучат слова святого Лаврентия Черниговского: «Как нельзя разделить Святую Троицу – Отца и Сына и Святого Духа – это един Господь Бог, так нельзя разделить Россию, Украину и Белоруссию – это вместе Святая Русь!».

Настанет день, и вновь сойдутся вместе люди с трех сторон в месте под названием «Три сестры» и храм во имя Святой Троицы станет точкой примирения и объединения.


Источник: http://likorg.ru


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100