Вторник, 4 Августа 2020 г.
Духовная мудрость

Сщмч. Андроник Никольский о монархии
Пусть никто не верит наговорам обольстителей, которые говорят, что для христианина совершенно безразличен тот или иной порядок гражданской жизни <...> ибо тот или иной строй может содействовать или препятствовать делу спасения.
Сщмч. Андроник (Никольский) о монархии

Прп. Паисий о смерти
Те, кто боятся смерти и любят суетную жизнь, страшатся даже микробов, они постоянно побеждаемы страхом, который держит их в духовном застое. Люди же дерзновенные нигода не боятся смерти и поэтому подвизаются с любочестием и самоотверженностью.
Прп. Паисий Святогорец о смерти

Вл.Агафангел о сути 3
С духовной точки зрения, не существует процессов, происходящих как бы неким «естественным» образом. Признание их является скрытым атеизмом, отвержением Промысла Божия над миром и человеком, поэтому мы утверждаем, что процесс глобализации не является естественным. Этот процесс является реализацией «тайны беззакония».
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

Прав. Иоанн Кронштадтский о чистоте веры
Если отпадешь от своей веры, как уже отпали многие интеллигенты — то не будешь уже Россией или Русью святой, а сбродом всяких иноверцев, стремящихся истребить друг друга.
Прав. Иоанн Кронштадтский о чистоте Православия

Сщмч. Андроник Пермский о последних временах
Масонство <...> открыто гонит Христианство из жизни <...> и выльется в одного человека беззакония, сына погибели – антихриста. В этом разгадка и наших самых последних «свобод»: цель их – погибель Православия на Руси.
Сщмч. Андроник Пермский о последних временах

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Кто не скачет – тот за храм»: Скорее всего, организаторы погрома в Екатеринбурге проходили «практику» в Киеве
«Кто не скачет – тот за храм»: Скорее всего, организаторы погрома в Екатеринбурге проходили «практику» в Киеве

Как мы сообщали, вечером 13 мая в сквере на Октябрьской площади в центре Екатеринбурга, рядом со зданием правительства Свердловской области, толпа сторонников Навального, леваков, «экологистов», разного рода молодежных субкультур силой оттеснила полицию и сломала забор на месте стройки храма св. Екатерины. Только появление ОМОНа и большого количества православных защитников храма утихомирило разбушевавшихся вандалов, гордо именующих себя «гражданским обществом».

Тем не менее пока, к сожалению, реального наказания организаторов массовых безпорядков не последовало. Было задержано лишь небольшое количество погромщиков, причем на них были составлены лишь административные протоколы, а уголовных дел пока вообще не открывали. Хотя эти «активисты» совершили целый шлейф серьезных правонарушений: нападения на полицейских при исполнении ими служебных обязанностей, организация незаконной массовой акции, несанкционированное перекрытие улиц, распыление слезоточивого газа, нанесение телесных повреждений оппонентам, и т.д. Не говоря уже о том, что храмоборцы объяснялись почти исключительно матом, выли и скакали.

Ничего удивительного. Западные кураторы нарочно подбирают себе не просто наемников, а именно таких – тех, кто и сам рад громить храмы, а особенно – за деньги. На том же киевском майдане главным языком был не украинский или русский, а уголовный жаргон. А данное нападение – это буквально калька с киевских майданов и майданчиков, которые начались с нападений на стройки храмов в Киеве задолго до 2013 года.

В Екатеринбурге даже слоганы и «скакалки» – это калька с украинских. Типа: «Кто не скачет – тот за храм» (на майдане было «Кто не скачет – тот москаль»). Более того, вначале заводилы толпы погромщиков начали кричать украинское «ганьба», и только потом, спохватившись, они завопили: «позор».

А своих оппонентов они обзывают «титушками», как майданщики обзывали всех, кто выступал против госпереворота в 2014 году. 

Скорее всего, верховоды погрома в Екатеринбурге проходили «практику» в Киеве. 

Так обычно поступают американские кураторы, которые часто возят туда-сюда сербских, грузинских, украинских «активистов» для обмена опытом в организации смут. Это все идет из одного центра, и «ненависть населения к храмам», о которых заголосили либеральные СМИ – это просто бред сивой кобылы. Большинство населения хоть и не воцерковлено, но Церкви симпатизирует и вовсе не против храмов.

Такие нападения я многократно видел в Киеве своими глазами и знал подноготную многих организаторов погромов. Общественно-политическая «тусовка» – это всегда «большая деревня», и я быстро узнавал о них. В Киеве на храмы тогда тоже нападал странный конгломерат из леваков, либералов и нацистов. Американцы в ту пору раскачивали ситуацию и, как всегда, боролись против Русской Православной Церкви. Поэтому их подопечные никогда не нападали ни на синагоги, ни на мечети, ни на культовые сооружения униатов или сектантов, а только на храмы УПЦ МП.

После победы майдана для всех лидеров этих «стихийных протестов против сноса скверов», проплаченных посольством США «случайно» открылись социальные лифты, некоторые даже прошли в депутаты Верховной рады. Так, национал-либеральный журналист и блогер Игорь Луценко, который в конце нулевых отличился в атаках на храмы, и несколько позже в информационной поддержке антихристианских выходок «Пусси райт», стал депутатом Верховной рады в 2014 году.

Абсолютно похожим на екатеринбургский был погром стройки храма на киевской улице Уманской в мае 2008 года, в котором участвовал и упомянутый Игорь Луценко. Тогда толпа леваков и националистов сломала забор, вопя о «защите сквера», нецензурно ругалась и дралась с оппонентами.

Ядром погромщиков в тот момент являлась «Организация марксистов», тесно связанная с «Левым фронтом», осуществившим погром в Екатеринбурге. Обе эти структуры «подсели» на западные гранты и фактически стали филиалами одного левацкого антирусского и антихристианского фронта, курируемого спецслужбами США и ЕС.

Марксисты и националисты обвинили Церковь в... строительстве казино и паркинга на территории этого храмового комплекса и в вырубке парка на улице Уманской. Руководил данным погромом коммунист Василий Терещук, экс-депутат Верховной рады, помощник Уполномоченного по правам человека. Он обеспечивал безопасность погромщиков – и у него это сначала получалось неплохо. При помощи его связей «активистов», сломавших забор, быстро отпустили из милиции. Погром и массовые безпорядки сначала были безнаказанными, как и в Екатеринбурге. Но потом обнаглевшие марксисты-грантоеды от безнаказанности перешли всякую грань: 6 июня 2008 года «протестантами» была совершена даже попытка поджога храма, и по этому факту было все же открыто уголовное дело. После этого гламурные революционэры, предпочитающие веселые тусовки и заграничные поездки тюремной камере, утихомирились. И «протесты местных жителей» резко прекратились... Думаю, это было связано еще и с тем, что Терещук разворовал выделенные на срыв строительства гранты. По отзывам знавших его людей, этот марксистский философ страшно любит «материальный базис», и очень не любит им делиться. Из-за этого он старался согнать леваков «чисто за идею», рядовым участникам только покупал будерброды (в Екатеринбурге, кстати, участников «стихийных протестов» тоже кормили из сети пиццерий, но им еще и платили, как показывают соответствующие объявления организаторов безпорядков в соцсетях). Потому организованная коммунистическим философом массовка погромщиков была небольшой, намного меньше, чем огромная масса защитников храма.

Терещук, как и навальнисты и «левофронтовцы», получал европейские гранты. Он отрабатывал следующую программу: борьба против Христианства, против России, «педерастизация» левого движения Украины и его украинизация. Кроме нападений на храмы он организовывал совместные акции с гомосексуалистами, писал разгромные статьи против всех мало-мальски прорусских политических сил на Украине и т. д. Естественно, главный марксист Украины Терещук никогда при этом не нападал на строителей синагог, униатских или сектантских культовых зданий. Хотя униатам, например, в то же самое время киевские власти выделили более 6 гектаров (!) земли на Левом берегу. И там уже не какой-то десяток деревьев был порублен, там целый квартал отдали под главную резиденцию конфессии, никогда не имевшей таковой на Левобережье Днепра. Но ничего странного в этом нет.

В своих статьях Терещук, как и его партнеры – российские леваки, четко обрисовал главных врагов «революционеров»: это Русская Православная Церковь, это Россия, нравственность, «буржуазный» институт семьи.

Почти как у Бжезинского.

При этом разрешение на строительство храма на улице Уманской было вполне законным. Естественно, строители храма на Уманской, как и в Екатеринбурге, получили все необходимые разрешения, провели общественные слушания, где большинство народа высказалось за храм. А «стихийные протестующие» были свезены из других городов и других районов Киева

О казино и паркингах: не будем комментировать бред. Насчет «вырубки парка» – под храм был срублен десяток деревьев, причем согласно плану стройки, взамен были посажены новые.

Короче говоря, в этом случае, и в других подобных случаях нападения на стройки киевских храмов, ни о какой «стихийности» говорить невозможно. Это все планировали и осуществляли западные кураторы, оседлавшие сеть левацких, содомитских и нацистских движений. Также у них были покровители в органах власти типа Терещука и ему подобных.  

А нам предлагают поверить, что в Екатеринбурге сотни человек сами собой «стихийно собрались», что их «стихийно» поддержали мощные СМИ и политики, что они «стихийно» закричали не какие-нибудь, а майданные кричалки и что они «совершенно случайно» оказались связанными с киевскими погромщиками храмов

Строительство храма св. Екатерины в Екатеринбурге ведется совершенно законно, при полном согласии государства. Были и общественные слушания, на которых большинство делегатов района поддержали стройку. Но группа людей, открыто получающая гранты правительства США и объявившая себя «гражданским обществом», решила «вытереть ноги» об решения государства. Эта крикливая группа снесла забор и силой выгнала вон государственных полицейских. Это своеобразная смесь Врадиевки, где Янукович стерпел погром РОВД, и погромов храмов РПЦ на Украине перед майданом. Если наша власть проявит слабость, и позволит проамериканским горлопанам диктовать свои решения, то ее может ждать участь Януковича.

При этом в защиту погромщиков храма св. Екатерины, как и на Украине, выступили и некоторые «православные». На Украине после погромов в их защиту выступал, в частности, священник Андрей Дудченко – помощник скандально известного Драбинко После майдана, коему они помогли победить, драбинковцы ушли в раскол де-юре, хотя они в нем и так были де-факто. Так вот, случайно или нет, но в социальной сети «Фейсбук» пропаганду в защиту погромщиков храма в Екатеринбурге уже развернул украинский архимандрит Аввакум (Давиденко), который тоже входил в команду Драбинко. Не знаю, ушел ли уже в раскол этот архимандрит, или еще нет, но фактически он давно вне Церкви. Он скакал на всех майданах, агитировал за отказ от признания гомосексуализма и блуда  грехом, и т.д. Поэтому если кто-то поверит в выступления неких «христиан» в пользу погромщиков, то он должен понять, что практически все подобные «христиане» примерно такие же, как и архимандрит Аввакум. И очень часто рога растут с Украины

В общем, название, которое пошло даже в церковных СМИ – «антиклерикальный майдан Екатеринбурга», неправильное. Это хорошо организованный антихристианский и антирусский майдан.

Отмена строительства кафедрального собора в Красноярске и Иркутске, остановка законного строительства в Екатеринбурге, отказ возвращать Церкви Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге, затягивание возвращения Андроникова монастыря в Москве – всё это очень тревожные симптомы серьёзной проблемы.

Государственная власть в Российской Федерации, похоже, не в состоянии обеспечить верующим крупнейшей религиозной конфессии в России, Русской Православной Церкви, их конституционного права на свободу вероисповедания.

При этом в том же Красноярске региональные власти заключили договор о социальном партнёрстве с адвентистами седьмого дня, и те безпрепятственно смогли построить в Красноярске огромный духовный центр и семинарию.

Но власть должна понять: всякие компромиссы с бунтовщиками майдана только сильнее их раззадоривают и разжигают их аппетиты. Как известно, и Янукович долго пытался найти компромиссы с погрощиками, вместо того, чтобы их наказать. Чем это закончилось, всем известно…

И.М. Друзь, политолог,
общественный деятель

Источник: ИА Столетие
http://www.stoletie.ru/vzglyad/kto_ne_skachet__tot_za_khram_276.htm

___________________
См. также:





Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Юридическое заключение на проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

10 июля 2020 года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект). Согласно пояснительной записке законопроектом изменяется порядок отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.


Анализ возможной угрозы российским национальным интересам, нарушения целостности медицинского и эпидемиологического суверенитета

При участии России в мероприятиях ВОЗ под эгидой глобального координационного механизма (gcm) ВОЗ, координируемого и финансируемого Фондом Билла и Мелинды Гейтсов... В ответ на запрос общественной организации «Общественный уполномоченный по защите семьи» Минздрав России письмом от 20.05.2020 года № 21-2/0312 подтвердил факт взаимодействия Минздрав России с Б. Гейтсом и связанной с ним организацией Всемирная организация здравоохранения (далее - ВОЗ).


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

Три крещения Руси

Учёные много спорили о достоверности летописного известия о «призвании варягов». Было ли оно в действительности, сказать трудно, да и не в этом дело, ибо сам факт появления в середине IX века на Русской земле новых государственных образований не подлежит сомнению. Летопись свидетельствует, что первыми русскими князьями стали братья Рюрик, Синеус и Трувор, правившие соответственно в Новгороде, Белозере и Изборске. 862 год по Рождеству Христову принято считать годом рождения русской государственности.


Громкая читка (продолжение)

В общем, я вернулся в свою комнату, сел за стол и понял, что не напишу ни строчки. Даже не из-за Сергея. Что-то сразу не пошло у меня. Может, оттого, что встретились несколько знаменитостей. И пришлось поздороваться. Тут уже я сам вспомнил, не анекдот, а историческую быль: Павел I пригласил Державина на приём в дворцовую библиотеку и, указывая на бесчисленные шкафы с книгами, сказал: «Вот ведь Гавриил Романович, сколько уже написано, а всё пишут и пишут». Что Державин ответил, не знаю. Наверное, вроде того, что...


Алапаевские мученики: убиты и забыты

После упокоения Алапаевских мучеников в склепе при кладбищенском храме Преп. Серафима и перевозки мощей Великой Княгини Елисаветы Феодоровны и инокини Варвары в Святую Землю о них почти все забыли. "Из русских же людей, - с горечью писал митрополит Пекинский Иннокентий, - никто не посетил места упокоения Царственных мучеников и не вспомнил о них. Только однажды Шандунская группа войск прислал депутацию, которая возложила от имени группы на гробы мучеников серебряный венок и устроила торжественное поминальное богослужение..."


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100