Вторник, 20 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий об отречениях
Тяжелые годы!.. Нас ждет встряска. Знаете, что такое встряска? Если вы не находитесь хоть немножко в духовном состоянии, то вам не устоять. Сохрани нас, Господи, но мы дойдем еще и до того, что станут отрекаться от веры. Постарайтесь братски сплотиться, начать жить духовно, соединиться со Христом,.. чтобы не бояться ни бесов, ни мучений.
Прп. Паисий Святогорец об апостасии

Свт. Феофан об очист.войне
Припомним 1812-й год: зачем это приходили к нам французы? – Бог послал их истребить то зло, которое мы у них же переняли. Покаялась тогда Россия, и Бог помиловал ее. А теперь, кажется, начал уже забываться тот урок.
Свт. Феофан Затворник

Ст.Кирилл(Павлов)
Здесь явно Дух Святый, открывший о печати (антихриста) и карточках (электронных), не делает различия в сопротивлении между печатью и карточкой, т.к. то и другое – дело сатаны.
Старец Кирилл (Павлов)

свт.Игнатий о лжезнамениях
Мы приближаемся постепенно к тому времени, в которое должно открыться обширное позорище многочисленных и поразительных ложных чудес, увлечь в погибель тех несчастных питомцев плотского мудрования, которые будут обольщены и обмануты этими чудесами.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Прп. Петр Дамаскин о Православии
Все упомянутое нами с начала слова (речь идет о добродетелях) без правой веры не приносит пользы, да и не бывает, как и вера без дел.
Прп. Петр Дамаскин

В кулуарах

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Верующий народ не обманешь: Почему прихожане перестают посещать некоторые храмы?
...Живя почти в центре Москвы, знаю много приходов, старинных храмов, в которых действительно происходит то, что описано в Вашей статье.  Своей истовостью, стариной стены храмов притягивают многих людей. Но заходя в них, часто испытываешь неосознанное чувство смятения и растерянности от царящей...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
СКВЕРная история как репетиция: События в Екатеринбурге – явное продолжение киевского майдана в России
СКВЕРная история как репетиция: События в Екатеринбурге – явное продолжение киевского майдана в России

Как человек, проживший большую часть жизни в городе, называемом Матерью городов русских, колыбелью русского Православия, я стал свидетелем и участником страшных событий на Украине, из-за которых мне, в конце-концов, пришлось уехать в Москву, предварительно внеся свою скромную лепту в защиту Крыма и Донбасса. Казалось бы, как это могло произойти? Ведь большинство жителей Киева, где произошел майдан, было и есть русскоязычными и православными. Однако майдан и гражданская война не были случайными, они искусно готовились врагами России и человечества задолго до 2014 года

Так, в качестве «тренингов» совершались нападения антихристианских боевиков на храмы РПЦ на Украине.

В 2008 году произошел погром некоммунистами и националистами строящегося в Киеве храма на улице Уманской, в точности напоминающий нападение в Екатеринбурге. Там нападающие тоже сломали забор, тоже вопили о «защите сквера», тоже обвиняли Церковь в том, что рядом с храмом будут построены коммерческие объекты. Ядром толпы громил были члены «Организации марксистов» структуры, получающей западные гранты, тесно связанной с леваками «Левого фронта», который составляет ныне ядро громил, напавших на храм в Екатеринбурге. 

Значительная часть киевских погромщиков потом поддержала евромайдан и пошла на повышение. Так, национал-либеральный журналист Игорь Луценко после майдана стал депутатом Верховной Рады. 

Уж не знаю, случайно или нет, но часто нападения на храмы происходят в даты, любимые сатанистами. Так, не когда – нибудь, а 6.06. 2008 года остервенелые от безнаказанности марксисты подожгли вышеупомянутый храм на улице Уманской, а в Екатеринбурге погром произошел 13 мая.  

Леваки и необандеровцы нападали даже на самого патриарха Кирилла, который не раз посещал Украину в начале своего патриаршества. Украинские нацисты проводили пикеты в Киеве и кричали оскорбления в его адрес, на него нападали скандально известные шлюхи из группы «Фемен». А в 2009 году на пути следования его кортежа, в том числе возле Киево-Печерской Лавры, были размещены билборды с большим заголовком на обложке журнала «666 самых влиятельных людей Украины». Это означало своего рода «черную метку» ему, ведь излишне объяснять, какое значения имеет эта цифра в Христианстве. 

Все это безобразие финансировалось государственными программами США, вроде USAID, или грантами по линии программ Фулбрайта, а также и местным русофобским олигархатом. Организаторы таких акций даже не скрывали западных источников своих доходов, часто размещая на своих сайтах реальные данные об источниках финансирования. Расшатывая веру и нравственность, оскорбляя главу Русской Церкви, прозападные силы разрушали также души и сердца людей, заставляли их привыкать к звериному облику антирусского фанатика. Также можно вспомнить неоднократные нападения на Десятинную церковь возле Исторического музея, где нацисты-неоязычники все время пытались устроить капище перуна. Надо сказать, что эти неоязычники-«перуновцы» потом стали активными участниками Майдана и боевиками карательных батальонов. 

Переехав в 2014 году вместе с Крымом в Россию, я вздохнул с некоторым облегчением. Впервые за долгое время я отдохнул от смуты и войны, мог спокойно ходить в храм, ведь РПЦ здесь была полностью защищена. Поэтому разбойное нападение на резиденцию патриарха Кирилла 16 мая, к тому же состоявшееся в центре Москвы, да еще среди бела дня, стало для меня ударом в спину. И дело не только в том, что я – православный. Любой искренний патриот России, даже будучи атеистом, все равно требовал бы сурово наказать экстремистов, поскольку их выходка – это удар по важнейшим символам, по главе РПЦ, а а в конечном счете – по нашему государству. И это угроза всем: если можно так поступать с патриархом, то с простыми людьми можно поступать куда хуже. Можно по-разному относиться к личности патриарха Кирилла, но мишенью его выбрали именно потому, что он является символом русской веры и традиций. 

Я, можно сказать, испытал «дежавю», вспоминая Киев в его худшие дни. И, как оказалось, связи московских экстремистов с майданными бандитами были не только ассоциативными… 

Резиденцию Патриарха в Москве забросали дымовыми шашками члены организации «АССОЦИАЦИЯ НАРОДНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ». Данная структура, судя по всему, может даже иметь некоторую поддержку в органах власти, поскольку совершенно открыто выдвигает террористические, по своей сути, лозунги, оскорбляющие людей по религиозному признаку, и откровенно заявляет о своей промайданной позиции, но при этом ее пока, увы, еще не разогнали за нарушение правопорядка. 

«АНС» содержит достаточно раскрученную группу «Вконтакте», и ее админы пишут там, среди прочего, вот что: 
   «События в Екатеринбурге уже раздели общество (аФторы опуса то ли спешили, то ли просто безграмотные, но опечатка знаковая) точно также, как разделил их Майдан в 2014 году. Здесь не может быть страусиной позиции “чума на ваши оба дома”. Есть гражданское общество и власть. Прогресс и реакция. ЗАО “РПЦ”, занявшая вакантное место идеологического отдела ЦК КПСС, и те кто противостоит чекистско-поповскому мракобесию. Посмотрите на тех, кто сейчас правдами и неправдами пытается оправдать действия властей и замылить истинное содержание екатеринбургского протеста. На всех этих “патриотов”, государственников и прочую подобную шелупонь. Эти же люди выступили в 2014 году против украинского Майдана. Называли себя “титушками”, стали поддерживать чекистскую спецоперацию под названием “Русская весна”. Помяните моё слово, они точно также найдут себе предлог чтобы выступить и против будущей русской революции».  

Обратите внимание на технологии расчеловечивания, идентичные украинским (методички-то пишутся в одном месте!): оказывается, мы будто бы сами называли себя «титушками». Нет: так майданщики Киева (а теперь, как видим, и Москвы), любили обзывать своих оппонентов, но не мы. Если против их очередных выходок никто не осмеливался выйти в знак протеста, то они кричали, что весь народ, будто бы, с ними заодно. Но если им давали отпор смелые люди, то они все равно кричали, что весь народ, якобы, с ними, а против них – только «титушки», проплаченные «диктаторским режимом», или «агентами Кремля». 

При этом члены «АССОЦИАЦИИ НАРОДНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ» называют себя «русскими националистами», выступают соорганизаторами «Русских маршей». Но что же это за такие «русские националисты», если они симпатизируют нацистскому Евромайдану, в центре которого стоял портрет кровавого террориста-русофоба Степана Бандеры, сотрудничавшего с гитлеровцами, если организаторы майдана искореняют на Украине все русское, от языка до веры, да еще и выдвигают претензии на захват Крыма, Кубани, Воронежа и других регионов России? Если это и националисты, то отнюдь не русские. 

При этом они потребовали от патриарха Кирилла «извиниться за Екатеринбург». Там, как известно, «активисты» левых и экологических движений устроили погром на территории строительства храма св. Екатерины, который велся после получения всех необходимых государственных разрешений и при согласии местных жителей, выразивших его на проведенных перед началом стройки общественных слушаниях. 

«Активисты»-вандалы, назвавшие себя «гражданским обществом», устроили массовые безпорядки, они нападали на полицейских, незаконно перекрывали улицы, и т. д. Точно так же вели себя и их украинские «коллеги», загадившие, к слову, весь центр Киева. К счастью, ОМОН вовремя пресек этот «праздник демократии», прогнав вандалов. И вот теперь некие хулиганы уже в Москве требуют от патриарха Кирилла … извиниться. За что? За действия ОМОНа? Так он подчиняется не Патриарху, а закону, и потому действовал согласно приказу своего руководства. Так за что должен извиниться Патриарх и перед кем? За восстановление когда-то разрушенного такими же вандалами собора св. Екатерины (в честь которой и назван город) перед кучкой оплаченных прозападными центрами крикунов и уличных громил, которые называют себя «гражданским обществом», но при этом плюют на права верующих, прекрасно зная, что те не станут применять насилие и оскорбления в отношении оппонентов. 

Конечно, обвинять Госдеп в подрывных операциях внутри России уже стало избитым штампом. Но банальность не означает неправды. Да, погром стройки – это дело рук агентов правительства США, поскольку все основные руководители и главные «активисты» находятся на государственном финансировании США и Евросоюза, и Екатеринбург буквально пронизан их «НПО». 

Приведем простой пример американского вмешательства. Ситуация вокруг храма св. Екатерины все время искусственно накалялась с помощью СМИ. Лидером, разумеется, стал американский портал е1 от Херст Шкулев, который разместил восемь постов на главной странице за сутки и даже завел отдельный раздел, «Битва за сквер». Конечно, активно рулил на месте и сам директор сети Херст Шкулев Медиа (США) Ринат Низамов. Тот самый Назимов, который публично обещал гражданскую войну православным. Не будем даже упоминать о том, что отметившиеся в Екатеринбурге сторонники Навального и он сам, а также глава «Левого фронта», видный «патриот и борец за права трудящихся» Удальцов в свое время бегали к послу США Макфолу, поскольку это общеизвестно. 

Известный журналист, военкор «Комсомольской правды» Дмитрий Стешин, который находился в Киеве в период майданных событий, посетил Екатеринбург в момент захвата «заскверниками» территории строящегося храма. Он написал по этому поводу статью, в которой верно отметил, что в Екатеринбурге он видит именно проплаченный Западом майдан, очень похожий на киевский, вплоть до мелких деталей, таких, например, как наличие опознавательных красных курток у «десятников» протестующих, как наличие уличных погромщиков с битами в масках. Кстати, эти якобы «стихийно собравшиеся», как они сами заявляют, борцы против храма, так же «стихийно» завопили слегка перефразированные майданные речевки, типа «кто не скачет, тот за храм», причем все они «случайно» получили поддержку ряда политиков и СМИ, и «случайно» как раз тех, кто занимал проамериканские позиции. 

Это не исключает, конечно же, наличия на их стороне немалого числа искренних заблуждающихся, как было и на киевском майдане, но цели и задачи ставят режиссеры спектакля, а не массовка. А с нашей стороны, увы, пока превалирует «миротворчество» со стороны властей и духовных, и светских, как будто они воплощают в жизнь методички Януковича. В свое время он не арестовал зачинщиков майдана за массовые безпорядки и терроризм, что потом и привело к катастрофе. Он начал с террористами переговоры, предлагая им поделится властью, но они в конце концов потребовали у него отдать им вообще все, и даже саму жизнь. 

Увы, и в Екатеринбурге на месте драки «активистов» с полицией, которую видели все, было составлено только 26 протоколов за мелкое хулиганство, и 3 – за переход в не положенном месте улицы Ельцина (незаконно перекрытой бунтовщиками). В этом месте уже возникают вопросы к руководству города: почему они позволяют организаторам смуты безнаказанно нападать на своих сотрудников, провоцируя их тем самым на еще большее беснование? 

Много раз над политэмигрантами с Украины снисходительно насмехались за то, что они опасаются повторения Майдана в России, утверждая, что в РФ такое совершенно невозможно, потому что россияне – умнее и патриотичнее «хохлов», а главное, не такие продажные. Опасаюсь, что теперь у подобных сверхчеловеков может появиться возможность познать себя и проявить свои волевые качества в противостоянии отработанным во многих странах технологиям госпереворотов, но только они этой возможности вряд ли обрадуются. 

Судя по тому, что еще многие соотечественники не осознали трагической сущности Майдана 1917 года, повторение как либерального Февраля, так и кровавого Октября вполне возможно. По похожему поводу есть мудрые слова в Библии. «Думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? И те восемнадцать человек виновнее были всех живущих в Иерусалиме?» — спрашивает Христос и отвечает: «Нет, говорю вам, но если не покаетесь, все так же погибнете».  

Игорь Друзь, политолог,
общественный деятель 

Источник: Русский Путь
http://rossiyaplyus.info/213213-987/

___________________
См. также:






Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


Теперь начинается решительная борьба за будущее России: В Госдуму внесен законопроект о цифровом профиле и электронном паспорте

До полного подчинения транснациональной элитой многомиллионного «человеческого капитала» РФ, под предлогом перехода на цифровую экономику, остается совсем немного времени. Всемирный банк и прочие «уважаемые партнеры» из числа «хозяев денег» подгоняют компрадоров в кабмине РФ, и они послушно берут под...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Царская тема лежит в основе всех сегодняшних событий: Казак С.А. Матвеев о выходе из кризиса в России и мире

Как с духовной точки зрения оценить положение дел в современной России? И как оно связано с Царской темой? Ведь часто эта связь бывает незримой… Дадим слово казачьему есаулу, поэту и публицисту, деятелю Монархического движения Сергею Александровичу Матвееву...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100