Пятница, 3 Апреля 2020 г.
Духовная мудрость

Преп. Анатолий Оптинский о "просвещении"
Просвещение возвышается, но мнимое; оно обманывает себя в своей надежде; юное поколение питается не млеком учения Святой нашей Православной Церкви, а каким-то иноземным мутным, ядовитым заражается духом.
Оптинский старец Анатолий-младший о последних временах

Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии
Христианская жизнь возможна только в Церкви; только Церковь живет Христовой жизнью.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии

Прп. Паисий о сионистах

Сионисты хотят управлять миром. Для того чтобы достигнуть своей цели, они используют колдовство и сатанизм.

Прп. Паисий Святогорец

Митр. Иоанн о теории ветвей
Никакого разделения церквей никогда не происходило. История Христианства недвусмысленно и ясно свидетельствует о том, что в действительности имело место постепенное отпадение, не разделение, а именно отпадение западных народов и западноевропейских конфессий от Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви.
Митр. Иоанн (Снычев) об экуменической «теории ветвей»

Свт.Феофан об Истине
Нам нечего озираться по сторонам, чтобы высмотреть, нет ли где истины. Она – рядом. Будь в Церкви, содержи все, что она содержит, – и будешь в истине.
Свт. Феофан Затворник о Православии

В кулуарах

Тайные молитвы да не звучат вслух
В наше непростое время все чаще и чаще в некоторых храмах священники читают вслух тайные священнические молитвы за Литургией. Это веяние получило распространение в обновленческой среде еще в конце XIX – начале XX века. Представители так называемой «живой церкви» стали сокращать службы, переводить на...

«Из русского народа еще выйдут герои»
О плодотворном художественном творчестве Максима Фаюстова мы уже не раз писали на страницах нашей газеты. В этом году исполняется 10 лет, как он впервые выставил самую известную свою картину «Русский герой Евгений Родионов». За эти годы в постерах и репродукциях она разошлась далеко по России.

Россия, тревога!: «Мир вокруг нас ещё продолжает выглядеть привычно», но это уже не так
Председатель Правительства Мишустин выступил в Казахстане на пленарной сессии форума Евразийского экономического союза «Цифровое будущее глобальной экономики». Тема выступления: «Построение устойчивого региона на основе данных и искусственного интеллекта».

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Банки заходят всё дальше: Обслуживание без паспорта, биометрия на замену дисконтным картам, распознавание по голосу, боты
Банки заходят всё дальше: Обслуживание без паспорта, биометрия на замену дисконтным картам, распознавание по голосу, боты
09.10.2019

Обслуживание без паспорта

С 2018 года в России действует Единая система биометрической идентификации и аутентификации (ЕСИА). Суть в том, что клиентов банков распознают не по паспорту, как раньше, а по голосу и лицу. Для этого человека фотографируют и просят проговорить цифры от 1 до 9.

Подтверждать личность клиента в таких офисах будут с помощью смартфона и биометрии. Второй способ описан выше. Первый работает так:
клиент получает на смартфон уведомление, которое открывается с помощью снимка лица (Face ID) или отпечатка пальца (Touch ID).

Для заключения договоров паспорт также не потребуется.

Электронная версия договора будет приходить клиенту в мобильное приложение.

Технологию распознавания лица с помощью смартфона для оплаты покупок тестирует и платёжная система МИР. На смартфон необходимо скачать приложение, привязать банковскую карту, а потом отсканировать лицо.
 
Планируется ввести ещё один фактор аутентификации: пользователю нужно будет не только посмотреть в камеру, но и сказать какое-то слово или подмигнуть.

Биометрия на замену дисконтным картам

Интересную технологию разработали в Ак Барс Банке. Это система лояльности Face2Loyalty. Как рассказали в пресс-службе банка, разработка даёт возможность заменить пластиковые дисконтные и клубные карты на сервис биометрической идентификации клиентов.

Пилотный проект Face2Loyalty запустили в татарстанской сети кофеен coffee CAVA. Ак Барс Банк одним из первых российских банков предложил подобный продукт партнёрам и клиентам. Для получения скидки или бонусов посетителю не нужно заполнять анкету, предоставлять личные данные или использовать мобильное приложение – достаточно ввести никнейм и сфотографировать лицо с помощью планшета на кассе. 
 
Регистрация клиента в программе лояльности занимает не больше 30 секунд. Для запуска Face2Loyalty бизнесу необходимо открыть в браузере страницу с персональными настройками и интегрировать планшет с кассовым аппаратом. На кассе камера «распознает» участника программы лояльности, и система автоматически начислит клиенту бонусные баллы, которыми в дальнейшем можно расплатиться за заказ.

В дальнейшем с помощью Face2Loyalty торговые точки смогут получать полный портрет клиента и собирать обратную связь о продукции и обслуживании. Это поможет повысить лояльность клиентов и в конечном итоге увеличить прибыль.

Автоматическое распознавание клиента по голосу

Удивились бы вы, если при звонке в call-центр банка система узнала бы вас после одного слова? Это реальность для клиентов Тинькофф. Технология называется Nice, как и израильская компания-разработчик этого метода. Система автоматически опознает клиента банка при звонке в call-центр. Таким образом банк ушёл от кодовых слов, которые мало кто помнил, и паспортных данных, которые приходилось диктовать операторам.
 
Такую технологию Тинькофф внедрил несколько лет назад, став первым в России и одним из первых в мире. Это не обычное распознавание голоса, а настоящая голосовая биометрия. Любопытно, что клиента распознают, даже если он заговорит на другом языке или споёт. Личность устанавливают за 7-10 секунд. Благодаря внедрению технологии время разговора клиента с оператором сократилось примерно на 40 секунд с 4 минут.

Оплата с помощью отпечатка ладони

Дети клиентов Сбербанка могут оплачивать обед в школьной столовой с помощью отпечатка ладони. Сервис получил название «Ладошки». Карта родителя привязывают к счёту ребёнка, для доступа к которому берутся биометрические данные ребёнка, а именно отпечаток ладони. В школьной столовой ребёнок оплачивает обед, при этом не рискует потерять карту или деньги, а также стать жертвой грабителей. При этом родители могут контролировать, что ест школьник. Информация о купленных продуктах поступает в личный кабинет и по СМС.

Как это работает, рассказал Кирилл Солодовников, генеральный директор Infosecurity (входит в состав ГК Softline): 
«Одним из способов использования биометрии является аутентификация по рисунку вен ладони, когда сканирование происходит без непосредственного контакта со считывателем. Инфракрасное излучение проходит сквозь ткани руки и поглощается гемоглобином крови
 
Такую технологию уже используют в Альфа-Банке для доступа VIP-клиентов к банковской ячейке, в Сбербанке с помощью неё можно оплачивать обеды в школах. ВТБ и Тинькофф Банк прорабатывают вопрос переоборудования банкоматов, чтобы клиент смог получить деньги без наличия пластиковой карты, приложив ладонь к считывателю рисунков вен».

Тренды в банковских технологиях

Банки взяли курс на персонализацию. Продукты и услуги кредитных организаций становятся индивидуализированными. Сбербанк даже персонализировал меню банкоматов. Устройства подстраиваются под конкретного пользователя. Как только клиент проходит идентификацию (вставляет карту или прикладывает к безконтактному банкомату), на главном экране разделы организуются в соответствии с предпочтениями пользователя. 
 
Появляются пункты меню, которые клиент использовал раньше, суммы денег, которые часто снимает, а также актуальные для него персональные предложения банка. Банкомат даже поздравит пользователя с днём рождения, предложив подарок. Новый функционал уже доступен в 44 000 банкоматов Сбербанка, а до конца 2019 года обещают оборудовать все устройства.

Ещё один тренд – голосовые боты. Недавно такого помощника представил Тинькофф. Бот успел наделать шуму саркастическими ответами пользователям, но в целом полезен. «Олег», так зовут бота, уже умеет бронировать столики в кафе, консультировать по услугам и переводить деньги. Создатели обещают, что «Олег» научится заказывать такси, авиа- и железнодорожные билеты и даже записывать на приём к врачу. Но ботов внедряют не столько из-за удобства клиентов и погони за новыми технологиями, сколько ради экономии, ведь живые сотрудники тратят меньше личного времени.

 
По материалам: https://money.inguru.ru/navigator/stat_banki_kotorye_prodvinulis_v_biometrii

___________________
См. по теме:






Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


Принимал ли Поместный Собор 1917–1918 гг. постановление о допустимости использования за богослужением русского языка

После совершения в марте 2019 г. митрополитом Тверским и Кашинским Саввой акта церковного вандализма – обновленческой литургии на русском языке совместно с представителями кочетковского братства, а также скандала и церковной смуты, связанной с допуском 2 февраля 2020 г. митрополитом Саввой последователей...


«Роль Православия и Русских – государствообразующая»: Наказ священнослужителей по поправкам в Конституцию

Поправки к преамбуле российской Конституции, предложенные заместителем главы Всемирного Русского Народного Собора Константином Малофеевым, поддержали и дополнили своими предложениями многие клирики Русской Православной Церкви.


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Император Николай II: отречение, которого не было

История знает множество мифов. Эти мифы бывают, иногда настолько живучи, что их воспринимают как истину. Мифы эти, конечно, создаются конкретными людьми ради конкретных целей, но затем они начинают жить сами по себе, и бороться с ними бывает крайне нелегко. К числу таковых лживых мифов принадлежит утверждение,...


Откровения глобалиста об эпидемии цифрового аутизма

На Всемирном экономическом форуме в Давосе (Швейцария) 23 января с.г. состоялся бизнес-завтрак Сбербанка «Личностная трансформация в цифровую эпоху». Глобалисты признались, что перешли к цифровизации человека. О значении и результатах этого эксперимента мы узнаем из слов скандально известного и принципиально безбожного Андрея Курпатова...


Народ не готов к приходу Царя?: О единственном пути возрождения и спасения России

В наше время часто приходится слышать о том, что сейчас народ не готов к приходу Царя. И слышать это приходится от людей духовного звания. Дорогие мои, такие слова – не есть слова любви к Царю. Сердце истинно любящих нашего Русского Православного Царя-Батюшку и Великомученика Царя Николая II с его святой Семьей, и грядущего Царя, предсказанного нам многими святыми, никогда не сможет произнести такие слова.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100