Вторник, 20 Октября 2020 г.
Духовная мудрость

Преп. Исаак Сирин об еретических книгах
Ничто так не располагает душу к богохульству, как чтение книг еретических.
Прп. Исаак Сирин о хранении веры

митр. Иоанн (Снычев) об экуменизме
Любовь к Богу <...> не терпит никаких посягательств на истины веры. Такая любовь безпощадно <...> борется с ересями, посягающими на чистоту Божественных заповедей. Такая любовь не допускает и мысли о возможности уравнять истинную Церковь Христову с гибельными ересями.
Митр. Иоанн (Снычев)

митр.Иоанн о возрождении России
Лишь признание той очевидной истины, что вопросы русского возрождения – это вопросы религиозные, позволит нам вернуться на столбовую дорогу державной Российской государственности. Здесь – ключ к решению всех наших проблем.
Митр. Иоанн (Снычев) о возрождении России

Прав. Иоанн Кронштадтский о войне и России
Вот цель бед и скорбей, посылаемых нам Богом в этой жизни. Они нужны как отдельному лицу, так и целому народу. Народу, погрязшему в нечестии и грехах. Россию куют беды и напасти.
Св. прав. Иоанн Кронштадтский

митр.Иоанн: экуменизм и нацбезопасность
Если это пагубное ослепление возобладает в России, то будет не только безнадежно повреждена чистота православной веры. Под вопросом окажется сама возможность возрождения русской государственности.
Митр. Иоанн (Снычев) о ереси экуменизма

В кулуарах

Народ и Церковь: есть ли единство?
В настоящее время Православная Церковь во всем мире встревожена событиями, связанными с коронавирусом. Что будет дальше? Каким будет развитие отношений между Церковью и государством, ведущим жесткий электронный контроль над гражданами? Но еще более сложными становятся отношения между церковным руководством и простыми верующими людьми.

«Ждать Царя осталось недолго»
Да, коронавирус существует, но он не так страшен, как его малюют. Просто политики используют его в своих интересах. Вот в Москве ввели QR-коды, обязательное ношение масок и перчаток. Зачем? Мне попалось следующее объяснение. Еще до принятия ислама арабы заметили, что если лицо закрыто, то у человека подавляется воля. Поэтому в исламе они ввели запрет женщинам ходить с открытым лицом.

Устоять в любви и верности Христу
...положим этим начало нашего спасительного пути и будем во всем стараться укорять себя и оправдывать ближнего, потому что это и есть иго Христово, которое благо и легко. Человек, считающий себя виновным в любой ситуации, всегда имеет в душе своей мир. Он благодушен, а, следовательно, и весел, и благообразен в любое время...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Новый этап» уничтожения высшего образования: Откровение судьи Конституционного суда РФ
«Новый этап» уничтожения высшего образования: Откровение судьи Конституционного суда РФ

18.10.2019

Судья Конституционного суда (КС) РФ Константин Арановский поделился своим «особым мнением», в котором признал полный провал реформ образования последних 30 лет и раскритиковал Болонскую систему. Но главное — он открыто озвучил «новый этап» планов правительства по оптимизации и уже открытому уничтожению высшего образования в России.

Свое откровение судья Конституционного суда РФ Константин Арановский изложил в единственно доступной ему форме — через «особое мнение», высказанное касательно жалобы, поданной в КС бывшим предпринимателем Михаилом Чайковским.

В 2015 году господин Чайковский обратился в воронежский центр занятости населения за помощью в трудоустройстве. Однако чиновники отказались признать его безработным и назначить пособие: мужчина принес паспорт и трудовую книжку, а центр занятости потребовал справку «о среднем заработке с последнего места работы» и «документ, удостоверяющий квалификацию». Оба требования мужчина успешно оспорил в судебном порядке. 

А на прошлой неделе КС снова поддержал господина Чайковского, заявив, что отсутствие диплома или других «документов о квалификации» не должно ограничивать «право граждан на защиту от безработицы».

Вот только история Чайковского оказалась здесь вторичной, ибо в конце своего решения было добавлено «особое мнение» судьи КС Константина Арановского — так называют заявление, в котором член судейской коллегии может высказать личную позицию по рассмотренному делу, у которого, видимо, просто сильно накипело относительно качества подготовки специалистов нашими вузами.

В этом «особом мнении» судья сообщил, что, начиная со времен Ельцина и заканчивая протянутой в свое время нашими либералами от ВШЭ Болонской системой, образование у нас все более обезценивалось.

 «Не все считают полезным внедрение Болонской системы, и многие предпочли бы без этого обойтись, как обошлись, например, немецкие университеты. Не каждый убежден, что от введения бакалавриата-магистратуры по болонским стандартам выросло качество образования и что теперь российские дипломы признают по международным стандартам, как того ожидали. Бессчетные же ресурсы, которые на это были потрачены, можно было израсходовать во благо науки и на достойную оплату преподавательского труда.

Улучшения в образовании длятся лет тридцать, а результаты их все еще спорны, так что теперь, когда столько истрачено, а доверия дипломам не прибавилось, нет причин полагаться впредь на министерские решения, инициативу ректоратов и на энтузиазм активистов. Не исключено, что придется теперь подождать, пока дипломы большинства вузов и техникумов (лицеев, колледжей и др.) станут убедительными. Тогда можно будет, наверное, заново обсудить, насколько профессиональное образование сертифицирует доступ к профессиям и следует ли связывать с дипломами осуществление тех или иных прав», — заявил судья Арановский.

Вот тут, конечно, складывается ситуация, которая до этого у нас была в медицине, когда министерство отписывается о небывалых успехах, а затем все кричат о кризисе в отрасли.

Но все это известно давно, а вот озвученные Арановским планы нашего правительства, мягко говоря, вводят в состояние шока, ибо готовят не только окончательное разделение общества, но и гибель российского высшего образования путем превращения студентов в неспособных ничего делать «T-пиплов» Грефа.

 

То есть будет три уровня «высшего образования», где на первом предусмотрены «онлайн-курсы», на втором «коучи» будут разжевывать студентам эти курсы, а на самом верху эти курсы разрабатывать.

В каком месте студенты будут изучать науки, особенно в тех областях, где Россия по-прежнему в мировых лидерах, например, в ядерной физике, неизвестно. Да и как можно подготовить хорошего физика-ядерщика по онлайн-курсам? Никак.

И это у нас наверху понимают прекрасно, ибо, как чуть ранее озвучил Греф, нам больше не нужны ученые, не нужны узкие профессионалы, вроде хирургов или археологов — России нужна армия дилетантов-кнопкодавов, или, как модно их называть, Тэ-пиплов. Притом четко разделенных сословно, где за бедными закрепляется статус бедного и так далее.

Для бедных — онлайн-курсы, дабы модные слова выучили, для средних — региональные, дабы уже умели этими словами бросаться, и относительно богатые будут эти слова делать «трендом» и обладать некими основами знаний. Что касается богатых, то они уже сегодня предпочитают учить детей за границей — им выгодна толпа дегенератов, которых лечат шаманы и учат в Ютуб — такой толпой легче управлять и «впаривать» им нужные товары и законы.

И об этом разделение людей уже говорят открыто. Просто напомним: на недавнем XXIII конгрессе Международной организации высших органов финансового контроля (INTOSAI) в конце сентября Греф заявил:

«Если говорить о государственном управлении, то новые технологии будут приводить к тому, что будет очень сильно дифференцирована разница между государствами. Единственное, чем отличаются государства друг от друга, — это эффективностью государственного управления… Мы для себя прорисовали три компетенции, которые характеризуют "человека будущего". Первое — это человек, который обладает высокой степенью креативности. Второе — у этого человека хорошо развито системное мышление. Согласитесь, что найти человека очень креативного с системным мышлением — большая редкость. Из семи миллиардов человек шесть миллиардов будет отсеяно. И третья составляющая — это умение достигать результатов. Вот эти три сита, через которые проходит большое количество людей на входе, в конечном итоге в воронке остается очень маленькое количество».

«Люди будущего», по Грефу, — это люди, познания которых в равной степени широки и глубоки во всех сферах.

«Мы все охотимся за одними и теми же людьми, их по-разному называют, — deep-people, T-people — когда у них есть очень много экспертизы в конкретной области».

Куда он собирается деть остальные 6 миллиардов человек, не относящихся к «Т-пиплам», Греф не уточнил. Видимо, про них потом просто скажут, что они не вписались в рынок.

А ровно год назад он же — Герман Греф — выступил против узкоспециализированного образования как такового.

«Нужны все специальности, нужны люди всех дарований и таланты. И не нужны нам математические школы. По-моему, это пережиток прошлого. Я категорический противник математических школ… Так было в Советском Союзе, и мне кажется, что это не очень хороший опыт», — подчеркнул получивший превосходное безплатное образование в СССР Герман Греф.

Да, Грефа раскритиковали и высмеяли. Вот только в 2013 году, когда Кудрин начал носиться по экспертным группам и круглым столам со своей идеей повышения пенсионного возраста, над ним тоже смеялись. А ровно год назад уже Кудрин смеялся в голос над всеми нами.

Теперь продвигать «оптимизацию образования» взялся Греф и уже добился обсуждения своих задумок на уровне правительства. И самое страшное — если у него получится, то нам даже возмущаться будет некому.


Источник: РИА Катюша
http://katyusha.org/view?id=12896

___________________
См. также:

ВУЗы начнут выдавать электронные дипломы: Очередная ложь чиновников-лоббистов цифрового концлагеря 

«Традиционное обучение осталось в прошлом»: Успеваемость и поведение студентов будет оценивать искусственный интеллект     

Маски сброшены, внедряется «Цифровая школа»: Минпросвет и ВШЭ готовят полный демонтаж образования     

Новые ФГОСы шокируют: Такой масштабной атаки на систему образования наша история еще не знала 

Современное образование = расчеловечивание: Беседа с Л.А. Рябиченко о цифровизации школ, борьбе и отговорках  



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Анализ проекта правительства о «Цифровой образовательной среде" (ЦОС)

Аналитическая справка по проекту Постановления Правительства Российской Федерации «О проведении в 2020 - 2022 годах эксперимента по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых»


Руководство школ начало лишать отказников от термометрии права на очное образование!

Инструкция по противодействию термометрии, навязываемой каждому при входе в российские школы, которую ОУЗС опубликовал накануне, оказалась очень актуальной. Мы начали получать от родителей из разных регионов тревожные сигналы: руководство школ уже готово идти на крайние дискриминационно-карательные меры и лишает права на получение образования (гарантированного Конституцией) детей тех родителей, которые ...


Правовые основания отказа от принудительной вакцинации от ковид

Детальная инструкция в конце. Внимательно дочитайте до конца! Частью 3 статьи 37 Конституции РФ гарантированы права каждого на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Личность Государя: истина против клеветы

Предлагаем вниманию читателей еще один краткий очерк о последнем Императоре России – Государе Мученике Николае II. Оглядываясь мысленно в вековую даль, попытаемся хотя бы штрихами набросать его истинный образ и отделить историческую правду от злобной клеветы.


Просить и ничего не делать

Нередко современный человек переоценивает собственные силы, действия, возможности. Бывает и другая крайность, когда он считает, что усилия не нужны. Стоит только попросить, и все само собой получится.


Громкая читка (продолжение)

«Человек я или тварь дрожащая?» Такой достоевский вопрос, который он поручил Раскольникову задать читателям, я гневно задавал себе, сидя на высоких ветвях своей сосны. Только вместо слова человек ставил слово писатель. И не старуху-процентщицу я собирался убивать, у меня дичь была покрупнее - повесть. Но, как сказала бы моя мама, как на пень наехал - работа не шла. Опять сбежал от стола, опять поднялся к своему месту. И на сосну залез.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100