«COCA-COLA» ПРИВЛЕЧЕНА К СУДУ ЗА КОЩУНСТВЕННУЮ РЕКЛАМУ
В Ленинском райсуде Нижнего Новгорода рассматривается дело о рекламной кампании Coca-Cola 2007 года, под общим названием "Ценность традиций", в ходе которой была использована христианская и патриотическая символика, включая перевернутые православные кресты. В иске за оскорбление религиозных чувств и унижение национального достоинства верующие требуют от компании 4 миллиона рублей компенсации, которые, в случае выигрыша в суде, предполагается потратить на улучшение жизни многодетных.
Возмущение православных вызвали изображения на фирменных холодильниках. Тогда внутрь контуров бутылок «Coca-Cola» рекламные агенты компании поместили изображения памятника Минину и Пожарскому а также нижегородских храмов. При этом на некоторых картинках соборные кресты перевернуты. Православные и обратились в прокуратуру и губернатору с требованием убрать кощунственные изображения.
В местном представительстве компании стали оправдываться, объясняя, что, во-первых, фотографии были согласованы с мэрией. А что касается бутылок внутри храмов, то это для них ничто иное, как «позиция компании по сохранению культурного наследия».
Последнее судебное заседание по делу прошло 30 июня, но истцы к началу процесса подготовили дополнительные требования. Они потребовали от Coca-Cola HBC Eurasia за свой счет разместить в Нижнем Новгороде контррекламу в качестве опровержения прошлой рекламной кампании.
В зале судебного заседания истцы продемонстрировали макеты сообщений, которые, по их мнению, должны быть использованы в качестве контррекламы. На них размещались изображения исторических памятников Нижнего Новгорода с текстом о непричастности Coca-Cola к истории города.
Представители Coca-Cola HBC Eurasia в ходе заседания настаивали на том, чтобы удалить из зала СМИ, но судья это требование не удовлетворил. Тем не менее, судебное разбирательство по делу об оскорбительной рекламе было отложено на 15 июля. В оставшееся время ответчик должен определиться со своей позицией в суде ввиду дополнительных требований истца.
Возмущение православных вызвали изображения на фирменных холодильниках. Тогда внутрь контуров бутылок «Coca-Cola» рекламные агенты компании поместили изображения памятника Минину и Пожарскому а также нижегородских храмов. При этом на некоторых картинках соборные кресты перевернуты. Православные и обратились в прокуратуру и губернатору с требованием убрать кощунственные изображения.
В местном представительстве компании стали оправдываться, объясняя, что, во-первых, фотографии были согласованы с мэрией. А что касается бутылок внутри храмов, то это для них ничто иное, как «позиция компании по сохранению культурного наследия».
Последнее судебное заседание по делу прошло 30 июня, но истцы к началу процесса подготовили дополнительные требования. Они потребовали от Coca-Cola HBC Eurasia за свой счет разместить в Нижнем Новгороде контррекламу в качестве опровержения прошлой рекламной кампании.
В зале судебного заседания истцы продемонстрировали макеты сообщений, которые, по их мнению, должны быть использованы в качестве контррекламы. На них размещались изображения исторических памятников Нижнего Новгорода с текстом о непричастности Coca-Cola к истории города.
Представители Coca-Cola HBC Eurasia в ходе заседания настаивали на том, чтобы удалить из зала СМИ, но судья это требование не удовлетворил. Тем не менее, судебное разбирательство по делу об оскорбительной рекламе было отложено на 15 июля. В оставшееся время ответчик должен определиться со своей позицией в суде ввиду дополнительных требований истца.
<-назад в раздел