Понедельник, 3 Августа 2020 г.
Духовная мудрость

Свт. Игнатий о Православии
Достойно горького рыдания зрелище: христиане, не знающие, в чем состоит христианство!
Святитель Игнатий (Брянчанинов) о православной вере

прп.Амвросий католичке
Гордость побеждается смирением, а добродетель смирения принадлежит не всем людям разных вероисповеданий, а только правоверующим.
Из письма прп. Амвросия Оптинского католичке

свт.Феофан о политике
Нужно воздвигнуть дух Православия в себе самих и объединиться в восстании против всякого образа мыслей, несогласного с ним. Только этим одним отразим мы врагов Христа, как отразили политическую коалицию врагов нашего Отечества.
Святитель Феофан Затворник

Оптинский старец Никон о душепагубном влиянии запада
Европа научила нас внешним художествам и наукам, а внутреннюю доброту отнимает и колеблет Православную веру; деньги к себе притягивает.
Оптинский старец Никон о душепагубном влиянии запада

Св. Иоанн Кронштадтский о папской "непогрешимости"
Самое вредное дело в христианстве, в этой богооткровенной, небесной религии, - есть главенство человека в церкви, например папы, и его мнимая непогрешимость. Именно в его догмате непогрешимости и заключается величайшая погрешность, ибо папа есть человек грешный и беда, если он помнит о себе, что он непогрешим.
Св. прав. Иоанн Кронштадтский

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Пример раскачивания: Власти Сочи прогнулись и снесли памятник русским воинам
31.07.2020

памятник.jpg


Как раскачивают лодку: власть «не заметила» сноса мемориала русским солдатам в Сочи 

На фоне начинающейся в Москве «тихой войны» азербайджанской и армянской диаспор с особой остротой встает национальный вопрос, который впавшая в цифровой аутизм «элита», похоже, игнорирует. Между тем, властям давно пора бить во все колокола. Пример раскачивания темы – скандал в Адлере, где местные черкесские «мухаджиры» под руководством получателя грантов Конгресса США добились сноса только что поставленного «Монумента подвигу русских солдат». 

Архитектурная композиция представляла собой возвышенность с изображением карты первого защитного форта, возведенного в 1830-е годы во время Кавказской войны для обороны южных рубежей России. Монумент должен был увековечить память русских воинов, основавших этот форт. Инициатива создания монумента принадлежала депутатам Сочинского городского собрания, священникам Свято-Троицкого храма в Сочи, участникам военно-исторического общества и сотрудникам музея истории Адлерского района. Однако спустя 10 дней после возведения памятник был снесен. Формальной причиной его сноса называлось отсутствие необходимых согласований, однако, в СМИ появилась информация о том, что на принятие решения о сносе монумента повлиял сбор подписей, организованный черкесскими диаспорами в Турции и Иордании. 

Федеральная власть на скандал официально не отреагировала. Зато отреагировал заместитель Главы Всемирного русского народного собора, первый заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, Александр Щипков: «В России необходимо на законодательном уровне запретить использовать в политической риторике тему геноцида одних российских народов другими», – заявил общественник в эфире телеканала «Спас» . 

Щипков отметил, что необходимо ввести уголовную ответственность за обвинения в геноциде одних народностей против других народностей на территории Российской Федерации. «Нельзя сносить памятники русскому оружию, потому что это оружие защищает всю нашу территорию, включая Кавказ. Необходимо рассматривать взаимные исторические обвинения в геноциде внутри Российской Федерации не только как разжигание национальной розни, но и как покушение на территориальную целостность России», – заключил он. 

Щипков напомнил, что главной целью Кавказской войны (1817-1864) было укрепление морских границ России вдоль побережья Черного моря, на которые претендовали Турция и Англия. Черкесские диаспоры утверждают, что во время Кавказской войны был совершен геноцид по отношению к черкесскому народу. Так, в 1864 году, после окончания войны царское правительство, не желая возвращения горцев в труднодоступные горные районы, предложило им заселить равнинные земли Кубани. Одновременно Османская империя развернула мощную агитацию к мухаджирству, то есть переселению черкесов в Турцию. Эмиграционный поток оказался настолько масштабным что турецкие коммерческие перевозчики переполняли до отказа суда, многие из которых погибли. Ответственность за это лежала на турецкой стороне. Именно этих погибших ежегодно поминают черкесы 21 мая.
Вот только дело тут не в истории и точно не в геноциде. После того как власти Сочи прогнулись и снесли памятник русским воинам, «Кабардино-Балкарский правозащитный центр» в послании Путину в ультимативной форме потребовал демонтировать все русские памятники, якобы «искажающие историческую действительность и сеющие межнациональную рознь». В числе объектов, подлежащих сносу были названы «памятники Екатерине II, Суворову, Ермолову, Зассу, Лазареву, Александру II, казакам, «освоившим» эти земли», теперь дошло дело до протестов против установления памятников Ермаку в Сибири. Притом наши СМИ как можно аккуратней, дабы ни вдруг не сказать лишнего, обходят тему, а кто собственно, эти «протестующие активисты». То есть не те, кто подписал петицию или даже ходил к сочинской мэрии, а застрельщики всего нынешнего российского варианта движения BLM. А ведь эти «прекрасные» люди не просто заслуживают отдельного рассказа, а проливают свет на то, почему данная тема всплыла именно сегодня. 

Итак, как пишет неполживый «Кавказский узел», одним, если не главным, из инициаторов обращения к президенту России Владимиру Путину и руководителям органов власти юга России, Валерий Хатажуков и его «Кабардино-Балкарский правозащитный центр». Личность на Кавказе известная и имеющая отношения к черкесам ровно также, так Рамзан Кадыров к испанской авиации. То есть вообще не имеющего отношения. 

Валерий Хатажуков – это идейный соратник Гасана Гусейнова из ВШЭ, один из самый ярых борцов против «Российской оккупации в Чечне», еще с 90-х годов выступавший за переговоры с руководством Ичкерии и против восстановления там конституционного порядка. Еще с 1988 по 1994 год В.Хатажуков занимал должность первого заместителя председателя кабардинского национально-демократического движения “Адыгэ Хасэ” – той самой националистической или национал-демократической, как именовали они себя в 90-е организации, которая ныне и стала инициатором сноса монумента. С 1994 по 2001 год Валерий Хатажуков был руководителем кабардинского “Адыгэ Хасэ”. 

С 90-х выступал за исключительно «переговоры» с чеченскими боевиками и ваххабитами. С 2003 года Хатажуков возглавляет Кабардино-Балкарский общественный правозащитный центр, который по официальной версии занимался «активной деятельностью в сфере адаптации к мирной жизни бывших боевиков незаконных вооруженных формирований (НВФ), добровольно сложивших оружие». Тот самый центр, который впоследствии был признан иностранным агентом, т.к. получал гранты от американского фонда NED, подчиняющегося непосредственно Конгрессу США. 

Хатажуков считает, что власти Северного Кавказа предпринимают недостаточно действий для адаптации к мирной жизни сдавшихся боевиков. Утверждает, будто бы в России нарушаются права черкесов. Считает, что приезжающим из зарубежья в Россию черкесам не нужно знать русский язык. Посещал Турцию для участия в массовых мероприятиях в поддержку черкесского народа в г. Кайсери. 

Более того, гражданин Хатажуков прославился на малой родине после требований воевать с ополчением, которое воевало с ваххабитами. После активизации боевиков на Кавказе в 2010-2011 гг. появились сведения о создании в Адыгее подпольных “антиваххабитских” групп – отрядов, состоящих из местного населения, готовых собственными силами сражаться с боевиками. 3 марта 2011 г. в интервью ИА “Регнум” Хатажуков заявил о необходимости дать отпор “вооруженному антиваххабизму”, поскольку «активизация таких групп может привести к нарастанию напряженности в регионе». В переводе – ни Россия, ни тем более сами местные жители не должны противостоять террористам силой, а лишь уговаривать их и, как в старом анекдоте, расслабиться при изнасиловании. В целом, позиция на тот момент популярная в ЕС и там активно поддерживаемая. 

Известна роль этого деятеля и в протестах «черкесских активистов» против Олимпиады в Сочи. Напомним, накануне Сочинской олимпиады Кавказскую войну стали представлять как этническую. По мнению Александра Щипкова, эта стратегия была придумана и использована в информационной кампании против проведения Олимпиады в Сочи, в рамках которой «черкесский вопрос» стал частью российского и зарубежного информационного пространства. Так вот, нынешний застрельщик сноса монумента 22 марта 2014 года открыто выступил против решения Нальчикского городского суда о выдворении из РФ студента Отхмана Аяла: “Попытки выдворить сирийских студентов Отхмана Аяла и Нарта Абаза связаны с тем, что они были замечены на месте проведения акции в Нальчике против Олимпиады. 

Итого мы имеем, крайне светлоликого либерального националиста, который хорошо оседлал тему борьбы с «российской оккупацией» на Кавказе, за что получал гранты от Конгресса США, честно их отрабатывая как в требованиях не воевать с боевиками, так и в протестах против Олимпиады. И это, для понимания, официальная информация, не считая слухов о его связях с Турцией, неких спецслужбах, русофобских выступлениях и тд, которые появляются постоянно. 

А теперь представляем картину – данный аналог Навального, у которого за плечами такой багаж «борьбы с кровавым режимом», что Алексею и не снилось, и три десятилетия борьбы за уменьшение российского влияния на Кавказе, назовем это так, в момент негритянских бунтов в США и его товарищи приходят в Сочинскую мэрию и та, поджав лапки в стиле руководства Сиэтла, тут же выполняет их требования, только что на колени не упав. Понимали ли лица, принимавшие решение о сносе памятника, что открывают ящик Пандоры, подогревая подобных Хатажукову местечковых националистов, и открывая путь к новому развалу России на национальной почве, через который не так давно уничтожили СССР, а затем чуть было не развалили и РФ? 

Сочинские чиновники испугавшись слова «межнациональная» и подписей из-за границы, смачно плюнули в лицо россиян, которые голосовали за поправки в Конституцию не про обнуление сроков, а за конкретный запрет на переписывание истории. Специально для этих деятелей цитируем: «Российская Федерация чтит память защитников Отечества, обезпечивает защиту исторической правды. Умаление значения подвига народа при защите Отечества не допускается», — гласит ч. 3 статьи 67.1. Патриотические организации Петербурга уже озадачились вопросом о привлечении к ответственности сочинских чиновников. 

Нас же волнует еще один момент. С момента голосования за поправки прошло меньше месяца. Интересно, что будет дальше? Готовы ли «наши» чиновники таким же образом поглумиться над поправками о браке как союзе мужчины и женщины, или о территориальной целостности, не говоря про государствообразующий народ? .
И еще вопрос: где же наши «народные избранники»? Которые месяц назад били себя пяткой в грудь, доказывая, как все изменится после принятия поправок. Кроме Щипкова, никто из публичных политиков на эту тему почему-то не высказался. Впрочем, оно и не удивительно: если Мишустину с Грефом и Собяниным можно нарушать Конституцию своими цифровыми игрушками – то чем региональные князьки хуже? 

Источник: https://www.rossiyaplyus.info
___________________
См. также:   


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Юридическое заключение на проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

10 июля 2020 года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект). Согласно пояснительной записке законопроектом изменяется порядок отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.


Анализ возможной угрозы российским национальным интересам, нарушения целостности медицинского и эпидемиологического суверенитета

При участии России в мероприятиях ВОЗ под эгидой глобального координационного механизма (gcm) ВОЗ, координируемого и финансируемого Фондом Билла и Мелинды Гейтсов... В ответ на запрос общественной организации «Общественный уполномоченный по защите семьи» Минздрав России письмом от 20.05.2020 года № 21-2/0312 подтвердил факт взаимодействия Минздрав России с Б. Гейтсом и связанной с ним организацией Всемирная организация здравоохранения (далее - ВОЗ).


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

Три крещения Руси

Учёные много спорили о достоверности летописного известия о «призвании варягов». Было ли оно в действительности, сказать трудно, да и не в этом дело, ибо сам факт появления в середине IX века на Русской земле новых государственных образований не подлежит сомнению. Летопись свидетельствует, что первыми русскими князьями стали братья Рюрик, Синеус и Трувор, правившие соответственно в Новгороде, Белозере и Изборске. 862 год по Рождеству Христову принято считать годом рождения русской государственности.


Громкая читка (продолжение)

В общем, я вернулся в свою комнату, сел за стол и понял, что не напишу ни строчки. Даже не из-за Сергея. Что-то сразу не пошло у меня. Может, оттого, что встретились несколько знаменитостей. И пришлось поздороваться. Тут уже я сам вспомнил, не анекдот, а историческую быль: Павел I пригласил Державина на приём в дворцовую библиотеку и, указывая на бесчисленные шкафы с книгами, сказал: «Вот ведь Гавриил Романович, сколько уже написано, а всё пишут и пишут». Что Державин ответил, не знаю. Наверное, вроде того, что...


Алапаевские мученики: убиты и забыты

После упокоения Алапаевских мучеников в склепе при кладбищенском храме Преп. Серафима и перевозки мощей Великой Княгини Елисаветы Феодоровны и инокини Варвары в Святую Землю о них почти все забыли. "Из русских же людей, - с горечью писал митрополит Пекинский Иннокентий, - никто не посетил места упокоения Царственных мучеников и не вспомнил о них. Только однажды Шандунская группа войск прислал депутацию, которая возложила от имени группы на гробы мучеников серебряный венок и устроила торжественное поминальное богослужение..."


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100