Понедельник, 26 Октября 2020 г.
Духовная мудрость

Вл.Агафангел о сути
Только основываясь на православном мировоззрении и миропонимании, можно дать истинную оценку процессу глобализации, посмотреть на него «сверху», выйдя из плоскости политико-экономических и товарно-денежных отношений между странами.
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

свт.Феофан о мiролюбцах
Церковность есть как бы отпевание и отчитывание от омрачения, производимого дыханием мирского духа.
Свт. Феофан Затворник о пути спасения

Прп.Иустин о папе
На втором Ватиканском соборе в наши дни так упорно и искусно защищалась неприкосновенность догмата <о непогрешимости папы>, ставшего эпохальным событием для Европы, особенно – ее апокалипсиса, в который она уже вступила. Этим догматом европейский гуманизм пришел к своему идеалу и идолу – человек провозглашен верховным божеством, европейский гуманистический пантеон получил своего Зевса.
Прп. Иустин (Попович)

свт.Тихон о католиках
Пользуясь происходящею у нас неурядицей в Церкви, римский папа всячески стремится насаждать в РПЦ католицизм.
Воззвание свт. Тихона от 1 июля 1923 г.

свт.Феофан о Западе
Европа, опередившая нас в некоторых отношениях, сильно страдает лжеверием, неверием и индифферентизмом. А между тем у нас только Европа и восхваляется, — и вот целыми кораблями везут к нам оттуда вместе с добром, и полчища врагов истины: (вещи, лица, книги), которым трудно найти приличное имя… Тайными путями входят они в область нашу.
Свт. Феофан Затворник

В кулуарах

Народ и Церковь: есть ли единство?
В настоящее время Православная Церковь во всем мире встревожена событиями, связанными с коронавирусом. Что будет дальше? Каким будет развитие отношений между Церковью и государством, ведущим жесткий электронный контроль над гражданами? Но еще более сложными становятся отношения между церковным руководством и простыми верующими людьми.

«Ждать Царя осталось недолго»
Да, коронавирус существует, но он не так страшен, как его малюют. Просто политики используют его в своих интересах. Вот в Москве ввели QR-коды, обязательное ношение масок и перчаток. Зачем? Мне попалось следующее объяснение. Еще до принятия ислама арабы заметили, что если лицо закрыто, то у человека подавляется воля. Поэтому в исламе они ввели запрет женщинам ходить с открытым лицом.

Устоять в любви и верности Христу
...положим этим начало нашего спасительного пути и будем во всем стараться укорять себя и оправдывать ближнего, потому что это и есть иго Христово, которое благо и легко. Человек, считающий себя виновным в любой ситуации, всегда имеет в душе своей мир. Он благодушен, а, следовательно, и весел, и благообразен в любое время...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Государство воюет против Божественного закона
21.08.2020

монархия2.jpg

К чему ведёт разрушение религиозно-нравственных основ государственной жизни

Процесс принятия богоборческих законов уже давно охватил все так называемые демократические страны. «В наши дни интересоваться и безпокоиться за состояние, в котором находится наш народ – это исповедание, ибо государство воюет против Божественного закона. Законы, которое оно принимает, направлены против Закона Божия», – писал преподобный Паисий Святогорец в середине 80-х годов прошлого века о демократическом способе правления. – Ранее те, кто управлял, имели в себе Бога, тогда как сейчас многие из тех, кто управляет, в него не веруют. Сейчас много таких, кто стремится разложить всё: семью, молодежь, Церковь»

«Истинно разумеющие Евангелие никогда не находили и не найдут в нём демократического учения», – учит великий русский державник, митрополит Московский и Коломенский Филарет. 

К величайшему сожалению, Россию постигла та же участь, что и страны «просвещённого» Запада. Как пишет в своём творении «Великая ложь демократии» приснопамятный митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев): «Либерально-демократическая идея для того, собственно говоря, и предназначена, чтобы подточить, ослабить устои крепкого, традиционного общественного устройства, разрушить его духовные, религиозные опоры, разложить национальные государства и – постепенно, незаметно, неощутимо для одурманенного демократическим хаосом общества – передать бразды правления над ними транснациональной "мировой закулисе", тем ловким политическим механикам, о которых предупреждал Победоносцев». 

Давно уже не секрет, что многие негативные для нашей страны решения принимались и принимаются под давлением транснациональных глобалистских структур – МВФ, Всемирного банка, G8, G20, ЕС, ФАТФ, ОЭСР, ООН, ВОЗ и других. Параллельно с этим идёт разрушение нравственности и вековых традиций, которым всегда следовали народы России. 

Почему так происходит? Потому что с 1917 года все мы в плену, вся страна наша в плену у врага спасения и его подручных, цель которых – погибель душ человеческих и воцарение антихриста.
 
В «Основах социальной концепции Русской Православной Церкви» говорится: «В православной традиции сформировалось определённое представление об идеальной форме взаимоотношений между Церковью и государством. Поскольку церковно-государственные взаимоотношения – явление двустороннее, то вышеуказанная идеальная форма исторически могла быть выработана лишь в государстве, признающем Православную Церковь величайшей народной святыней, – иными словами, в государстве православном. Попытки выработать такую форму были предприняты в Византии, где принципы церковно-государственных отношений нашли своё выражение в канонах и государственных законах империи, отразились в святоотеческих писаниях. В своей совокупности эти принципы получили название симфонии Церкви и государства. Суть её составляет обоюдное сотрудничество, взаимная поддержка и взаимная ответственность, без вторжения одной стороны в сферу исключительной компетенции другой... Государство при симфонических отношениях с Церковью ищет у нее духовной поддержки, ищет молитвы за себя и благословения на деятельность, направленную на достижение целей, служащих благополучию граждан, а Церковь получает от государства помощь в создании условий, благоприятных для проповеди и для духовного окормления своих чад, являющихся одновременно гражданами государства». 

Таким образом, при симфонических отношениях Православная Церковь и Православная Монархия делают на земле одно общее дело Божие. Они, словно душа и тело, образуют единый организм. В идеале у них одна общая цель – воспитание будущих граждан Отечества Небесного, спасение душ для блаженной Вечности. 

Такое мироустройство вызывает у сатаны жгучую ненависть. Он бросил все свои легионы на его разрушение. Этот процесс длился веками, но в конечном счете привёл к печальному итогу. В России – это спровоцированный католиками раскол XVII века, реформы Петра I, Синодальный период, мятежи 1905-1907 годов и, наконец, февральский и октябрьский перевороты 1917 года, которые привели к уничтожению Русского Самодержавия.
Помазанника Божия и членов Его Семьи убили для того, чтобы стереть с лица земли Православное Царство, предать забвению само понятие о нём. Уничтожение Православной Монархии и Российской Империи заложило основу построения «нового мирового порядка» антихриста. Его предтечи и слуги уже безпрепятственно ведут свою подлую работу, открыто реализуя «тайну беззакония» (2 Фес. 2: 7). 

Государь Император Николай II был тем «удерживающим», при котором эта «тайна» не могла «совершиться». 

Вот как говорит епископ Феофан, Вышенский Затворник: «Царская власть, имея в своих руках способы удерживать движения народные и держась сама христианских начал, не попустит народу уклониться от них, будет его сдерживать. Как антихрист главным делом своим будет иметь отвлечь всех от Христа, то и не явится, пока будет в силе Царская власть. Она не даст ему развернуться, будет мешать ему действовать в своем духе. Вот это и есть "удерживающее". Когда же Царская власть падёт, и народы всюду заведут самоуправство (республики, демократии), тогда антихристу действовать будет просторно. Сатане не трудно будет подготовлять голоса в пользу отречения от Христа, как это показал опыт во время французской революции. Некому будет сказать “вето” властное. Смиренное же заявление веры и слушать не станут. Итак, когда заведутся всюду такие порядки, благоприятные раскрытию антихристовых стремлений, тогда антихрист и явится. До того же времени подождет, удержится» (епископ Феофан. Толкование на 2-е Послание к Фессалоникийцам. стр. 504)». 

Все негативные явления, происходившие в России после 1917 года и происходящие сегодня на наших глазах – следствие и продолжение богоборческого февральского переворота. Это блестяще раскрыто в творении митрополита Иоанна (Снычева), вышедшем в свет в начале 90-х годов: «Безбожный коммунизм терзал Россию, паразитируя на многовековых русских общинных традициях, на прочной народной приверженности к коллективизму и взаимопомощи, на всеобщей могучей русской тяге к социальной справедливости. Безсовестная демократия собирается терзать её, паразитируя на древних вечевых соборных обычаях Руси, на исконном уважении русского человека к общему мнению, совместно принятому решению, коллективному разуму Собора. Все идеи демократии замешаны на лжи. Уже в определении – ложь! Слово это переводится на русский язык как "власть народа" или "народоправство", но ни в одной из стран, считающихся демократическими, народ на деле не правит. Заветный плод государственной власти всегда в руках узкого слоя, немногочисленной и замкнутой корпорации людей, чье ремесло – политика, профессия – жестокая и безпощадная борьба за эту власть...». А далее митрополит Иоанн описывает политические, идеологические и юридические основы демократического устройства, которые по его мудрому слову – «искусственны и лживы»

Особо следует подчеркнуть следующий вывод владыки Иоанна: «Экономическая основа демократии – финансовый, спекулятивный капитал. Это им сконструирована современная бездуховная "технологическая" цивилизация, в которой человек лишается последних остатков совести и душевного здравия, превращаясь в полуживотное-полумеханизм – безличный винтик в гигантской машине, имеющей единственную всепоглощающую цель: деньги, деньги, деньги... 

«Финансовый спекулятивный капитал» – это, прежде всего, богоборческая банковская система, которая рвётся к тоталитарной власти над миром. Духовную суть преступной банковской системы подробно описал в своём творении «Об истинном христианстве» великий Отец Русской Церкви святитель Тихон Задонский. В главе 9 – «О лихве и проценте» – неоднократно говорится, что давать деньги в рост – это величайший грех, причём грех троякий – против Бога, против ближних и против самого себя, а лихоимца обязательно казнит праведный Суд Христов. 

Ростовщики, которые всегда были самой презираемой частью общества, в наши дни торжествуют. Созидатели материальных ценностей превратились в заложников лихоимцев – стяжателей неправедного процента. Идёт планомерное удушение остатков производственного и аграрного сектора – основы существования любого государства. По словам академика РАН С.Ю. Глазьева, банки стали насосами, выкачивающими деньги из производства: «Банк России проводит политику, следствием которой становится прогрессирующее технологическое отставание и снижение конкурентоспособности экономики, что влечет её деградацию, высокий инфляционный фон и обнищание населения»

Упомянутая митрополитом Иоанном «гигантская машина» работает на обогащение узкой прослойки общества и обнищание значительной его части, которую хотят превратить в жёстко управляемый социум «безличных винтиков» или обезличенных биообъектов. Гражданам России предлагается «добровольно» отдать банкирам свою богоданную свободу и превратиться в пронумерованных рабов античеловеческой системы биометрической идентификации. 

Обезличивание лишает человека главного отличительного свойства – имени и заменяет его номером – числом или цифровым кодом. Известные греческие старцы – архимандриты Парфений (Мурелатос), Сарантис (Саранту), Афанасис (Анастасиу) и всероссийский старец архимандрит Кирилл (Павлов) единомысленно определили, что присвоение номеров людям и использование их гражданами – это «дело богоборческое». Именно на этом богоборческом деле только и держится построение цифровой «бездуховной "технологической" цивилизации», о которой пишет митрополит Иоанн. 

Как это уже не раз доказано, во главе «цифрового Вавилона» рано или поздно появится тот единый мировой лидер, о котором говорит Откровение святого апостола Иоанна Богослова: «И дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откр. 13: 7-8). 

Яркими и очевидными знамениями построения этой богоборческой и античеловеческой системы являются: включение России в процесс глобальной цифровой трансформации и построения единого наднационального глобального цифрового общества; внедрение в РФ Единой системы идентификации и аутентификации и Единой биометрической системы, щупальца которой уже тянутся к каждому человеку; введение видеослежки с распознаванием лиц и психоэмоционального состояния людей, включая детей младенческого возраста и школьников; придание номеру СНИЛС статуса единого сквозного идентификатора (номера или цифрового имени человека как управляемого биообъекта) и обязательное его применение в отношениях граждан с властными и коммерческими структурами; построение Единого регистра населения и системы «цифровой профиль гражданина» с новым уникальным номером человека; создание Национальной генетической базы всех граждан РФ для «осуществления генетической паспортизации и формирования генетического профиля населения»; античеловеческие проекты типа «Стратегия развития электронной промышленности России», «Детство-2030» и «Москва-2030», официально предусматривающие вживление электронных устройств автоматической идентификации в тела людей и, наконец, отмена права на неприкосновенность частной жизни, когда все конфиденциальные данные гражданина, включая медицинские, смогут обрабатываться кем угодно, как угодно и для каких угодно целей без ведома гражданина и какой-либо возможности контроля с его стороны – всё это лишь часть работы, которую ведут слуги грядущего антихриста. Как это ни печально, но происходит это с непосредственным соучастием граждан, по собственной воле принимающих новые способы идентификации и аутентификации, не задумывающихся о конечных целях глашатаев цифровой трансформации. 

Это не удивительно. Вернёмся к творению митрополита Иоанна. Он пишет: «Под сладкий убаюкивающий говорок об удовлетворении "естественных" потребностей человека эта демократическая цивилизация насаждает культ насилия и разврата, терпимость ко злу и извращениям человеческого естества. Грехи и страсти падшего человека раздуваются до невероятных размеров, сознательно стимулируются и становятся источником безсовестной, безчестной наживы». 

В словах владыки – очевидная картина происходящего ныне в России. Только один маленький пример: безголосая певичка, активно пропагандирующая распутство и содомские «браки», Ольга Бузова на своей странице в Инстаграм имеет 21,5 миллиона подписчиков! Таких бузовых не счесть на просторах Интернета. И государство не только закрывает на это глаза, но зачастую финансирует из народного бюджета различные богоборческие проекты, разлагающие дух народный, типа «Седьмой студии», «Дома 2», театров Константина Райкина, Константина Богомолова и подобных им. То же можно сказать о кинематографе. Достаточно вспомнить, какой вред общественному сознанию нанёс кощунственный фильм «Матильда». Несмотря на многочисленные протесты родительской общественности, калечат детские души Элджей, Крид, Моргенштерн и другие рэп-кумиры малолетней публики. И всё это при явном попустительстве властей.

Таким образом, при сложившейся порочной экономической модели действует мощнейшая индустрия духовного растления народных масс, в первую очередь – молодежи, усиленно рекламирующая культ наживы, жестокости и насилия, все виды порока и разврата, вседозволенность и лжедуховность. Отсюда – обезбоживание подавляющего большинства народа.

Пока в России существует описанная богоборческая, антигосударственная, антинациональная и антинародная система, будет продолжаться «тихое», но неуклонное убийство нашего будущего, а спасение души станет уделом воистину малого стада исповедников.

Валерий Павлович Филимонов,
русский православный писатель
___________________
См. также:



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Анализ проекта правительства о «Цифровой образовательной среде" (ЦОС)

Аналитическая справка по проекту Постановления Правительства Российской Федерации «О проведении в 2020 - 2022 годах эксперимента по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых»


Руководство школ начало лишать отказников от термометрии права на очное образование!

Инструкция по противодействию термометрии, навязываемой каждому при входе в российские школы, которую ОУЗС опубликовал накануне, оказалась очень актуальной. Мы начали получать от родителей из разных регионов тревожные сигналы: руководство школ уже готово идти на крайние дискриминационно-карательные меры и лишает права на получение образования (гарантированного Конституцией) детей тех родителей, которые ...


Правовые основания отказа от принудительной вакцинации от ковид

Детальная инструкция в конце. Внимательно дочитайте до конца! Частью 3 статьи 37 Конституции РФ гарантированы права каждого на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Личность Государя: истина против клеветы

Предлагаем вниманию читателей еще один краткий очерк о последнем Императоре России – Государе Мученике Николае II. Оглядываясь мысленно в вековую даль, попытаемся хотя бы штрихами набросать его истинный образ и отделить историческую правду от злобной клеветы.


Просить и ничего не делать

Нередко современный человек переоценивает собственные силы, действия, возможности. Бывает и другая крайность, когда он считает, что усилия не нужны. Стоит только попросить, и все само собой получится.


Громкая читка (продолжение)

«Человек я или тварь дрожащая?» Такой достоевский вопрос, который он поручил Раскольникову задать читателям, я гневно задавал себе, сидя на высоких ветвях своей сосны. Только вместо слова человек ставил слово писатель. И не старуху-процентщицу я собирался убивать, у меня дичь была покрупнее - повесть. Но, как сказала бы моя мама, как на пень наехал - работа не шла. Опять сбежал от стола, опять поднялся к своему месту. И на сосну залез.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100