Известный украинский нацист, экс-депутат Верховной рады Игорь Мосийчук открыто заявил в социальных сетях: «Наши люди, украинцы в Минске. Добирались почти сутки, и с третьей попытки удалось заехать, но не из Украины. Интернет лежит, мобильный работает через раз. Сейчас уже связались с группами сопротивления кровавому режиму Лукашенко». Из многих других источников известно, что украинские боевики задействованы в самых жестоких нападениях на правоохранителей и других беззакониях. Тем не менее немалая часть белорусских участников «мирных протестов» продолжает вполне искренне заявлять, что в Минске – «не майдан», отрицая всякое сходство и связь с киевскими безпорядками…
Сам Мосийчук – известный коррупционер и жулик, и обычно не участвует в политических разборках безплатно. Однако часть украинских националистов вполне искренне поддерживает мятежных «соросят» Минска и примкнувших к ним местных «полезных идиотов».
Я не выдержал, и прокомментировал в сети «Фейсбук» метания этих несчастных следующим образом: «Если “кровавого промосковского диктатора” скинут, то белорусскую землю и заводы возьмет себе прогрессивный человек Сорос, который уволит большую часть их сотрудников. Победивших нерабов станут периодически сажать под карантинный арест без права выхода, будут их колоть неизвестно какими вакцинами и чипировать, но демократично. А белорусскую землю и заводы возьмет себе прогрессивный человек Сорос.
Так что демократия может победить, и тогда Белоруссия вступит в гордую семью “отъевропеенных” народов.
Разумеется, этот ироничный комментарий не вразумил одержимых сторонников «эуропэйского выбора», ответивших мне обычной для них нецензурной бранью. Самые заядлые майданщики будут всегда скакать на тех же революционных граблях, а потом, после провала своих иллюзий, станут вопить о том, что они «не за это стояли на Майдане»…
Как всегда, на стороне госпереворота выступили и слуги Ватикана. При этом католические епископы обычно открыто выступают на стороне цветной революции только тогда, когда ее победный исход уже предрешен (хотя их рядовой клир и миряне участвуют в ней всегда с самого начала). Можно вспомнить, например, о том, как в феврале 2014 года на Украине униатский митрополит Шевчук публично стал обличать «диктатора» Януковича, а его партнер – анафема Денисенко демонстративно отказался от президентской награды.
И вот – недавнее сообщение: католический митрополит Тадеуш Кондрусевич обратился лично к президенту Белоруссии Александру Лукашенко и представителям власти на разных уровнях с призывом «прекратить насилие в стране». Обращение архиепископа опубликовано на портале Сatholic.by.
«Пролитая кровь на улицах наших городов, избиение вышедших на мирные демонстрации людей, которые хотят знать правду, жестокое обращение с ними и содержание в нечеловеческих условиях в местах заключения — тяжкий грех на совести тех, кто отдаёт преступные приказы и творит насилие», — пишет митрополит.
Кстати, о мирных демонстрациях, за коих столь трогательно заступился христианнейший поляк митрополит Тадеуш. В интернете появилось видео, где видно, как мирные митингующие, пользуясь численным преимуществом, мирно забивают омоновцев дубинками и арматурой. При этом в этой записи слышно, что сторонники «эуропэйского» выбора, как обычно, используют высокий штиль зэков и вопят в адрес правоохранителей: «Мочи их на ...». Кстати, эти, как их обзывают, «псы кровавАго рЫжима» ведут себя, как овцы, просто стоят, закрывшись щитами, хотя по европейским и американским нормам имеют полное право применить оружие при такой явной угрозе их жизням. Замечу, что данное видео было размещено в назидание людям, как надо поступать с правоохранителями на Telegram-канале Nexta Live, который стал одним из рупоров организаторов беспорядков.
Одобрительная реакция на белорусский мятеж со стороны украинских националистов и католиков закономерна: им главное – «скакать» против Русского мира, а последствия они предвидеть просто не способны в силу своих скромных умственных способностей. Хуже то, что минский майдан, как в свое время – киевский, стали активно поддерживать и некоторые лица, считающие себя русскими националистами. Некоторые, например, говорят о том, что смена Лукашенко на Тихановскую – это все равно, что смена Порошенко на Зеленского, которые все русофобы. Но на самом деле смену Лукашенко на Тихановскую можно сравнить только со сменой Януковича на Порошенко, при котором Украина стала радикально русофобским и милитаристским государством.
Конечно, и при Лукашенко в Белоруссии, увы, порой делались шаги, недружественные России. Однако те, кто пытаются его свергнуть, неизмеримо хуже. И это хорошо понимают трезвые русские патриоты, живущие в Белоруссии.
Впервые за многие годы, послушав всё это “бродячее шапито”, я решил твёрдо вновь голосовать за Лукашенко, к чему призываю и всех остальных.
Но и власти нужно сделать выводы, повернуться к народу, пересмотреть непопулярные решения – этот бродячий “кукольный театр” через некоторое время вернётся и будет петь ещё красивее, сделав выводы из своих провалов 2020 года».
Не могу не согласиться с уважаемым Андреем Геращенко.
Причем война эта часто происходит не в виде прямых боестолкновений, а в виде борьбы за контроль над сознанием людей, над экономикой и культурой.
Без сомнения, будь Месснер жив сейчас, он назвал бы попытку госпереворота в Белоруссии частным случаем такой мятежевойны:
«Оператика мятежевойны шагает по таким фазам: деморализация, беспорядки, террор, постепенная вербовка в революционность, перестройка душ… Стратегия мятежевойны имеет конечной целью разрушение структуры, а “разрушенное государство не может быть восстановлено, мертвый не может быть пробужден к жизни” (Сунь-цзы)… Надо отказаться от веками установившихся понятий о войне. Надо перестать думать, что война – это когда воюют, а мир – когда не воюют. Можно быть в войне, не воюя явно… Много происходит в мире непонятного, если смотреть через призму устаревших понятий о войне; но взгляд через новую призму – мятежевойны – прояснит многое… надо перестать называть беспорядками то, что является оперативными и тактическими эпизодами мятежевойны».
Заметим, что беспорядки в Белоруссии сопровождаются как бы мирной пропагандой против всего русского, христианского, консервативного, и ее рупорами часто выступают не только нацисты-«змагары», но и местные сектанты, радикальные феминистки и содомиты, борцы за легализацию проституции и наркотиков.
См. также:
<-назад в раздел