Вторник, 19 Марта 2024 г.
Духовная мудрость

Прп. Серафим о монархии
В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть православного царя.
Прп. Серафим Саровский о монархии

Прп. Паисий Величковский о латинянах-не христианах
Латиняне не суть христиане.
Прп. Паисий Величковский о католиках

прп. Анатолий Оптинский об апостасии монахов
Горе будет в те дни монахам, кои обзавелись имуществом и богатством, и, ради любви к покою, готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: «Если мы охраним и спасем обитель, Господь нас простит». Несчастные и ослепленные не помышляют о том, что с ересью войдет в обитель бес, и будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать.
Оптинский старец Анатолий Младший об апостасии

Прп. Амвросий об отпадении католиков от Православия
Истина свидетельствует, что Римская церковь отпала от Православия.
Преп. Амвросий Оптинский

прп.Амвросий католичке
Гордость побеждается смирением, а добродетель смирения принадлежит не всем людям разных вероисповеданий, а только правоверующим.
Из письма прп. Амвросия Оптинского католичке

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Возродим забытое казачество – Исетское, Слободское, Северское…


10.09.2020

 kaz.jpg 

На сегодня в России существуют одиннадцать реестровых казачьих войск – Центральное, Волжское, Терское, Кубанское, Донское, Сибирское, Оренбургское, Забайкальское, Уссурийское, Енисейское, Иркутское. Также в реестр входят Крымское казачье войско и Балтийский отдельный казачий округ.
 
Есть ещё целый ряд не реестровых казачьих обществ, как правило, в тех географических местах, где были казаки в царское время – Стародубское, Уральское, Амурское и т.д.
 
Пребывание вне реестра иногда является плюсом. Бывают ситуации, когда атаманы реестровых войск, как подчинённые государству, в силу причин политического характера не могут объявить мобилизацию добровольцев для участия в военном конфликте, дабы не осложнять положение России на дипломатическом фронте. Зато казаки-общественники могут мобилизоваться, потому что официально на госслужбе не состоят и не ограничены в своих действиях. С началом войны на Донбассе атаманы некоторых реестровых войск воздержались от официального объявления мобилизации, а не входящее в реестр Уральское казачье войско, например, присылало в ЛНР целые отряды казаков по 20-30 человек, Якутский казачий полк прислал более десятка бойцов.
 
Нужно ли возрождать или поддерживать уже начавшийся процесс возрождения тех казачьих войск и полков, которые были в России раньше (назовём их малоизвестными) – Стародубского, Рязанского, Северского, Слободского, Исетского, Калмыцкого, Башкирского и т.д.?
 
Кто-то говорит: ни к чему это, не от количества войск зависит казачье дело. Так-то оно так, но эти казачьи подразделения в своё время находились в местах, географически не охватываемых нынешними 11 реестровыми войсками и известными общественными казачьими организациями. Это значит, что существенная часть потенциальных кадров находятся вне досягаемости для казачьего дела.
 
По статистке Союза добровольцев Донбасса, казаков среди добровольцев на Донбассе было 20-25 тыс. Если бы существовало Исетское, Слободское, Северское и проч. казачество, их было бы больше. Можно и самому приехать на Донбасс, в личном порядке, но не у каждого потенциального добровольца есть нужная материальная база для такой командировки. И, не дай Бог, что случится, его семья останется один на один со своим горем.
 
Другое дело добровольцы-казаки. Им оказывалась поддержка от атаманов, в случае их гибели семье было к кому обратиться за помощью. Перед отъездом казаки проходили необходимую подготовку, что часто недоступно добровольцу-одиночке. Случаев гибели на Донбассе таких одиночек по причине отсутствия у них опыта и подготовки – уйма. Если бы они отправлялись в составе организованных отрядов, например, казачьих, этого могло бы и не быть.
 
Поскольку казачьи войска находятся в состоянии постоянной мобилизационной собранности по принципу «где война, туда быстро и едем», возрождённые малоизвестные казачьи войска и полки находились бы в таком же состоянии. Мобилизационный охват российского мужского населения был бы банально шире. Хорошо, когда в Южную Осетию или Донбасс едут сотни терских, астраханских, донских казаков. Ещё лучше, когда с ними едут дополнительные сотни рязанских, исетских, слободских, стародубских, башкирских, северских и т.д.
 
Людей, симпатизирующих казачьему делу, немало в регионах, не затронутых казачьим течением. Эти люди хотят состоять в казачьих войсках/обществах/полках и трудиться на благо казачьего дела, но не могут, потому что живут там, где казачество не чувствуется. Это как в спорте: есть секция бокса, есть и боксёры, а нет секции – нет боксёров.
 
Теоретически общественную казачью организацию можно учредить где угодно. Но в казачестве сила традиции имеет вес. Если были в истории России исетские, северские, слободские казаки, пусть появятся снова! Продолжать традицию всегда легче, чем начинать на новом месте.
 
Неизвестно, что нас ждёт в будущем. России неоднократно приходилось воевать одновременно на нескольких фронтах. С распадом СССР войны по периметру наших границ следуют одна за другой – Приднестровье, Нагорный Карабах, Абхазия, Южная Осетия, Таджикистан, Донбасс, войсковые операции против исламистов с потерями среди личного состава ВС Казахстана, Киргизии, Туркмении, Узбекистана.
 
Чем больше российских мужчин будут воинами, тем больше шансов у нас выжить. Чем больше в России будет казаков, тем лучше, потому что казакам надо заниматься и культурой, и военно-патриотическим воспитанием молодёжи, и содействием Русской Православной Церкви, и помощью МВД, МЧС, ФСБ (охрана границ), и, конечно же, войной. Чтобы на это всё хватало людей, казаков должно быть больше.
 
Недружественные нам соседние государства располагают войсками по примеру казачьих – войска территориальной обороны в Польше, «Кайтселийт» в Эстонии, айзсарги в Латвии, шауляи в Литве. Понимают, какое они имеют значение в условиях гибридных войн. Ответом России на это должно стать укрепление существующих и возрождение забытых казачьих войск и полков.


Источник
: http://www.segodnia.ru/content/231863


___________________
См. также:

Императорский Конвой возрождает Святую Русь: Беседа с духовником Сестрорецкого казачества

Сто лет казачьей Голгофе: Л. П. Решетников об уничтожении казачества как оплота веры и традиции

«Расказачивание» – это геноцид Русского народа: О страдания в XX веке и современных искушениях казачества

Возрождение Русского духа, казачества, через него – Монархии: Беседа с о. Василием Извековым, племянником патриарха Пимена (+ВИДЕО)


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100