Воскресенье, 28 Апреля 2024 г.
Духовная мудрость

Свт. Игнатий о гонениях
Противники антихриста сочтутся возмутителями, врагами общественного блага и порядка.
Свт. Игнатий Брянчанинов о гонениях

Прп. Паисий Святогорец о 666
Позади «совершенной системы обслуживания», компьютерной гарантии, кроется всемирная диктатура, рабство антихриста… Недоумеваю! Почему люди не задумываются над всеми этими событиями?.. Тогда как признаки видны очень ясно.
Прп. Паисий Святогорец

Преп. Феодор Студит об общении с еретиками

Ты всячески старался воздерживаться общения с еретиками и воздерживался, как говоришь, благодатию Христовою; продолжай же воздерживаться; ибо таким образом ты скажешь свою любовь к Богу и общение с Ним, а противоположное общение отделяет от Христа.

Преп. Феодор Студит

Прп.Иустин об экуменизме
Экуменизм – это общее имя для лжехристианств, для лжецерквей Западной Европы. В нем находится сердце всех европейских гуманизмов во главе с папизмом. Все эти лжехристианства, все эти лжецеркви являются ни чем иным как ересью во всех отношениях в другой ереси. Ее общее евангельское имя – всеересь.
Прп. Иустин (Попович)

прп.Иустин о псевдохрист
Экуменизм – это общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы. В нем сущность всех родов гуманизма с папизмом во главе. А все этому есть общее евангельское название: ересь... И здесь нет существенного различия между папизмом, протестантизмом и другими сектами, имя которым легион.
Прп. Иустин (Попович) о лжехристианах

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Учителя готовы к бунту: помимо дистанта, их еще и заставили оправдываться за провал ВПР


03.12.2020

untitled.png

Впервые с момента прихода Владимира Путина к власти, то есть за последние 20 лет, сложилась ситуация, когда самые лояльные власти бюджетники – учителя готовы к бунту. После всех оптимизации и завала с бумагами, а также весеннего дурдома с дистанционкой и ЦОС (которые, если кто не понимает, отменяют не только образование для школьников но и самих учителей вместе со школой) последней каплей стали «рекомендации» от Минпросвещения всем учителям-предметникам за неделю объяснить по каждому ученику, классу, параллели и общеобразовательной организации, почему те написали ВПР не так. Притом сделать это в виде аналитических справок, а также до конца года переписать учебные программы, дабы срочно заткнуть дыры в отчетности, появившиеся благодаря действиям министерств. По факту мы имеем открытую попытку со стороны чиновников объявить виновными в провале педагогов, то есть банально «перевести стрелки».

Надо отдать должное «нашим» высокопоставленным чиновникам из правительства, особенно из Министерства просвещения. Ухитриться довести до готовности бунта учителей, тут даже не постараться нужно, а талант иметь. Но нет предела совершенству и уже неделю те, кто поддерживал власти, даже когда те забывали свои обещания и протаскивали оптимизации, сегодня готовы идти на улицы, увольняться или просто врать, дабы отстали, с последующим поиском работы в частной школе или репетитором.

Все дело в том, что власти от образования получили реальные итоги весеннего дистанта в виде результатов Всероссийских проверочных работ и, судя по реакции, прослезилось.

«Предварительные итоги Всероссийских проверочных работ показывают некоторое снижение результатов по сравнению с прошлым годом, сообщает пресс-служба Рособрнадзора. "В 2020 году из-за эпидемиологической ситуации они были проведены не весной, а осенью в начале учебного года. В них приняли участие более 7 млн учащихся из 37 тысяч школ. Общее количество участников ВПР возросло по сравнению с прошлым годом. Предварительные данные свидетельствуют о некотором снижении результатов ВПР в этом году по сравнению с прошлым», – сухо рассказали чиновники Рособрнадзора РИА Новости.

Остается понять, что такое «некоторое снижение»? Это когда вместо одной ошибки в диктанте, появилось две? Данные по итогам ВПР в целом по стране, в отличие от прошлых лет, Рособрнадзор выкладывать не спешит. И есть тому веская причина.

«Первые результаты работ оказались весьма плачевными, во многих классов результат, равнозначный двойке, получили не менее половины ребят, а где-то вообще все школьники. Проблемы возникли даже у прошлогодних отличников, успеваемость которых резко снизилась после весенней удаленки», – писали еще в октябре СМИ. Впоследствии подобное сотрудники РИА «Катюши» многократно слышали от общественников и самих чиновников в личных беседах.

В общем, случилось именно то, что ожидали – падение общего уровня образования в стране на фоне сохранения и даже увеличения его в частных школах для «детей приличных людей». Это, в целом, не новость. Об этом говорили ученые, которые недавно писали открытое письмо против цифровой школы, родители от Москвы и до Алтая, которые даже в пандемию вышли на митинги и даже депутаты Госдумы.

И вот тут начинается старинная русская игра – найди виноватого. Министерство просвещения виновато быть не может – оно же министерство, министр Кравцов, само собой, тоже. Он вообще самый «продвинутый». Не может быть виноват и дистант – Герман Оскарович обидится и ВШЭ возмутится. Детей обвинить в том, что они малость отупели, тоже как-то смешно. И вот, методом исключения мы получаем крайних – это учителя. Это они, подлецы эдакие, не смогли обезпечить, обучить, донести и рассказать светлые мысли Грефа с Песковым и их подшефных чиновников Минпросвещения и Рособрнадзора. Мысли, правда, были путанные и часто менялись, но все равно – должны были предугадать. Иначе, зачем их держать.

Судя по всему, так и родилась идея заставить учителей отчитаться за каждого ученика, каждый класс, каждую параллель, общеобразовательную организацию, почему те написали ВПР не так. Да не просто отчитаться, а в виде кучи аналитических справок и таблиц. А также немедленно – до Нового года, переписать учебные программы, дабы эти недочеты исправить. И срок для всего этого нашим учителям дали огромный – целую неделю. А то привыкли там про своих Есениных и Менделеевых трындеть – делом заниматься надо, а не детьми, отчеты министерству писать.

Все это Министерство просвещения направило в органы управления образованием в виде «Методических рекомендаций по организации образовательного процесса общеобразовательных организаций на уровне основного общего образования на основе результатов Всероссийских проверочных работ, проведенных в сентябре-октябре 2020 г.»

Документ был опубликован 20 ноября, до учителей доведен, как они сообщили «Катюше», в прошлую пятницу, а где и в понедельник 30 ноября. А уже до 1 декабря нужно внести все необходимые изменения в рабочие программы. Для понимания, в нормальной городской или поселковой школе у нормального учителя предметника 100-150 учеников и по каждому из них надо дать анализ за два дня.

«В результате проведенного анализа определяются проблемные поля, дефициты в виде несформированных планируемых результатов. Результаты такого анализа оформляются в виде аналитических справок, в которых отображаются дефициты по конкретному учебному предмету. Документом рекомендуется создать дорожные карты по борьбе с выявленными «дефицитами» в форме аналитической справки и внести изменения в рабочие программы изменения, «направленные на формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Минпросвещения настоятельно рекомендует также разработать индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся на основе данных о выполнении отдельных заданий», – сообщает сей чудесный документ.

Как шутят учителя на форумах, в начальном варианте была еще идея потребовать видео скаканья педагогов с бубном вокруг школы и прославлением Минпросвещения и Рособрнадзора, но потом решили «не нагнетать». Впрочем, «не нагнетать» уже не вышло – учителя все-таки взорвались. Впрочем, здесь лучше дать им слово самим. Вот только некоторые из комментариев форума педагогов
«REALITY ШКОЛА» в «Яндекс дзен».

5fc75c52.jpg 

5fc75c57.jpg

5fc75c5c.jpg 

Таких 281 комментариев. И ни одного, где бы восхвалялась «мудрость» нашего начальства. В итоге, одни бросили заявления на увольнения, вторые честно признались в опросе профсоюза «Учитель», что просто взяли цифры с потолка (таких, как сообщает портал «Педсовет» набралось 11%, то есть больше, чем каждый десятый педагог-предметник).

Третьи заговорили о готовности идти на улицу против безпредела в школах со стороны чиновников – пикеты, митинги, да все, что угодно, дабы донести до верхов, что дальше край – через десять лет, если не раньше, у нас начнут падать самолеты и взрываться атомные станции, ибо на них просто будет некому работать. Именно об этом РИА «Катюша» сказал учитель со стажем физики свыше 20 лет Николай У. из Челябинска:

«За последние два-три года у нас и так беда с учениками и их знаниями, не говоря про поведение. Раз за разом мы говорим, что надо менять подход к учебе и возвращаться к опыту советской школы, пусть и обновленному. Иначе следующие пару десятилетий мы получим «Эпоху катастроф». Уровень образования в школе даст поколение, которое не только не будет толком знать Пушкина и Достоевского, историю и географию. Это плохо, но не так страшно, как то, что не знание физики и химии даст нам поколение дилетантов, которые будут управлять самолетом, не зная аэродинамики и работать на АЭС не подозревая о принципе расщепления ядра. А дальше будут аварии и катастрофы, в которых новоявленные специалисты будут кричать «Алиса подскажи». Да, мы можем уволиться, мне не стыдно уходить, среди моих учеников есть и те, кто сегодня работает в научных институтах, связав жизнь с моим предметом. Но дальше что? Врачей уже «оптимизировали», а теперь воем про «караул с пандемией», сейчас «оптимизируют» учителей – мы же «быдло молчаливое». Пора сказать свое слово и нам», – написал нам свой крик души Николай.

Понятно, что учителя литературы и истории поспорят с ним о важности предметов, но по сути, у нас впервые со времен прихода к власти Путина сложилась ситуация, когда учителя готовы бунтовать или устраивать массовые увольнения, как это делали врачи в прошлом году. Притом, ситуация с кадровым составом в школах и без того аховая. Еще в мае 2019 года, то есть полтора года назад, по словам уволенного министра просвещения Ольги Васильевой, кадровый дефицит учителей в регионах составляет примерно 10-11 процентов. В 2020 году нехватка педагогов в российских школах составит 180 тысяч человек. При этом из 73 тысяч человек, ежегодно поступающих на бюджет в педагогические вузы, только 33-34 тысячи работают в школах. Доля молодых педагогов (до 29 лет) – всего 5,5 процента.

Притом, на сегодня кадровый голод явно превысил ожидаемый Васильевой, так как после объявления новых норм работы, в августе-сентябре прошла волна увольнений. Статистики, как и по итогам ВПР нет, но только в одной Калининградской области за летний период 2020 года уволились 318 учителей. "Не знаю, с чем это связано: пандемия или нет", – заявила 25 августа на пресс-конференции в Калининграде министр образования региона Светлана Трусенева.

И теперь у нас вероятна «вторая волна» увольнений, физику снова придется преподавать географу, а историю – учителю физкультуры, зато светлоликие чиновники смогут 17 декабря бодро отчитаться президенту, что все у них хорошо. Хотя, у них вероятно и правда, все неплохо. А вот в образовании с такими «великими руководителями», явно не очень. С другой стороны, Грефа и Песковым выгодны увольнения – чем меньше учителей, тем быстрей будут закрываться и «оптимизироваться» школы, и тем активней будет внедряться дистанционное недообучение.


Источник: http://katyusha.org/view?id=15671

___________________
См. также:

Ольга Васильева призналась, что образование в России развалили      

Академики, педагоги и родители выступили против грефовщины и асмоловщины в образовании


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100