КОЧЕТКОВА ПРИГЛАСИЛИ В ЛИССАБОНСКИЙ ПРИХОД МОСКОВСКОГО ПАТРИАРХАТА ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ СЕКТАНТСКОГО ОПЫТА
Свящ. Георгий Кочетков, ректор модернистского московского «Свято-Филаретовского богословского института» (псевдоправославная секта), выступил 11 октября с лекцией на библейских курсах при Всехсвятском храме Московского патриархата в Лиссабоне. О. Георгий сделал доклад на тему, предложенную ему настоятелем прихода игуменом Арсением (Соколовым): "Библия – основа катехизации". При этом о.Г. Кочетков был представлен прихожанам как один из авторитетных церковных специалистов в области катехизации.
В лиссабонском приходе лекция вызвала живой интерес среди слушателей, которые из-за доверия своему настоятелю сделались добычей сектанта.
О.Г. Кочетков посещает Португалию во главе группы своих последователей – преподавателей и студентов Свято-Филаретовского института. Сектанты также посетили Католический университет Португалии и встретились с руководством этого еретического учебного заведения.
Вот заключение Богословской комиссии Свято-Тихоновского богословского института, которая была образована по распоряжению Патриарха Алексия II 5 мая 2000 г. (Председатель комиссии – прот. Сергий Правдолюбов, магистр богословия, профессор Московской Духовной академии, заведующий кафедрой литургического богословия Православного Свято-Тихоновского богословского института). по поводу богословских изыскания о. Георгия Кочеткова:
1. В своем учении священник Георгий Кочетков отступает от Православия, так как его вероучительная система не соответствует догматическому учению Православной Церкви, утвержденному Вселенскими Соборами и заключенному в форму, смысл и содержание Никео-Цареградского Символа веры. Свящ. Георгий Кочетков отступает не только от Святого Православия, но и от учения большинства других христианских конфессий, в которых Христос признается Сыном Божиим, воплотившимся от Пречистой Девы Марии и ставшим Человеком, тогда как у свящ. Георгия Кочеткова человек Иисус из Назарета становится Сыном Божиим по усыновлению. Непризнание Господа нашего Иисуса Христа Сыном Божиим, «Единосущным Отцу», а Святого Духа Господом, Лицом Святой Троицы, Единосущной и Нераздельной, также делает вероучение свящ. Георгия Кочеткова неправославным.
2. Святоотеческое наследие в книгах свящ. Георгия Кочеткова либо остается невостребованным, либо подвергается критике.
3. Вековые традиции Русской Православной Церкви, дух ее пастырского служения, сокровища литургической жизни, школа духовного возрастания, несомненно, чужды свящ. Георгию Кочеткову и его последователям. В его богословской системе, организации пастырского служения, литургической жизни его общин неизменно прослеживается влияние, с одной стороны, рационализма, с другой – ложного харизматизма, свойственных различным направлениям протестантизма.
В лиссабонском приходе лекция вызвала живой интерес среди слушателей, которые из-за доверия своему настоятелю сделались добычей сектанта.
О.Г. Кочетков посещает Португалию во главе группы своих последователей – преподавателей и студентов Свято-Филаретовского института. Сектанты также посетили Католический университет Португалии и встретились с руководством этого еретического учебного заведения.
Вот заключение Богословской комиссии Свято-Тихоновского богословского института, которая была образована по распоряжению Патриарха Алексия II 5 мая 2000 г. (Председатель комиссии – прот. Сергий Правдолюбов, магистр богословия, профессор Московской Духовной академии, заведующий кафедрой литургического богословия Православного Свято-Тихоновского богословского института). по поводу богословских изыскания о. Георгия Кочеткова:
1. В своем учении священник Георгий Кочетков отступает от Православия, так как его вероучительная система не соответствует догматическому учению Православной Церкви, утвержденному Вселенскими Соборами и заключенному в форму, смысл и содержание Никео-Цареградского Символа веры. Свящ. Георгий Кочетков отступает не только от Святого Православия, но и от учения большинства других христианских конфессий, в которых Христос признается Сыном Божиим, воплотившимся от Пречистой Девы Марии и ставшим Человеком, тогда как у свящ. Георгия Кочеткова человек Иисус из Назарета становится Сыном Божиим по усыновлению. Непризнание Господа нашего Иисуса Христа Сыном Божиим, «Единосущным Отцу», а Святого Духа Господом, Лицом Святой Троицы, Единосущной и Нераздельной, также делает вероучение свящ. Георгия Кочеткова неправославным.
2. Святоотеческое наследие в книгах свящ. Георгия Кочеткова либо остается невостребованным, либо подвергается критике.
3. Вековые традиции Русской Православной Церкви, дух ее пастырского служения, сокровища литургической жизни, школа духовного возрастания, несомненно, чужды свящ. Георгию Кочеткову и его последователям. В его богословской системе, организации пастырского служения, литургической жизни его общин неизменно прослеживается влияние, с одной стороны, рационализма, с другой – ложного харизматизма, свойственных различным направлениям протестантизма.
<-назад в раздел