Среда, 21 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

свт. Игнатий об обольщении миром
Признаком кончины мира и близости второго пришествия Господня будет необыкновенное вещественное развитие: люди забудут Бога,.. и, в обольщении своем, как бы вечные на земле, все внимание устремят на землю, на доставление себе на ней возвышенного и неизменного состояния... Разврат в обширном значении этого слова, соделается достоянием человечества в последние времена.
Святитель Игнатий (Брянчанинов)

О.Иона о возрождении
Мы слишком рано обрадовались возрождению веры и слишком быстро забыли, что иная вера хуже безверия и что Христа распяли отнюдь не атеисты.
Старец Иона Одесский об апостасии

Свт. Иоанн Златоуст об «иудейско-христианском диалоге»
Если ты уважаешь все иудейское, то что у тебя общего с нами?.. Если бы кто убил твоего сына, скажи мне, ужели ты мог бы смотреть на такого человека, слушать его разговор?
Свт. Иоанн Златоуст об «иудейско-христианском диалоге»

Свт. Марк Эфесский об абсолютизации Истины
Никогда, о человек, то, что относится к Церкви, не исправляется через компромиссы: нет ничего среднего между истиной и ложью.
Свт. Марк Эфесский

Вл.Агафангел о сути 3
С духовной точки зрения, не существует процессов, происходящих как бы неким «естественным» образом. Признание их является скрытым атеизмом, отвержением Промысла Божия над миром и человеком, поэтому мы утверждаем, что процесс глобализации не является естественным. Этот процесс является реализацией «тайны беззакония».
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

В кулуарах

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Верующий народ не обманешь: Почему прихожане перестают посещать некоторые храмы?
...Живя почти в центре Москвы, знаю много приходов, старинных храмов, в которых действительно происходит то, что описано в Вашей статье.  Своей истовостью, стариной стены храмов притягивают многих людей. Но заходя в них, часто испытываешь неосознанное чувство смятения и растерянности от царящей...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
В ТОМСКЕ ПРАВОСЛАВНЫЙ АРХИЕПИСКОП ВКУПЕ С АРМЯНСКИМ СВЯЩЕННИКОМ ОСВЯТИЛИ СКАНДАЛЬНЫЙ АРМЯНСКИЙ ПАМЯТНИК
В ТОМСКЕ ПРАВОСЛАВНЫЙ АРХИЕПИСКОП ВКУПЕ С АРМЯНСКИМ СВЯЩЕННИКОМ ОСВЯТИЛИ СКАНДАЛЬНЫЙ АРМЯНСКИЙ ПАМЯТНИК
17 декабря в Томске около Богоявленского собора был торжественно открыт армянский национальный памятник – «Хачкар». Церемонию освещения памятника провел архиеп. Томский и Асиновский Ростислав. Ему «сослужил» армянский священник. На открытии 150-килограммового памятника присутствовали многие представители армянской диаспоры под своими национальными флагами, - заместитель министра диаспоры Республики Армения Армен Айрапетян, председатель Томской общественной организации "Союз армян Томской области" Рубен Манукян, депутат городской Думы Томска от КПРФ Севак Испирян а также еще около 200 армян Томска.  Все место возле сквера было заставлено автомобилями дорогих марок. Рядом дежурил наряд полиции Томска - "во избежание провокаций". 

Между тем установка данного памятника в Томске уже привела к серьезному скандалу. 

Против сооружения армянского монумента без процедуры общественных слушаний и опроса общественного мнения возражали как эксперты, так и ряд общественных организаций Томска.

В Томске фактически нет мест памятных мест, связанных с присутствием армян в сибирской или томской истории. Их наличие в составе горожан фиксируется переписями начиная лишь с 1970 года. Тогда согласно переписи в Томске проживало 246 армян. Логично предложить установить такой памятник не в историческом центре города, а в районах, связанных с успехами Томска 1980-х годов. Вероятно, это возможно в таком месте, где действительно есть присутствие армян — например, сгусток армянских кафе или иных предприятий с заметным присутствием армян, – говорится в заключении экспертов, доктора исторических наук Л. Плетневой и кандидата исторических наук Н. Тучковой.

Ранее ряд общественных организаций Томска выступили категорически против сооружения в центре Томска армянского культурного памятника "хачкар". Об этом нам сообщила лидер общественного движения "Сибиряки" Людмила Строкова.

- Мы выступили против сооружения данного памятника-символа, - говорит Людмила Строкова, - во-первых мы считаем что такой памятник нам не нужен, так как "хачкар" как памятник, это прежде всего межевой, пограничный знак. Ранее армянская граница узнавалась сразу – по хачкарам, служившим в качестве межевых или пограничных знаков. Все-таки Томск - это не Армения, здесь не должно быть пограничных знаков каких-либо диаспор. Вот-вторых и это самое важное, мнения томичей по поводу его сооружения никто не спросил. Не было общественных слушаний, не проводились опросы общественного мнения. Если администрация Томска так хочет его поставить, - пусть спросит у томичей, проведет опрос общественного мнения. Это будет правильно, - если большая часть томичей решит что "хачкар" нужен Томску, то так тому и быть.

По словам Людмилы Строковой, против сооружения "хачкара" выступили и другие организации Томска - в частности, "Конгресс Русских Общин" (КРО), "Панславянское молодежное объединение" (ПМО), общественная организация "Томские казаки" и еще восемь казачьих обществ, казачьи сообщества Томска и Северске в полном составе, общей численностью в 760 человек.

- Кроме этого в Томске продолжается целенаправленное уничтожение русских памятников архитектуры, - продолжает Людмила Строкова, - если так будет продолжаться и дальше, то уже через 10 лет никто и не вспомнит что русские основали город, ведь уже сейчас многие приезжие думают, что русские "оккупировали Томск". 

Выступившие на открытии представители армянской диаспоры и администрации Томска выразили надежду, что новый памятник "укрепит дружбу между армянским и русским народом".  - Этот памятник мы посвящаем многовековой дружбе России и Армении, - заявил на открытии председатель Томской общественной организации "Союз армян Томской области" Рубен Манукян, - инициатор установки «хачкара».

Его поддержали в администрации Томска.- Мы открыли памятник дружбы, несмотря на все провокации отмороженных националистов – заявил, в свою очередь, на церемонии открытия "хачкара" заместитель мэра Томска по связям с общественностью Алексей Севастьянов.

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100