Суббота, 27 Апреля 2024 г.
Духовная мудрость

Свт.Серафим о масонском экуменизме
В самом последнем истоке экуменического движения перед нами стоят не только исконные враги нашей Православной Церкви, но стоит отец всякой лжи и пагубы – диавол. В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, он хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами.
Свт. Серафим (Соболев) об апостасии

прп.Амвросий католичке
Гордость побеждается смирением, а добродетель смирения принадлежит не всем людям разных вероисповеданий, а только правоверующим.
Из письма прп. Амвросия Оптинского католичке

Свт.Феофан о власти
Всякое послушание и покорность властям, которые правят не по Богу, есть подготовка нашей души к приходу антихриста и непротивление ему, вольное или невольное. Это ложные небогоугодные послушание и покорность, которые ведут в погибель.
Свт. Феофан об отношении к власти

свт.Василий Великий об общении с еретиками
Если некоторые претендуют, что исповедывают здравую веру, имеют же, тем не менее, общение с инакомыслящими, если и после увещания не перестанут так поступать, то надлежит иметь и их самих не только отлученными, но даже и братией не называть.
Свт. Василий Великий об экуменических контактах

Свт. Игнатий о ереси
Вы говорите: «Еретики – те же христиане». Откуда Вы это взяли? Если только кто-нибудь, именующий себя христианином и ничего не знающий о Христе, по крайнему невежеству своему решится признать себя таким же христианином, как и еретики, а святую веру христианскую не отличит от чада клятвы – богохульной ереси!
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о «межхристианском» экуменизме

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
МИТРОПОЛИТ ИЛАРИОН НАЗВАЛ МОДЕРНИСТСКИЙ ПРИХОД «ОБРАЗЦОВЫМ»
МИТРОПОЛИТ ИЛАРИОН НАЗВАЛ МОДЕРНИСТСКИЙ ПРИХОД «ОБРАЗЦОВЫМ»
7 апреля 2012 года, в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы, председатель Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион совершил Божественную литургию в известном московском модернистском приходе - храме свв. безсребреников и чудотворцев Космы и Дамиана в Шубине.  После службы настоятель храма прот. Александр Борисов* поблагодарил митр. Илариона «за радость совместного богослужения в день престольного праздника».

Обращаясь к митр. Илариону, о.Борисов выразил свое восхищение "обилиям природных дарований митрополита", он припомнил также его многочисленные богословские и музыкальные труды, а также «мужественную позицию, которую он отстаивает – в том числе по телевидению и в других публичных выступлениях, несмотря на противостояние, часто не вполне достойное».

На память о совершенном богослужении отец Александр преподнес митр. Илариону образ свв. безсребреников и чудотворцев Космы и Дамиана Асийских.

В ответном слове митр. Иларион назвал обновленческий приход Косьмы и Дамиана в Шубине  «одним из образцовых – не только для стольного града Москвы, но и для всей нашей Церкви». Он похвалил настоятеля за его работу, в результате которой, как считает митр. Иларион, люди «осознали веру к которой они принадлежат и чтобы они сознательно участвовали в богослужениях». Митрополит сказал, что он «чувствовал молитву людей, которые здесь присутствуют… и радовался …, видя, как все прихожане, все присутствующие ... причащались от единого Хлеба и от единой Чаши».

Председатель ОВЦС поздравил настоятеля храма протоиерея Александра Борисова с вручением накануне высокой Патриаршей награды – креста с украшениями, пожелав ему нести крест служения еще долгие годы, «являя многим людям пример того, каким должен быть пастырь Церкви Христовой».
По материалам: mospat.ru
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

*о. Борисов, Александр Ильич  (род. 1939 г.) – московский священник, деятель модернистского движения внутри Русской Православной Церкви, экуменист и пропагандист толерантности. Последователь о. Александра Меня.
С 1958 по 1960 г. учился в Институте народного хозяйства им. Плеханова. В 1960 году перешел на биолого-химический факультет Московского пединститута им. Ленина. В 1964 г. работал в лаборатории радиационной генетики Института биофизики АН СССР, руководимой акад. Н. П. Дубининым. Лаборатория был вскоре преобразована в Институт общей генетики АН СССР. Кандидат биологических наук. Перешел на работу в Институт биологии развития АН СССР, руководимый академиком Б. Л. Астауровым.
В 70-80 гг. член неформальной православной общины, которой руководил о. А. Мень. В 1973 г. окончил семинарию (а позднее заочно – Московскую духовную академию) и был рукоположен в сан диакона, в котором служил в храме иконы Божией Матери “Знамение” в Аксиньине. Кандидат богословия.
В 1989 г. рукоположен в священника. С 1991 г. – настоятель храма московского храма св. Косьмы и Дамиана в Шубине. В 2000 г. Патриарх Московский и всея Руси Алексий II возвел о. Александра в сан протоиерея.
Член инициативной группы движения “Церковь и перестройка” (1988). С 1991 по 2010 г. – Президент Российского Библейского Общества. С 2011 г. президент “Института Библии”.
Один из учредителей “Общедоступного православного университета, основанного о.А. Менем“. Член Совета Гуманитарно-благотворительного фонда имени Александра Меня (Россия). Поддерживает контакты с католическим “Братством Кана”, экуменической “общиной Тезе”.
В 1990-93 гг. – депутат Московского горсовета народных депутатов, в 1995-97 гг. – член общественного совета ТУ “Замоскворечье”, в 1997-99 гг. – советник районного Собрания района Замоскворечье. Член Комиссии по вопросам помилования при Президенте РФ.
Переводчик книги разоблаченного педофила, католического священника Джона Пауэлла “Почему я боюсь любить?” (издательство “Жизнь с Богом”). Переводчик книги Раймонда Муди “Жизнь после смерти”. Постоянный ведущий телепередачи “Пятое измерение” (Дарьял-ТВ).
В 1994 г на богословской конференции “Единство Церкви”, организованной Православным Свято-Тихоновским богословским институтом, о. А.Б. был осужден за религиозный модернизм и экуменизм в его книге “Побелевшие нивы. Размышления о Русской Православной Церкви”.
О. А.Б. осуждает как “крайность” недопущение к причастию “невенчанных жен” некоторыми священниками, настаивающими на немедленном венчании, поскольку это якобы отталкивает людей от Церкви, а иногда и разрушают “семьи”.
В 2006 г. совместно с о. Г. Чистяковым участвовал в обсуждении богохульного романа Л. Улицкой “Даниэль Штайн, переводчик”. О. А.Б. полностью одобрил кощунственное надругательство над истинами Христианства со стороны Л. Улицкой, своего друга и однокурсницы. По мнению о. А.Б., “переводчик” в названии книги – слово многозначное: брат Даниэль не только знал множество языков, но “переводил на язык современных людей понятия, которые являются основными в христианстве, – Бог, любовь, жертва”. Главный герой романа всей своей жизнью являет то, что “настоящее христианство – это жизнь, реальные дела, а не просто учение. Ради догматов можно воевать, убивать; ради любви этого делать не будешь”.
Цитаты:
Богословию всегда приходилось как-то реагировать на прогресс в науке. Сейчас, когда наука развивается все быстрее, богословие должно не отгораживаться от ее достижений, опасаясь за стройность теологических конструкций, а осмысливать их по-новому. Например, наука однозначно показывает родство приматов и человека: согласно последним данным, 90% генов человека совпадает с генной системой шимпанзе.
О нем:

10.10.2011 Экуменическое воображение о. Александра Борисова http://antimodern.wordpress.com/2009/02/16/2011/10/10/most/

29.09.2011 Книга педофила в издательстве «Жизнь с Богом» http://antimodern.wordpress.com/2009/02/16/2011/09/29/powell/

15.02.2011 Последователи о. Александра Меня создали “Институт Библии” http://wp.me/pr2WE-1bz

23.09.2010 В Российском Библейском обществе – полная смена декораций
http://wp.me/sr2WE-rbo

Основные труды:

Побелевшие нивы. Размышления о Русской Православной Церкви (1994)

Начало пути христианина (1997)

Добро и зло в нашей жизни (2004)

переводчик книги: священник Джон Пауэлл. Почему я боюсь любить? М.: Жизнь с Богом, 2008

Источники:

Людмила Улицкая представила свой новый роман “Даниэль Штайн, переводчик” в Библиотеке иностранной литературы // Благовест-Инфо. 14.12.2006

О. Александр Борисов: Церковь может воспользоваться своим правом печалования, чтобы повлиять на демографическую ситуацию в России // Благовест-инфо. 24.01.2008
(Источник: Антимодернизм.ru)

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100