Суббота, 27 Апреля 2024 г.
Духовная мудрость

Прп. Амвросий об экуменизме
Свет истины Христовой с тьмой еретичества никогда совмещаться не может. Католики же своей ереси остановить не хотят и упорствуют... Благосклонные к католикам должны рассуждать о сказанном в псалмах: «возненавидех церковь лукавнующих».
Оптинский старец Амвросий об экуменизме

Преп. Амвросий Оптинский о мудрости
"Будите мудры яко змия" (ср. Мф. 10,16). Змея, когда нужно ей переменить старую кожу на новую, проходит чрез очень тесное узкое место, и таким об разом ей удобно бывает оставить свою прежнюю кожу. Так и человек, желая совлечь свою ветхость, должен идти узким путем исполнения евангельских заповедей. - При всяком нападении змея старается оберегать свою голову. Человек должен более всего беречь свою веру. Пока вера сохранена, можно еще все исправить.
Преп. Амвросий Оптинский

Митр. Иоанн о теории ветвей
Никакого разделения церквей никогда не происходило. История Христианства недвусмысленно и ясно свидетельствует о том, что в действительности имело место постепенное отпадение, не разделение, а именно отпадение западных народов и западноевропейских конфессий от Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви.
Митр. Иоанн (Снычев) об экуменической «теории ветвей»

Архиеп.Серафим о "церквах"
Называть церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру в догмат о Церкви, изложенный в девятом члене Символа веры.
Архиеп. Серафим (Соболев) о «христианских церквах» запада

Прп. Паисий Святогорец о 666
Позади «совершенной системы обслуживания», компьютерной гарантии, кроется всемирная диктатура, рабство антихриста… Недоумеваю! Почему люди не задумываются над всеми этими событиями?.. Тогда как признаки видны очень ясно.
Прп. Паисий Святогорец

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
ГЛАВА РАЙОНА ИЗ ТАТАРСТАНА - ПЕНСИОНЕРКЕ-ПОГОРЕЛИЦЕ: «ЕСЛИ БЫ ТЫ БЫЛА ТАТАРКА, ПОЛУЧИЛА БЫ ДОМ. А ТАК – НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИШЬ!»
ГЛАВА РАЙОНА ИЗ ТАТАРСТАНА - ПЕНСИОНЕРКЕ-ПОГОРЕЛИЦЕ: «ЕСЛИ БЫ ТЫ БЫЛА ТАТАРКА, ПОЛУЧИЛА БЫ ДОМ. А ТАК – НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИШЬ!»
Татароязычная газета "Ирек майданы" ("Площадь Свободы") опубликовала репортаж о судьбе жительницы села Русский Шуган Муслюмовского района Надежды Чекашкиной, которая на себе узнала, что означает национальность в Татарстане. ИА REGNUM изложила этот репортаж, дающий представление об местных нравах.

Надежда Николаевна Чекашкина, уроженка Владимирской области, еще в советское время по комсомольской путевке прибыла строить КамАЗ, на котором проработала всю свою жизнь до выхода на пенсию. Оставшись вдовой, она решила переехать жить в деревню Русский Шуган, где родственники помогли ей приобрести и построить дом. Как сама она говорила, "чтобы свою жизнь дожить в спокойствии", позади от городской суеты. Однако 3 декабря 2004 года ее дом в результате неисправной электрики полностью сгорел вместе со всеми другими постройками - баней и хлевом. Односельчане, как могут, помогают погорелице, пустив ее к себе в дом, пока той негде жить.

Отойдя от шока после несчастья, Чекашкина обратилась в местное отделение МЧС, где ей сообщили, что в таких непредвиденных ситуациях государство обязано ей предоставить единовременную помощь, а именно - 50 тысяч рублей. Эта сумма явно скромная, но по сельским меркам - вполне нормальная. Тем более что на момент 2004 года на эти средства можно было бы приобрести новый дом вместе с баней. Собрав все необходимые документы, пострадавшая женщина передала их в правление Муслюмовского района. Ожидая получения матпомощи от государства, Надежда Николаевна даже уже приметила в соседней деревне Нуркай дом за 25 тысяч рублей (все в ценах 2004 года).

Однако положенные от государства деньги Чекашкина так и не получила. Вначале ей районные бюрократы обещали, что деньги придут "сегодня-завтра", потом говорили, что не хватает еще каких-то документов, потом начали говорить, что все сроки уже прошли - в общем, обыкновенная бюрократическая волокита, цель которой - не выполнить свои же обязанности перед населением. Не найдя справедливости в Татарстане, пенсионерка отправилась в Москву, где ей и в приемной Владимира Путина, и в центральном аппарате МЧС и в Госдуме сообщили, что матпомощь ей, во-первых, выдать обязаны, а во-вторых, что все документы уже направлены в Муслюмовский район и подобной невыплаты быть не может.

Вернувшись из столицы домой, Надежда Николаевна пробилась на прием к главе Муслюмовского района Татарстана Ришату Хабипову, где попросила уже даже не положенную полностью по закону сумму денег - она была согласна на половину - те самые 25 тысяч рублей, на которые она смогла бы купить себе деревянный дом в соседней деревне. Однако убитая горем женщина от главы района услышала четкий ответ: "Если ты была бы татарская апа, в течение пяти дней получила бы дом! А ты русская маржа (оскорбительное название женщины-не мусульманки у татар - прим. авт.), ты ничего у меня не получишь!".

Абсолютно не ожидавшая такого ответа Надежда Чекашкина просто расплакалась: "Я в своей жизни никогда не делила людей по национальности. Мы ведь все люди, вместе живем, вместе детей воспитываем. Причем здесь национальность?".



Однако на этом ее мытарства не закончились. Глава сельсовета Русского Шугана Александр Жуков, видимо, по приказу главы района, выгнал пенсионерку из деревенского клуба, где временно жила Чекашкина, а ее скарб выкинули на улицу - в прямом смысле слова. Дальше женщине стали предъявлять претензии по поводу ее участка земли, на которой стоял когда-то до пожара ее дом с хозяйственными постройками, - там все-таки оставался огород, продукцией которого питалась Чекашкина. Вскоре через бюрократические махинации женщину лишили и этого участка.

В результате, эта женщина, чьей единственной виной стала ее национальность, уже отчаялась получить те 50 тысяч рублей, что были ей положены от государства. "Сейчас это даже не деньги: дом стоит не меньше 300 тысяч рублей", - с полным отчаянием говорит Надежда Чекашкина. В конце репортажа журналисты газеты "Ирек майданы" (№18, май 2012 года) делают вывод: "Эту ситуацию назвать просто проблемой не получается. Это вопиющее хамство. Если уж чиновник делит людей по национальности или вероисповеданию, то он не просто не должен работать на своей должности, он должен сидеть за решеткой".

При этом корреспонденты газеты указывают, что у районного главы Ришата Хабипова есть куратор в Казанском кремле - заместитель руководителя Аппарата президента Татарстана - начальник Управления по работе с территориями Ильнур Гарипов. По данным "Ирек Майданы", именно он докладывает в Казани, что Хабипов - креативный управленец.


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100