Понедельник, 19 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами
Вы хотите, чтоб… магометане, за то что они кажутся вам добренькими, непознавшие и неуверовавшие в Искупителя, получили спасение, доставляемое одним, одним, повторяю вам, средством, – верою в Искупителя? – Христиане! познайте Христа! – Поймите, что вы Его не знаете, что вы отрицались Его, признавая спасение возможным без Него за какие-то добрые дела! Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами

Митр. Иоанн об истинной любви
<Евангельская> любовь... не терпит никаких посягательств на истины веры,.. не имеет ничего общего с теми лукавыми отговорками, которые используют экуменисты для прикрытия своих неблаговидных целей.
Митр. Иоанн (Снычев)

Свт. Филарет о европе и России
Поспешим вполне воздать неотъемлемую славу Царю Небесному на земле, еще взирающей к вечному Востоку, еще не объятой мраком Запада, еще не примесившейся к новому смешению Вавилонскому!
Свт. Филарет Московский о России и Европе

Прп. Феодосий Печерский о латинстве
Вере латинской не приобщайтесь, обычаев их не придерживайтесь. Причастия их бегайте и всякого учения их избегайте и нравов их гнушайтесь.
Прп. Феодосий Печерский о католиках

Прп. Паисий о смерти
Те, кто боятся смерти и любят суетную жизнь, страшатся даже микробов, они постоянно побеждаемы страхом, который держит их в духовном застое. Люди же дерзновенные нигода не боятся смерти и поэтому подвизаются с любочестием и самоотверженностью.
Прп. Паисий Святогорец о смерти

В кулуарах

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Верующий народ не обманешь: Почему прихожане перестают посещать некоторые храмы?
...Живя почти в центре Москвы, знаю много приходов, старинных храмов, в которых действительно происходит то, что описано в Вашей статье.  Своей истовостью, стариной стены храмов притягивают многих людей. Но заходя в них, часто испытываешь неосознанное чувство смятения и растерянности от царящей...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
В дыму проабортной полемики
В дыму проабортной полемики
В последнее время я заметила, что некоторые священники свободно говорят от имени Церкви, как будто они в своем лице объединяют самого Патриарха и Архиерейский Собор вместе взятые. А всех, кто с ними не согласен, сразу же причисляют к бездуховному стаду маргиналов и радикалов. Это вызывает естественную ответную реакцию у православных людей, которые, например, в блогах задают вопрос о. Димитрию Смирнову: «А почему Церковь есть Чаплин и Смирнов, а не я, и весь христианский народ?»

filimonov_sm.jpg
О. Сергий Филимонов

Недавно к вещающим истину в последней инстанции примкнул и профессор СПбГМУ имени И.П. Павлова, кандидат богословских наук, протоиерей Сергий Филимонов. Он разразился гневными заявлениями в газете АИФ (СПб) в связи с антиабортной деятельностью православной организации «Воины жизни», отметив в интервью то, что они выдают себя за православных людей, но таковыми по духу не являются.

Далее о. Сергий заявил:

   Я поддерживаю запрет абортов, кроме тех случаев, когда беременность угрожает жизни матери. Мне не совсем понятны действия «Воинов жизни». Они выдают себя за православных людей, но таковыми по духу не являются. Агрессивное пикетирование больниц ничего не даст. Пока приказ Минздрава не придёт или Госдума закон не примет, врачи не могут отказаться выполнять свою работу. Важно тактично и аккуратно разговаривать с женщинами, корректно ставить проблему. Действуя грубо, можно оттолкнуть, оскорбить, напугать и даже вызвать психологическую травму. Нужно поднимать ситуацию с абортами, но не давлением, а комплексом мер. Государство должно проявлять заботу о семьях, предоставлять матерям социальные гарантии. Будущая мама должна быть уверена, что сможет вырастить ребёнка, ей нужны какие-то гарантии. У церкви есть программы поддержки одиноких, неустроенных матерей, в том числе и финансовые. Но мало кто знает об этом. Также нужно обязательно объяснять женщинам возможные последствия прерывания беременности. Они могут быть самыми печальными, вплоть до гибели. Нередко после аборта происходят необратимые изменения, наступает бесплодие. Если бы женщинам поясняли последствия, а также рассказывали, какие есть программы государственной поддержки, какие службы и организации могут им помочь в этой ситуации, то абортов стало бы меньше.

Да… Эту невеселую песнь мы уже не один год слышим и от прот. Димитрия Смирнова, и о. Максима Обухова, и от иером. Димитрия (Першина).

Государство, понимаешь ли, только деньги начало выдавать на борьбу с абортами, а тут некоторые этот бизнес предлагают прекращать. Вот ведь глупости какие! Уже все договорено, кому сколько… Ведь в строительстве приютов семьи и материнства заложены миллионы, это Вам не зарплаты консультантов антиабортных, которые, впрочем, тоже выступают против запрета абортов. Ведь где они сегодня новую работу себе найдут, если аборты запретят?

Но если говорить не про бизнес, а про различение духов, то несмотря на то, что меня Господь этим даром не наградил, в случае с о. Сергием различать особенно нечего. Батюшка уже давно и надолго пребывает в эйфории от духов католицизма. Внимает им, окормляется ими и транслирует их тлетворный запах в церковное и нецерковное пространство. Поэтому тот, кто его творения читает, может легко перепутать религиозную принадлежность автора и подумать, что пишет католик, а не православный. Впрочем, Вы можете сделать выводы сами.

Обосновывая, почему православные могут ограничить количество детей в семье с разумными для этого основаниями, сторонник биоконтрацепции, священник Сергий Филимонов пишет: Использование естественного метода, поскольку при его мотивированном использовании супруги не грешат против воли Бога, можно считать допустимым в супружеской жизни (Свящ. Сергий Филимонов. Церковь, больница, больной. СПб., 1999. С. 53).

То есть он предлагает православным встать на путь грязного непотребного семейного жития, избегая деторождения, и для этого использовать специальные ректальные градусники Ратцера и применять овуляционный гомометод Огино Кнауса. Отметим, что если при введении в телесную семейную жизнь католической биоконтрацепции, супруги не грешат против воли Бога, то тогда вообще никто не грешит, как в случае с грехом Онана, так и в случае с содомией. Особенно, если первое настойчиво рекомендуется в американских пособиях по использованию биоконтрацепции… с разумными для этого основаниями. Главное, по о. Филимонову, чтобы у людей было «мотивированное использование» своего тела, а также тела супруга или, извините, партнера.

О. Филимонов выступает также и за планирование семьи по своей воле в сторону увеличения потомства при помощи методов ЭКО. Если уж можно урезать количество детей, то прибавить – это вообще без проблем, были бы деньги.

В своей книге проф. Филимонов цитирует папу Иоанна- Павла II: Святой отец говорит, что рождение детей – задача, порученная родителям изначально. Правда он сам не знает, кого же именно цитирует, так как весь текст позаимствовал из католического пособия, а там соответствующей сноски на католическую энциклику папы Иоанна- Павла II Humanae Vitae нет. Очевидно, находясь под воздействием неправославных духов, он слово в слово переписывает текст пропаганды католических методик по безопасному сексу в свою книгу из католического журнала «Дар жизни» № 3. Далее он восторгается личностью кардинала Джосефа (точная транскрипция о. Филимонова, который тогда еще не знал, что писал о будущем папе Бенедикте), цитируя слова последнего о том, что уже в XIII веке в каббалистических иудейских текстах обсуждалась возможность создания искусственного человека по заданным параметрам (Священник Сергий Филимонов. Церковь, больница, больной. СПб., 1999. С. 37). Спасибо, что о. Сергий вслед за изучением католических методов биоконтрацепции не предлагает православным приступить к изучению иудейской каббалы.

Можно привести еще много неправославных перлов из неправославной книги о. Филимонова, которая по своему духу к христианству отношения не имеет.

В статье АИФа вместе с одним из главных проабортных специалистов в РФ Владимиром Серовым, академиком РАМН, президентом Российского общества акушеров-гинекологов, о. Сергий Филимонов поддерживает детоубийство при так называемой угрозе матери и выступает против исполнения заповеди «Не убий» – запрета абортов. Все это напечатано в АИФ под рубрикой: «Доброе слово и забота. Запретами не помочь!»

Пока приказ Минздрава не придёт или Госдума закон не примет, врачи не могут отказаться выполнять свою работу, – так о. Сергий заранее копает могилу миллионам нерожденных.

А приказ Минздрава придет или Дума закон примет, когда рак на горе свистнет. Поэтому все снова здорóво… по-новой: Церковь – против абортов, но о запрете речь не идет.

А ведь Церковь и ее представителей Господь просит сказать только одно: «Исполните Святую Христову заповедь «Не убий» – запретите аборты! И грех детоубийства тогда ляжет только на власть».

Но ясного ответа не слышно. Всё в дыму разговоров, и разговоров неправославных.

О.А. Селихова,
директор межрегиональной
общественной организации «Жизнь»
Источник: антимодернизм.ру

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


Теперь начинается решительная борьба за будущее России: В Госдуму внесен законопроект о цифровом профиле и электронном паспорте

До полного подчинения транснациональной элитой многомиллионного «человеческого капитала» РФ, под предлогом перехода на цифровую экономику, остается совсем немного времени. Всемирный банк и прочие «уважаемые партнеры» из числа «хозяев денег» подгоняют компрадоров в кабмине РФ, и они послушно берут под...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Царская тема лежит в основе всех сегодняшних событий: Казак С.А. Матвеев о выходе из кризиса в России и мире

Как с духовной точки зрения оценить положение дел в современной России? И как оно связано с Царской темой? Ведь часто эта связь бывает незримой… Дадим слово казачьему есаулу, поэту и публицисту, деятелю Монархического движения Сергею Александровичу Матвееву...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100