Суббота, 20 Октября 2018 г.
Духовная мудрость

Прп.Паисий

Следует проявлять духовное безпокойство и помогать христианам, всевая в них добрую обезпокоенность (происходящим) ради того, чтобы те укрепились в вере и ощутили Божественное утешение.

Прп. Паисий о наших последних временах

прп. Анатолий Оптинский об апостасии священства
Враг не станет грубо отвергать догматы о Святой Троице, о Божестве Иисуса Христа, о Богородице, а незаметно станет искажать переданное святыми отцами и от Святого Духа учение Церкви, сами его дух и уставы, и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни.
Оптинский старец Анатолий Младший об апостасии

Прп. Амвросий об экуменизме
Свет истины Христовой с тьмой еретичества никогда совмещаться не может. Католики же своей ереси остановить не хотят и упорствуют... Благосклонные к католикам должны рассуждать о сказанном в псалмах: «возненавидех церковь лукавнующих».
Оптинский старец Амвросий об экуменизме

Прп.Варсонофий об Апокалипсисе
Тот, кто будет читать Апокалипсис перед концом мира, будет поистине блажен, ибо будет понимать то, что совершается, а, понимая, будет и готовить себя. Читая, он будет видеть в событиях, описанных в Апокалипсисе, те или иные современные ему события. Но кто сегодня читает его?..
Прп. Варсонофий Оптинский

Прп.Нил о послаблениях
Погибель есть скат, по которому всякому легко сбежать в пропасть.
Прп. Нил Мироточивый о послаблениях

В кулуарах

Пока не прославленный Церковью, но не Богом: Размышления о Григории Ефимовиче Распутине после Царского крестного хода
На Крестных ходах ничего не бывает случайным. Вспоминаю 2000-й год. Крестный ход «Покаяние за Царя», Нижний Новгород - Дивеево, 7-17 июля. Дважды на Крестном ходе являла чудеса обыкновенная фотография Цесаревича Алексея Николаевича Романова. В храме села Богоявления с головы и лица Цесаревича потекло...

Ученик до гроба: Об отношении христианина к старости, дряхлости и подготовке к смерти
...По обыкновенному, естественному ходу человек достигает полного развития ума своего в тридцать лет. От тридцати до сорока еще кое-как идут вперед его силы; дальше же этого срока в нем ничто не подвигается, и все им производимое не только не лучше прежнего, но даже слабее и холодней прежнего...

Православие – это не игры в благочестие, а жесточайшая, смертельная борьба: «Мучение Любви» архим. Лазаря (Абашидзе)
В книге отца Лазаря «Мучение Любви», которую каждому христианину было бы весьма полезно прочитать, есть отрезвляющее напоминание: христианство – это страшно. Православие – это не игры в благочестие. Это жесточайшая, смертельная борьба на три фронта – с самим собой, с агрессивным тлетворным влиянием окружающего...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Кто сказал, что всё безполезно?
Кто сказал, что всё безполезно?
Государственная Дума отклонила во втором чтении ключевой ювенальный закон – о социальном патронате

21 января 2014 г. СМИ озвучили решениеКомитета Госдумы по делам семьи рекомендовать отклонить при рассмотрении во втором чтении законопроект № 42197-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», а уже 24 января 2014 г. он всё-таки был наконец-то отклонён.

Победа!

Для всех тех, чей жизненный принцип: «А что мы можем сделать?» - укор и яркое подтверждение несостоятельности этой фразы.

Можем мы сделать, можем. И делаем!

Полтора года разъясняли опасность девяти ювенальных законов http://ruskline.ru/news_rl/2012/06/09/devyat_snaryadov_v_zhivoe_ili_roditelstvo_zdes_bolshe_ne_zhivyot/,
для лучшего понимания ситуации обществом вычленив в качестве основных объектов два из них: закон о социальном патронате и закон об общественном контроле за сиротами.

http://ruskline.ru/analitika/2012/11/22/zakony_pereraspredeleniya_detej/

Без устали говорили, писали статьи, выступали, разъясняли.  http://ruskline.ru/news_rl/2013/02/23/roga_i_kopyta_socialnogo_patronata/

Проводили родительские стояния и другие акции, протестовали, собирали подписи, направляли  письма и телеграммы.

 http://ruskline.ru/news_rl/2012/09/17/nejtronnaya_bomba_dlya_instituta_semi_v_rossii/

Стояли в бессрочных одиночных пикетах возле Госдумы, призывая депутатов опомниться. http://ruskline.ru/news_rl/2012/09/21/deputaty_tozhe_roditeli/

И главное – не давали депутатам  вершить беззаконие –принимать законы, оторванные от нравственности.

Ещё совсем недавно председатель профильного думского комитета Е.Мизулина в ответ на многотысячные протесты общественности против социального патроната утверждала, что «истина большинством не решается», и что «если они (родители) не согласятся на патронат, то у них просто отберут ребёнка».

http://ruskline.ru/news_rl/2012/06/18/nam_luchshe_znat_chto_vam_nuzhno/

Именно под её руководством Комитет подготовил законопроект № 42197-ФЗ о социальном патронате ко второму чтению, хотя сегодня она и утверждает: «Никаких законов о социальном патронате наш Комитет не рекомендовал не только к принятию, но даже к рассмотрению»,- это, мол, про другой закон – «О патронате в РФ», «где речь идет опять же не о социальном патронате, а о патронатных семьях».

http://elenamizulina.ru/%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8/elena-mizulina-nash-komitet-ne-predlagal-k-rassmotreniyu-zakonoproekt-o-socialnom-patronate.html

Про закон «О патронате в РФ» общественность всё понимает, и своё мнение, о чём там по-настоящему идёт речь, скажет, но, главное здесь то, что у депутатов начинают формироваться новые, как говорят в школе, «знания, умения, навыки».

И всё-таки мы заставили их поменяться! Пусть кто-то сделал это из страха, а кто-то из стремления к мимикрии, но результат – налицо.

Например, у них появляется привычка оправдываться, доказывать, что они свои, что они ничего плохого не делают. И это – хороший признак.

Инстинкт самосохранения заставляет искать защиту у сильного. Значит, безопасно будет в православной среде. И, значит, нужно обозначить свою общность с нею.

Мимикрия как защитная реакция, побуждает нащупывать новые формы: «работать под своего», одеваться под «своего», применять риторику «своего».

Использовать для этого утрированный православный образ. Неумело надевать косыночку, учиться складывать руки лодочкой при встречах с духовенством. Выходить на площадки крупных православных мероприятий. Внедряться в руководящие органы крупных православных структур. Начинать  в острые моменты жизни свои речи со слов: «Мы, православные». Обращаясь к аудитории, говорить: «Хорошо, что есть вы, православные».

Плохо ли это?

Как и всякая манипуляция, то есть, безчестность – да, безусловно, отвратительно.

Но для самого манипулятора это – новый опыт. Опыт взаимодействия с Православием. И как бы неправдоподобно это ни звучало, опыт послушания Православию.

Потому что, когда ты стараешься доказать силе, что ты – свой, то для того, чтобы тебе эта сила поверила, что-то делать для неё всё равно придётся.

Вот и делают. Может быть, и скрежещут зубами при этом, да деваться некуда: или семейно-родительская общественность порвёт на куски, или – для Церкви стараться.

Но, даже осознавая вынужденность и ненадёжность этого сотрудничества, не стоит унывать: никакой депутат никогда Бога не перехитрит, поэтому здесь всё будет как надо.

А правило для общественности – видя все ухищрения депутатов-манипуляторов – не очаровываться ими, но и не озлобляться без нужды, с чем бы ни пришлось столкнуться.  

Просто делать своё дело, которого впереди ещё – поле непаханое.

Ведь хотя закон о социальном  патронате  отклонили, часть  его положений ввели в уже принятый закон о социальном обслуживании,  http://www.rosbalt.ru/main/2014/01/16/1221845.html
в рабочей группе которого потрудился г. Альтшуллер, внезапно оставивший свою многолетнюю мечту о социальном патронате.

Против закона о социальном обслуживании общественность активно выступала с 2011 г. http://ruskline.ru/analitika/2011/10/28/vrachu_iscelisya_sam/, в 2013 г.  протоиерей Всеволод Чаплин в открытом письме на имя Е.Мизулиной подчеркнул: «Законопроект, в случае его принятия, может узаконить систему вмешательства государства в частную жизнь семей с возможностью отбирания из них детей по усмотрению чиновников». http://ruskline.ru/news_rl/2013/12/17/protoierej_vsevolod_chaplin_etot_zakon_mozhet_predstavlyat_ugrozu_vmeshatelstva_gosudarstva_v_zhizn_semi/

Но закон всё же приняли, а Елена Мизулина, совершенно не таясь, рассказала на своём сайте о преемственности этих двух законов: «Был принят закон об основах соцобслуживания. (…) Все это частично перекликается с законопроектом о соцпатронате  и, в силу этого, он утратил свою актуальность».
http://elenamizulina.ru/

А ещё, часть положений социального патроната заботливо припрятали в том самом проекте N 217944-6 «О патронате в Российской Федерации», где уже в ст.2 п.1 появляется сам социальный патронат, а в ст.3 п. 4 говорится, что «социальный патронат устанавливается над ребёнком, проживающим в семье».

Но и это – не всё.

На итоговом заседании Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей 19 декабря 2013 г. его председатель Е.Б. Мизулина сообщила о своём намерении в грядущем году принять законопроект о регулировании суррогатного материнства: «Необходимо отметить, что речь не идет о законопроекте о запрете суррогатного материнства. Запретами развитие этой сферы остановить нельзя».

По ее словам, во многих странах Евросоюза суррогатное материнство запрещено. Так, например, в Германии это рассматривается как работорговля и уголовно наказуемо. Во Франции также установлен запрет.

http://elenamizulina.ru/%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8/elena-mizulina-v-2014-podgotovim-zakonoproekt-o-regulirovanii-surrogatnogo-materinstva.html#more-866

А ещё для депутата можно рассказать, что запрещено оно также в  таких странах, как Австрия, Норвегия, Швеция, отдельные штаты США (Аризона, Мичиган, Нью-Джерси); а в Италии штраф за суррогатное материнство составляет  от 600 тысяч до 1 млн. евро.

А вот Индия поставила процесс торговли рождением детей на поток и превратила его в «государствообразующую» отрасль.  http://ruskline.ru/analitika/2011/09/03/neuteshitelnyj_diagnoz/
Госпожа депутат планирует аккуратно направить по этому пути и Россию?

Мимикрия не поспевает за содержанием: ладошки – лодочкой, на голове – косынка, а внутри? «Православное суррогатное материнство»? Страшный сон…

Но нет ничего невозможного: наши протесты, письма, телеграммы, пикеты и митинги опять помогут господам депутатам выработать новый навык.

И когда-то они снова заставят себя поначалу неуверенно, но, понимая взаимосвязь между требуемой фразой и своим собственным покоем, выдавить: «Речь идет о законопроекте о запрете суррогатного материнства».

И это будет абсолютно правильно и единственно верно.

Мы все для этого постараемся – и это обязательно свершится.

 
Кто сказал, что всё безполезно?

Людмила Рябиченко,
председатель Межрегионального общественного движения 
«Семья, любовь, Отечество»,  
член Президиума ЦС движения «Народный собор»


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Электронные паспорта для «биообъектов»: Святые предупреждают об опасности тоталитарной диктатуры нового типа

9 октября 2018 года многие информационные агентства сообщили о готовящемся в РФ поэтапном введении с 2021 года электронных паспортов со ссылкой на газету «Ведомости». Газета опубликовала статью «Правительство обсуждает замену бумажных паспортов на электронные» с очень любопытным подзаголовком «Они дадут...


«В год столетия Русской Царской Голгофы...»: Резолюция конференции «Цифровизация российского общества»

16 сентября 2018 года в г. Перми состоялась конференция на тему «Цифровизация российского общества как уничтожение богоданной свободы человека. Время исповедничества наступило». На Конференции были заслушаны выступления священнослужителей Русской Православной Церкви, экспертов в области геополитики, правоведения, общественных деятелей. По итогам собрания...


«Православная экуменическая теология»: Константинополь при участии митр. Илариона (Алфеева) запустил еретическую образовательную программу

Помимо вполне классических предметов, однако, есть и такие: миссиология, экуменическая теология, экология и межконфессиональный диалог, современные православные экуменические деятели (!!!), православная феминистическая герменевтика (!!!) и прочие.


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Фотогалерея
Полезно почитать

Воспитывать носителей Царской идеи: Беседа с о. Михаилом Ломакиным, установившим в своем поселке памятник Государю

В 2016 году на территории России насчитывалось 25 памятников святому Императору Николаю II и святой Царской Семье. Всего 25 памятников на огромную страну, где практически в каждом населенном пункте имеются идолы, проспекты или улицы Ленина и иных богоборцев и террористов. 25 против сотен тысяч – есть...


К чему нам готовиться?: Беседа об обстановке в Церкви, России и мире

Незаконные действия Константинопольского Патриарха Варфоломея взволновали верующих. Не имея на то канонического права, «восточный папа», как его теперь называют, «дает автокефалию» украинским раскольникам – т. н. «киевскому патриархату». Об этом, а также об общей обстановке и насущных проблемах церковной...


Прошло 100-летие Русской Голгофы, и пришло время жатвы: О. Павел Буров о неимении всецерковного покаяния перед Царем

Выучили ли мы уроки истории? Будет ли еще время на осознание? Есть время разбрасывать камни и время собирать их (см.: Еккл. 3, 5). Все надо делать вовремя... Есть законы физические и есть духовные. У Святых Отцов сказано, что прощение преподается сердцу кающемуся. Как можно прощать человека, который не понял своих ошибок, не собирается каяться, менять ситуацию?..


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100