Понедельник, 29 Апреля 2024 г.
Духовная мудрость

Свт. Игнатий о Православии
Достойно горького рыдания зрелище: христиане, не знающие, в чем состоит христианство!
Святитель Игнатий (Брянчанинов) о православной вере

прп.Амвросий католичке
Гордость побеждается смирением, а добродетель смирения принадлежит не всем людям разных вероисповеданий, а только правоверующим.
Из письма прп. Амвросия Оптинского католичке

Свт.Игнатий об апостас
Отступничество принимает огромные размеры. Наступают времена трудные в духовном отношении: затруднительность постоянно увеличивается. Это попущение Божие.
Свт. Игнатий Брянчанинов о церковной апостасии

Оптинский старец Амвросий о соборности
Ни одно важное дело нельзя совершать вместе с неверующим человеком. Через него будет действовать темная сила и все доброе дело разрушит.
Оптинский старец Амвросий о соборности

Прав. Иоанн Кронштадтский о безобразиях
Потеря веры в Бога, в Евангелие, в Церковь, отвержение ее руководства – причина всяких безобразий в России.
Прав. Иоанн Кронштадтский

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Канонизация двух римских пап, или Чужая «весна»
Канонизация двух римских пап, или Чужая «весна»
27 апреля 2014 года папой римским Франциском были канонизированы два римских папы ХХ века Иоанн XXIII (1881-1963) и Иоанн Павел II (1920-2005). Очевидно, что главной фигурой на этом торжестве был папа-поляк Иоанн Павел II, объявленный «блаженным» еще Бенедиктом XVI 1 мая 2011 года, поскольку тысячи участников его похорон в 2005 году требовали объявить этого папу святым немедленно, сразу после кончины. Иоанн XXIII пробыл на ватиканском троне не так долго, как польский папа, и известен тем, что инициировал Второй Ватиканский собор, до конца которого не дожил.

Для канонизации в католической «церкви» требуется прохождение 50 лет со дня смерти претендента. Как раз в случае с Иоанном XXIII эти сроки были выдержаны, но не найдено достаточного числа его «чудес» тогда как с польским понтификом сроки совсем не были выдержаны, но, к счастью, два чуда все-таки нашлось (а некоторые поговаривают,  что даже целых 4)!

На этом фоне вспоминаются образцы носителей Святого Духа Православной Церкви недавнего времени – св. прав. Иоанна Кронштадтского, Ионы Одесского, Иоанна Крестьянкина, современных и почивших старцев, сонм подвижников Русской православной Церкви, совершивших множество чудес, но не прославленных земной Церковью, и тяжело и грустно становится за католиков как «христиан». Даже Святой Дух они хотят подчинить человеческой воле и выдать свои политические и социальные интересы и дела за Его произволение, встроить Его проявления в свои планы и стратегии.

Отметим, что следующий в очереди на канонизацию из пап – завершитель Второго Ватиканского собора Павел VI. И именно его изогнутый крест был всегда в руках у польского папы Иоанна Павла II, и имя свое тот составил в честь глав Второго Ватиканского собора – Иоанна XXIII и Павла VI в знак продолжения их дела.

Не вызывает сомнений, что папа Франциск намерен был в скорейшем времени канонизировать Иоанна Павла II, тогда как Бенедикт был готов подумать.

Франциск канонизировал бы его еще этой зимой, но пожалел поляков, которые массами могли отправиться на церемонию на автобусах из-за своей бедности, а не на самолетах, потому назначил ее на теплое время года.

Такая простонародная мера хорошо мобилизует паству и демонстрирует массовость латинян. На площади Святого Петра 27 апреля присутствовали около миллиона человек и посмотрели церемонию по ТВ около двух миллиардов людей.

Также активность и массовость католиков продемонстрировали миру и события в Киеве на Майдане. Трансляции с места сражений униатов тоже просмотрели миллионы. Возможно, что не только канонизация, но и Майдан на время остановят нападки секулярных сил на католиков в Европе – они как-никак хоть где-то «сгодились» Западу за последнее десятилетие и показали свой «потенциал».

Канонизация двух пап-экуменистов и ожидающий своего часа Павел VI говорит о том, что папа Бергольо такими массовыми публичными мероприятиями утверждает авторитет самого Второго Ватиканского собора и его решений (тогда как многие засомневались в нем) и проявляет намерение продолжать реализовывать эти решения. Харизма Иоанна XXIII, созвавшего собор, нужна ему самому, так как через 2 года, как заявил папа Франциск, планируется католический собор по актуальным вопросам жизни католиков[1]. (Для нас неприятно и тревожно, что собор православных тоже назначен на 2016 г.)
С именами канонизируемых пап была связана мнимая «весна» католицизма – надежды Второго Ватиканского собора, пересмотр богословия, реформа богослужения, перевод служб на национальные языки, расширение деятельности в нехристианских регионах, надежда на унию с православием и протестантами; приход в веру людей на постсоциалистическом пространстве (благодаря стараниям папы Войтылы), объединение Европы, возникновение новых форм христианской миссии, разрешение на экспериментальные методы проповеди и т.д. Сегодня Франциск должен возродить или «перезапустить» эту «весну» – католическая «церковь» от него этого ждет и даже требует.

Но ошибаются те, кто принимает события Майдана в Киеве в 2013-2014 годах за отголоски этой новой «весны» – публикации об этом мы видим в католических СМИ. К сожалению, повторение лозунга канонизированного Иоанна Павла II: «Откройте границы государств, дайте дорогу Христу!», с которого началось разрушение соцлагеря, сейчас будет означать: «отдайте Европу на растерзание фашистам, прикрывающимся именем Христа, уничтожьте древнее Христианство и его ценности там, где оно еще сохранилось!»

Паства и католический епископат ждут от Франциска перемен, в соответствии с человеческой волей – так они привыкли в последние века все брать своей человеческой волей – строить, созидать некую новую всекатолическую цивилизацию, Pax Catolica, не сообразуясь с тем, угодно ли это Богу.

Глава католиков в Москве Пауло Пецци в своем интервью «Радио Ватикана» по поводу канонизации говорил именно об этом, что с именем польского понтифика они, католики России, будут строить некую новую «цивилизацию истины и любви».

У православных возникает предложение: может лучше храмы человеческих душ в Европе возрождать, а не расширять свои структуры и владения всеми возможными и невозможными методами из арсенала иезуитов и францисканцев на чужой канонической территории? Где, к слову, совсем иные представления о действии Святого Духа, о святости, о молитве и благочестии, об образе христианского подвижничества и соработничестве человека Богу.
Европа была вашей, какую «цивилизацию истины и любви» вы выстроили там? Почему ныне она отрекается от вас и от Христа? Ведь это ваше чадо. Довольно вашей экспансии и строительства экуменических Pax Сatolica, разберитесь прежде в себе и своих догматах.

А мы будем молиться за вас святым папам римским, которые представляют для нас бесспорный авторитет как носители Духа (в отличие от Иоанна XXIII и Иоанна-Павла II) – священномученику Клименту Римскому и Мартину исповеднику, почившим на нашей земле, в святом граде Херсонесе, и освятившим своими молитвами будущую Святую Русь и выбор святой Православной веры нашим Князем Владимиром.

Источник: Российский Институт Стратегических Исследований


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100