БЕЗУМЦЫ ИЗ "ЗДРАВОМЫСЛИЯ"
"Рече безумец в сердце своем: несть Бог". Понятно, что тот же безумец себя таковым никогда не будет считать. Напротив, мания величия - симптом, присущий многим пациентам психлечебниц.
Подобный симптом присущ, очевидно и организаторам общественного фонда, присвоившим себе громкое название "Здравомыслие" («Good Sense» Foundation), который начал установку на улицах Москвы щитов с цитатами об отделении церкви от государства. По словам представителей фонда, они вознамерились продолжить в России богоборческую кампанию, начавшуюся в Англии 6 января 2009 года, когда на улицах Лондона появились автобусы с рекламным слоганом "По всей вероятности, бога нет. Хватит волноваться, наслаждайтесь жизнью".
Один биллборд размещен в Строгино, а второй – около Белого Дома. Обе рекламные конструкции принадлежат агентству Gallery. Все остальные владельцы рекламных мест в Москве отказались размещать эти провокационные плакаты.
Фонд подавал заявку в столичный Комитет по рекламе на размещение 10 подобных баннеров и 10 перетяжек-транспарантов в центре Москвы, выдавая их за социальную рекламу. Однако межведомственная комиссия правительства Москвы по вопросам рекламы отказала фонду в размещении баннеров и перетяжек, посчитав текст провокационным.
Несколько рекламных агентств, в которые обращались богоборцы, отказались размещать биллборды с фразой «Наслаждайся своей жизнью, другой не будет». Также представители фонда жалуются, что их «послали» в автобусном парке, в который они обратились с просьбой разместить на автобусах надписи «Бога нет» и «Наслаждайся жизнью».
Организация, основанная в 2010 году, создана для продвижения идей секуляризма и привлечения внимания к имеющим место в России случаям проявления клерикализации общества. Фонд «Здравомыслие» принимает участие в акциях в поддержку известных организаторов кощунственных выставок А. Ерофеева и Ю. Самодурова. Ее деятельность активно освещают «Эхо Москвы» и «Радио Свобода».
Представители фонда «Здравомыслие» мечтают также осуществить следующую идею: запустить так называемый «Атеистмобиль». Они хотят купить автомобиль «Газель», разукрасить его своими лозунгами и разъезжать на нем по Москве. Курсировать он будет по центру столицы, а стоять рядом с людными местами, например, около метро.
Подобный симптом присущ, очевидно и организаторам общественного фонда, присвоившим себе громкое название "Здравомыслие" («Good Sense» Foundation), который начал установку на улицах Москвы щитов с цитатами об отделении церкви от государства. По словам представителей фонда, они вознамерились продолжить в России богоборческую кампанию, начавшуюся в Англии 6 января 2009 года, когда на улицах Лондона появились автобусы с рекламным слоганом "По всей вероятности, бога нет. Хватит волноваться, наслаждайтесь жизнью".
Один биллборд размещен в Строгино, а второй – около Белого Дома. Обе рекламные конструкции принадлежат агентству Gallery. Все остальные владельцы рекламных мест в Москве отказались размещать эти провокационные плакаты.
Фонд подавал заявку в столичный Комитет по рекламе на размещение 10 подобных баннеров и 10 перетяжек-транспарантов в центре Москвы, выдавая их за социальную рекламу. Однако межведомственная комиссия правительства Москвы по вопросам рекламы отказала фонду в размещении баннеров и перетяжек, посчитав текст провокационным.
Несколько рекламных агентств, в которые обращались богоборцы, отказались размещать биллборды с фразой «Наслаждайся своей жизнью, другой не будет». Также представители фонда жалуются, что их «послали» в автобусном парке, в который они обратились с просьбой разместить на автобусах надписи «Бога нет» и «Наслаждайся жизнью».
Организация, основанная в 2010 году, создана для продвижения идей секуляризма и привлечения внимания к имеющим место в России случаям проявления клерикализации общества. Фонд «Здравомыслие» принимает участие в акциях в поддержку известных организаторов кощунственных выставок А. Ерофеева и Ю. Самодурова. Ее деятельность активно освещают «Эхо Москвы» и «Радио Свобода».
Представители фонда «Здравомыслие» мечтают также осуществить следующую идею: запустить так называемый «Атеистмобиль». Они хотят купить автомобиль «Газель», разукрасить его своими лозунгами и разъезжать на нем по Москве. Курсировать он будет по центру столицы, а стоять рядом с людными местами, например, около метро.
<-назад в раздел