Суббота, 16 Февраля 2019 г.
Духовная мудрость

Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии
Христианская жизнь возможна только в Церкви; только Церковь живет Христовой жизнью.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии

Оптинский старец Амвросий о соборности
Ни одно важное дело нельзя совершать вместе с неверующим человеком. Через него будет действовать темная сила и все доброе дело разрушит.
Оптинский старец Амвросий о соборности

Свт.Игнатий об апостасии
К положению Церкви должно мирствовать, хотя вместе должно и понимать его. Это – попущение Свыше, которого мы понять не можем.
Свт. Игнатий об апостасии

Прав. Иоанн Кронштадтский о войне
Чтобы заслужить небесную помощь в тяжелых обстоятельствах Отечества, нужна твердая вера в Божественную помощь, а главное – покаяние в грехах, вызвавших гнев Божий на Россию, исправление нравов.
Прав. Иоанн Кронштадтский

Митр. Иоанн об истинной любви
<Евангельская> любовь... не терпит никаких посягательств на истины веры,.. не имеет ничего общего с теми лукавыми отговорками, которые используют экуменисты для прикрытия своих неблаговидных целей.
Митр. Иоанн (Снычев)

В кулуарах

Дипломатия или предательство?: О последствиях замалчивания церковными представителями украинской и других проблем
...Никогда ещё в истории «благоразумное молчание» там, где нужно было ясное и отрезвляющее слово, не приводило к умиротворению вражды. Напротив – это молчание бунтовщиками всегда воспринималось как признак слабости и сигнал к новым атакам, а сомневающимися – как знак согласия Церкви с совершающимися...

Народная песня – источник русскости: Беседа с преподавателем епархиальных курсов С.Ф. Тухленковым о музыке и духовности
...Зачем нам нужен фольклор? Сейчас, в отсутствии традиционного жизненного уклада, главная его функция – это красота, понять и насладиться красотой нашего народа. Это питательная среда той народной силы, которая позволяла и до сих пор позволяет нашему народу преодолевать все трудности. Обогащение красотой...

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Для извещения и спасения всех! Святогорцы выпустили брошюру «Карта Гражданина – введение печати» 14.05.2015
Для извещения и спасения всех! Святогорцы выпустили брошюру «Карта Гражданина – введение печати»
Святогорские Отцы выпустили в свет брошюру об электронном паспорте

В  апреле с.г. Святогорские Отцы выпустили в свет брошюру «Карта Гражданина – введение печати». Цель издания - раскрыть сатанинский замысел о создаваемой, а вернее уже созданной и активно действующей электронной системе торговли и учета, с помощью которой будет внедряться начертание антихриста, чтобы погубить человечество, ввергнуть его в вечную погибель. Завершающий этап внедрения гибельного начертания-печати антихриста - введение электронных паспортов. Развязываемые ныне различные войны и национальные распри лишь служат ловким прикрытием для реализации этой сатанинской программы «запечатления людей» «скверным начертанием». Святогорские Отцы призывают всех православных христиан к трезвению и бодрствованию.

Они просят распространить эту брошюру по всем приходам и монастырям в качестве «грозного предупреждающего извещения» о происходящих и грядущих событиях и ради спасения человеческих душ.

Нынешнее издание распространяется для извещения и для спасения всех!

В предисловии к этой важной брошюре Святогорские Отцы пишут:

«Нынешний сборник был составлен Святогорскими Отцами для того, чтобы  донести до христоименитой полноты заставляющую пробудиться информацию и для того, чтобы побудить христиан к духовному трезвению, бодрствованию и исповеданию веры, что есть обязанность каждого православного христианина всегда и при любых обстоятельствах! В особенности же - сегодня, в связи с вызовами последних времен, которые уже наступили и подготавливаются с  невероятной поспешностью: пришествие антихриста, установление его всемирной диктатуры и наложение его душепагубного начертания 666, которое уготовано для всего человечества, чтобы ввергнуть всех людей в вечную погибель!»

Далее в сборнике приводится хорошо известная беседа святого старца Паисия Святогорца «О числе 666, электронном удостоверении личности  и начертании антихриста».

А) В брошюре собраны также высказывания многих современных подвижников-старцев, которые вполне однозначно говорят об электронном паспорте как равнозначном и подобном самой печати антихриста, как преступлении против веры и отпадении от веры, а о принятии ее - как об отречении от Христа и отпадении от Веры.

Б) В издании приводятся самые важные и ясные святоотеческие толкования Апокалипсиса св. ап. Иоанна Богослова, которые свидетельствуют о том, что
·         Появление начертания=το χάραγμα будет предшествовать явлению антихриста;
·         Начертание будет вначале подаваться в виде карты (ψῆφον=το πλακίδιον=κάρτα) (свт. Арефа Кесарийский) для повседневных денежных операций (так разъясняют святогорцы слова свт. Арефы о карте «ψῆφον ἐντριβή»;
·         Далее, согласно прп. Ефрему Сирину, люди будут «носить-βαστάζουσιν» «знак=το σημάδι» до пришествия, явления беззаконника;
·         Принятие в любом виде начертания, на любом его этапе является отречением от Христа, от Веры.

В) Даны важные технологические комментарии и сведения о системе всемирного контроля и учета, технологии современных банковских карт и т.д.

В заключении этой брошюры Святогорские Отцы пишут:

Исходя из всего нами ранее представленного можно сделать следующий вывод: карта гражданина (электронный паспорт) - это то, что с позиции православного сознательного христианина брать запрещено, и она является отречением от веры и отпадением от веры! По этой причине никто не должен ее брать!

Многие люди, чаще всего миряне, спрашивают, что с нами произойдет и что нам делать и как нам относиться к данной ситуации: «У нас есть семья, дети, дома, обязанности. Если мы не возмем карты, то как мы сможем  содержать наши семьи, как смогут жить наши дети и мы?» Для мирян и монахов ответ дают святые мученики, исповедники нашей веры, наши Святые отцы, Сам Христос в Своем Евангелии.

Для каждого христианина целью жизни является спасение нашей души. По этой причине и святые мученики без всякого колебания отдавали свою жизнь, когда от них требовали отречься от их веры, дабы не потерять вечную жизнь. «Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее» (Лк.17:33). «Сказываю же вам: всякого, кто исповедает Меня пред человеками, и Сын Человеческий исповедает пред Ангелами Божиими; а кто отвергнется Меня пред человеками, тот отвержен будет пред Ангелами Божиими» (Лк.12:8-9). Тогда, как мы видим в синаксариях наших Святых, с Божественной благодатью они отдавали и свои жизни за любовь ко Христу и за нашу Веру, и таким образом они унаследовали вечные блага и нескончаемое Царство с Богом.

Однако что же происходит сегодня? Современные христиане не обладают крестным и мученическим сознанием, которым должен обладать каждый христианин. Нет удобной духовной жизни, которая нам подготавливает выход из этой временной жизни и окончательное вхождение в вечную жизнь. Мы отягощены привязанностью «к земному» и не осознаем временность нашего пребывания здесь и тщетность сей жизни. Мы не имеем сознания святых, которые как люди «заботясь о плотском и живя в мире» - переживали повседневные заботы, однако, когда это требовали обстоятельства, они исповедовали их веру даже ценой собственной жизни. А сколько имеется примеров Святых, когда они отдавали своих детей на мученичество и их вдохновляли претерпевать мучения вплоть до самой кончины, когда речь шла о наследовании вечной жизни!

Что же касается нас, то насколько мы имеем расположение подражать святым Мученикам и Исповедникам, а не только их чтить и праздновать их память, но также и дополнять «честь святого, подражая святому»?

От нас требуется не отречься от нашей веры, дать доброе исповедание, а Бог нас укрепит и подаст Свою Благодать, дабы если возникнет необходимость, то и стать мучениками.

Кроме того мы не должны забывать слова Христа: «Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться. Душа больше пищи, и тело – одежды. Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ ни житниц, и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста хотя на один локоть? Итак, если и малейшего сделать не можете, что заботитесь о прочем? Посмотрите на лилии, как они растут; не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них. Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра брошена будет в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры! Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь. Потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том. Наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам. Не бойся малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам царство» (Лк.12:22-32).

Аминь. Конец и Богу слава! Доброй борьбы, доброго исповедания, благого Рая!»

Источники: Русь-фронт,
Интернет-содружество «Православный Апологет»,
С текстом брошюры Святогорский Отцов можно ознакомиться на сайте:
cdn-pentapostagma.pressidium.com/wp-content/uploads/2015/05/Η-ΚΑΡΤΑ-ΠΟΛΙΤΗ-ἡ-εἰσαγωγή-τοῦ-σφραγίσματος-Ἅγιος-Παΐσιος.pdf



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Возможно ли Крещение вне Православия?: Согласие Святых Отцов до Карфагенского Собора 256 года и ересь «крещального богословия»

Серьезный вопрос, которым часто задавались и который стремились изучить с самым пристальным вниманием с первых лет послеапостольского периода, – это вопрос о способе принятия в лоно Кафолической Церкви тех, кто отпал от нее в ересь; о возникших вследствие этого отпадения целых инославных, т. е. еретических,...


Православную культуру – в школу!: Обращение участников Рождественских чтений к министру О.Ю. Васильевой

...Считаем, что изучение духовной культуры своего народа, «оснований своей религии» (К.Д. Ушинский) является неотъемлемой частью обучения и воспитания детей в общеобразовательной школе, исторической традицией российского образования, русской школы, насильственно прерванной после катастрофы 1917...


Взять человечество под контроль с целью его уничтожения: Проф. Катасонов о деятельности Римского клуба и Комитета 300

В 2018 году Римскому клубу исполнилось полвека со времени его учреждения по инициативе и на средства Дэвида Рокфеллера, одного из «хозяев денег», который ушел из жизни на 102-м году в марте 2017 года. Основная задача, которая была поставлена перед клубом, - «научно» обосновать политику депопуляции Земли....


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться Церкви и противостоять глобализации: Беседа со схиархим. Кенсорином и духовными чадами его и иг. Бориса (Храмцова)

Многие духовные люди отмечают, что наше время – лукавое: посреди различных соблазнов и искушений трудно не уклониться со спасительного пути. Поэтому так ценно простое, но опытное слово современных подвижников. Милостью Божией нам удалось пообщаться с известным духовником, учеником Валаамских старцев...


Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100