Суббота, 18 Августа 2018 г.
Духовная мудрость

Прп. Феодосий Печерский о латинстве
Вере латинской не приобщайтесь, обычаев их не придерживайтесь. Причастия их бегайте и всякого учения их избегайте и нравов их гнушайтесь.
Прп. Феодосий Печерский о католиках

Прп.Нил о послаблениях
Погибель есть скат, по которому всякому легко сбежать в пропасть.
Прп. Нил Мироточивый о послаблениях

сщмч. Григорий (Лебедев) об апостасии
Если вы из дела Христова выкидываете, в силу своего маловерия и рассудочности, борьбу с дьяволом и победу над ним, то вы уничтожаете силу христианства. Вы низводите тогда Христа на роль возвышенного моралиста, учившего добру и только. И если вы в свою жизнь, как христиане, не введете борьбу с дьяволом, то вы – мертвецы в христианстве. Оно вам ничего не дает, и будете вы холодные, пустые, сонные, скучные, ничего не получающие от Христа и Церкви.
Сщмч. Григорий (Лебедев) об апостасии

свт.Феофан о полноте веры
Всё, несогласное с Православием, отвергайте как зло.
Свт. Феофан о полноте веры

свт. Игнатий об обольщении миром
Признаком кончины мира и близости второго пришествия Господня будет необыкновенное вещественное развитие: люди забудут Бога,.. и, в обольщении своем, как бы вечные на земле, все внимание устремят на землю, на доставление себе на ней возвышенного и неизменного состояния... Разврат в обширном значении этого слова, соделается достоянием человечества в последние времена.
Святитель Игнатий (Брянчанинов)

В кулуарах

Мертвых душ не продадите?: Об Апокалипсисе, пиаре и его основателе – племяннике Фрейда и правнуке главного раввина
Помните, как в безсмертной поэме Гоголя некто Чичиков скупает мертвые души? Гоголь – великий мистификатор, и в этой купле-продаже зашит глубокий религиозный смысл. Многие комментаторы раскрывают образ Павла Ивановича как агента диавола, собирающего прибыль для своего хозяина. Выходит, по-настоящему мертвыми...

Скажи мне, что ты слушаешь, и я скажу, кто ты: Беседа с преподавателем епархиальных курсов о музыке и духовности
Должно внутренне оценивать, что слушаем и задаваться вопросом, нужно ли оно нам, и чему оно служит. «Истинная красота… не возносится над волей слушателя, не угашает в ней божественные стремления тепла, надежды, веры и любви, вдохновение. Она распускается в нашей душе как дивный цветок сущностной свободы и увеличивает в нас тяготения к чистоте». Вот это тяготение к чистоте и должно присутствовать во всем, что мы слушаем и чем наполняем свою душу.

Насаждается «либерально-фостерное Православие»: Только церковные общины могут противостоять искушениям последних времен
...Если бы не общественные и родительские протесты, то мы бы сегодня жили уже в совсем другой стране, в стране с уничтоженной основой общества — традиционной семьёй. Но недавно я обнаружил, что попытки уничтожить семью происходят и внутри Православной Церкви...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Позиция народа Божия по ходу подготовки и темам «Всеправославного Собора» 25.01.2015
Позиция народа Божия по ходу подготовки и темам «Всеправославного Собора»
В марте (5-9 числа) 2014 г. в Стамбуле прошла встреча предстоятелей Поместных Православных Церквей, в которой приняло участие 13 человек. На этой встрече было принято решение интенсифицировать процесс подготовки к Восьмому вселенскому собору. Выработан был регламент, согласно которому одна Церковь имеет один голос. Комментируя в интервью ВГТРК итоги встречи, Святейший Патриарх Кирилл заявил: «Одновременно в документе, который был сформулирован на нынешнем собрании, сказано, что каждая Церковь имеет один голос. Это означает, что она не может представлять два различных мнения, что позиция Поместной Церкви должна быть сформулирована так, чтобы выражать общее мнение всего ее епископата, духовенства и верующего народа». В свою очередь митр. Иларион заявил, что в 2014 г. будет созван Архиерейский собор, на котором и будет сформулирована позиция всей нашей Церкви.

Народ Божий сразу же включился в работу по определению позиции нашей Церкви по темам соборной повестки. 12 апреля в Москве по инициативе общественного движения «Сопротивление новому мировому порядку» был проведен круглый стол «Чем опасен предстоящий в 2016 году „Всеправославный Собор“?». Затем по инициативе того же движения 24 мая в московском Центральном доме туриста прошла конференция «Экуменизм – религия нового мирового порядка», в которой также разбирались вопросы предстоящего Восьмого вселенского собора. 7 сентября тем же движением и в том же помещении было организовано Всероссийское совещание ревнителей веры, а 31 октября в Международном фонде славянской письменности и культуры состоялась конференция «„Восьмой вселенский собор“ и его вопросы», организованная Международным союзом православных журналистов. Наконец, 7 декабря снова в московском Центральном доме туриста прошла конференция «Уничтожение духовной свободы как угроза национальной безопасности России».

В целом народ Божий на этих форумах выявил свою позицию по соборной повестке. Если кратко, то она может быть выражена так — Русской Православной Церкви не следует участвовать в этом соборе. Именно с таким предложением и обратился В.Н. Осипов к Святейшему Патриарху Кириллу, выразив общее мнение участников Всероссийского совещания ревнителей Веры 7 сентября. К сожалению, ответа на обращение общественного деятеля из Патриархии не последовало. Не «заметила» Патриархия и пикетов, которые проводил народ Божий в Чистом переулке против участия нашей Церкви в Восьмом нечестивом соборище. Очевидно, что обитатели Чистого переулка настроены принять участие в нем. Налицо «два различных мнения», по крайне мере, у епископата и народа Божия по одному вопросу и позиция Поместной Русской Православной Церкви не может быть «сформулирована так, чтобы выражать общее мнение всего ее епископата, духовенства и верующего народа».

Столкнувшись с нежеланием вести диалог, народ Божий направил обращение к Президенту, Совету Федерации, Государственной Думе и всем ветвям власти под названием «Межрелигиозный диалог как вопрос политический». К великому сожалению, и указанное обращение не нашло у властей должного понимания, что свидетельствует о, как минимум, недооценке ими угроз информационной войны.

Итак, в условиях отсутствия соборности в обсуждении повестки предстоящего в 2016 г. форума представляется необходимым по порядку изложить те ответы, которые выработал народ Божий Русской Православной Церкви.



Приведем по пунктам темы повестки и под каждой из них позицию православных.


1. Православная диаспора. Определение юрисдикции православных объединений за пределами национальных границ.

Константинопольскому Патриарху не принадлежит никаких дополнительных прав на православную диаспору по сравнению с предстоятелями других Поместных Православных Церквей.

2. Процедура признания статуса церковной автономии.

Каждая Поместная Церковь вправе самостоятельно предоставлять автономию своей части, информируя об этом братские Поместные Церкви, у которых не должно и не может быть никаких возражений по этому поводу. Ни одна Поместная Православная Церковь, в том числе и Константинопольский Патриархат, не вправе предоставлять автономию части другой Поместной Православной Церкви.

3. Установление общего календаря праздников.

Единственный приемлемый выход из календарно-пасхалической проблемы, возникшей в результате введения папой Григорием XIII нового календаря и пасхалии, а также в результате календарных экспериментов Константинопольских патриархов-обновленцев, -- возвращение всех Поместных Православных Церквей к святоотеческой юлианской Пасхалии и календарному стилю.

4. Правила и препятствия для совершения таинства брака.

Брак между православными и еретиками или инославными не может быть дозволен, также как и брак для епископата, или второбрачие для духовенства.

5. Вопрос поста в современном мире.

Все посты должны быть соблюдаемы в неприкосновенности для духовного и физического здоровья верных чад Православной Церкви.

6. Связь с другими христианскими конфессиями.

Экуменический диалог с представителями еретических конфессий не привел к их обращению к истине Православия, почему должен быть немедленно прекращен и восстановлена апостольская миссия среди еретиков, сектантов, раскольников, иноверцев и язычников.

7. Экуменическое движение.

Всем Поместным Православным Церквам необходимо немедленно выйти из еретической организации Всемирный совет церквей, от участия в которой они не получили ничего хорошего, а только нанесли себе и другим огромный вред.

8. Вклад Православия в утверждение христианских идеалов мира, братства и свободы.

Экуменический диалог, как средство установления всеобщего мира, братства и свободы не оправдал себя. В окружающем нас мире войн, социальной и политической нестабильности, порабощения, а также имущественного неравенства становится все больше и больше. Посему необходимо немедленно прекратить все псевдомиротворческие экуменические инициативы и вернуться к традиционному церковному миротворчеству, которое состоит в частной и общественной молитве православных христиан о мире во всем мире к Подателю мира Христу, а так же в стяжании христианских добродетелей, установлении мира и согласия сначала в семье, потом в обществе, а уже только потом в отношениях между государствами.




Народ Божий обращается с требованием к священноначалию откорректировать проекты резолюций по соборным темам от нашей Церкви в соответствии с обозначенными здесь тезисами. Просим также всех православных людей поддержать эти требования и направлять свои обращения на сайт Межсоборного присутствия.



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Являются ли инославные вообще христианами?: О ереси «частичной благодати» в других конфессиях

В последнее время появилось странное учение о "частичной благодати", пребывающей в инославных конфессиях и сектах, как остаточном явлении первоначально единой Церкви. Это похоже на следующее сравнение: в ручье вода покрывает только стопы, в речушке доходит до колен, в более многоводной реке...


«История государства Российского» – политический заказ: О масонстве Карамзина и его клевете на Царя Иоанна Грозного

Карамзину для написания и издания огромного труда необходимо было заручиться высочайшим благословением, т. е. дозволением Императора. Ради этого хитрому масону должно было играть роль верноподданного гражданина. Однако на исходе 18-го века Император Павел I получил извещение об участии Карамзина в якобинстве...


Над русским народом довлеет заклятие: Л.Е. Болотин о ритуальных убийствах и духовно-мистических причинах Февральской революции

Говоря о Февральской революции, назвал бы такой важный, на мой взгляд, религиозно-мистический, духовно-психологический фактор, как ритуальное убийство Рождественским Постом Царского друга Г. Е. Распутина-Нового – в самый канун 1917 года. И говоря о ритуальном характере того преступления, я не хочу ваше...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Дежавю: Отвергающие Царя президент, «элита», «патриоты» неизбежно приближают революцию

...Мы не хотим каяться, а наши правители не хотят служить Богу, миловать и сохранять народ. И потому мы вновь с неумолимой неизбежностью, вопреки всеобщей боязни войны и смуты, въезжаем в хаос и слом хотя бы тех сносных стабильных форм жизни, которые, милостью Божией, пока еще есть у нас. Мы ничему не...


Каяться надо и молиться Царю: Прот. Олег Тэор, сомолитвенник старца Николая Гурьянова, о насущном для любящих Россию

Протоиерей Олег Тэор – настоятель храма во имя св. Александра Невского в Пскове, духовник легендарных псковских десантников, летчиков и пограничников, всего воинства западного форпоста земли Русской. На протяжении многих лет о. Олег был тесно связан узами духовной дружбы со старцем Николаем Гурьяновым....


Самое тягчайшее преступление всемирной истории: Мистический смысл убийства Царской Семьи

Убийство Царя Николая II и его Семьи – самое тягчайшее преступление во всемирной христианской истории. Силы, которые замыслили и осуществили его, покушались не просто на личную жизнь Русского Царя, его Супруги и Детей, а на мировой порядок, заповеданный человечеству Иисусом Христом…


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100