Суббота, 23 Июня 2018 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий о времени
Знамения, знамения времени не видите... Надо быть, извините, бараном, чтобы не понимать, что происходит... Многие из святых отцов молились, дабы пожить в наше время, ибо оно – время исповедническое.
Преподобный Паисий Святогорец

Архиепископ Серафим (Соболев) об апостасии
На Стокгольмской экуменической конференции, бывшей в 1945 году, и Лозаннской экуменической конференции в 1927 г. 80% участников были членами масонской организации ИМКИ. Отсюда понятно, кто стоит за экуменическим движением исконные враги Православной Церкви – масоны.
Архиепископ Серафим (Соболев) об апостасии

Свт. Игнатий (Брянчанинов) об исправлении еретиков
Ересь не может быть побеждена человеком, потому что она изобретение, начинание демонское. Победителем ее может быть един Бог, призванный к борьбе с нею и к поражению ее смирением человека пред Богом и любовию этого человека к ближнему.

Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Свт. Григорий Палама об Истине
Те, кто от Церкви Христовой, - суть от истины, а те, кто не от истины, - те не от Церкви Христовой.

Свт. Григорий Палама

Прп. Амвросий об экуменистах
Весьма ошибочно рассуждают к католикам благосклонные, которые думают во-первых, что по отпадении западных от Православия в Соборной Церкви будто бы чего-то недостает. Ущерб сей заменен давно премудрым Промыслом – основанием на Севере Православной Церкви Русской.
Оптинский старец Амвросий об экуменистах

В кулуарах

Жизнь на ощупь: О трагедии утери традиций, православного предания в современном образе жизни
...Погруженный в окружающий хаос мировоззрений, представлений и традиций, современный христианин часто даже не представляет, каким образом выглядит человек, который воплощает в своей жизни церковные догматы и Евангельские заповеди. Кто-то пытается устроить свою жизнь по книгам, но в результате достигает...

Чем больше у людей привязанностей, привычек, тем легче бесам управлять ими: Исповедь бывшего «профессионального» и успешного мага
Когда мне было 17 лет, к нам в гости пришла женщина, экстрасенс. Лично знавшая Джуну Давиташвили и преподававшая безконтактное лечение руками. Она предложила мне совершить астральное путешествие. После 5-6минут ходьбы по комнате я и впрямь каким-то неведомым образом очутился вне тела…

Уничтожение русской души как сущность либерализма: Об эволюции русофобии в России
Либеральное сознание онтологически, глубинно, сущностно негативно относится к Православному кодексу нравственного поведения и враждебно к цивилизационной роли Русского мира. И ничто так не отделяет настоящего либерала от России, как учение Иисуса Христа с Его проповедью любви к ближнему...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Позиция народа Божия по ходу подготовки и темам «Всеправославного Собора» 25.01.2015
Позиция народа Божия по ходу подготовки и темам «Всеправославного Собора»
В марте (5-9 числа) 2014 г. в Стамбуле прошла встреча предстоятелей Поместных Православных Церквей, в которой приняло участие 13 человек. На этой встрече было принято решение интенсифицировать процесс подготовки к Восьмому вселенскому собору. Выработан был регламент, согласно которому одна Церковь имеет один голос. Комментируя в интервью ВГТРК итоги встречи, Святейший Патриарх Кирилл заявил: «Одновременно в документе, который был сформулирован на нынешнем собрании, сказано, что каждая Церковь имеет один голос. Это означает, что она не может представлять два различных мнения, что позиция Поместной Церкви должна быть сформулирована так, чтобы выражать общее мнение всего ее епископата, духовенства и верующего народа». В свою очередь митр. Иларион заявил, что в 2014 г. будет созван Архиерейский собор, на котором и будет сформулирована позиция всей нашей Церкви.

Народ Божий сразу же включился в работу по определению позиции нашей Церкви по темам соборной повестки. 12 апреля в Москве по инициативе общественного движения «Сопротивление новому мировому порядку» был проведен круглый стол «Чем опасен предстоящий в 2016 году „Всеправославный Собор“?». Затем по инициативе того же движения 24 мая в московском Центральном доме туриста прошла конференция «Экуменизм – религия нового мирового порядка», в которой также разбирались вопросы предстоящего Восьмого вселенского собора. 7 сентября тем же движением и в том же помещении было организовано Всероссийское совещание ревнителей веры, а 31 октября в Международном фонде славянской письменности и культуры состоялась конференция «„Восьмой вселенский собор“ и его вопросы», организованная Международным союзом православных журналистов. Наконец, 7 декабря снова в московском Центральном доме туриста прошла конференция «Уничтожение духовной свободы как угроза национальной безопасности России».

В целом народ Божий на этих форумах выявил свою позицию по соборной повестке. Если кратко, то она может быть выражена так — Русской Православной Церкви не следует участвовать в этом соборе. Именно с таким предложением и обратился В.Н. Осипов к Святейшему Патриарху Кириллу, выразив общее мнение участников Всероссийского совещания ревнителей Веры 7 сентября. К сожалению, ответа на обращение общественного деятеля из Патриархии не последовало. Не «заметила» Патриархия и пикетов, которые проводил народ Божий в Чистом переулке против участия нашей Церкви в Восьмом нечестивом соборище. Очевидно, что обитатели Чистого переулка настроены принять участие в нем. Налицо «два различных мнения», по крайне мере, у епископата и народа Божия по одному вопросу и позиция Поместной Русской Православной Церкви не может быть «сформулирована так, чтобы выражать общее мнение всего ее епископата, духовенства и верующего народа».

Столкнувшись с нежеланием вести диалог, народ Божий направил обращение к Президенту, Совету Федерации, Государственной Думе и всем ветвям власти под названием «Межрелигиозный диалог как вопрос политический». К великому сожалению, и указанное обращение не нашло у властей должного понимания, что свидетельствует о, как минимум, недооценке ими угроз информационной войны.

Итак, в условиях отсутствия соборности в обсуждении повестки предстоящего в 2016 г. форума представляется необходимым по порядку изложить те ответы, которые выработал народ Божий Русской Православной Церкви.



Приведем по пунктам темы повестки и под каждой из них позицию православных.


1. Православная диаспора. Определение юрисдикции православных объединений за пределами национальных границ.

Константинопольскому Патриарху не принадлежит никаких дополнительных прав на православную диаспору по сравнению с предстоятелями других Поместных Православных Церквей.

2. Процедура признания статуса церковной автономии.

Каждая Поместная Церковь вправе самостоятельно предоставлять автономию своей части, информируя об этом братские Поместные Церкви, у которых не должно и не может быть никаких возражений по этому поводу. Ни одна Поместная Православная Церковь, в том числе и Константинопольский Патриархат, не вправе предоставлять автономию части другой Поместной Православной Церкви.

3. Установление общего календаря праздников.

Единственный приемлемый выход из календарно-пасхалической проблемы, возникшей в результате введения папой Григорием XIII нового календаря и пасхалии, а также в результате календарных экспериментов Константинопольских патриархов-обновленцев, -- возвращение всех Поместных Православных Церквей к святоотеческой юлианской Пасхалии и календарному стилю.

4. Правила и препятствия для совершения таинства брака.

Брак между православными и еретиками или инославными не может быть дозволен, также как и брак для епископата, или второбрачие для духовенства.

5. Вопрос поста в современном мире.

Все посты должны быть соблюдаемы в неприкосновенности для духовного и физического здоровья верных чад Православной Церкви.

6. Связь с другими христианскими конфессиями.

Экуменический диалог с представителями еретических конфессий не привел к их обращению к истине Православия, почему должен быть немедленно прекращен и восстановлена апостольская миссия среди еретиков, сектантов, раскольников, иноверцев и язычников.

7. Экуменическое движение.

Всем Поместным Православным Церквам необходимо немедленно выйти из еретической организации Всемирный совет церквей, от участия в которой они не получили ничего хорошего, а только нанесли себе и другим огромный вред.

8. Вклад Православия в утверждение христианских идеалов мира, братства и свободы.

Экуменический диалог, как средство установления всеобщего мира, братства и свободы не оправдал себя. В окружающем нас мире войн, социальной и политической нестабильности, порабощения, а также имущественного неравенства становится все больше и больше. Посему необходимо немедленно прекратить все псевдомиротворческие экуменические инициативы и вернуться к традиционному церковному миротворчеству, которое состоит в частной и общественной молитве православных христиан о мире во всем мире к Подателю мира Христу, а так же в стяжании христианских добродетелей, установлении мира и согласия сначала в семье, потом в обществе, а уже только потом в отношениях между государствами.




Народ Божий обращается с требованием к священноначалию откорректировать проекты резолюций по соборным темам от нашей Церкви в соответствии с обозначенными здесь тезисами. Просим также всех православных людей поддержать эти требования и направлять свои обращения на сайт Межсоборного присутствия.



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Информационное общество – демонтаж конституции, безправие человека: Интервью с православным юристом О.А. Яковлевой

Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, состоявшийся в феврале 2013 года, призвал государство не принуждать людей к принятию новых технологий учета и обработки персональных данных, которые могут помешать им свободно исповедовать веру Христову и следовать ей в делах личных и общественных. Это...


Мы обращаемся с просьбой кардинальных перемен: Заявление в связи с кризисом в исследовании «екатеринбургских останков»

Публичная полемика вокруг т. н. «екатеринбургских останков» сейчас (по сравнению с прошлым годом) несколько затихла, однако никакой определенности по-прежнему нет. В связи с этим православная общественность составила Заявление, которое мы рекомендуем поддержать всем нашим единомышленникам. Сделать...


Об иудейской сути и угрозах толерантности для Церкви: Метафизика секуляризации и религиозные основы «светской культуры»

Наш основной тезис: светской культуры нет и не может быть в принципе! Чтобы это стало понятней, образней – небольшое лирическое отступление. Туристов, приезжающих в Западную Европу, всегда поражает контраст между потрясающим историко-культурным фоном и снующими здесь людьми. Чувство некоей дисгармонии...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Христианину для размышления: В краткую, последнюю, страшную эпоху зверя

Грех ли или добродетель для христианина ожидание Второго Пришествия Господа нашего Иисуса Христа? Очевидно, что добродетель. Это подтверждает и Священное Писание и опыт жизни святых отцов. Почему тогда в наши дни как посмешище и даже объект презрения выставляются те, кто замечает признаки последних времен?..


Понять и вместить подвиг Царя: Беседа с есаулом С.А. Матвеевым ко Дню рождения Государя Николая II

Известны слова святых о Царе и Монархии: «Друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите его, любите Святую Церковь и Отечество и помните, что Самодержавие – единственное условие благоденствия России; не будет Самодержавия – не будет России»; «Чем бы мы стали, россияне, без Царя? Враги наши скоро постарались...


Государь Павел должен быть прославлен: Беседа о почитании самого оболганного правителя России

...Этот Царь – одна из духовных, исторических и культурных доминант нашего Отечества. И тоже я никогда не понимал, почему его убили, почему его выставляют сумасшедшим. Моя совесть говорила мне, что это неправда – разве Помазанник Божий может быть психически ненормальным? Более того, оказалось, что за...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100