Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Воскресенье, 19 Ноября 2017 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий Святогорец о гностиках
Снова определенные «гностики» станут пеленать своих духовных чад как младенцев, как бы для того, чтобы не унывали: «Не имеет значения, это ничего, достаточно внутренне веровать», – в то время, как видим апостола Петра, который внешне отрекся от Христа.
Прп. Паисий Святогорец о печати антихриста

Свт. Серафим о святых отцах
Во всех догматических вопросах и в особенности спорных богословских мнениях мы должны строго держаться святоотеческого учения. Только святые отцы могут дать нам безошибочное и самое истинное миросозерцание в области нашей веры. Они являются для нас спасительным критерием Православия.
Свт. Серафим (Соболев) о святых отцах

Прп. Серафим о монархии
В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть православного царя.
Прп. Серафим Саровский о монархии

Вл.Агафангел о сути 3
С духовной точки зрения, не существует процессов, происходящих как бы неким «естественным» образом. Признание их является скрытым атеизмом, отвержением Промысла Божия над миром и человеком, поэтому мы утверждаем, что процесс глобализации не является естественным. Этот процесс является реализацией «тайны беззакония».
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

Свт. Игнатий о гонениях
Противники антихриста сочтутся возмутителями, врагами общественного блага и порядка.
Свт. Игнатий Брянчанинов о гонениях

В кулуарах

Указать Русским на Русское: Поэзия «с Царем в голове» как источник просвещения
...В наше время, которое порой именуется периодом междуцарствия, такое важное понятие как «Царь», как правило, к сожалению, выпадает из творчества поэтов. Последними представителями Русской поэзии «с Царем в голове» были такие поэты, как Сергей Бехтеев, Владимир Петрушевский, Марианна Колосова, Арсений Несмелов... Но есть и современные поэты, которые не отказались от Царя...

Сувенирность «Православия-лайт»: Обмирщение отношения к святыням – тенденция последнего времени
Нет, здесь нет ошибки - сегодня происходит именно обмирщение, то есть обмирщение и умерщвление всего святого, истинного, ведущего к Небу. Со второй половины восьмидесятых годов, то есть более тридцати лет тому назад, в СССР, а потом в России началось возрождение так называемой бытовой религиозности....

Наш народ Самим Богом закален: Мозаика русской мысли от В.Н. Крупина
...И спокойно так говорит и ничего не боится: «Я верю в Бога». – «Но это его дело». – «Нет, парни, нет. Это такой человек золотой, да вы же его знаете, приезжал. Последнее отдаст. Слова плохого от него не услышишь. Любому поможет». – «И что?» — «А то! Если такой человек верит в Бога – значит, в Бога...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



«Всеправославный собор» будет театральной постановкой – все решения экуменисты принимают уже на межправославных комиссиях и предсоборных совещаниях 03.05.2015
«Всеправославный собор» будет театральной постановкой – все решения экуменисты принимают уже на межправославных комиссиях и предсоборных совещаниях
Нам выпало жить в такое время, когда происходит подмена понятий. В традиционные понятия вкладываются новые смыслы и таким образом они получают нетрадиционное содержание. Поясним нашу мысль примером.

Понятие «собор», подразумевает собрание епископата, духовенства и мирян. Вселенский Собор это собрание епископов из всех Поместных Церквей. Свт. Филарет Московский пишет: «Вселенский Собор – это  собрание пастырей и учителей христианской Кафолической Церкви, по возможности со всей Вселенной, для утверждения истинного учения и благочиния между христианами».

Из истории известно, что Вселенские оборы созывались православными Императорами, представлявшими весь народ Божий и выступавшими от его имени. Они созывали иерархов, ставили на их рассмотрение вопросы, и затем обезпечивали исполнение соборных постановлений – еретиков наказывали, Православие утверждали и распространяли. Таким образом, Вселенские Соборы не проходили без народа Божия.

Например, Первый Вселенский Собор был созван св. Царем Константином в 325 г. на него съехалось 318 участников. Император поставил на рассмотрение отцов лжеучение Ария и вопрос о единовременном праздновании Пасхи. На соборе были не только епископы, но и священнослужители низших степеней. В частности свт. Афанасий Великий присутствовал на соборе в чине диакона. Между тем в осуждении еретика Ария он сыграл едва ли не ведущую роль.

Никаких предсоборных комиссий или совещаний перед Первым, да и перед последующими Вселенскими Соборами не было. Это новшество появилось уже в начале XX в. Посмотрим, как, с 20-х годов прошлого века трансформировалось понятие собора. Сначала патриарх-масон Мелетий Метаксакис провозгласил Вселенским собором возглавляемую им маргинальную кучку обновленцев, состоящую из 10 человек, собравшуюся в мае-июне 1923 г., а ее решения общеобязательными для всего православного мира. Профессор канонического права С. Троицкий ему резонно возразил, что совещание (первоначально это сборище носило название Всеправославная комиссия, потом было переименовано во Всеправославное совещание) оно и есть совещание и собором быть не может.

В 1930 г. Вселенский патр. Василий планировал созвать Восьмой вселенский собор на Святой Горе Афон, но для всех настолько очевидным была его некомпетентность в таких вопросах (для обсуждения предлагались темы, которые уже давно были обсуждены на Семи Вселенских Соборах), что собор так и не состоялся, а прошло заседание еще одной Всеправославной подготовительной комиссии на этот раз в Ватопеде.

После Второй мировой войны митр. Никодим (Ротов) реанимировал застывший процесс по подготовке собора. В 1961 г. состоялось первое Всеправославная конференция на о. Родос. На ней сразу же началось экспериментирование с содержанием понятия «собор». Обычно Вселенские Соборы рассматривали одну, две темы. А тут был составлен каталог из ста тем.

В 1963 и 1964 г.г. на том же острове прошли вторая и третья конференции. В 1966 г. в Белграде состоялась Межправославная комиссия. В 1968 г. в Женеве в патриаршем центре Константинопольской Церкви в Шамбези состоялось четвертая Всеправославная конференция. «Это уже не была одна из так называемых "Всеправославных Конференций", как на Родосе и следующие за ней, – писал преп. Иустин Челийский, – это также не был так называемый "Просинод", о котором до сих пор все шла речь, а "Первая Предсоборная Конференция", открывающая стадию непосредственной подготовки к созыву Вселенского Собора». Подготовку Вселенского собора было решено вести в рамках Межправославных подготовительных комиссий и Всеправославных предсоборных совещаний. На этом-то совещании и было наполнено «новым» содержанием традиционное понятие «собор». Как следует из принятого регламента, Святой и Великий Собор может быть созван не православным Императором, а Вселенским Патриархом, по согласию с Предстоятелями других Поместных Православных автокефальных Церквей и только по окончании рассмотрения всех тем на Всеправославных предсоборных совещаниях.

16-28 июля 1971 года в Шамбези была созвана первая Межправославная подготовительная комиссия. На первом Всеправославном предсоборном совещании, состоявшемся 21-28 ноября 1976 года в Шамбези, перечень предлагаемых для обсуждения на Всеправославном Соборе тем был сокращен до десяти. По этому поводу преп. Иустин писал: «Вся сегодняшняя "проблематика" вокруг тем будущего Собора, неуверенность и изменения в их подготовке, определении, искусственной "каталогизации", все новые изменения и "редакции" истинной православной совести доказывают только одно: что в данный момент не существует ни одной серьезной и неотложной темы для созыва и проведения нового Вселенского Собора Православной Церкви. Даже если и существует тема, заслуживающая быть предметом для созыва и проведения Вселенского собора, она не известна сегодняшним инициаторам, организаторам и редакторам всех вышеупомянутых "Конференций", с их прежними и нынешними "каталогами"».

На III Всеправославном предсоборном совещании в 1986 году было внесена еще одна модификация в понятие «собор». Был утвержден Регламент Всеправославных предсоборных совещаний, который закрепил сложившуюся ранее практику принятия документов всеправославного значения на основе консенсуса. Статья 16 Регламента гласит: «Тексты по всем темам повестки Всеправославных предсоборных совещаний утверждаются единогласно. Что касается вопросов процедуры, требуется большинство в 2/3 присутствующих членов делегаций. Решения Всеправославных предсоборных совещаний по каждой теме повестки носят подготовительный характер к Святому и Великому Собору. В связи с этим они, хотя и отражают подлинную православную традицию по данным вопросам, но не имеют силы прямо обязывать поместные Церкви, прежде чем выскажется Святой и Великий Собор».

Всего за почти вековую историю попыток провести Восьмой вселенский собор было проведено 11 заседаний Межправославных комиссий и 10 Всеправославных предсоборных совещаний. Ни один подлинно Вселенский Собор не был созываем патриархами, ни у одного истинного Вселенского Собора не было никаких предсоборных комиссий или совещаний. И уже тем более ни один Вселенский Собор не подготавливался почти сто лет. Эти характеристики принадлежат только предстоящему в 2016 г. непонятному действу, называемому традиционным термином «собор», хотя это совершенно новое явление, не имеющее аналогов среди канонических Поместных и Вселенских Соборов, а только в соборах неканонических.

Теперь необходимо рассмотреть само это явление, именуемое «Святой и Великий Всеправославный Собор», проведение которого намечено на 19 июня 2016 г. Вообще, ни по регламенту, ни по составу, ни по форме он не укладывается в традиционное понимание собора. На нем не будет представителей от народа Божия и духовенства. Участники его, за исключением предстоятелей Церквей не будут иметь права голоса. От каждой Поместной Церкви будет по 20 епископов во главе с предстоятелями.

Создается впечатление, что остальных епископов привезут на данное мероприятие для картинки, чтобы не смущать телезрителей нетрадиционным его видом. Вся черновая работа т. е. все возможные разногласия и несогласия должны были урегулироваться на предыдущих предсоборных комиссиях и совещаниях и особенно на последнем совещании, которое состоится в этом году в Шамбези. Никаких съемок для общественности на этих комиссиях и совещаниях не проводилось и производиться не будет, а если и будут, то только для внутреннего пользования, хотя это было бы очень интересное зрелище. Зато сам торжественный акт подписания соглашений, который и назван «Всеправославным собором», будет освещаться всеми мировыми СМИ и его ничто и никто не должны омрачить. Но разве это можно назвать собором? Разве это мероприятие есть «собрание пастырей и учителей христианской Кафолической Церкви... для утверждения истинного учения и благочиния между христианами?».

Это театрализованная постановка, какой-то кукольный театр. Из вынесенных на его повестку вопросов видно, что планируется утвердить и учение не истинное (экуменизм и восточный папизм), и нарушить благочиние между христианами, регулируемое Типиконом. Но собором это мероприятие не является ни в коем случае, ни по форме, не по регламенту, ни по содержанию. Или если все-таки это мероприятие называть собором, то только собором нетрадиционной ориентации. Вообще же этому явлению придется со временем подыскать новое определение, которое бы передавало его внутреннее содержание и не вульгаризировало бы слово «собор».

Николай Светлов




Фактически «восьмой вселенский собор» уже идет
и окончится в этом году «всеправославным предсоборным совещанием»

03.03 уже собор.jpgМногие из православных христиан, имеющих правильное духовное устроение, чувствуют, что в нашей церковной жизни происходит что-то неладное. Однако получить достоверную информации в связи с данной проблемой не так-то просто. Но на основе общедоступных сведений мы все же постараемся проанализировать, что же вселяет тревогу в сердца верных чад Русской Православной Церкви и насколько она обоснована.

Безусловно, ключевым событием церковной жизни ближайших двух лет станет завершение предсоборного процесса и сам т. н. «Всеправославный собор», проведение которого намечено на 19 июня 2016 года (эту дату назвал митр. Месенийский Хризостом на Архиерейском соборе Элладской Церкви, состоявшемся в начале октября 2014 г. в своем докладе «Сообщения о предстоящем Святом и Великом Соборе, который будет созван в 2016 году»).

Проследим на основе выступлений священноначалия нашей Церкви его отношение к этому событию. С 6 по 9 марта 2014 года в Стамбуле прошла встреча Предстоятелей Поместных Православных Церквей. Святейший Патриарх Кирилл, комментируя ее итоговый документ,заявил: «Чрезвычайно важно, что решения на Соборе будут приниматься консенсусом, то есть общим согласием. Никакого голосования на Соборе не будет. Одновременно в документе, который был сформулирован на нынешнем собрании, сказано, что каждая Церковь имеет один голос. Это означает, что она не может представлять два различных мнения, что позиция Поместной Церкви должна быть сформулирована так, чтобы выражать общее мнение всего ее епископата, духовенства и верующего народа».

Эта информация была размещена на сайте Патриархия.ру в марте прошлого года, почти сразу же после завершения Стамбульского саммита. Но как выявить общее мнение всего епископата, духовенства и народа нашей Церкви? Ответ на этот вопрос дал митрополит Иларион (Алфеев). 18 марта 2014 года РИА "Новости" опубликовало его комментарий к появившимся в публичном пространстве дискуссиям о «Всеправославном соборе», в котором он назвал безпокойства в связи с этим мероприятиям необоснованными. В этом выступлении Владыка также заверил православную общественность в соблюдении соборности при обсуждении повестки предстоящего форума.

Как сказано в сообщении Службы коммуникаций ОВЦС, митрополит Иларион пообещал, что Московская Патриархия не допустит «того, чтобы церковный народ оказался в стороне при решении важных вопросов, касающихся нашей святой Православной Церкви». «Все решения, которые будут приниматься на Всеправославном соборе, станут заранее известны всем вам. Наша Церковь сначала утвердит эти решения на заседаниях Священного Синода и Архиерейского собора, а уже потом, получив мандат высшей церковной власти, мы отправимся на Всеправославный Собор», - сказал он.

Поверив словам митрополита, многие стали ожидать Архиерейского собора и обещанного извещения народа Божия о решениях, которые будут приниматься на «Всеправославном соборе». Но в течение 2014 года мы так и не дождались ни собора, ни информации о решениях. И на период февраля 2015 года таких сообщений, такой информации также нигде не появлялось. Лишь в конце 2014-го на заседании Священного Синода было заявлено о проведении с 29 по 30 января очередного пленума Межсоборного присутствия, а с 2 по 5 февраля — Архиерейского совещания.

Опираясь на заявление митрополита Илариона о том, что наша Церковь сначала утвердит решения по соборной повестке на заседаниях Священного Синода и Архиерейского собора, народ Божий предполагал, что эта миссия будет поручена пленуму Межсоборного присутствия и Архиерейскому совещанию. На эту мысль наводило и необычное название собрания архиереев - «совещание». Кстати, в своем докладе на совещании Святейший Патриарх объяснил, почему был отменен Архиерейский собор и по какой причине епископы собирались именно в таком формате. Но сначала мы коснемся пленума Межсоборного присутствия и выступления Святейшего на нем.

Патриарх подтвердил, что, действительно, Межсоборное присутствие мыслится как орган выработки позиции всей нашей Церкви: «Межсоборное Присутствие — это действенный инструмент выработки позиции с учетом мнения всей церковной полноты». Тем не менее вопросы повестки «Восьмого вселенского собора» остались за рамками внимания этого «действенного инструмента». Если же они все-таки обсуждались, то это происходило кулуарно, и соответствующих сообщений обнародовано не было. А время заседания следующего пленума пока не определено, и в этом году оно не предвидится. Здесь не лишне будет отметить, что вообще-то органом выработки позиции Поместной Церкви (всего ее епископата, духовенства и мирян) по каким-либо вопросам традиционно был и остается Поместный Собор данной Церкви — т. е. собрание всего епископата, а также делегатов от значительных групп духовенства и мирян. Это собрание в духе взаимоуважения и внимания к мнению даже самого последнего делегата и определяет точку зрения той или иной Поместной Церкви, а вовсе ни какое-то Межсоборное присутствие. Отличие Присутствия от Поместного Собора в том, что членов первого назначает Синод, а делегатов на собор избирает народ Божий.

Но вернемся к докладу Святейшего Патриарха на Архиерейском совещании, в котором он объяснил, почему был отменен Архиерейский собор и по какой причине его заменили форумом с необычным названием (которое не использовалось с 1948 г.): «Несколько месяцев назад Священный Синод имел суждение относительно того, следует ли созывать в 2015 году Архиерейский Собор. После тщательного обсуждения вопроса было принято взвешенное решение ограничиться созывом Архиерейского Совещания, которое не имеет уставного, зафиксированного в документах нашей Церкви характера. Причин для этого несколько. Во-первых, Архиерейский Собор, состоявшийся два года тому назад, принял ряд важных решений, которые не могли быть реализованы в столь сжатые сроки. Поэтому целесообразнее было бы говорить о промежуточных результатах их исполнения. В ходе работы нашего Совещания мы с вами их обсудим и подумаем о том, не стоит ли нам что-то скорректировать в осуществляемой нами работе. Во-вторых, все же была очевидна необходимость расширенной встречи и общения архиереев, поскольку за прошедшие два года Межсоборное Присутствие подготовило несколько документов, которые сегодня нам нужно также обсудить и, если понадобится, отредактировать,с тем, чтобы представить на каноническое утверждение Священному Синоду. Кроме того, мы с вами, надеюсь, рассмотрим еще несколько документов, относящихся к внутрицерковному управлению…»

Однако вопросы повестки предстоящего в 2016 году «Всеправославного собора» остались за рамками внимания участников совещания. Или - опять же, - если и они поднимались, то народу Божию о результатах обсуждения ничего не известно.

В то же время все остальные форумы, связанные с «восьмым собором», проведение которых намечено на 2015 год, должны состояться в свое время. Так, с 15 по 20 февраля уже прошло очередное заседание Специальной межправославной комиссии. (В своем докладе перед участниками совещания по поводу «Восьмого вселенского собора» Патриарх заявил: «Собрание Предстоятелей приняло решение о созыве Всеправославного Собора в Константинополе в 2016 году, «если не воспрепятствуют тому непредвиденные обстоятельства». До этого будет созвана Специальная межправославная комиссия, которая уже приступила к работе, но продвигается в своих трудах не так уж быстро. В текущем году должно состояться Всеправославное предсоборное совещание. Комиссии, а затем совещанию нужно пересмотреть и отредактировать принятые ранее проекты соборных документов. Пока состоялось лишь первое заседание комиссии 30 сентября—3 октября 2014 года в Шамбези. В нем принимала участие делегация Московского Патриархата во главе с Преосвященным митрополитом Волоколамским Иларионом. Второе заседание запланировано на февраль»).

Теперь вернемся к комментарию митрополита Илариона, размещенному РИА "Новости". В нем он подробно коснулся формы принятия решений на «Всеправославном соборе». По его словам, собор «вообще не будет решать вопросы: он лишь провозгласит то, что будет решено Поместными Православными Церквами заранее, на этапе подготовки к нему».

Итак, последним форумом перед «восьмым вселенским» станет Всеправославное предсоборное совещание, которое состоится уже в этом году. Иными словами, Всеправославное предсобрное совещание подведет итог всему предсоборному процессу, исправит все черновые варианты и подготовит окончательные проекты резолюций для собора по восьми темам его повестки. А сам собор пройдет как праздничный торжественный акт, завершающий многолетнюю работу предсоборных комиссий и совещаний. Т.о. ФАКТИЧЕСКИ ВОСЬМОЙ ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР СОСТОИТСЯ В ЭТОМ ГОДУ ПОД НАЗВАНИЕМ «ВСЕПРАВОСЛАВНОЕ ПРЕДСОБОРНОЕ СОВЕЩАНИЕ».

А теперь снова обратимся к интервью, данному митрополитом Иларионом РИА "Новости", и его заверениям о том, что Московская Патриархия не допустит «того, чтобы церковный народ оказался в стороне при решении важных вопросов, касающихся нашей святой Православной Церкви». Возникает вопрос: каким образом она этого не допустит? А следующее недоумение связано с его словами о том, что «все решения, которые будут приниматься на Всеправославном соборе, станут заранее известны всем вам. Наша Церковь сначала утвердит эти решения на заседаниях Священного Синода и Архиерейского собора». Но ведь Архиерейское совещание никаких решений по повестке «восьмого вселенского собора» не приняло. (Или все-таки приняло, но умолчало?). На какой срок намечен Архиерейский собор, который определит и утвердит позицию всего епископата, духовенства и мирян нашей Церкви по вопросам соборной повестки, если в ближайшие месяцы таковой не предвидится, а все решения будут приняты уже в этом году?

Думается, что оба эти вопроса риторические. Конечно, мы подождем на них ответа. Но если комментариев и никаких объяснений не последует, тогда последние сомнения улетучатся и своим молчанием священноначалие подтвердит наше пока предположение о том, что либеральное крыло епископата нашей Церкви решило даже не делать никакой видимости соборного обсуждения. Оно папистически, попирая церковную соборность и мнение главного хранителя чистоты Православной веры - народа Божия и его пастырей, намерено вместе с обновленцами и модернистами из Константинопольской и других Поместных Церквей в авторитарном порядке провести реформацию церковных уставов и устоев по всем пунктам соборной повестки.

Таким образом, как мы видим, тревога верных чад Русской Православной Церкви и других Поместных Православных Церквей вполне оправдана и обоснована.

_______
На фото: митрополит Иларион на февральском заседании Межправославной комиссии по подготовке «восьмого вселенского собора»

Владимир Синиц
ын

Источник: 8 собор




Генеральная репетиция «Всеправославного Собора» – греческая конференция на тему
«Образцы религиозных Лидеров в XXI столетии: Франциск I епископ Римский и Варфоломей I Вселенский Патриарх»

Генеральная репетиция «Всеправославного Собора» – греческая конференция на тему «Образцы религиозных Лидеров в XXI столетии: Франциск I епископ Римский и Варфоломей I Вселенский Патриарх»Подготовят ли заранее «принцы» Церкви почву для участия «люцифера Рима» в подготавливаемом соборе?

Печальным и даже отвратительным для совестливых православных верующих становится подготовка «всеправославного собора», которая продолжает веститсь с «восклицаниями и песнями» со стороны церковных персон, которые, как раскрывается день за днем, утрачивают церковный этос, подлинное богословское знание и духовный опыт.

Это подтверждается и тематикой вопросов для планируемого собора, которая в конечном итоге указывает на полное незнание смысла и богословского значения предыдущих семи Вселенских Соборов, но и преимущественно из-за светского духа с помощью которого правящий класс «всех церковных учреждений» пытается решать проблемы.

Изюминкой этого обмирщения является последняя Международная Научная Конференция, состоявшаяся 21 апреля 2015 года под эгидой деканата Фессалоникского Университета им. Аристотеля на тему «Образцы религиозных лидеров в XXI столетии: Франциск I, епископ Римский и Варфоломей I, Вселенский Патриарх», которая нам прибавила «печаль к печали», поскольку за этим стояло определение о «славе, приемлемой от других», которая ввела и новые методы «смешения не смешиваемых» поставлением отпавшего от Церкви и еретика носящего имя «епископа Рима» рядом с именем Православного Константинопольского патриарха, и конечно же тем самым представить, что якобы на церковном уровне произошло восстановление Первопрестольной Вселенской его Кафедры!

Вся тематика проводимой Конференции была разработана профессорско-преподавательским составом, представители которого подготовили доклады. Эти лица отождествляют свои воззрения с духом синкретического экуменизма, который они обслуживают с невероятным пылом, потому что только он и оплачивается, и весьма щедро из государственной казны, так как экуменический (а вернее глобализационный) дух является тем средством, с помощью которого полностью обслуживаются политические планы нашей эпохи для некоего Глобализированного Правительства с подвластными ему людьми-пешками.

Какая серьезная богословская критика может быть услышана нами от людей, которые ничего не уважают? Они не уважают святых, которые возвещали о том, что папа является «римским люцифером»; святых, которые представляли нашу Церковь как совершенно противоположную «безбожному папе», а в особенности этого великого святого – Григория Паламу, которого превозносит Церковь наша после Недели Православия за его антипапскую борьбу – против возрождающего арианскую ересь папы?

Профессора говорили о христоцентричности папы Франциска, тем самым свидетельствуя о том, что они игнорируют православную христологию, то есть Истинного Христа. Итак, когда и каким же образом папа смог достигнуть познания Истинного Христа, не имея здравой веры? С каких это пор папизм, который изгнал из Христа Бога и Ему противопоставил человеческие измышления и грязные планы некоего конклава, он указывает на духовных лидеров и, конечно же, на «образцы» духовных лидеров?

Очевидно, что с помощью этой позорной Конференции церковные «принцы» проделали «некую генеральную репетицию» для своего собора и вполне вероятно, что ими будет подготовлена почва для участия на этом соборе «римского люцифера», потому что и он слышал ужасные мнения о том, что невозможно быть собрану Вселенскому Собору, если на нем будет отсутствовать римский епископ!

В конечном итоге, Бог будет оставлен позади!
У наших собственных академических профессоров почему отсутствует чувство необходимости позаботится об организации диалогов демонов с ангелами, чтобы примирить, наконец, Архангелов девяти чинов с Люцифером! Для этого они нам подают прекрасные примеры. Франциск и Варфоломей примирились! Чему научили столько веков столько святых? Преступлением являются те письма, которые они написали, и святость, которой они обладали, и при этом они не смогли достичь
«образца лидеров» Франциска (не забудьте при этом ему приписать первенство, это политически разумно) и Варфоломея!

Итак, разве только нечестивыми были архиереи, книжники и фарисеи, когда говорили Христу что Он богохульник, потому что Он говорил о Себе, что Он Сын Божий? В то время, как и наши собственные архиереи Ему сказали – «благородно», конечно, – разве не противно Личности Бога то, когда Им поддерживается ненависть и вражда?!

К счастью, в любой критический момент политического упадка, как года «во время оно», так и теперь, всегда находятся архиереи и всеобщий Синедрион, которые спасают страну в политической игре!
Да ужаснемся сего!


Источник: «ΟΡΘΟΔΟΞΟΣ ΤΥΠΟΣ» 24.04.2015
Перевод выполнен интернет-содружеством «Православный Апологет»



<-назад в раздел

Видео



Документы

Ложь Юровского и не только: Беседа публициста А.А. Мановцева с кандидатом исторических наук П.В. Мультатули

Если мы возьмем выводы Н.А. Соколова и М.К. Дитерихса, то там имеется четкий вывод: тела были расчленены, обложены дровами, обильно политы бензином и сожжены. То, что осталось от сожжения, было подвержено действию серной кислоты и сброшено либо в болото, либо закопано в землю. При этом головы Царственных...


«Объединяйтесь, люди русские, Я рассчитываю на вас»: Черносотенцы-монархисты как пророки-освободители страны от ига

Русские черносотенцы были пророками-мучениками. Не погромщиками, как ложно представляли их в сознании ослепленных масс, а лучшими, святыми людьми. Подобно праведникам Ветхого Завета они обличали и вразумляли отступавший от веры и своей исторической миссии наш народ. Но им так же не внимали, а потом убили...


Человечество ведут по пути цифровой революции: Глобалисты в «Сколково» обсуждали условия появления будущего властелина мира

...За циничными разговорами так называемых «евангелистов от цифровизации» об «удобствах», «отсутствии очередей к чиновникам» и «улучшении качества жизни граждан» скрываются коварные планы по воцарению единого властелина мира – гения из гениев, который «в храме Божием сядет.., как Бог, выдавая себя за...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Отступление от Монархии – отступление от Бога: О. Александр Захаров о своем познании святости Царя Николая II и о возрождении России

Я почувствовал глубокую вину перед Государем и теми людьми, с которыми спорил. Думаю: что мне голову ломать, свят он или нет, если Сам Бог показывает явно его святость через такие чудеса?! И тогда там, перед чудотворной иконой, я дал себе торжественное слово – что сделаю все от меня зависящее…


Чти отца своего!: Режиссер известных православным фильмов В.Е. Рыжко о священном союзе Царя-Батюшки и России-Матушки

«...Обратить Царство Божие в цель, а Царство человеческое в средство, соединить их воедино, как душу и тело, – вот идеал и заветы, вот сокровенные стремления и чаяния наши! – назидает святой новомученик отец Иоанн Восторгов. – Боговенчанный Царь вступает в священно-таинственный союз со своим народом...


«По образу и подобию... человека»!: Обещавшему уничтожить человечество роботу «София Хэнсон» предоставлены мировые трибуны (+ВИДЕО)

Перепрограммированная «София» выступала перед участниками форума на следующий день. Обращаясь к Медведеву, она сказала: «Уважаемый Дмитрий Анатольевич, из вашей вчерашней речи я поняла, что вы думаете о потенциальных рисках использования роботов... Будучи человекоподобным роботом я могу с уверенностью...



Rambler's Top100