Четверг, 18 Октября 2018 г.
Духовная мудрость

Преп. Феодор Студит об общении с еретиками

Ты всячески старался воздерживаться общения с еретиками и воздерживался, как говоришь, благодатию Христовою; продолжай же воздерживаться; ибо таким образом ты скажешь свою любовь к Богу и общение с Ним, а противоположное общение отделяет от Христа.

Преп. Феодор Студит

свт. Феофан о наукообразности
Целость, полнота и истина знания собственно принадлежат людям, восстановленным благодатию и в Боге живущим.
Свт. Феофан об ученых и наукообразности

Прав. Иоанн Кронштадтский о войне и России
Вот цель бед и скорбей, посылаемых нам Богом в этой жизни. Они нужны как отдельному лицу, так и целому народу. Народу, погрязшему в нечестии и грехах. Россию куют беды и напасти.
Св. прав. Иоанн Кронштадтский

завещание ст. Иоанна (Крестьянкина)
Русский язык, новый стиль, католики – ничего не принимать!
«Завещание» старца Иоанна (Крестьянкина)

митр.Иоанн о покаянии перед Царем
Основная причина наших бед находится в нас самих, потому что русский народ до сих пор еще не покаялся в содеянном отцами, дедами, прадедами в разгроме Православной России.
Митр. Иоанн (Снычев) о монархии

В кулуарах

Пока не прославленный Церковью, но не Богом: Размышления о Григории Ефимовиче Распутине после Царского крестного хода
На Крестных ходах ничего не бывает случайным. Вспоминаю 2000-й год. Крестный ход «Покаяние за Царя», Нижний Новгород - Дивеево, 7-17 июля. Дважды на Крестном ходе являла чудеса обыкновенная фотография Цесаревича Алексея Николаевича Романова. В храме села Богоявления с головы и лица Цесаревича потекло...

Ученик до гроба: Об отношении христианина к старости, дряхлости и подготовке к смерти
...По обыкновенному, естественному ходу человек достигает полного развития ума своего в тридцать лет. От тридцати до сорока еще кое-как идут вперед его силы; дальше же этого срока в нем ничто не подвигается, и все им производимое не только не лучше прежнего, но даже слабее и холодней прежнего...

Православие – это не игры в благочестие, а жесточайшая, смертельная борьба: «Мучение Любви» архим. Лазаря (Абашидзе)
В книге отца Лазаря «Мучение Любви», которую каждому христианину было бы весьма полезно прочитать, есть отрезвляющее напоминание: христианство – это страшно. Православие – это не игры в благочестие. Это жесточайшая, смертельная борьба на три фронта – с самим собой, с агрессивным тлетворным влиянием окружающего...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
И.М. Друзь: Почему сняли Чапнина и Чаплина 26.12.2015
И.М. Друзь: Почему сняли Чапнина и Чаплина
Недавно был заслужено снят со своего поста редактор «Журнала Московской патриархии» и «Церковного вестника» Сергей Чапнин, известный политический фанатик либерального толка, координатор всех «оранжево-обновленческих» сил в РПЦ. Он сразу же начал выступать с жалобами и традиционно рассказывать о «зажиме свободы» в РПЦ и в России. А также о своей якобы незаменимости. Одно из интервью с ним вышло с такой шапкой:

«В России прямо на наших глазах умирает журналистика. И светская, и церковная» - Сергей Чапнин о своем увольнении из Московской Патриархии, официальных спикерах РПЦ и новой православной идеологии.

Да, нудноваты и слишком самоуверенны наши либералы. Французский король Людовик XIV некогда говаривал: «Государство - это я». А С. Чапнин его перефразировал «Журналистика - это я». Сняли «гениального журналиста» Чапнина - и все, журналистика закончилась. Нет, это кто-то обманул несчастного. На либералах журналистика в России не закончится. Она с ними даже и не начиналась.

С самим Чапниным я лично не знаком, зато знаком с его весьма бездарным «творчеством», а также хорошо представляю лиц этого типа.

Чапнин – это пламенный «оранжевый революционер», почитатель либеральной политической идеологии, которую он, похоже, вполне искренне считает «истинным Христианством».

Сергей Чапнин, пользуясь своим служебным положением под видом «христианского богословия» вел политическую пропаганду в пользу белоленточного «болотного» мятежа, пытался оказать информационно-психологическое давление на суд в деле бесноватых «пуссек», чтобы избавить их от заслуженного наказания, выступал с поддержкой антисемейных социальных технологий, типа осужденной Церковью ювенальной юстиции и пропаганды гомосексуализма.

К сожалению, таких лиц есть немало в структурах УПЦ МП, поэтому такой тип псевдоправославных мне очень хорошо знаком. И более всего такие лица раздражают меня своей запредельной инфантильностью, абсолютной неспособностью понять свою роль и свое место в этой жизни и понять суть тех политических процессов, в омут которых они с головой бросились участвовать.

Известный необоновленец из УПЦ МП о. Андрей Дудченко истово скакал на всех майданах, при этом не имея ни малейшего понятия об истинных целях и задачах этих «демократических действ». Я с ним неоднократно общался, пытался его вразумить по благословению настоятеля, покойного о. Александра Креницкого, пока не бросил это безнадежное дело. О Андрей Дудченко, который антиканонически носит свой сан из-за множества прегрешений,- это лишь большой ребенок, «тинейджер» сорока с лишним лет от роду. Он почти наверняка и в 50 лет будет ребенком, и в 60. Протоиерей Андрей Дудченко вполне искренне полагал, что после победы первого майдана, главным организатором коего был славный Порошенко, Украина вступит в «земной рай» Евросоюза. И через 9 лет после краха безумных идеалов майдана, точно так же истово скакал на втором майдане, организованном той же компашкой. И вполне искренне веровал в то же самое. О. Андрей Дудченко вполне искренне верует и в то, что либеральная политическая идеология – это и есть «истинное первохристианство». Выступал за ювенальную юстицию, пропаганду гомосексуализма, новый стиль, отмену или ограничение церковно-славянского языка при богослужении, за украинскую автокефалию. Стандартный набор либерально-«церковной» пешки…

Таков же киевский протоиерей Петр Зуев, фанатичный украинский националист, который до начала нулевых годов пребывал в бандеровском расколе «УПЦ КП» и помогал вербовать террористов в Чечню, а потом специально фальшиво покаялся и перешел в УПЦ МП для ее развала изнутри. Вся жизнь и все силы этого политического фанатика в рясе положены на алтарь русофобии. В детстве он осквернял могилы советских воинов, в юности стоял с плакатиками против «жидов» и «москалей», теперь, опасаясь репрессий, протестует только против «москалей». Зато – всегда и постоянно. Всегда вздорно хулит пост и молитву, нудно повторяя пропагандистские штампы либеральных «богословов» из Парижской школы. Настолько нетворческий человек, что даже какой-нибудь интересный антицерковный ход сам придумать не может.

Есть в Киеве еще одно лицо, карикатурно похожее на С. Чапнина, хотя и поглупее, конечно. Это администратор антиправославного сайта «Религия в Украине» Сергей Штейников, которого я также лично знаю. Это такой же скакун всех майданов, такой же истерический фанатик и русофоб, как вышеперечисленные лица, при этом формально принадлежащий к УПЦ МП. Годами по своей инициативе строчил на интернет-форумах антиправославные тексты, делал антиправославную рассылку, в которой пересылал сотням людям «высокоинтеллектуальные» антицерковные статьи, которые либеральные политтехнологи писали «левой ногой». Естественно, он – «ветерашка» всех киевских майданов. Наконец, этого фанатика заметили большие люди, профессионально занимающиеся расколом внутри РПЦ, дали ему небольшую зарплату и поручили вести либерально-экуменический сайт, несмотря на крайне низкий уровень его умственного и духовного развития. Он дописывался до того, что известного уголовника, и, по совместительству, митрополита Александра Драбинко, виновного в организации убийств и в расхищении церковных средств, называл «Ум, честь и совесть нашей эпохи». Просто потому, что этот уголовник «идеологически близко» в своих автокефальных взглядах к Штейникову. Он был бы просто смешным чудаком, если бы по доносительским материалам на его сайте бандеровские погромщики не врывались бы в православные храмы Московского Патриархата на Украине, не преследовались бы русские священники-патриоты по его доносам. А это уже страшно и подло.

Он при этом страшно горд своими «познаниями», поэтому избавиться от своей глупости не может, и вряд ли сможет в будущем.

Забавно, что он до сих пор не понимает, чего натворил, и считает свой выбор правильным и «разумным». Сергей Штейников недавно поставил на «Религию в Украине» ряд возмущенных статей, обличающих принятый в Верховной Раде законопроект №3442, который фактически дает гомосексуалистам преимущественные права в приеме на работу, даже если это работа с детьми и молодежью. Штейников не предполагал, что такие законы примут на Украине после «революции достоинства».

Но все нормальные православные христиане знали и кричали, что победа майдана, которую Штейников приближал, как мог, автоматически означает победу содомского, антихристианского лобби, которое внедрит именно такие законы на Украине.

И все эти вышеперечисленные персонажи, более похожие на механических китайских болванчиков, чем на людей, без сомнения, будут снова скакать на майдане, если прикажет Госдеп. Кто не хочет быть рабом Божьим, тот становиться рабом третьеразрядных политтехнологов. Скажут им по телевизору, что власть «бандитская и пророссийская», и несчастные снова начнут скакать, как заведенные.

Конечно, такие лица в УПЦ МП, где доминируют все же здоровые силы, к счастью, составляют меньшинство. Но оно очень влиятельно, ибо ему помогают и западные посольства, и тоталитарные секты, и антицерковные олигархи.

Данное отступление от темы увольнения Сергея Чапнина только кажущееся. Ибо те же процессы деградации, которые шли на Украине, идут и в России, только с отставанием. И Сергей Чапнин, который фактически ратует за майдан в РФ, поддерживает «Болото» и либеральные «ценности», подталкивает Россию туда же – к смуте и гражданской войне. Кстати, он теснейшим образом связан с группой киевских «канонических раскольников» МП - с тем же Дудченко, Драбинко и другими. Он оказывал им различную помощь, вел информационный обмен с их ресурсами, частенько встречался с ними для обсуждения взаимодействия.

Конечно, С. Чапнин более развит, чем эти странные большие дети, и он добился бОльших карьерных успехов (только Драбинко его «переплюнул», но тот пользовался совсем уж специфическими методами). У «детей Арбата» были лучшие «стартовые позиции» в жизни, чем у этих несчастных кликуш майдана на Украине.

Но и Чапнин – это тоже просто тупое орудие сил зла. Ведь к чему он пытался и пытается потянуть Россию, подталкивая ее к либеральной майданной «перестройке»? Реально – к гражданской войне, к смуте, к построению нового мирового порядка на костях России, ко всемирной диктатуре, где каждый человек получит микрочип под кожу вместо паспорта и кредитной карточки, эвтаназия, гомосексуализм и наркотики станут обязательными. Он не понимает этого, да и боится посмотреть в глаза реальности.

Как боялись посмотреть в глаза реальности киевские околоцерковные либеральные маргиналы, когда мы объясняли им, что победа евромайдана будет означать распад Украины, гражданскую войну, антисемейные законы…

Я вот был как-то на встрече с приехавшим в Киев Збигневом Бжезинским, который эту чудовищную реальность творит. Он-то твердо знает, за что борется – именно за это. Он хоть и злодей, но не инфантил. Он совершенно откровенно говорил о том, что Запад должен «снести» Россию, что Украина должна быть «тараном» против нее (все это было лет за 7 до войны и все сбылось). Бжезинский вполне сознательно готовил кровопролитие.

А либеральные «церковные» инфантилы этого не способны осознать. У них – телевизор вместо головы…

Они мне напоминают неумных и недалеких неокоммунистов. Одна поклонница Ленина и Дзержинского мне на форуме недавно написала, что Церковь просто обязана строить «земной рай» коммунизма, а также почитать создателей СССР. Об осуждении ереси хилиазма и о порядке канонизации в Церкви бедняжка даже не слышала, но с апломбом выдвигает эти бредовые идеи. Хотя, когда я читаю основателей коммунистической идеологической «матрицы», то понимаю: с ними я мог бы говорить на одном языке. Троцкий, Ленин, Маркс – все они отлично знали христианство. Они были, конечно, людьми развитыми, хоть и со знаком «минус».

Потому-то Маркс и Энгельс, посвященные оккультисты высоких степеней, прекрасно знающие историю религий, сильно презирали своих поклонников, обитателей созданных ими коммунистической «палаты номер 6».

Маркс писал о марксистах так: «Рабочие, т.е. болваны»; «Стая новой демократической сволочи. Демократические собаки…»; «У меня ни одна душа не бывает. И это меня радует. Ибо долбаное человечество может меня задолбать, сволочь».

Энгельс в унисон отвечал о своих туповатых учениках: «Любить нас никогда не будет демократическая, красная или коммунистическая ЧЕРНЬ»; «Какое значение имеет партия, т.е. БАНДА ОСЛОВ, СЛЕПО ВЕРЯЩИХ В НАС? И Ленин над своими поклонниками часто издевался… Неолиберализм, как проект безбожного построения «царства Божьего на земле», имеет много общего с коммунизмом.

Примерно так же, как Маркс и Ленин, уверен, относятся и Бежзинский, и Сорос к своим поклонникам, к обитателям созданной ими либеральной «палаты номер шесть».

Западные политтехнологи из «Парижской школы» и других подобных заведений создали для неообновленцев свой особый жаргон в стиле новояза Оруэлла, который они послушно повторяли и повторяют, мня себя при этом оригинальными и мыслящими людьми. Себя они называли «православными интеллигентами», «современными богословами», и, конечно, «креативными людьми». Своих оппонентов из консервативного церковного большинства – «неадекватными», «болящими», «маргиналами», «экзальтированными людьми». Но на деле киевские и московские необновленцы оказались самыми что ни на есть ничтожными глупцами и слабаками. Они знали о будущем меньше, чем самая малообразованная из церковных бабушек, над которыми «креаклы» так изгалялись. Бабушки все-таки стояли на фундаменте церковности, а «церковные креаклы» - на зыбкой трясине грантоедских СМИ.

Либералы оскандалились. «Адекватные» - неадекватны. «Умные» - не умны. «Креативные» - не креативны.

Сергей Чапнин демонстративно «хлопнул дверью», осудив РПЦ. Нет, конечно, в Церкви сейчас проходит немало болезненных процессов, и о них надо говорить. Но он осудил в ней как раз то, что в ней есть здорового и хорошего, на чем стоит она и Россия. Он явно готовится к деятельности в большой политике на стороне русофобских прозападных сил. Собственно говоря, он все время ею занимался, но раньше он был «серым кардиналом» в РПЦ, а теперь, возможно, собирается стать чем-то вроде Навального. Тем не менее, для западного лобби удаление такой фигуры из Церкви является поражением.

В России и Церкви стало уже просто неприличным держать на высоких постах людей с такими взглядами…

Однако либералы взяли частичный реванш, через три дня после увольнения Сергея Чапнина уволив о. Всеволода Чаплина, который представлял относительно консервативные позиции, и находился в конфликте с силами, стоящими за Чапниным и К. Несмотря на то, что некоторые его заявления, которые я не разделяю, носили эпатажный и своеобразный характер, он все же был чуть ли не единственным крупным деятелем Московской Патриархии, который внятно осудил киевскую хунту, поддержал русских летчиков в Сирии, часто поддерживал православно-патриотические движения России. Ранее он так же внятно осудил поддержанных Чапниным и Ко «пуссек», выступил против ювенальной юстиции и других антикультурных и русофобских проектов.

Не случайно против него в либеральных СМИ шла целая кампания постоянного шельмования. Но не случайно и то, что они с удовольствием дали ему слово сейчас, когда он, сразу после увольнения, сделал ряд своеобразных заявлений о ситуации в РПЦ. Такое впечатление, что и он собирается в политику, хотя, разумеется, в ряды куда более консервативных сил.

В целом угроза ранее столь влиятельного «оранжоидного обновленчества» пока несколько отодвинута. Но постепенно церковным «мейнстримом» начинает становится классическое красное обновленчество а-ля 20-е годы. Ленин, Сталин, и… Христос. Оно как будто бы менее апостасийно, оно хоть эвтаназию с содомией официально не продвигает (как священник Митрофанов, Чапнин и другие). Но все равно, и «красное» обновленчество Православием тоже не является. Но это уже тема другой статьи. Нашу веру пытаются заменить «симулякрами», выдавая ложные альтернативы. Типа, выбирайте: «гей-парады», или банды уголовников с Кавказа будут на улицах Москвы?

Пока видна нарастающая поляризация в обществе и в Церкви. Либералы отодвинуты на задворки общественной и церковной жизни в информационном пространстве, хотя продолжает оставаться «кошельком и мозгом» антирусских сил. В информационном поле начинает доминировать неосоветский эклектический проект, усиливается неоязыческий национализм. Однако постепенно усиливаются и русские православно-имперские движения, которые и станут решающим фактором отстаивания России и Церкви в тех возможных потрясениях, которые, к сожалению, могут ждать Россию.

Игорь Друзь,
председатель «Народного Собора» Украины и Новороссии

Поделиться новостью в соц сетях:

...<-назад в раздел

Видео



Документы

Электронные паспорта для «биообъектов»: Святые предупреждают об опасности тоталитарной диктатуры нового типа

9 октября 2018 года многие информационные агентства сообщили о готовящемся в РФ поэтапном введении с 2021 года электронных паспортов со ссылкой на газету «Ведомости». Газета опубликовала статью «Правительство обсуждает замену бумажных паспортов на электронные» с очень любопытным подзаголовком «Они дадут...


«В год столетия Русской Царской Голгофы...»: Резолюция конференции «Цифровизация российского общества»

16 сентября 2018 года в г. Перми состоялась конференция на тему «Цифровизация российского общества как уничтожение богоданной свободы человека. Время исповедничества наступило». На Конференции были заслушаны выступления священнослужителей Русской Православной Церкви, экспертов в области геополитики, правоведения, общественных деятелей. По итогам собрания...


«Православная экуменическая теология»: Константинополь при участии митр. Илариона (Алфеева) запустил еретическую образовательную программу

Помимо вполне классических предметов, однако, есть и такие: миссиология, экуменическая теология, экология и межконфессиональный диалог, современные православные экуменические деятели (!!!), православная феминистическая герменевтика (!!!) и прочие.


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Фотогалерея
Полезно почитать

Воспитывать носителей Царской идеи: Беседа с о. Михаилом Ломакиным, установившим в своем поселке памятник Государю

В 2016 году на территории России насчитывалось 25 памятников святому Императору Николаю II и святой Царской Семье. Всего 25 памятников на огромную страну, где практически в каждом населенном пункте имеются идолы, проспекты или улицы Ленина и иных богоборцев и террористов. 25 против сотен тысяч – есть...


К чему нам готовиться?: Беседа об обстановке в Церкви, России и мире

Незаконные действия Константинопольского Патриарха Варфоломея взволновали верующих. Не имея на то канонического права, «восточный папа», как его теперь называют, «дает автокефалию» украинским раскольникам – т. н. «киевскому патриархату». Об этом, а также об общей обстановке и насущных проблемах церковной...


Прошло 100-летие Русской Голгофы, и пришло время жатвы: О. Павел Буров о неимении всецерковного покаяния перед Царем

Выучили ли мы уроки истории? Будет ли еще время на осознание? Есть время разбрасывать камни и время собирать их (см.: Еккл. 3, 5). Все надо делать вовремя... Есть законы физические и есть духовные. У Святых Отцов сказано, что прощение преподается сердцу кающемуся. Как можно прощать человека, который не понял своих ошибок, не собирается каяться, менять ситуацию?..


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100