Воскресенье, 18 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

Прп.Паисий

Следует проявлять духовное безпокойство и помогать христианам, всевая в них добрую обезпокоенность (происходящим) ради того, чтобы те укрепились в вере и ощутили Божественное утешение.

Прп. Паисий о наших последних временах

Свт.Феофан о евроинтеграции
Нас увлекает просвещенная Европа… Да, там впервые восстановлены изгнанные было из мира мерзости языческие; оттуда уже перешли они и переходят к нам. Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся, как помешанные, сами себя не помня… Западом наказывал и накажет нас Господь, а нам в толк не берется…
Свт. Феофан Затворник

Прп.Иустин о папе
На втором Ватиканском соборе в наши дни так упорно и искусно защищалась неприкосновенность догмата <о непогрешимости папы>, ставшего эпохальным событием для Европы, особенно – ее апокалипсиса, в который она уже вступила. Этим догматом европейский гуманизм пришел к своему идеалу и идолу – человек провозглашен верховным божеством, европейский гуманистический пантеон получил своего Зевса.
Прп. Иустин (Попович)

свт.Серафим о вере Православной
Без православной веры нет благодати, нет и истинной любви к ближним, а есть только гибельный эгоизм или только пустые слова о любви, как у еретиков и сектантов.
Свт. Серафим (Соболев) о Православии

Прп.Паисий об экуменистах 2
Святые отцы знали, что делали. Они воспретили общение с еретиками не без причины. Но сегодня призывают к совместным молитвам не только с еретиком, но и с буддистом, огнепоклонником и сатанистом.
Прп. Паисий Святогорец

В кулуарах

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Верующий народ не обманешь: Почему прихожане перестают посещать некоторые храмы?
...Живя почти в центре Москвы, знаю много приходов, старинных храмов, в которых действительно происходит то, что описано в Вашей статье.  Своей истовостью, стариной стены храмов притягивают многих людей. Но заходя в них, часто испытываешь неосознанное чувство смятения и растерянности от царящей...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
И.М. Друзь: Почему сняли Чапнина и Чаплина 26.12.2015
И.М. Друзь: Почему сняли Чапнина и Чаплина
Недавно был заслужено снят со своего поста редактор «Журнала Московской патриархии» и «Церковного вестника» Сергей Чапнин, известный политический фанатик либерального толка, координатор всех «оранжево-обновленческих» сил в РПЦ. Он сразу же начал выступать с жалобами и традиционно рассказывать о «зажиме свободы» в РПЦ и в России. А также о своей якобы незаменимости. Одно из интервью с ним вышло с такой шапкой:

«В России прямо на наших глазах умирает журналистика. И светская, и церковная» - Сергей Чапнин о своем увольнении из Московской Патриархии, официальных спикерах РПЦ и новой православной идеологии.

Да, нудноваты и слишком самоуверенны наши либералы. Французский король Людовик XIV некогда говаривал: «Государство - это я». А С. Чапнин его перефразировал «Журналистика - это я». Сняли «гениального журналиста» Чапнина - и все, журналистика закончилась. Нет, это кто-то обманул несчастного. На либералах журналистика в России не закончится. Она с ними даже и не начиналась.

С самим Чапниным я лично не знаком, зато знаком с его весьма бездарным «творчеством», а также хорошо представляю лиц этого типа.

Чапнин – это пламенный «оранжевый революционер», почитатель либеральной политической идеологии, которую он, похоже, вполне искренне считает «истинным Христианством».

Сергей Чапнин, пользуясь своим служебным положением под видом «христианского богословия» вел политическую пропаганду в пользу белоленточного «болотного» мятежа, пытался оказать информационно-психологическое давление на суд в деле бесноватых «пуссек», чтобы избавить их от заслуженного наказания, выступал с поддержкой антисемейных социальных технологий, типа осужденной Церковью ювенальной юстиции и пропаганды гомосексуализма.

К сожалению, таких лиц есть немало в структурах УПЦ МП, поэтому такой тип псевдоправославных мне очень хорошо знаком. И более всего такие лица раздражают меня своей запредельной инфантильностью, абсолютной неспособностью понять свою роль и свое место в этой жизни и понять суть тех политических процессов, в омут которых они с головой бросились участвовать.

Известный необоновленец из УПЦ МП о. Андрей Дудченко истово скакал на всех майданах, при этом не имея ни малейшего понятия об истинных целях и задачах этих «демократических действ». Я с ним неоднократно общался, пытался его вразумить по благословению настоятеля, покойного о. Александра Креницкого, пока не бросил это безнадежное дело. О Андрей Дудченко, который антиканонически носит свой сан из-за множества прегрешений,- это лишь большой ребенок, «тинейджер» сорока с лишним лет от роду. Он почти наверняка и в 50 лет будет ребенком, и в 60. Протоиерей Андрей Дудченко вполне искренне полагал, что после победы первого майдана, главным организатором коего был славный Порошенко, Украина вступит в «земной рай» Евросоюза. И через 9 лет после краха безумных идеалов майдана, точно так же истово скакал на втором майдане, организованном той же компашкой. И вполне искренне веровал в то же самое. О. Андрей Дудченко вполне искренне верует и в то, что либеральная политическая идеология – это и есть «истинное первохристианство». Выступал за ювенальную юстицию, пропаганду гомосексуализма, новый стиль, отмену или ограничение церковно-славянского языка при богослужении, за украинскую автокефалию. Стандартный набор либерально-«церковной» пешки…

Таков же киевский протоиерей Петр Зуев, фанатичный украинский националист, который до начала нулевых годов пребывал в бандеровском расколе «УПЦ КП» и помогал вербовать террористов в Чечню, а потом специально фальшиво покаялся и перешел в УПЦ МП для ее развала изнутри. Вся жизнь и все силы этого политического фанатика в рясе положены на алтарь русофобии. В детстве он осквернял могилы советских воинов, в юности стоял с плакатиками против «жидов» и «москалей», теперь, опасаясь репрессий, протестует только против «москалей». Зато – всегда и постоянно. Всегда вздорно хулит пост и молитву, нудно повторяя пропагандистские штампы либеральных «богословов» из Парижской школы. Настолько нетворческий человек, что даже какой-нибудь интересный антицерковный ход сам придумать не может.

Есть в Киеве еще одно лицо, карикатурно похожее на С. Чапнина, хотя и поглупее, конечно. Это администратор антиправославного сайта «Религия в Украине» Сергей Штейников, которого я также лично знаю. Это такой же скакун всех майданов, такой же истерический фанатик и русофоб, как вышеперечисленные лица, при этом формально принадлежащий к УПЦ МП. Годами по своей инициативе строчил на интернет-форумах антиправославные тексты, делал антиправославную рассылку, в которой пересылал сотням людям «высокоинтеллектуальные» антицерковные статьи, которые либеральные политтехнологи писали «левой ногой». Естественно, он – «ветерашка» всех киевских майданов. Наконец, этого фанатика заметили большие люди, профессионально занимающиеся расколом внутри РПЦ, дали ему небольшую зарплату и поручили вести либерально-экуменический сайт, несмотря на крайне низкий уровень его умственного и духовного развития. Он дописывался до того, что известного уголовника, и, по совместительству, митрополита Александра Драбинко, виновного в организации убийств и в расхищении церковных средств, называл «Ум, честь и совесть нашей эпохи». Просто потому, что этот уголовник «идеологически близко» в своих автокефальных взглядах к Штейникову. Он был бы просто смешным чудаком, если бы по доносительским материалам на его сайте бандеровские погромщики не врывались бы в православные храмы Московского Патриархата на Украине, не преследовались бы русские священники-патриоты по его доносам. А это уже страшно и подло.

Он при этом страшно горд своими «познаниями», поэтому избавиться от своей глупости не может, и вряд ли сможет в будущем.

Забавно, что он до сих пор не понимает, чего натворил, и считает свой выбор правильным и «разумным». Сергей Штейников недавно поставил на «Религию в Украине» ряд возмущенных статей, обличающих принятый в Верховной Раде законопроект №3442, который фактически дает гомосексуалистам преимущественные права в приеме на работу, даже если это работа с детьми и молодежью. Штейников не предполагал, что такие законы примут на Украине после «революции достоинства».

Но все нормальные православные христиане знали и кричали, что победа майдана, которую Штейников приближал, как мог, автоматически означает победу содомского, антихристианского лобби, которое внедрит именно такие законы на Украине.

И все эти вышеперечисленные персонажи, более похожие на механических китайских болванчиков, чем на людей, без сомнения, будут снова скакать на майдане, если прикажет Госдеп. Кто не хочет быть рабом Божьим, тот становиться рабом третьеразрядных политтехнологов. Скажут им по телевизору, что власть «бандитская и пророссийская», и несчастные снова начнут скакать, как заведенные.

Конечно, такие лица в УПЦ МП, где доминируют все же здоровые силы, к счастью, составляют меньшинство. Но оно очень влиятельно, ибо ему помогают и западные посольства, и тоталитарные секты, и антицерковные олигархи.

Данное отступление от темы увольнения Сергея Чапнина только кажущееся. Ибо те же процессы деградации, которые шли на Украине, идут и в России, только с отставанием. И Сергей Чапнин, который фактически ратует за майдан в РФ, поддерживает «Болото» и либеральные «ценности», подталкивает Россию туда же – к смуте и гражданской войне. Кстати, он теснейшим образом связан с группой киевских «канонических раскольников» МП - с тем же Дудченко, Драбинко и другими. Он оказывал им различную помощь, вел информационный обмен с их ресурсами, частенько встречался с ними для обсуждения взаимодействия.

Конечно, С. Чапнин более развит, чем эти странные большие дети, и он добился бОльших карьерных успехов (только Драбинко его «переплюнул», но тот пользовался совсем уж специфическими методами). У «детей Арбата» были лучшие «стартовые позиции» в жизни, чем у этих несчастных кликуш майдана на Украине.

Но и Чапнин – это тоже просто тупое орудие сил зла. Ведь к чему он пытался и пытается потянуть Россию, подталкивая ее к либеральной майданной «перестройке»? Реально – к гражданской войне, к смуте, к построению нового мирового порядка на костях России, ко всемирной диктатуре, где каждый человек получит микрочип под кожу вместо паспорта и кредитной карточки, эвтаназия, гомосексуализм и наркотики станут обязательными. Он не понимает этого, да и боится посмотреть в глаза реальности.

Как боялись посмотреть в глаза реальности киевские околоцерковные либеральные маргиналы, когда мы объясняли им, что победа евромайдана будет означать распад Украины, гражданскую войну, антисемейные законы…

Я вот был как-то на встрече с приехавшим в Киев Збигневом Бжезинским, который эту чудовищную реальность творит. Он-то твердо знает, за что борется – именно за это. Он хоть и злодей, но не инфантил. Он совершенно откровенно говорил о том, что Запад должен «снести» Россию, что Украина должна быть «тараном» против нее (все это было лет за 7 до войны и все сбылось). Бжезинский вполне сознательно готовил кровопролитие.

А либеральные «церковные» инфантилы этого не способны осознать. У них – телевизор вместо головы…

Они мне напоминают неумных и недалеких неокоммунистов. Одна поклонница Ленина и Дзержинского мне на форуме недавно написала, что Церковь просто обязана строить «земной рай» коммунизма, а также почитать создателей СССР. Об осуждении ереси хилиазма и о порядке канонизации в Церкви бедняжка даже не слышала, но с апломбом выдвигает эти бредовые идеи. Хотя, когда я читаю основателей коммунистической идеологической «матрицы», то понимаю: с ними я мог бы говорить на одном языке. Троцкий, Ленин, Маркс – все они отлично знали христианство. Они были, конечно, людьми развитыми, хоть и со знаком «минус».

Потому-то Маркс и Энгельс, посвященные оккультисты высоких степеней, прекрасно знающие историю религий, сильно презирали своих поклонников, обитателей созданных ими коммунистической «палаты номер 6».

Маркс писал о марксистах так: «Рабочие, т.е. болваны»; «Стая новой демократической сволочи. Демократические собаки…»; «У меня ни одна душа не бывает. И это меня радует. Ибо долбаное человечество может меня задолбать, сволочь».

Энгельс в унисон отвечал о своих туповатых учениках: «Любить нас никогда не будет демократическая, красная или коммунистическая ЧЕРНЬ»; «Какое значение имеет партия, т.е. БАНДА ОСЛОВ, СЛЕПО ВЕРЯЩИХ В НАС? И Ленин над своими поклонниками часто издевался… Неолиберализм, как проект безбожного построения «царства Божьего на земле», имеет много общего с коммунизмом.

Примерно так же, как Маркс и Ленин, уверен, относятся и Бежзинский, и Сорос к своим поклонникам, к обитателям созданной ими либеральной «палаты номер шесть».

Западные политтехнологи из «Парижской школы» и других подобных заведений создали для неообновленцев свой особый жаргон в стиле новояза Оруэлла, который они послушно повторяли и повторяют, мня себя при этом оригинальными и мыслящими людьми. Себя они называли «православными интеллигентами», «современными богословами», и, конечно, «креативными людьми». Своих оппонентов из консервативного церковного большинства – «неадекватными», «болящими», «маргиналами», «экзальтированными людьми». Но на деле киевские и московские необновленцы оказались самыми что ни на есть ничтожными глупцами и слабаками. Они знали о будущем меньше, чем самая малообразованная из церковных бабушек, над которыми «креаклы» так изгалялись. Бабушки все-таки стояли на фундаменте церковности, а «церковные креаклы» - на зыбкой трясине грантоедских СМИ.

Либералы оскандалились. «Адекватные» - неадекватны. «Умные» - не умны. «Креативные» - не креативны.

Сергей Чапнин демонстративно «хлопнул дверью», осудив РПЦ. Нет, конечно, в Церкви сейчас проходит немало болезненных процессов, и о них надо говорить. Но он осудил в ней как раз то, что в ней есть здорового и хорошего, на чем стоит она и Россия. Он явно готовится к деятельности в большой политике на стороне русофобских прозападных сил. Собственно говоря, он все время ею занимался, но раньше он был «серым кардиналом» в РПЦ, а теперь, возможно, собирается стать чем-то вроде Навального. Тем не менее, для западного лобби удаление такой фигуры из Церкви является поражением.

В России и Церкви стало уже просто неприличным держать на высоких постах людей с такими взглядами…

Однако либералы взяли частичный реванш, через три дня после увольнения Сергея Чапнина уволив о. Всеволода Чаплина, который представлял относительно консервативные позиции, и находился в конфликте с силами, стоящими за Чапниным и К. Несмотря на то, что некоторые его заявления, которые я не разделяю, носили эпатажный и своеобразный характер, он все же был чуть ли не единственным крупным деятелем Московской Патриархии, который внятно осудил киевскую хунту, поддержал русских летчиков в Сирии, часто поддерживал православно-патриотические движения России. Ранее он так же внятно осудил поддержанных Чапниным и Ко «пуссек», выступил против ювенальной юстиции и других антикультурных и русофобских проектов.

Не случайно против него в либеральных СМИ шла целая кампания постоянного шельмования. Но не случайно и то, что они с удовольствием дали ему слово сейчас, когда он, сразу после увольнения, сделал ряд своеобразных заявлений о ситуации в РПЦ. Такое впечатление, что и он собирается в политику, хотя, разумеется, в ряды куда более консервативных сил.

В целом угроза ранее столь влиятельного «оранжоидного обновленчества» пока несколько отодвинута. Но постепенно церковным «мейнстримом» начинает становится классическое красное обновленчество а-ля 20-е годы. Ленин, Сталин, и… Христос. Оно как будто бы менее апостасийно, оно хоть эвтаназию с содомией официально не продвигает (как священник Митрофанов, Чапнин и другие). Но все равно, и «красное» обновленчество Православием тоже не является. Но это уже тема другой статьи. Нашу веру пытаются заменить «симулякрами», выдавая ложные альтернативы. Типа, выбирайте: «гей-парады», или банды уголовников с Кавказа будут на улицах Москвы?

Пока видна нарастающая поляризация в обществе и в Церкви. Либералы отодвинуты на задворки общественной и церковной жизни в информационном пространстве, хотя продолжает оставаться «кошельком и мозгом» антирусских сил. В информационном поле начинает доминировать неосоветский эклектический проект, усиливается неоязыческий национализм. Однако постепенно усиливаются и русские православно-имперские движения, которые и станут решающим фактором отстаивания России и Церкви в тех возможных потрясениях, которые, к сожалению, могут ждать Россию.

Игорь Друзь,
председатель «Народного Собора» Украины и Новороссии

Поделиться новостью в соц сетях:

...<-назад в раздел

Видео



Документы

Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


Теперь начинается решительная борьба за будущее России: В Госдуму внесен законопроект о цифровом профиле и электронном паспорте

До полного подчинения транснациональной элитой многомиллионного «человеческого капитала» РФ, под предлогом перехода на цифровую экономику, остается совсем немного времени. Всемирный банк и прочие «уважаемые партнеры» из числа «хозяев денег» подгоняют компрадоров в кабмине РФ, и они послушно берут под...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Царская тема лежит в основе всех сегодняшних событий: Казак С.А. Матвеев о выходе из кризиса в России и мире

Как с духовной точки зрения оценить положение дел в современной России? И как оно связано с Царской темой? Ведь часто эта связь бывает незримой… Дадим слово казачьему есаулу, поэту и публицисту, деятелю Монархического движения Сергею Александровичу Матвееву...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100