Вторник, 26 Мая 2020 г.
Духовная мудрость

Сщмч. Иларион (Троицкий) о патриотизме
Отношение к Церкви — вот пробный камень русского человека. Кто верен Церкви — тот верен России, тот — воистину русский.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о патриотизме

Архиепископ Серафим (Соболев) об апостасии
На Стокгольмской экуменической конференции, бывшей в 1945 году, и Лозаннской экуменической конференции в 1927 г. 80% участников были членами масонской организации ИМКИ. Отсюда понятно, кто стоит за экуменическим движением исконные враги Православной Церкви – масоны.
Архиепископ Серафим (Соболев) об апостасии

свт.Феофан о полноте веры
Всё, несогласное с Православием, отвергайте как зло.
Свт. Феофан о полноте веры

Прп. Иустин о соборе
Если такой собор, не дай Бог, состоится, от него можно ожидать только одного: расколов, ересей и гибели многих душ.
Прп. Иустин (Попович) о «восьмом вселенском соборе»

Св. Фотий Великий о Единой Церкви
Существует лишь одна Церковь Христова, Апостольская и Соборная, не больше, даже не две, а прочие суть синагоги лукавнующих и сборище мятежников.
Свт. Фотий Великий о Единой Церкви

В кулуарах

Глумление обновленцев-криптокатоликов над таинствами
Митрополит Иларион (Алфеев) обвинил в неразумной ревности тех верующих, кто не желает причащаться новым «коронавирусным» способом с окунанием или протиранием лжицы и отиранием уст одноразовыми салфетками.

Тайные молитвы да не звучат вслух
В наше непростое время все чаще и чаще в некоторых храмах священники читают вслух тайные священнические молитвы за Литургией. Это веяние получило распространение в обновленческой среде еще в конце XIX – начале XX века. Представители так называемой «живой церкви» стали сокращать службы, переводить на...

«Из русского народа еще выйдут герои»
О плодотворном художественном творчестве Максима Фаюстова мы уже не раз писали на страницах нашей газеты. В этом году исполняется 10 лет, как он впервые выставил самую известную свою картину «Русский герой Евгений Родионов». За эти годы в постерах и репродукциях она разошлась далеко по России.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Дети-сироты Донбасса, секты и индустрия международного усыновления 04.10.2014
Дети-сироты Донбасса, секты и индустрия международного усыновления
 Примечательная статья на американском сайте о детях-сиротах на Украине (июнь 2014):

http://www.worldmag.com/2014/05/orphan_rescue

Здесь с «наивной откровенностью» рассказано о том, как украинские «церкви» и НГО поспешили перед президентскими выборами Порошенко организовать перемещение части детей-сирот из Юго-Востока Украины в Киев и западные области, чтобы — «спасти от русской системы, запрещающей усыновлять детей американцами» (!). Под «церквями» по контексту статьи подразумеваются евангелические секты. В статье также сетуют по поводу того, что «дети-сироты в Крыму теперь недоступны для усыновления в США». В этих сетованиях участвует председатель «Альянса Украина без сирот» — организации, созданной под эгидой евангеликов, при активном участии неопятидесятников (аналог «Альянса «Россия без сирот»).

В статье приводятся также высказывания агента одной из организаций, вовлеченных в международное усыновление. Он жалуется, что руководители Донбаса (которых он называет «сепаратистами») считают этих детей русскими и возражают против их вывоза на Украину подобными НКО и религиозными организациями. Обращает также на себя характерное замечание по поводу того, что «дело осложняется» следующим обстоятельством:

«Из 40000 детей-сирот, находящихся в восточном Донбассе — только 8000 являются сиротами с юридической точки зрения. У остальных есть родителей, которые не имеют возможности их обеспечивать, но тем не менее не лишены родительских прав».

То есть, фактически, речь идет о детях, живущих в интернате.

Публикаций подобного рода на английском языке можно обнаружить немало. (http://www.christianitytoday.com/gleanings/2014/april/crimea-adoptions-to-americans-blocked-by-russia-ukraine.html; http://www.thedailybeast.com/articles/2014/02/01/ukraine-is-america-s-new-adoption-mecca.html).

Как «образно» сказано в одной из них, после введения в России запрета американцам усыновлять детей из нашей страны, Украина рассматривается в качестве «мекки» для агентств по иностранному усыновлению в США и их клиентов (http://www.thedailybeast.com/articles/2014/02/01/ukraine-is-america-s-new-adoption-mecca.html).

Правда по количеству отправленных в прошлые годы детей в США Украине далеко до былых «достижений» России. Негодуя о принятом в России запрете, энтузиасты международного усыновления в США грустью вспоминают, каким активным «поставщиком» детей в Америку была наша страна в прошлые годы. Если из Украины в последнее время отправляли на усыновление в США около 400 — 600 детей ежегодно, то в России эти цифры достигали более 1000 — 2000 детей в год. А в 2003 году в США усыновили более 5000 детей из России, что равноценно по численности целому поселку или 5 московским школам (http://www.thedailybeast.com/articles/2014/02/01/ukraine-is-america-s-new-adoption-mecca.html).

Последнее время к проблеме детей-сирот активно подключился украинский олигарх Ринат Ахметов (http://health.unian.net/country/956948-fond-rinata-ahmetova-evakuiroval-iz-donbassa-uje-10000-detey.html). Как сообщают украинские источники, его фонд способствовал тому, что с Юго-Востока было вывезено 10000 детей, из них много детей из детских домов и интернатов. Вместе с тем, на Украине уже несколько лет идут программы по «деинституализации», направленные на замену детских домов на фостерную систему западного типа (аналогичные программам, развернутым в России).

И в этом процессе «деинституализации» самое активное участие принимают расплодившиеся на Украине евангелические секты, включая неопятидесятников-харизматов (http://www.eastwestreport.org/pdfs/R19-1.pdf). По собственным словам представителей этих кругов, около 80% «семейного устройства» детей-сирот приходится на евангеликов (http://www.eastwestreport.org/pdfs/R19-1.pdf).

При этом можно найти свидетельства в украинских СМИ о том, что процесс «семейного устройства» часто сопровождается «теневыми» денежными сделками между агентствами, чиновниками социальных служб и т.п. (до 14000 долларов за ребенка), фактически подпадающими под определение торговли детьми (http://ru.tsn.ua/ukrayina/ukrainskie-internaty-prodayut-obezdolennyh-detey-po-14-tysyach-dollarov-292425.html). Также сообщается, что нередко семьи набирают большое количество детей для получения денежных пособий (интересы же самих детей при этом отходят на задний план).

И еще один факт: 30 сентября 2014 года состоялась пресс-конференция, организованная фондом Рината Ахметова, где обсуждался вопрос «спасения детей-сирот из зоны АТО» (http://ukranews.com/ru/news/ukraine/2014/09/30/138245.Eksperti-konstatuyut-zbilshennya-kilkosti-usinovlenih-ukraintsyami-ditey; http://ru.tsn.ua/ukrayina/iz-za-voyny-na-donbasse-uzhe-ostalis-sirotami-do-tysyachi-detey-389403.html ).

О том, что самым верным путем спасения детей было бы прекращение террора против мирного населения со стороны киевских властей, естественно, не говорилось. Зато обсуждали усилия, предпринимаемые для обнаружения детей и вывоза их из зоны конфликта. И  опять звучали сожаления, что «передаче этих детей на усыновление» мешает «отсутствие документации», «трудности в проведении процедур лишения родительских прав» в условиях АТО и т.п.

Как известно, попытки властей ДНР эвакуировать детей-сирот в Россию, чтобы спасти их от бомбежек АТО, каждый раз сопровождались воплями со стороны киевских властей и подконтрольных СМИ (в том числе западных) о том, что «Россия крадет детей».

В процессе вывоза детей-сирот с Донбасса активную роль принимает евангелический пастор Петр Дудник, сам приемный отец нескольких детей. Причем церковь «Добрая весть», где он служит, относится к типичным неопятидесятническим организациям (http://www.dv-church.net/ ).

А вот подробная информация о детях-сиротах на Украине, размещенная на сайте Посольства Украины в Нью Йорке. (http://usa.mfa.gov.ua/en/press-center/news/17364-adoption-of-children-in-ukraine).

В частности, сообщается, что  зарубежные усыновители заинтересованы в получении здоровых, маленьких детей, а таковых на Украине дефицит (принятый ранее и ныне действующий закон не позволяет отдавать на международное усыновление здоровых детей младше 5 лет).

Действительно, вот статистика международных усыновлений в США. С 1999 — по 30 сентября 2013 года усыновлено из разных стран в США около 250 000 детей. Из них около 90000 — это дети до 1 года, и еще около 90 000 — дети в возрасте 1 — 2 года (причем 46 111 детей — усыновлено из России), см.: http://travel.state.gov/content/adoptionsabroad/en/about-us/statistics.htm.

В конце указанного  объявления (на сайте Посольства Украины в Нью Йорке) можно видеть вот такую «завлекательную» фразу, напоминающую «прайс-лист»:

«Сегодня на Украину приглашаются (“welcome’”) потенциальные усыновители, желающие взять:

Детей с инвалидностью.

Детей старше 10 лет.

Несколько братьев и сестер старше 8 лет».

——————————

Чтобы лучше понять подоплеку происходящего, необходимо более подробно остановиться на участии в процессе «устройства» детей-сирот евангелических организаций. Тем более, что эта сторона дела имеет прямое отношение и к России.

В этой связи следует сказать несколько слов о движении, получившем в США именование  «евангелического крестового похода по усыновлению».  Данное движение было инициировано и распропагандировано несколько лет назад некоторыми лидерами (например, влиятельным проповедником Риком Уорреном и др.) американской «Конвенции южных баптистов» (иное название «Баптисты Великого Поручения» — «Great Commission baptists») — крупнейшей национальной баптистской ассоциации. Оно было также подхвачено рядом других течений евангеликов, включая пятидесятников и харизматов, и развернуто на международном уровне. Одной из главных организаций, представляющих это движение в Америке и на международном уровне, является созданный в США «Christian Alliance for orphans», сокращенно «CAFO» («Христианский альянс за сирот) (http://www.christianalliancefororphans.org/about/).

Лидеры и идеологи движения объявляют, что Бог требует, чтобы евангелики (сборная группа, включающая  баптистов, пятидесятников, харизматов и ряд других течений неопротестантизма) усыновляли как можно больше сирот, в том числе из других стран, тем самым обеспечивая рост соответствующих  религиозных общин  и организаций.  За декларируемой целью «крестового похода» — «найти каждому сироте «христианскую семью» и «опустошить детские дома»  (заменив их на «христианские фостерные и приемные семьи, и  семейные приюты») —  ясно прослеживается прозелитизм, использование «проблемы сиротства» для увеличения числа адептов этих деноминаций   (http://www.ansobor.ru/news.php?news_id=4033 ;  http://nsk.kp.ru/daily/26108.4/3003800/ ; http://mitropolit.info/2013/07/09/22305 ; http://www.thenation.com/article/160096/evangelical-adoption-crusade# ; http://www.independent.co.uk/life-style/health-and-families/health-news/profit-not-care-the-ugly-side-of-overseas-adoptions-2293198.html ; http://www.christianpost.com/news/rick-and-kay-warren-francis-chan-urge-christians-to-end-orphan-crisis-74417/ ; http://www.eastwestreport.org/pdfs/R19-1.pdf ).

 Рисунок170

Были организованы многочисленные агентства, обеспечивающие поиск детей-сирот по всему миру для удовлетворения потребностей  новой «теологии усыновления». Этот устроенный евангеликами ажиотаж в области усыновления  привел к расцвету коррупции в данной сфере и множеству трагедий, когда сиротами, в частности, объявлялись (и передавались на «усыновление»)  дети из полных, но бедных семей. Или имеющие только одного родителя, например, дети вдов. Или дети, хотя и лишенные родителей, но имеющие других родственников, и т.п.  Механизм международного усыновления нередко напоминает торговлю детьми. Поэтому данное явление было подвергнуто серьезной критике рядом экспертов в самих США   (http://kathrynjoyce.com/; http://www.independent.co.uk/life-style/health-and-families/health-news/profit-not-care-the-ugly-side-of-overseas-adoptions-2293198.html ; http://yuliamass.livejournal.com/157940.html ).

Рисунок197

К этому движению активно подключились и религиозные организации евангеликов (особенно неопятидесятников) на Украине и в России. Собственно, указанные выше «Альянс Украина без сирот» и «Альянс Россия без сирот» — фактически являются клонами американского «Christian Alliance for Orphans» (CAFO). Между СAFO, рядом других сходных организаций и указанными альянсами существует тесная связь и «партнерство». Недаром в программах вывоза детей с Донбасса активное участие принимает известный неопятидесятник Петр Дудник. Спрашивается, кто защитит «социальных сирот» Донбасса от попадания в сектантские сети?

Разумеется, и в России существует реальная опасность попадания ребенка-сироты под видом «семейного устройства» в секты неопятидесятников и др. (http://yuliamass.livejournal.com/157940.html ; http://www.ansobor.ru/news.php?news_id=4033 ).

При этом надо учитывать способность сект к мимикрии, стремлении выдавать себя не за то, что они есть на самом деле. В качестве примера можно привести организации неопятидесятников (неохаризматов), выдающие себя за «обычных протестантов». Они особенно активно стремятся к участию в усыновлении и других формах семейного устройства детей-сирот, за счет чего естественно растет число их адептов (http://yuliamass.livejournal.com/157940.html  ; http://www.ansobor.ru/news.php?news_id=4033 ).

RFrXB8p9.jpg
Пастор неопятидесятнической секты учит ребенка «правильно» молиться

Неопятидесятники (неохаризматы) — самая крупная секта из числа так называемых «новых религиозных движений» в России. Это — грубая магически-оккультная система, построенная на психическом манипулировании и контроле сознания. Она не может считаться христианским движением ( за которое оно себя выдает), так как многие её практики абсолютно несовместимы  с христианской традицией. У человека, вовлеченного в подобного рода секту, развивается своеобразная наркотическая  зависимость от состояний эйфории, индуцируемых «пасторами» во время   харизматических «молений». И он  уже не может обходиться без «языкоговорения», «повержения в Духе», «молитвы мук рождения» и других  сектантских харизматических психопрактик.  Таким образом он становится крепко привязанным к харизматической секте — подобно тому как наркоман является  привязанным к наркотикам. Поэтому ведущие специалисты в области изучения новых религиозных движений причисляют неопятидесятнические религиозные организации к неокультам деструктивного и тоталитарного характера (http://lib.eparhia-saratov.ru/books/05d/dvorkin/sects/251.html; Международная научно-практическая конференция “Неопятидесятнические секты в России — угроза религиозного экстремизма, Саратов, 2005 г.: http://ansobor.ru/articles.php?id=277 ; http://www.ansobor.ru/articles.php?id=286; 3rd Meeting of the Inter-Orthodox Network for Initiatives and the Study of Religions and Injurious, 2010: http://www.impantokratoros.gr/meeting_injurious_cults.en.aspx).

К сожалению, в России (как очевидно и на Украине) нет юридических механизмов, защищающих права ребенка-сироты на сохранение его культурной и религиозной идентичности при передаче на «семейное воспитание», например, в «замещающую семью», на усыновление и т.п.

А вместе с тем, у большинства современных сирот имеются родственники (например, бабушки, дедушки и др.), пусть они даже и не могут воспитывать по разным причинам (пожилой возраст, проблемы со здоровьем и др.) этих детей.

Да и вообще, каждый ребенок — это верхушка рода, стоящего за ним. Как же можно отправлять ребенка, например, с православными корнями, в семью адептов другой религии, в том числе какой-нибудь секты?

Или ребенка из не религиозной семьи, более старшие члены которой были обычными советскими людьми, ветеранами Великой Отечественной Войны и т.д. Почему за счет ребенка, рожденного в такой семье, нужно пополнять число адептов религиозных традиций, чуждых культурным и духовным корням данной семьи? А в случае  так называемых «новых религиозных движений», и страны в целом.

Пусть даже родители ребенка имели несчастье стать тяжелыми алкоголиками или наркоманами, но ведь каждый ребенок — это представитель своего рода, а не только сын или дочь своих биологических родителей.

Кстати, за рубежом нашлись законодатели, обратившие внимание на этот вопрос. Вот два примера. В штате Нью Йорк в США действует закон, обязывающий социальные службы учитывать религиозную принадлежность биологической семьи в случае необходимости помещения ребенка в приемную (фостерную) семью и без разрешения биологической семьи ребенка не передавать его фостерным воспитателям с другой религиозной принадлежностью, см.:

http://www.ocfs.state.ny.us/main/policies/external/OCFS_2011/ADMs/11-OCFS-ADM-04%20Religious%20Designation%20of%20a%20Foster%20Child%20%20and%20a%20Child%20Being%20Placed%20for%20Adoption.pdf .

Подобный законопроект внесен для продвижения в 2012 г. и в штате Нью Джерси:

ftp://www.njleg.state.nj.us/20122013/A0500/251_I1.PDF

Игнорирование религиозного фактора недопустимо с точки зрения соблюдения права ребенка на сохранение своей культурной и религиозной идентичности (важность уважения которой, между прочим, подчеркнута в Конвенции о правах ребенка). Не говоря уже о том, что неокульты могут оказывать деструктивное воздействие на психическое здоровье человека, препятствовать его социальной адаптации, и т.п.

***

В заключение, хотелось бы привести цитату из статьи украинского психолога и социального работника, опубликованной восемь лет назад, в 2006 году. В этой статье под названием «Секты в городе» автор как раз обращает внимание на проблему использования многочисленными сектами детей-сирот в своих интересах. К сожалению, этот материал не только не утратил свою актуальность, но в свете происходящих ныне событий представляется еще более злободневным (http://www.psy.su/interview/1966/):

«Сложилось впечатление, что религиозные организации поделили область на зоны своего влияния. Все они работают с разными возрастным группами населения. Те, с кем столкнулась я, работают с детьми-сиротами. Это-то и настораживает. Иностранные миссии внедряются в сферу образования нашего государства для организации своей миссионерской деятельности (cui bono?). Это наиболее мощная зона влияния на людей. Сфера образования детей-сирот еще и менее всего контролируется государством, в силу определенных причин (законодательная база). Можно действовать почти бесконтрольно…

Происходит скрытое манипулирование личностью ребенка. Наносится скрытый ущерб здоровью, который проявит себя через определенный период времени. Но главное в том, что иностранные миссионеры внедряют определенные подсознательные формы коллективного поведения (дети не имеют социальных связей с родственниками, имеют глубокую, порой на уровне подсознания, обиду на общество), которыми можно будет воспользоваться в нужный период и получить в ответ определенные, необходимые им, формы реагирования группы людей. Это даст возможность этим организациям в будущем оказывать влияние на политический строй нашей страны. Ведь сфера их влияния… распространилась на все областные и не только областные интернаты, некоторые училища… Так что, дети-сироты — политический инструмент в руках религиозных организаций? И будущая политика нашей страны формируется уже сейчас, в интернатах, детских домах, училищах? В данный момент Украина является полигоном для религиозных идеологий иностранных организаций.  Кто это остановит?»
Источник: http://www.donetsk.eparchia.ru/

Поделиться новостью в соц сетях:

...<-назад в раздел

Видео



Документы

Более ста российских ученых подписались под письмом президенту о недопустимости принятия закона о едином регистре учета населения (ЕФИРе)

Законопроект нарушает положения, установленные Конституцией РФ: ст. 24, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»; ст. 55 - «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина», которые могут быть ограничены лишь...


Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


Принимал ли Поместный Собор 1917–1918 гг. постановление о допустимости использования за богослужением русского языка

После совершения в марте 2019 г. митрополитом Тверским и Кашинским Саввой акта церковного вандализма – обновленческой литургии на русском языке совместно с представителями кочетковского братства, а также скандала и церковной смуты, связанной с допуском 2 февраля 2020 г. митрополитом Саввой последователей...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Фотогалерея
Полезно почитать

Православие – сила неодолимая

Столетиями удары внешних врагов были нацелены на Россию – бастион Православия. И Великая Отечественная война тоже была сражением духовным, где Русский народ защищал свою Родину как хранительницу христианской веры. Внешне эта брань выражалась в долгой и суровой битве, но самый главный, глубинный смысл...


Эпидемия пройдет. А что дальше?

В связи с паникой, поднятой вокруг коронавируса, появилось множество лжепророчеств. Поклонники Нострадамуса, например, нашли у него предсказание о том, что якобы «большая чума не прекратится». Высказались по этой теме и некий раввин, и иранский прорицатель, и оба напророчили человечеству кошмарное будущее. Но ведь не нужно быть пророком, чтобы догадаться о том, что у нас впереди большие испытания. Достаточно почитать Священное Писание.


Молитва за усопших - спасительный круг для них

Сегодня возобновляются поминальные службы в храмах. Более двух недель, начиная со Страстной Седмицы, Церковь не совершала панихиды по усопшим; даже во время отпевания умерших в эти дни звучит радостный Канон Пасхи. За почивших монахов в монастырях читают не Псалтирь, а Евангелие.  


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100