Пятница, 26 Апреля 2024 г.
Духовная мудрость

Прп.Паисий об экуменистах
Сегодня, к несчастью, и у нас появилась европейская «корректность», и люди стремятся показать себя добрыми. Желая проявить свое «высшее благородство», они заканчивают тем, что кланяются двурогому диаволу. «Пусть будет одна религия», – говорят они и всё ставят на одну доску.
Прп. Паисий Святогорец

Прп. Паисий Святогорец о 666
Позади «совершенной системы обслуживания», компьютерной гарантии, кроется всемирная диктатура, рабство антихриста… Недоумеваю! Почему люди не задумываются над всеми этими событиями?.. Тогда как признаки видны очень ясно.
Прп. Паисий Святогорец

Свт.Игнатий об апостас
Отступничество принимает огромные размеры. Наступают времена трудные в духовном отношении: затруднительность постоянно увеличивается. Это попущение Божие.
Свт. Игнатий Брянчанинов о церковной апостасии

Преп. Паисий о патриотизме
Своим Православием мы обязаны Христу и святым мученикам и отцам нашей Церкви. А своей свободой мы обязаны героям нашего Отечества, пролившим за нас свою кровь. Это святое наследие мы обязаны чтить. 
Преп. Паисий Святогорец о патриотизме

Прп. Паисий Святогорец об экуменизме
Святые Отцы знали, что делали. Они воспретили общение с еретиками не без причины. Но сегодня призывают к совместным молитвам не только с еретиком, но и с буддистом, огнепоклонником и сатанистом. «Православные, – говорят, – тоже должны присутствовать на экуменических совместных молитвах и конференциях. Это – свидетельство!» Да какое там еще «свидетельство»!
Прп. Паисий Святогорец об экуменизме

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Дети-сироты Донбасса, секты и индустрия международного усыновления 04.10.2014
Дети-сироты Донбасса, секты и индустрия международного усыновления
 Примечательная статья на американском сайте о детях-сиротах на Украине (июнь 2014):

http://www.worldmag.com/2014/05/orphan_rescue

Здесь с «наивной откровенностью» рассказано о том, как украинские «церкви» и НГО поспешили перед президентскими выборами Порошенко организовать перемещение части детей-сирот из Юго-Востока Украины в Киев и западные области, чтобы — «спасти от русской системы, запрещающей усыновлять детей американцами» (!). Под «церквями» по контексту статьи подразумеваются евангелические секты. В статье также сетуют по поводу того, что «дети-сироты в Крыму теперь недоступны для усыновления в США». В этих сетованиях участвует председатель «Альянса Украина без сирот» — организации, созданной под эгидой евангеликов, при активном участии неопятидесятников (аналог «Альянса «Россия без сирот»).

В статье приводятся также высказывания агента одной из организаций, вовлеченных в международное усыновление. Он жалуется, что руководители Донбаса (которых он называет «сепаратистами») считают этих детей русскими и возражают против их вывоза на Украину подобными НКО и религиозными организациями. Обращает также на себя характерное замечание по поводу того, что «дело осложняется» следующим обстоятельством:

«Из 40000 детей-сирот, находящихся в восточном Донбассе — только 8000 являются сиротами с юридической точки зрения. У остальных есть родителей, которые не имеют возможности их обеспечивать, но тем не менее не лишены родительских прав».

То есть, фактически, речь идет о детях, живущих в интернате.

Публикаций подобного рода на английском языке можно обнаружить немало. (http://www.christianitytoday.com/gleanings/2014/april/crimea-adoptions-to-americans-blocked-by-russia-ukraine.html; http://www.thedailybeast.com/articles/2014/02/01/ukraine-is-america-s-new-adoption-mecca.html).

Как «образно» сказано в одной из них, после введения в России запрета американцам усыновлять детей из нашей страны, Украина рассматривается в качестве «мекки» для агентств по иностранному усыновлению в США и их клиентов (http://www.thedailybeast.com/articles/2014/02/01/ukraine-is-america-s-new-adoption-mecca.html).

Правда по количеству отправленных в прошлые годы детей в США Украине далеко до былых «достижений» России. Негодуя о принятом в России запрете, энтузиасты международного усыновления в США грустью вспоминают, каким активным «поставщиком» детей в Америку была наша страна в прошлые годы. Если из Украины в последнее время отправляли на усыновление в США около 400 — 600 детей ежегодно, то в России эти цифры достигали более 1000 — 2000 детей в год. А в 2003 году в США усыновили более 5000 детей из России, что равноценно по численности целому поселку или 5 московским школам (http://www.thedailybeast.com/articles/2014/02/01/ukraine-is-america-s-new-adoption-mecca.html).

Последнее время к проблеме детей-сирот активно подключился украинский олигарх Ринат Ахметов (http://health.unian.net/country/956948-fond-rinata-ahmetova-evakuiroval-iz-donbassa-uje-10000-detey.html). Как сообщают украинские источники, его фонд способствовал тому, что с Юго-Востока было вывезено 10000 детей, из них много детей из детских домов и интернатов. Вместе с тем, на Украине уже несколько лет идут программы по «деинституализации», направленные на замену детских домов на фостерную систему западного типа (аналогичные программам, развернутым в России).

И в этом процессе «деинституализации» самое активное участие принимают расплодившиеся на Украине евангелические секты, включая неопятидесятников-харизматов (http://www.eastwestreport.org/pdfs/R19-1.pdf). По собственным словам представителей этих кругов, около 80% «семейного устройства» детей-сирот приходится на евангеликов (http://www.eastwestreport.org/pdfs/R19-1.pdf).

При этом можно найти свидетельства в украинских СМИ о том, что процесс «семейного устройства» часто сопровождается «теневыми» денежными сделками между агентствами, чиновниками социальных служб и т.п. (до 14000 долларов за ребенка), фактически подпадающими под определение торговли детьми (http://ru.tsn.ua/ukrayina/ukrainskie-internaty-prodayut-obezdolennyh-detey-po-14-tysyach-dollarov-292425.html). Также сообщается, что нередко семьи набирают большое количество детей для получения денежных пособий (интересы же самих детей при этом отходят на задний план).

И еще один факт: 30 сентября 2014 года состоялась пресс-конференция, организованная фондом Рината Ахметова, где обсуждался вопрос «спасения детей-сирот из зоны АТО» (http://ukranews.com/ru/news/ukraine/2014/09/30/138245.Eksperti-konstatuyut-zbilshennya-kilkosti-usinovlenih-ukraintsyami-ditey; http://ru.tsn.ua/ukrayina/iz-za-voyny-na-donbasse-uzhe-ostalis-sirotami-do-tysyachi-detey-389403.html ).

О том, что самым верным путем спасения детей было бы прекращение террора против мирного населения со стороны киевских властей, естественно, не говорилось. Зато обсуждали усилия, предпринимаемые для обнаружения детей и вывоза их из зоны конфликта. И  опять звучали сожаления, что «передаче этих детей на усыновление» мешает «отсутствие документации», «трудности в проведении процедур лишения родительских прав» в условиях АТО и т.п.

Как известно, попытки властей ДНР эвакуировать детей-сирот в Россию, чтобы спасти их от бомбежек АТО, каждый раз сопровождались воплями со стороны киевских властей и подконтрольных СМИ (в том числе западных) о том, что «Россия крадет детей».

В процессе вывоза детей-сирот с Донбасса активную роль принимает евангелический пастор Петр Дудник, сам приемный отец нескольких детей. Причем церковь «Добрая весть», где он служит, относится к типичным неопятидесятническим организациям (http://www.dv-church.net/ ).

А вот подробная информация о детях-сиротах на Украине, размещенная на сайте Посольства Украины в Нью Йорке. (http://usa.mfa.gov.ua/en/press-center/news/17364-adoption-of-children-in-ukraine).

В частности, сообщается, что  зарубежные усыновители заинтересованы в получении здоровых, маленьких детей, а таковых на Украине дефицит (принятый ранее и ныне действующий закон не позволяет отдавать на международное усыновление здоровых детей младше 5 лет).

Действительно, вот статистика международных усыновлений в США. С 1999 — по 30 сентября 2013 года усыновлено из разных стран в США около 250 000 детей. Из них около 90000 — это дети до 1 года, и еще около 90 000 — дети в возрасте 1 — 2 года (причем 46 111 детей — усыновлено из России), см.: http://travel.state.gov/content/adoptionsabroad/en/about-us/statistics.htm.

В конце указанного  объявления (на сайте Посольства Украины в Нью Йорке) можно видеть вот такую «завлекательную» фразу, напоминающую «прайс-лист»:

«Сегодня на Украину приглашаются (“welcome’”) потенциальные усыновители, желающие взять:

Детей с инвалидностью.

Детей старше 10 лет.

Несколько братьев и сестер старше 8 лет».

——————————

Чтобы лучше понять подоплеку происходящего, необходимо более подробно остановиться на участии в процессе «устройства» детей-сирот евангелических организаций. Тем более, что эта сторона дела имеет прямое отношение и к России.

В этой связи следует сказать несколько слов о движении, получившем в США именование  «евангелического крестового похода по усыновлению».  Данное движение было инициировано и распропагандировано несколько лет назад некоторыми лидерами (например, влиятельным проповедником Риком Уорреном и др.) американской «Конвенции южных баптистов» (иное название «Баптисты Великого Поручения» — «Great Commission baptists») — крупнейшей национальной баптистской ассоциации. Оно было также подхвачено рядом других течений евангеликов, включая пятидесятников и харизматов, и развернуто на международном уровне. Одной из главных организаций, представляющих это движение в Америке и на международном уровне, является созданный в США «Christian Alliance for orphans», сокращенно «CAFO» («Христианский альянс за сирот) (http://www.christianalliancefororphans.org/about/).

Лидеры и идеологи движения объявляют, что Бог требует, чтобы евангелики (сборная группа, включающая  баптистов, пятидесятников, харизматов и ряд других течений неопротестантизма) усыновляли как можно больше сирот, в том числе из других стран, тем самым обеспечивая рост соответствующих  религиозных общин  и организаций.  За декларируемой целью «крестового похода» — «найти каждому сироте «христианскую семью» и «опустошить детские дома»  (заменив их на «христианские фостерные и приемные семьи, и  семейные приюты») —  ясно прослеживается прозелитизм, использование «проблемы сиротства» для увеличения числа адептов этих деноминаций   (http://www.ansobor.ru/news.php?news_id=4033 ;  http://nsk.kp.ru/daily/26108.4/3003800/ ; http://mitropolit.info/2013/07/09/22305 ; http://www.thenation.com/article/160096/evangelical-adoption-crusade# ; http://www.independent.co.uk/life-style/health-and-families/health-news/profit-not-care-the-ugly-side-of-overseas-adoptions-2293198.html ; http://www.christianpost.com/news/rick-and-kay-warren-francis-chan-urge-christians-to-end-orphan-crisis-74417/ ; http://www.eastwestreport.org/pdfs/R19-1.pdf ).

 Рисунок170

Были организованы многочисленные агентства, обеспечивающие поиск детей-сирот по всему миру для удовлетворения потребностей  новой «теологии усыновления». Этот устроенный евангеликами ажиотаж в области усыновления  привел к расцвету коррупции в данной сфере и множеству трагедий, когда сиротами, в частности, объявлялись (и передавались на «усыновление»)  дети из полных, но бедных семей. Или имеющие только одного родителя, например, дети вдов. Или дети, хотя и лишенные родителей, но имеющие других родственников, и т.п.  Механизм международного усыновления нередко напоминает торговлю детьми. Поэтому данное явление было подвергнуто серьезной критике рядом экспертов в самих США   (http://kathrynjoyce.com/; http://www.independent.co.uk/life-style/health-and-families/health-news/profit-not-care-the-ugly-side-of-overseas-adoptions-2293198.html ; http://yuliamass.livejournal.com/157940.html ).

Рисунок197

К этому движению активно подключились и религиозные организации евангеликов (особенно неопятидесятников) на Украине и в России. Собственно, указанные выше «Альянс Украина без сирот» и «Альянс Россия без сирот» — фактически являются клонами американского «Christian Alliance for Orphans» (CAFO). Между СAFO, рядом других сходных организаций и указанными альянсами существует тесная связь и «партнерство». Недаром в программах вывоза детей с Донбасса активное участие принимает известный неопятидесятник Петр Дудник. Спрашивается, кто защитит «социальных сирот» Донбасса от попадания в сектантские сети?

Разумеется, и в России существует реальная опасность попадания ребенка-сироты под видом «семейного устройства» в секты неопятидесятников и др. (http://yuliamass.livejournal.com/157940.html ; http://www.ansobor.ru/news.php?news_id=4033 ).

При этом надо учитывать способность сект к мимикрии, стремлении выдавать себя не за то, что они есть на самом деле. В качестве примера можно привести организации неопятидесятников (неохаризматов), выдающие себя за «обычных протестантов». Они особенно активно стремятся к участию в усыновлении и других формах семейного устройства детей-сирот, за счет чего естественно растет число их адептов (http://yuliamass.livejournal.com/157940.html  ; http://www.ansobor.ru/news.php?news_id=4033 ).

RFrXB8p9.jpg
Пастор неопятидесятнической секты учит ребенка «правильно» молиться

Неопятидесятники (неохаризматы) — самая крупная секта из числа так называемых «новых религиозных движений» в России. Это — грубая магически-оккультная система, построенная на психическом манипулировании и контроле сознания. Она не может считаться христианским движением ( за которое оно себя выдает), так как многие её практики абсолютно несовместимы  с христианской традицией. У человека, вовлеченного в подобного рода секту, развивается своеобразная наркотическая  зависимость от состояний эйфории, индуцируемых «пасторами» во время   харизматических «молений». И он  уже не может обходиться без «языкоговорения», «повержения в Духе», «молитвы мук рождения» и других  сектантских харизматических психопрактик.  Таким образом он становится крепко привязанным к харизматической секте — подобно тому как наркоман является  привязанным к наркотикам. Поэтому ведущие специалисты в области изучения новых религиозных движений причисляют неопятидесятнические религиозные организации к неокультам деструктивного и тоталитарного характера (http://lib.eparhia-saratov.ru/books/05d/dvorkin/sects/251.html; Международная научно-практическая конференция “Неопятидесятнические секты в России — угроза религиозного экстремизма, Саратов, 2005 г.: http://ansobor.ru/articles.php?id=277 ; http://www.ansobor.ru/articles.php?id=286; 3rd Meeting of the Inter-Orthodox Network for Initiatives and the Study of Religions and Injurious, 2010: http://www.impantokratoros.gr/meeting_injurious_cults.en.aspx).

К сожалению, в России (как очевидно и на Украине) нет юридических механизмов, защищающих права ребенка-сироты на сохранение его культурной и религиозной идентичности при передаче на «семейное воспитание», например, в «замещающую семью», на усыновление и т.п.

А вместе с тем, у большинства современных сирот имеются родственники (например, бабушки, дедушки и др.), пусть они даже и не могут воспитывать по разным причинам (пожилой возраст, проблемы со здоровьем и др.) этих детей.

Да и вообще, каждый ребенок — это верхушка рода, стоящего за ним. Как же можно отправлять ребенка, например, с православными корнями, в семью адептов другой религии, в том числе какой-нибудь секты?

Или ребенка из не религиозной семьи, более старшие члены которой были обычными советскими людьми, ветеранами Великой Отечественной Войны и т.д. Почему за счет ребенка, рожденного в такой семье, нужно пополнять число адептов религиозных традиций, чуждых культурным и духовным корням данной семьи? А в случае  так называемых «новых религиозных движений», и страны в целом.

Пусть даже родители ребенка имели несчастье стать тяжелыми алкоголиками или наркоманами, но ведь каждый ребенок — это представитель своего рода, а не только сын или дочь своих биологических родителей.

Кстати, за рубежом нашлись законодатели, обратившие внимание на этот вопрос. Вот два примера. В штате Нью Йорк в США действует закон, обязывающий социальные службы учитывать религиозную принадлежность биологической семьи в случае необходимости помещения ребенка в приемную (фостерную) семью и без разрешения биологической семьи ребенка не передавать его фостерным воспитателям с другой религиозной принадлежностью, см.:

http://www.ocfs.state.ny.us/main/policies/external/OCFS_2011/ADMs/11-OCFS-ADM-04%20Religious%20Designation%20of%20a%20Foster%20Child%20%20and%20a%20Child%20Being%20Placed%20for%20Adoption.pdf .

Подобный законопроект внесен для продвижения в 2012 г. и в штате Нью Джерси:

ftp://www.njleg.state.nj.us/20122013/A0500/251_I1.PDF

Игнорирование религиозного фактора недопустимо с точки зрения соблюдения права ребенка на сохранение своей культурной и религиозной идентичности (важность уважения которой, между прочим, подчеркнута в Конвенции о правах ребенка). Не говоря уже о том, что неокульты могут оказывать деструктивное воздействие на психическое здоровье человека, препятствовать его социальной адаптации, и т.п.

***

В заключение, хотелось бы привести цитату из статьи украинского психолога и социального работника, опубликованной восемь лет назад, в 2006 году. В этой статье под названием «Секты в городе» автор как раз обращает внимание на проблему использования многочисленными сектами детей-сирот в своих интересах. К сожалению, этот материал не только не утратил свою актуальность, но в свете происходящих ныне событий представляется еще более злободневным (http://www.psy.su/interview/1966/):

«Сложилось впечатление, что религиозные организации поделили область на зоны своего влияния. Все они работают с разными возрастным группами населения. Те, с кем столкнулась я, работают с детьми-сиротами. Это-то и настораживает. Иностранные миссии внедряются в сферу образования нашего государства для организации своей миссионерской деятельности (cui bono?). Это наиболее мощная зона влияния на людей. Сфера образования детей-сирот еще и менее всего контролируется государством, в силу определенных причин (законодательная база). Можно действовать почти бесконтрольно…

Происходит скрытое манипулирование личностью ребенка. Наносится скрытый ущерб здоровью, который проявит себя через определенный период времени. Но главное в том, что иностранные миссионеры внедряют определенные подсознательные формы коллективного поведения (дети не имеют социальных связей с родственниками, имеют глубокую, порой на уровне подсознания, обиду на общество), которыми можно будет воспользоваться в нужный период и получить в ответ определенные, необходимые им, формы реагирования группы людей. Это даст возможность этим организациям в будущем оказывать влияние на политический строй нашей страны. Ведь сфера их влияния… распространилась на все областные и не только областные интернаты, некоторые училища… Так что, дети-сироты — политический инструмент в руках религиозных организаций? И будущая политика нашей страны формируется уже сейчас, в интернатах, детских домах, училищах? В данный момент Украина является полигоном для религиозных идеологий иностранных организаций.  Кто это остановит?»
Источник: http://www.donetsk.eparchia.ru/

Поделиться новостью в соц сетях:

...<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100