Среда, 23 Октября 2019 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий о сионистах

Сионисты хотят управлять миром. Для того чтобы достигнуть своей цели, они используют колдовство и сатанизм.

Прп. Паисий Святогорец

сщмчю Киприан Карфагенский о лжехристианах
Еретик и христианином называет себя так же ложно, как и диавол часто называет себя ложно Христом.
Сщмч. Киприан Карфагенский о «христианских церквах»

Прп.Иустин об экуменизме
Экуменизм – это общее имя для лжехристианств, для лжецерквей Западной Европы. В нем находится сердце всех европейских гуманизмов во главе с папизмом. Все эти лжехристианства, все эти лжецеркви являются ни чем иным как ересью во всех отношениях в другой ереси. Ее общее евангельское имя – всеересь.
Прп. Иустин (Попович)

свт. Григорий Богослов о худом мире
Не всяким миром надобно дорожить. Ибо есть прекрасное разногласие и самое пагубное единомыслие. Но должно любить (только) добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом. Когда же идет дело о явном нечестии, тогда должно скорее идти на огонь и меч, не смотреть на требование времени и властителей (дерзну сказать, не только мирских, но и духовных) и вообще на все, нежели приобщаться лукавого кваса и прилагаться к зараженным. Всего страшнее – бояться чего-либо более, нежели Бога, и по сей боязни служителю истины стать предателем веры и истины!
Святитель Григорий Богослов

свт.Феофан о полноте веры
Всё, несогласное с Православием, отвергайте как зло.
Свт. Феофан о полноте веры

В кулуарах

Женская мода: Вчера, сегодня, завтра
В отличие от наших целомудренных бабушек или прабабушек, многие современные девушки и женщины не находят необходимым, а точнее даже считают постыдным одеваться скромно и носить платок. Кому-то кажется, что ходить в длинной, хотя бы ниже колен юбке, некрасиво, кто-то не любит косу, предпочитая растрепанные...

Как живет наша деревня: Тревожное письмо в редакцию
Здравствуйте! я из Краснодарского края. Хочу поделиться болью о том, что происходит на моей Родине. Наш край – самый плодородный, самый «жирный» в плане еды. Сплошное изобилие. Все растет. Почти нет зимы. Урожай можно два раза в год собирать! Народ испокон веков был трудолюбивым земледельцем. А сейчас...

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Цифровизация как наднациональный проект управления: Выступление прот. Максима Колесника на XXVII Международных Рождественских чтениях
Цифровизация как наднациональный проект управления: Выступление прот. Максима Колесника на XXVII Международных Рождественских чтениях


В настоящее время государству и обществу активно навязывается модель т.н. цифровой экономики. Несмотря на повсеместное обнищание населения, на эту программу выделяются огромные средства. При этом не раскрывается сущность и конечная цель новой системы, в тени остаются ее главные бенефициары. В СМИ поверхностно говорится о преимуществах цифровой экономики, но замалчивается о существенных опасностях, а противники цифровизации маргинализируются.

Согласно определению Аристотеля, экономика – это хозяйственная деятельность, направленная на поддержание естественных потребностей человека. Сейчас мировая экономика превращена в свой антипод – хрематистику: обогащение стало самоцелью, различные финансовые спекуляции подменили реальное производство, власть постепенно переходит к наднациональным хозяевам денег – банкирам-ростовщикам.

Под термином «цифровой» подразумевается электронный способ сбора, обработки и хранения информации, в том числе безналичного оборота денежных средств. Очевидно, что экономика в своем подлинном смысле не может быть цифровой, поскольку человеку для его жизнедеятельности необходимы не виртуальные, а реальные ресурсы, товары и услуги. Цифровым, а точнее, электронным может быть только контроль над экономикой. Таким образом раскрытие термина «цифровая экономика» приводит нас к подлинной, но не декларируемой конечной цели – это тотальный электронный контроль над всей жизнедеятельностью человека, развитием общества и функционированием государства.

На наших глазах весь документооборот интенсивно переходит в электронный вид, создаются базы данных и большие массивы информации. При этом данные хранятся и обрабатываются на иностранном оборудовании и иностранным программным обезпечением, сохранность и достоверность данных не обезпечивается. Полного доступа к данным, хранящимся на удаленных серверах, не имеют ни граждане, ни организации, ни государственные служащие. Это создает серьезную угрозу как частной жизни гражданина, так и национальной безопасности страны.

Большую опасность представляет собой создание единой централизованной базы данных, в которой будет сконцентрирована вся информация о человеке с момента его рождения до смерти. В таком случае электронная копия индивидуума (т.н. «цифровой аватар») станет более важной, чем реальный человек, жизнь которого будет под пристальным контролем узкого круга хозяев этой электронной системы, которые смогут монопольно диктовать всем жесткие нормы выживания, реализовав невиданную в истории человечества ничем не ограниченную диктатуру. Осознавая данную опасность в ряде развитых западных стран законодательно запрещено создание единой базы данных на всех граждан. Однако этот факт упорно игнорируется «цифровыми евангелистами» в нашей стране.

Инициатором и активным лоббистом внедрения цифровой экономики в России являются глобальные финансовые институты (ТНБ и ТНК), интересам которых служит Центробанк РФ, являясь по факту филиалом МВФ и ФРС. Ошибочно считать ЦБ РФ государственным институтом – таким был Госбанк во времена СССР. С 90х годов нашу страну превратили в колонию, в том числе финансовую, Россия, как и большинство стран мира, не имеет финансового суверенитета. Разграбление нашей страны и геноцид русского народа с переменным результатом длится уже три десятилетия.

Институт центральных банков, неподконтрольных своим Правительствам, создан в мире с целью обезпечения глобального финансового паразитизма – эксплуатация элитой стран «золотого миллиарда» остальных стран, в которых устанавливается колониальный статус и сдерживается собственное развитие. Ряд стран, считающих развитыми исключительно себя, живут по одним финансовым законам, при этом диктуют «развивающимся странам» (в том числе России) иные финансовые законы, при соблюдении которых невозможно стать развитой страной.

Экономика нашей страны больше всего страдает от антигосударственной политики ЦБ, руководство которого, следуя губительным для экономики России инструкциям от наднациональных финансовых институтов, игнорирует интересы России и искусственно сдерживает ее развитие. Например, удерживанием процентной ставки по кредитам на запредельно высоком уровне ЦБ душит отечественный бизнес и не позволяет стране выбраться из статуса сырьевой колонии. У президента и Правительства РФ, согласно действующей колониальной Конституции РФ, нет соответствующих полномочий влиять на политику независимого от интересов страны ЦБ, руководство которого повторяет мантру о таргетировании инфляции, путая причинно-следственные связи. На самом деле именно высокая процентная ставка порождает инфляцию и тормозит экономику, а вливание денежных средств в достаточных количествах в реальный (а не спекулятивный) сектор способствует развитию экономики страны, чего так упорно не желает ЦБ, точнее, его западные кураторы.

С июля 2018 года с нарушением многих конституционных норм этой банковской олигархической структуре была передана часть государственных функций: сбор идентификационных данных и формирование реестра граждан, выдача паспортов и иных документов, при этом сами банкиры исключили себя из реестра. По факту в стране совершается государственный переворот – власть переходит к транснациональным финансовым институтам. Согласно их планам, государство должно подготовить цифровую инфраструктуру и базовое законодательство, а затем уйти с рынка. В стране формируется кастовое общество потребления, человека превращают в товар на глобальном рынке услуг, понятия морали и совести исчезают, нравственные нормы упраздняются, культивируется духовная деградация человека.

После лоббируемого банками запрета наличного денежного обращения финансовая олигархия сможет не только установить тотальный контроль над всеми сферами жизни человека, но диктовать нормы жизни, изолируя нелояльных режиму граждан. Причем оценивать степень лояльности каждого человека (биообъекта по их терминологии) в реальном времени будут компьютерные программы по заранее заданным алгоритмам и в случае превышения установленного порога автоматически отключать человека от всех систем жизнеобезпечения, возразить решениям которых будет невозможно. Подобная система социального рейтинга уже тестируется в Китае.

Позиция Правславной Церкви относительно банковской деятельности четко отражена в документе «Церковь и экономика в условиях глобализации» (не путать с подложным документом с похожим названием): «Православные христиане вне зависимости от характера нынешней экономики не должны забывать об осуждении ростовщичества, которое содержится в Священном Писании и Предании Церкви… следует помнить о нравственной сомнительности ситуации, в которой деньги без приложения человеческого труда «делают» новые деньги… отрыв финансовой экономики от экономики производства товаров и предоставления услуг неизбежно приведет к краху глобального хозяйства… православные христиане призываются максимально дистанцироваться от ростовщической деятельности».

Тема цифровизации является не только экономическим и политическим вопросом, но и религиозным. Стоящий за цифровизацией глобальный банковский синдикат – это бывшие ростовщические конторы – менялы, которых изгнал Христос из храма, сменившие теперь вывески с ростовщиков на банкиров и легализовавшие свою паразитическую деятельность, которая раньше была под запретом во всех странах мира. Причем ядро этой финансовой структуры имеет ярко выраженную этническую и религиозную составляющую – это потомки тех, кто 2000 лет назад отверг истинного Мессию – Христа и с тех пор ждет своего машиаха-антихриста, подготавливая мир к его воцарению путем разрушения традиционных норм, институтов и государств.

Проектировщики и бенефициары цифровой экономики придерживаются определенных религиозных доктрин с явно выраженным сатанинским уклоном, они стремятся построить новый мировой порядок, в котором не будет места традиционным нравственным нормам и христианским ценностям, которые уже сейчас не просто игнорируются, а упраздняются и объявляются нетолерантными. Глава Сбербанка не раз озвучивал идеи построения кастового общества, необходимости контроля и манипулирования народными массами, выражал симпатии к иудейской кабале, приглашал с лекциями индуистских гуру.

На примере ряда западных стран мы видим, как уничтожается традиционный институт семьи и навязываются обществу мерзкие половые извращения, грех объявляется нормой, а несогласные поступать против своей совести и христианских убеждений подвергаются дискриминации и даже уголовному преследованию. Поэтому сопротивление тотальной цифровизации и построению электронного концлагеря в нашей стране можно рассматривать как национально-освободительное движение и форму холодной войны за свою веру и Отечество.

Не стоит, однако, впадать в полусектантскую цифрофобию, отвергая любые формы электронного документооборота, который может послужить облегчению труда человека. Но различные новшества и достижения научно-технического прогресса, если это касается перестройки системы функционирования государства, стоит внедрять с особой осторожностью после публичного обсуждения и комплексного тестирования – технологии должны служить благу каждого человека и общества в целом, а не отдельной привилегированной касте «избранных» из числа либеральных космополитов, стремящейся захватить власть и контроль над обществом посредством монополизации финансовой сферы, системы образования и СМИ, контроля над наукой и культурой.

Еще в советские времена у нас в стране была разработана, но так и не реализована из-за сопротивления партийной номенклатуры программа ОГАС – общегосударственная автоматизированная система учёта и обработки информации. Данная программа позволяла качественно улучшить планирование во всех сферах экономики, значительно сократить издержки, служила интересам страны и народа, при этом не затрагивала частной жизни граждан. Сейчас же иностранный проект цифровизации направлен на противоположную цель тотального контроля и последующей строгой регламентации всех сфер бытия человека.

Таким образом, проект цифровой экономики является подготовкой инфраструктуры для перехвата власти и установления диктатуры наднационального финансового олигархата. Цифровизация предполагает привилегированное положение узкой касты «избранных» и тотальный контроль над всеми сферами жизни основной массы населения. Государство при этом теряет остатки суверенитета и превращается в кластер транснациональных корпораций. Человека превращают в безправный товар на рынке услуг, сильно ограничивается его свобода, упраздняются нравственные нормы и устанавливается жесткий регламент существования, а проявление нелояльности режиму приводит к моментальному отключению человека от всех систем жизнеобезпечения.

Не для того наши деды и отцы проливали свою кровь, защищая Родину от порабощения инородцами и иноверцами, чтобы мы пассивно сдавали Святую Русь на откуп финансовой олигархии под власть золотого тельца и глобального антихристианского космополитического режима.

Протоиерей Максим Колесник, церковный историк,
настоятель храма Новомучеников и исповедников Домодедовских,
выпускник МДАиС, Аспирантуры ОВЦС, ОЦАД

Источник: http://ruskline.ru

___________________
См. также:

Цифровой этап истории: Прот. Максим Колесник о «свободе» в эпоху глобализации (ВИДЕО)



 


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Несть достойно еретиком в Церковь Божию входити: Экуменический случай на Афонском подворье Москвы

Уважаемая редакция! Хотела поделиться своими переживаниями по поводу происшедшего со мною случая. Недавно я проходила около подворья Афонского монастыря в Москве и увидела группу людей, человек 20-30, приближающихся ко Святым вратам. Сначала не обратила на них внимания, а когда поравнялась с ними, встала,...


Миссия России в предантихристово время: Из доклала митр. Агафангела Одесского о глобализации

Настало время говорить об истинном положении в стране и в мире. Молчание – это содействие лжи и потворство творящим зло. Молчанием зло стремительно усиливается и умножается. Православных христиан призывают быть толерантными – терпимыми, но терпимыми ко греху и богоборчеству быть нельзя! Это – измена...


Рекорды Империи: Феномен Русской индустриализации при святом Царе Николае II

Когда мы говорим об индустриализации, в нашем уме неизбежно всплывают образы тоталитарного советского режима и рулевого этого «корабля» Сталина… Кажется, всех достижений страны совершенно и исключительно удалось добиться только в СССР. Однако в XX век Россия вошла уже индустриально развитой страной....


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Молитвами Царя Бог спасет Россию: «Державная» беседа с прот. Николаем Болдыревым

В «Православном Кресте» №17 (233) от 1 сентября с. г. мы размещали объявление о помощи в сборе пожертвований на памятник Царю Мученику Николаю II. А недавно милостью Божией мы побывали в храме в честь Священномученика Михаила (Гусева) города Кулебаки Нижегородской области и пообщались...


Пресвятая Богородица еще хранит Святую Русь: Духовная беседа со схиигуменом Митрофаном (Лаврентьевым)

Cхиигумен Митрофан (Лаврентьев), настоятель храма в честь праведного отрока Артемия Веркольского в селе Мугреево-Никольское Ивановской области, известен православному читателю. Однако это интервью с отцом Митрофаном особенное – оно составлено нами по материалам разных лет и публикуется в связи...


Блюдите, како опасно ходите...: Беседа со старцем Троице-Сергиевой Лавры архимандритом Лаврентием (Постниковым)

Сегодня все хотят много знать. А на самом деле во многих знаниях и нет нужды. Главное смотри, чтоб «кошка не схватила мышку» – не попадись диаволу, который ходит за нами всегда. Мир лукавый. Поэтому надо осторожничать и лишнего не говорить. Никого не осуждай, ни о ком плохо никогда не думай. Сама живи...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100