Четверг, 24 Сентября 2020 г.
Духовная мудрость

ст.Кирилл (Павлов) об "общих ценностях"
Помните: где нет Христа, там нет и нравственности. Не зная, Кем и для чего создан человек, к чему он призван, какие задачи перед ним поставлены, невозможно думать и поступать нравственно, т.е. согласно воле Божией.
Старец Кирилл (Павлов) о мифе про «общие религиозные ценности»

Прп.Паисий о "неведении"
– А если кто-то примет печать по неведению?
– Скажи лучше, по равнодушию. Какое там неведение, когда все ясно до предела? Да если и не знает человек, ему должно поинтересоваться и узнать. Приняв печать, пусть даже и по неведению, человек теряет Божественную Благодать и принимает бесовское воздействие. Вон, когда священник при Крещении погружает дитя во святую купель, оно, и не понимая того, принимает Святаго Духа и потом в нем обитает Божественная Благодать.
Прп. Паисий Святогорец

Прп. Паисий о глобализации

За «совершенной системой кредитных карточек», за компьютерной безопасностью кроется всемирная диктатура, кроется иго антихриста.

Прп. Паисий Святогорец о глобализации

Вл. Серафим (Соболев) о "восьмом соборе"
Мы знаем, каким злом является в Церкви модернизм с его стремлением созвать «восьмой вселенский собор» <...>, чтобы учредить женатый епископат, допустить двубрачие духовенства, ослабить, если не уничтожить совсем, монашество, сократить посты, праздники и продолжительность богослужений.
Архиеп. Серафим (Соболев) о «Всеправославном соборе»

Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами
Вы хотите, чтоб… магометане, за то что они кажутся вам добренькими, непознавшие и неуверовавшие в Искупителя, получили спасение, доставляемое одним, одним, повторяю вам, средством, – верою в Искупителя? – Христиане! познайте Христа! – Поймите, что вы Его не знаете, что вы отрицались Его, признавая спасение возможным без Него за какие-то добрые дела! Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами

В кулуарах

Устоять в любви и верности Христу
...положим этим начало нашего спасительного пути и будем во всем стараться укорять себя и оправдывать ближнего, потому что это и есть иго Христово, которое благо и легко. Человек, считающий себя виновным в любой ситуации, всегда имеет в душе своей мир. Он благодушен, а, следовательно, и весел, и благообразен в любое время...

Уповать на Бога всегда и не бросаться в крайности
Сегодня гость нашей газеты – известный ученый и общественный деятель, доктор экономических наук, автор многих книг и публикаций, участник различных конференций и круглых столов Валентин Юрьевич Катасонов. Он любезно согласился ответить на самые животрепещущие вопросы современности.

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Если вы не хотите, чтобы ваши дети были идиотами: Нужны ли в XXI веке чистописание и каллиграфия?
Если вы не хотите, чтобы ваши дети были идиотами: Нужны ли в XXI веке чистописание и каллиграфия?
13.01.2020

- Опыт отучения письма существует на западе, поэтому там, знаете, такие картинки на пакетиках, как молоко открывать, как картошку жарить. 10 000 000 безграмотных это только в США, но оставим эту историю, давайте к нашей… 

- А что даёт письмо, умение выводить буковки? Можно же красиво чертить, можно красиво рисовать миниатюры мелкие… 

- Вы глубоко ошибаетесь. То есть вы хотите сделать что? Вместо письма предложить нашим детям вязать на коклюшках что ли? Вы поймите, дело в том, что когда вы пишете буквочки, эти буквочки являются составными частями слов, а эти слова обладают смыслом. Иногда абстрактным, иногда конкретным. И это единственный способ связать двигательную активность, осмысленное поведение и осмысленное планирование содержания движений, которые носят в финале абстрактный характер. Вот этот способ связывания центра головного мозга у развивающихся детей является ключевым. 

- Почему? 

- Потому, что человек представляет не просто себе слово, которое он пишет, он представляет себе смысл стратегически. А если слово ещё и сложное и имеет не конкретное значение, а довольно абстрактное, а таких слов много очень, то получается, что человек впервые задействует ассоциативные центры, учится их использовать для того, чтобы становиться человеком, а не макакой. То есть его уже будет невозможно обмануть, когда он научится действовать и планировать свои действия, осмысленно понимать, что он делает, а это и есть простейшая модель в письме, с которой начинается человеческая жизнь, то тогда его разводить как лоха в фейсбуке никто не сможет. Потому что он будет понимать причинно-следственные связи, и будет понимать что и простая двигательная активность тоже приводит к результатам, иногда к осмысленным. 

То есть это способ для мозга развить верхнюю лобную часть. А мозг работает всегда так (для детей это особенно важно): если вы нагружаете эту область занятиями, то эта область лучше кровоснабжается, там образуется больше отростков у нейронов, возрастает объём памяти, которая там хранится в этом месте, увеличивается число связей с другими областями. Таким образом вы запускаете дифференцировку важнейшей человеческой области головного мозга... 

Я вот, например, очень много знаю современных подростков, которые не в состоянии писать практически из-за того, что они всю жизнь тыкают пальцем. Ну так уровень дебилизации как раз такой же. Нет, с точки зрения государства, это конечно не то будет. 

Например делать таких дураков, которые только пальцем тыкать могут и смотреть с открытым ртом, что им впаривают, через их компьютеры – это, конечно, хорошо. С этой точки зрения это совершенно по-государственному. 

- Есть ли разница: писать курсивом, или писать печатными буквами? 

- Да, есть, именно в том, что – писать красиво, изысканно – это вы ещё подключаете несколько областей мозга и участвуете в их созревании. То есть вы их дрессируете. Это, так называемая, двигательно-моторная координация, сложная. Это ещё несколько полей подключается у растущего ребёнка, и когда он не просто печатными буквами на заборе неприличное слово пишет, а по прописям, между прочим, прописи (Царские) дореволюционные, они выдержали почти 30 изданий, в урезанном виде они были в Советском Союзе. И когда вы пишете не просто прямыми буквами или печатным шрифтом, а вы выводите красивые буквы, а в тех старых дореволюционных прописях было три варианта почерка – прямой, обратный и наклонный – это сделает с вашим мозгом то же самое полезное дело, как вообще сам факт писания. 

Чистописание развивает ещё и художественные наклонности, то есть человек планирует цельность написания букв, цельность восприятия, и таким образом он не просто украшает завитушками свой текст, как Александр Сергеевич Пушкин, нет, это часть эмоционального содержания письма... При формировании человеческой личности, если будет аккуратное красивое письмо, будут и такие же аккуратные и красивые мысли. 

2020-01-13_123136.jpg

- А если представить, что в итоге всё перейдёт на абсолютную компьютеризацию, дети будут и в садах и школах учиться только по компьютерам и планшетам. Что в результате мы получим? И что делать родителям, которые хотят сохранить правописание? 

- Учить писать обязательно. Я за то, чтобы в школах это всё ввели, возвратили. Просто детей нужно учить, воспитывать, их мозг надо развивать, а если это будет заменено, а будет заменено же, вы поймите, это сейчас они пальчиками тыкают, чуть-чуть ещё времени, чуть-чуть ещё будут помощнее компьютеры и будет распознавание речи. И тогда произойдёт вселенское счастье – наконец-то детей отрежут полностью от мировой литературы, мировой культуры письменной, и всех старых источников – они будут чисты и стерильны, готовые на любые подвиги, которые передадут через их айфон или айпад. Поэтому это будет катастрофа. 

- И что делать?

- Что делать? Вводить чистописание, вопреки всем этим прогрессистам. И если вы не хотите, чтобы ваши дети были идиотами, вы должны сами о них заботиться, вводить прописи, учить их писать. А что делать? Всему остальному они и так нахватаются.

 научный сотрудник 
Института морфологии человека РАМН

По материалам: https://www.perunica.ru/ 

___________________
См. также: 




Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Руководство школ начало лишать отказников от термометрии права на очное образование!

Инструкция по противодействию термометрии, навязываемой каждому при входе в российские школы, которую ОУЗС опубликовал накануне, оказалась очень актуальной. Мы начали получать от родителей из разных регионов тревожные сигналы: руководство школ уже готово идти на крайние дискриминационно-карательные меры и лишает права на получение образования (гарантированного Конституцией) детей тех родителей, которые ...


Правовые основания отказа от принудительной вакцинации от ковид

Детальная инструкция в конце. Внимательно дочитайте до конца! Частью 3 статьи 37 Конституции РФ гарантированы права каждого на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.


Юридическое заключение на проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

10 июля 2020 года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект). Согласно пояснительной записке законопроектом изменяется порядок отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.


<<       >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Тату для Тимура

2015 год, Крым, город Саки. Я на густонаселенном пляже арендовала лежак и молча любуюсь видом на море; время от времени названивает сын с бытовыми вопросами: «Мам, а где моя синяя футболка?» Пока я объясняю, со счета списывается стоимость трех футболок: роуминг. А когда вечереет, вижу гуляющего по пляжу мужчину, забинтованного с головы до пят.


Трагедия жизни Наследника Престола

Великий Князь Алексей Николаевич Романов (1904–1918) вошел в историю как Наследник Русского Престола, единственный и долгожданный сын Государя Императора Николая II. Он прожил совсем короткую жизнь – в день гибели Царской Семьи ему не исполнилось и 14-ти лет. Просиял он как ясная заря на рассвете новой истории России.


Громкая читка (продолжение)

И ещё на одно мероприятие для избранных я попал, благодаря Тендрякову, на экскурсию в знаменитые винные подвалы «Магарач». В переводе «стоянка осла». Знамениты они ещё и тем, что фашисты, долго жировавшие в Крыму, знали, конечно, о винных подвалах, искали их, но - великая честь ялтинцам - никто не выдал, где они.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100