КИТАЙСКОЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЕ ОБЪЯВИЛО БОЙКОТ БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ
Власти КНР ограничили показ развлекательных передач на местном телевидении. Состояние идейного контента и патриотических устремлений нации всерьез беспокоит Компартию, которая взяла курс на «великое возрождение китайской нации», важными составляющими которого являются повышение социалистических культурных ценностей, здорового патриотизма и духовности общества. За счет сокращения развлекательных программ на китайском телевидении будет увеличено количество классической культуры, образовательных программ и патриотического кино.
Руководство Китая, вводя ограничения на показ развлекательных программ, обращается к нации со словами: "мы против пропаганды идей гедонизма, власти денег и безнравственности".
Китайское Государственное управление по радио и телевещанию (State Administration of Radio, Film and Television, SARFT) наложило несколько ограничений. В частности, с 19:30 до 22:00 должно быть не более 90 минут "развлекательного" эфира, а все спутниковые каналы, которых в КНР насчитывается 34, ежедневно в прайм-тайм могут показывать не более девяти шоу.
Освободившееся эфирное время будет заполнено выпусками новостей, а также программами, пропагандирующими "гармонию, здоровье и традиционную культуру".
Также освободившееся от «неполезного» эфирное время велено заполнить выпусками новостей, образовательными программами и документальными фильмами, которые сеют разумное, доброе и вечное. Сетку программ каналы должны составлять таким образом, чтобы контент продвигал «традиционные людские достоинства и основные социалистические ценности».
Китайским телеканалам вменяется пускать в эфир только «здоровые и эстетически вдохновляющие песни» и "покончить с шоу телезнакомств и программами, пропагандирующими культ денег".
Данный запрет также имеет целью «защитить психологическое развитие подрастающего поколения страны», для которого крайне вредны ужасы, насилие и жестокость, пропаганда власти денег и гедонизма. Телепроизводителям не рекомендовано создавать фильмы, пропагандирующие «неоднозначные моральные ценности», и ленты, демонстрирующие «недостаточно позитивное мышление».
Ограничения теперь касаются рекламы. Очень строго подходят к роликам, рекламирующим лекарства, медоборудование, БАДы, а также к «магазину на диване». Никаких обещаний чудесных избавлений от недугов! И в случае, если обманутый в своих ожиданиях от эффекта разрекламированного продукта какой-нибудь телезритель обратится с жалобой, то каналу, возможно, не просто придется выплатить жалобщику энную сумму денег, но еще и лишиться лицензии. Не разрешено маскировать рекламу под новости, а ведущие новостных программ не могут сниматься в промороликах. Периодически пытаются искоренять в рекламных сюжетах «сексуальный подтекст».
Кстати, с начала прошлого года реклама может прерывать показ телесериала не более чем на 90 секунд, всего включений в рамках одной передачи не может быть более 12 мин. Социальная реклама должна составлять в прайм-тайм не менее 3% от общей. Рекламные ролики не должны нарушать целостности радио- или телепрограммы, в том числе запрещено прерывать рекламой художественные фильмы.
Во время школьных каникул строго контролируется контент коммерческой рекламы на предмет ее безобидности для несовершеннолетних.
В мае этого года китайские власти уже отдали распоряжение всем телеканалам страны в течение трех месяцев не показывать детективов, шпионских и приключенческих триллеров, романтических драм и кино о путешествиях во времени. Вместо этого было приказано показывать патриотические пьесы, концерты профессиональных артистов и документалистику.
Руководство Китая, вводя ограничения на показ развлекательных программ, обращается к нации со словами: "мы против пропаганды идей гедонизма, власти денег и безнравственности".
Китайское Государственное управление по радио и телевещанию (State Administration of Radio, Film and Television, SARFT) наложило несколько ограничений. В частности, с 19:30 до 22:00 должно быть не более 90 минут "развлекательного" эфира, а все спутниковые каналы, которых в КНР насчитывается 34, ежедневно в прайм-тайм могут показывать не более девяти шоу.
Освободившееся эфирное время будет заполнено выпусками новостей, а также программами, пропагандирующими "гармонию, здоровье и традиционную культуру".
Также освободившееся от «неполезного» эфирное время велено заполнить выпусками новостей, образовательными программами и документальными фильмами, которые сеют разумное, доброе и вечное. Сетку программ каналы должны составлять таким образом, чтобы контент продвигал «традиционные людские достоинства и основные социалистические ценности».
Китайским телеканалам вменяется пускать в эфир только «здоровые и эстетически вдохновляющие песни» и "покончить с шоу телезнакомств и программами, пропагандирующими культ денег".
Данный запрет также имеет целью «защитить психологическое развитие подрастающего поколения страны», для которого крайне вредны ужасы, насилие и жестокость, пропаганда власти денег и гедонизма. Телепроизводителям не рекомендовано создавать фильмы, пропагандирующие «неоднозначные моральные ценности», и ленты, демонстрирующие «недостаточно позитивное мышление».
Ограничения теперь касаются рекламы. Очень строго подходят к роликам, рекламирующим лекарства, медоборудование, БАДы, а также к «магазину на диване». Никаких обещаний чудесных избавлений от недугов! И в случае, если обманутый в своих ожиданиях от эффекта разрекламированного продукта какой-нибудь телезритель обратится с жалобой, то каналу, возможно, не просто придется выплатить жалобщику энную сумму денег, но еще и лишиться лицензии. Не разрешено маскировать рекламу под новости, а ведущие новостных программ не могут сниматься в промороликах. Периодически пытаются искоренять в рекламных сюжетах «сексуальный подтекст».
Кстати, с начала прошлого года реклама может прерывать показ телесериала не более чем на 90 секунд, всего включений в рамках одной передачи не может быть более 12 мин. Социальная реклама должна составлять в прайм-тайм не менее 3% от общей. Рекламные ролики не должны нарушать целостности радио- или телепрограммы, в том числе запрещено прерывать рекламой художественные фильмы.
Во время школьных каникул строго контролируется контент коммерческой рекламы на предмет ее безобидности для несовершеннолетних.
В мае этого года китайские власти уже отдали распоряжение всем телеканалам страны в течение трех месяцев не показывать детективов, шпионских и приключенческих триллеров, романтических драм и кино о путешествиях во времени. Вместо этого было приказано показывать патриотические пьесы, концерты профессиональных артистов и документалистику.
<-назад в раздел